Национальный позор.
достаточно долго работал (преподавал) в этом заведении, что бы знать его "кухню". А Вам не кажется странно, что "стартовый" оклад простого бухгалтера или девочки ((из окружения "десятого" помощника (советника) пятого проректора)) в разы превышает
оклад преподавателя. И живут они за счет опять же этих преподавателей, потому что именно к ним идут учится, а не к администрации. Преподавателю иметь достойный стартовый оклад "непозволительно", потому что расслабится, а вот всему этому окружению можно. Один преподает, а десять его деньги делят.
"Обслуга" Студгородка имеет оклады и премии, которые никогда не увидит преподаватель. Это как?
по совместительству работаю ассистентом в жд университете, вот точно такая же ситуация с соотношением зарплат
тут в теме проскакивает недоверие к цифрам - а это реально так... 0,5 ставки ассистента - 3000р примерно у нас.
зачем работаю? интересная на самом деле работа. да и мозг очень хорошо тренирует. благо основная работа рядом, можно вот так вот побегать туда-сюда.
вот только ловлю себя на мысли, что в идеале не должен препод совмещать. а то получается "по остаточному принципу"...
мерилом работы считаем усталость?
Если нет численной оценки работы-то о какой оплате может идти речь??? десять штук-это подарок просто.
Эти оклады редко бывают меньше
2.5k USD для молодого постдока, что вполне достаточно для молодой семьи.
2,5 к этого мало даже для жизни одного постдока. Не говоря о том,что такое получает лишь один из многих.
m
mikb
давайте всё самостоятельно финансировать в обход бюджета, как будь-то нет государства вообще. Через пару лет мы сможем повесить всех воров-мздоимцев
и что же вы собираетесь финансировать?
а вто сказал что щас позиция ректора выборная? Если брать УРФУ так назначенец ректор то
у нас типа выборная
m
mikb
а то получается "по остаточному принципу"...
Если нет численной оценки работы-то о какой оплате может идти речь??? десять штук-это подарок просто.
и как бы вы численно оценили бы преподавательский труд?
m
mikb
у нас типа выборная
так всетаки типа или выборная?
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2012 00:35]
P
Pinocchio_Podzado
Унас - аспирантом, потом аналогом постдока стать несложно - только денег особо не будет, пока их сам не найдешь (или профессор тебе не найдет).
Там - аспирантом, пост-доком не станешь, пока не найдешь деньги (или профессор заинтересованный в тебе не найдет).
Не буду спорить. скажу лишь, что буквально месяц назад был в ОИЯИ (Дубна). У них особый статус международного института и они могут себе позволить применять второй вариант. Работает! Своими глазами видел огромное количество молодых постдоков из РФ, Украины, Белоруссии и стран АТР.
и как бы вы численно оценили бы преподавательский труд?
ИМХО с этим есть большая проблема.
не могу я придумать адекватного критерия.
у нас была попытка оценивать "количеством студентов", но это ж неправильно
m
mikb
у нас была попытка оценивать "количеством студентов", но это ж неправильно
хорошо, почему не правильно?
может быть количеством прочитаных часов правильно?
m
mikb
в том то и дело что оценка труда преподавателя должна быть многокритериальная, но в таком случае для бухгалтерии это очень сложно. Щас вузы приводят к модели оплаты работы слесаря в советское время....
П
Парикмахерр
0/2љ|љ+љ-љљ|љ
я что то не правильно написал?
почему преподы молчат об этом?
хорошо, почему не правильно?
я наверно не точно выразился - пытались оценивать количеством студентов, которые своевременно допущены к экзамену (для преподов принимающих экзамены - сдали экзамен с первой попытки)- дык мне тогда проще всех допустить на последней паре в семестре (для преподов принимающих экзамены - сделать так чтоб все сдали с первого раза) и будет показатель 100%
может быть количеством прочитаных часов правильно?
это будет количество работы, а как качество оценить.
m
mikb
почему преподы молчат об этом?
а что вы хотите чтобы вам написали?
о какой пенсии вообще идет речь?
это будет
количество работы, а как качество оценить.
а никак вы его не оцените
в том то и дело что оценка труда преподавателя должна быть многокритериальная, но в таком случае для бухгалтерии это очень сложно. Щас вузы приводят к модели оплаты работы слесаря в советское время....
у слесаря результат работы можно "руками потрогать" измерить там, и .т.п.
m
mikb
у слесаря результат работы можно "руками потрогать" измерить там, и .т.п.
ну вот и тут видимо также будет, ставка на кусочек черного хлебушка есть, на эту ставку будь любезен отчитай часы напиши курсы, сделай статей кучку методичек учебных пособий лаборатории в порядок приведи, а в оставшееся время можешь сверху еще немного почитать ну чтобы на второй кусочек хлебушка...
голова же это кость, физического труда нет а значит калорийная пища не требуется.... все для вас, работайте!!
с
сон
[Сообщение удалено пользователем 02.12.2016 21:00]
T
Theodos
эти профессора же там всякие труды защищали, профессор же вроде сильно круто, т.е. на своем исследовании он должен был нехилых денег поднять, да и че за профессор такой, что его знания нигде кроме института нафик не нужны
k
karatRV
ты вообще, в жизни хоть раз день лекции читал по несколько пар подряд, а потом практику или лабы (один на несколько бригад) с проверкой схем, результатов и т.д. Ну и как тебе после этого не напряженного труда к концу дня? Это про технич. дисциплины, когда надо читать теорию с математ. основой и сложным материалом. Это не гуманитарная болтовня про творчество Пушкина. А потом ещё методички, раб. программы по курсам и т.д. Для некоторых дебилов - это халявная работа преподавателя за которую и деньги то платить не надо. И это все видя, что администрация в основном деньги получает.Да что администрация, зав. кафедрой фонд кафедры втихаря "пилят" в очень малой своей компании, а остальные преподаватели просто статисты, отрабатывающие почасовку кафедры за копейки. "Храм науки и образования" превратился в грязную кормушку для отдельных "рулевых" (о них все знают и им не стыдно). А это "великое решение" о сокращении 1000 ставок преподавателей . Сокращать надо штат администрации (11 проректоров с их замами, помами, советниками и т.д.). Вот в чем национальный позор - в паразитизме раздутых штатов обслуги и управленцев.
I
ILРetr
ты вообще, в жизни хоть раз день лекции читал по несколько пар подряд, а потом практику или лабы (один на несколько бригад) с проверкой схем, результатов и т.д. Ну и как тебе после этого не напряженного труда к концу дня? Это про технич. дисциплины,
когда надо читать теорию с математ. основой и сложным материалом. Это не гуманитарная болтовня про творчество Пушкина. А потом ещё методички, раб. программы по курсам и т.д
Нет, дружище, я много лет отработал на таком производстве, где аттестация была ежегодной, все работы выполнялись только по нарядам и распоряжениям, т.е. сначала нужно было подготовить бланки переключений или программы (некоторые - согласовать с тремя вышестоящими организациями). Сама работа начиналась с проверки схемы, ей же и заканчивалась, но сначала в конце надо было проанализировать результаты работы и сделать заключение о возможности ввода оборудования в работу, а потом написать протокол. Сами работы проводились в любые дни недели, причем, самые сложные в выходные. Начало работ частенько было в 6:00, а окончание - после 22:00. При этом учет переработки, т.е. отгулов велся... несколько экзотическим путем и вместо "положенных" по КЗоТу 300-350 часов (не допускавшихся, а сколько по факту должно было насчитано) их получалось вдвое меньше, да еще и с условием отгулять как-то так, чтобы не напрягать бухгалтерию. Раз в год - амнистия . Согласить - это совсем не проще описываемого Вами . Платили, кстати, не лишка, меньше и заметно меньше чем на похожих работах в других отраслях. И? На ней работали или до смерти (получив пенсию продолжали работать), или уходили на повышение. Была гордость за свою работу и чувство долга, обязывавшего сделать работу с надлежащим качеством и в срок. Если же гордости нет, как нет и долга, нет желания заниматься этой работой - никакая зарплата не спасет...
O
Otool_
Ну что ж, интересно было бы от Вас увидеть общую градацию профессий по оплате труда. Т.е. какой она должна быть по справедливости и трудозатратам.
Профессии берем группами (рабочие, директора, учителя, профессора и т.д.) Зарплату первого в списке принимаем за 100%, остальные вниз от 100.
Пример:
1. Рабочие 100%.
2. Учителя 0.5%.
3. .....
g
gricher
нашему государству не нужны умные люди, ему нужна лишь армия чтобы управлять стадом баранов...
W
Went Away
я много лет отработал на таком производстве,
И зачем вы тогда лезете в образование и смежные отрасли, совершенно не зная их специфики? Идите, производство поднимайте.
A
Atropin™
Обычный преподаватель с высшим образованием получает 63р за академический час работы, далее надбавки и тоже не атомные.
Вот какое уважение к тем кто за 63 рубля должен час обучать 25-250 человек.
Иностранный гражданин без образования и регистрации и знания чужого языка, в день может заработать больше чем гражданин своей страны, преподаватель с высшим образованием, потратившим на своё обучение десятки лет получает.
Тут не стыдно должно быть, тут надо расстреливать за такое.
Вот какое уважение к тем кто за 63 рубля должен час обучать 25-250 человек.
Иностранный гражданин без образования и регистрации и знания чужого языка, в день может заработать больше чем гражданин своей страны, преподаватель с высшим образованием, потратившим на своё обучение десятки лет получает.
Тут не стыдно должно быть, тут надо расстреливать за такое.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.