Зачем мы покупаем иностранные самолеты?
вопросов больше не имею.
а вот зря
из опыта эксплуатации одновременной камри, десятки и фокуса могу сказать что десятка не такая и плохая,
вопрос в другом с умом подходить к обслуживанию и что очень важно это КАЧЕСТВО запчастей..
не машина плоха а запчасти ... не в какие ворота не лезут.
L
~LesNik~
Зачем мы покупаем иностранные самолеты?љ
Уверяю вас, ни я, никто из мох знакомых не покупает иностранные самолёты.
А
Аджуб
[Сообщение удалено пользователем 08.11.2012 00:27]
U
3.10.1
Ростехнологии - это же госкорпорация финансируемая из бюджета. Т.е. они за бюджетные деньги купят у амеров самолёты и будут сдавать частникам? В чём смысл?
смысл существавания такого конгломерата, как Ростехнологии... вообще есть ли он?))
D
Domani™
Как считаете вы? Правильно ли покупать самолеты у иностранцев? И есть ли у нас другой выход?
о, да, вопрос по адресу
s
serg172
Прежде чем сожалеть "да почему они губят Ту-204 и загубили Ту-334", прокатитесь на 204-ке. Сразу поймете. С точки зрения пилота, тушки, возможно, прекрасные самолеты. Но в пассажирском салоне все как в советском автомобиле - ужасная система кондиционирования, неудобная индивидуальная подсветка.
Кресла удобные, места для ног более-менее хватает. Но духота и сухость воздуха в салоне делают пятичасовой перелет реальным испытанием. Говорят, что в свежих 204-х этот косяк исправлен, но мне доводилось летать исключительно на бортах конца 90-х. Не буду называть имя авиакомпании, но это одна из
самых крупных держателей парка ТУ-204 у нас в стране, специализируется на чартерах и иногда выкатывается с полосы.
Р
Рогал Дорн
Как считаете вы? Правильно ли покупать самолеты у иностранцев? И есть ли у нас другой выход?
какая разница где покупать, ТС пишет с ЭВМ явно не на проц. Эльбрус
л
логин и пароль
ли покупать самолеты у иностранцев?
А автомобили?
К
Красный формульный болид
Но в пассажирском салоне все как в советском автомобиле - ужасная система кондиционирования, неудобная индивидуальная подсветка
Так это не от самолета зависит. Так же, как и расстояние между креслами. А исключительно от авиакомпании - заказчика. Как они закажут оборудовать салон, так им и сделают. А уж почему авиакомпании жмутся на кондиционеры и кресла ставят впритык - так это впорос жадности. Летан на бэушных "Боингах" и "Аэробусах", так там в разных самолетах одной и тоже модели разные кресла и пространство дл яног. Где-то битком, а где-то нормально. То есть, как экмплуатант предыдущий заказывал - так самолет и сделали на закводе.
M
Mr Mojo Risin
От пользователя:љserg172
Но в пассажирском салоне все как в советском автомобиле - ужасная система кондиционирования, неудобная индивидуальная подсветка
Так это не от самолета зависит. Так же, как и расстояние между креслами. А исключительно от авиакомпании - заказчика. Как они закажут оборудовать салон, так им и сделают. А уж почему авиакомпании жмутся на кондиционеры и кресла ставят впритык - так это впорос жадности. Летан на бэушных "Боингах" и "Аэробусах", так там в разных самолетах одной и тоже модели разные кресла и пространство дл яног. Где-то битком, а где-то нормально. То есть, как экмплуатант предыдущий заказывал - так самолет и сделали на закводе.
Все верно. Также как с Суперджетами. Нищебродская Армавиа заказала самый дешевый салон, а потом блогеры усирались про щели, дешевую обивку и т.п. А сейчас мексиканцы заказали себе салон от Pinifarina
W
~ Wilson ~
помоему самое прожорливое создание от отечественных КБ это ЯК-42 при его летно-технических характеристиках
Н
Начальник ЖКХ
Правильно ли покупать самолеты у иностранцев?
Не тока мона, но и нуна!
Покупаем же у Китайцев ГОТОВЫЕ майки и трусы с целью перепродажи и наживы на территории РФ.
U
3.10.1
иногда выкатывается с полосы.
зато ни один самолет не потеряли с пассажирами
к
кот котофеевич
Основные причины по которым авиакомпании не закупают наши самолеты:
- низкая топливная экономичность (плохо умеем делать двигатели),
- проблемы с ТО (долго устраняют неисправности и не всегда есть нужная запчасть)
С точки зрения безопасности и летных качеств качество наших самолетов вполне на уровне.
- низкая топливная экономичность (плохо умеем делать двигатели),
- проблемы с ТО (долго устраняют неисправности и не всегда есть нужная запчасть)
С точки зрения безопасности и летных качеств качество наших самолетов вполне на уровне.
D
DENSO DENSO
вот кот правильно написал, и есть еще одна причина, иностранный подержанный проще и быстрее купить, их намного больше произведено. деньги надо зарабытывать уже сейчас, ждать пока в воронеже сделают самолет не все могут.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Ростехнологии заключили с боингом договор о покупке 35 новый самолетов (Boeing 737 MAX).
Не понял почему госбюджетная компания с говорящим названием Ростехнологии покупает иностранные самолёты для госбюджетного нацпера, да еще при наличии отечественного аналога - Ту-204..
Не понял нахрена Аэрофлоту, прочно подсевшему на Аэробусы покупать Боинги..
Умом Россию не понять..
S
Stasoff™
Как считаете вы? Правильно ли покупать самолеты у иностранцев? И есть ли у нас другой выход?
считаю правильно ибо наши авиконструкторы с руками либо сдохли, либо на пенсии. остались жопорукие конструкторы с купленными дипломами и их воропатые начальники-чиновники.
У нас это будет стоить дороже в 2 раза ибо из этих денег 60% разворуют. Из остатка 40% треть сворует инженеры сборщики запчастями, а вот на остальное соберут горе самолеты с б/у запчастями.
Выход? Есть выход - убить ЕДРО и посадить всех чинушей в тюрму с конфискацией всего имущества у них и у их росдственников, вернуть все бабло с офшоров и этим баблом закрыть пенсионные и прочие социальные долги, а так же простить транпортный налог всем за последние 5 лет.
P
Pinocchio_Podzado
Не буду называть имя авиакомпании, но это одна из самых крупных держателей парка ТУ-204 у нас в стране, специализируется на чартерах и иногда выкатывается с полосы.
Тоже мне секрет полишинеля: RedWings летают на 204х
Видел интервью Лебедева, где он последними словами ругал средневековый туполевский сервис.
U
3.10.1
У нас это будет стоить дороже в 2 раза ибо из этих денег 60% разворуют. Из остатка 40% треть сворует инженеры сборщики запчастями, а вот на остальное соберут горе самолеты с б/у запчастями.
на предыдущей странице есть картинка, тушки дешевле
считаю правильно ибо наши авиконструкторы с руками либо сдохли, либо на пенсии. остались жопорукие конструкторы с купленными дипломами и их воропатые начальники-чиновники.
вы, выходит, такой же, раз так обобщаете
вот кот правильно написал, и есть еще одна причина, иностранный подержанный проще и быстрее купить, их намного больше произведено. деньги надо зарабытывать уже сейчас, ждать пока в воронеже сделают самолет не все могут.
с этим согласен
m
max0007
- низкая топливная экономичность (плохо умеем делать двигатели),
c экономичностью нормально все .. вы видимо говорите о двиглах 60х -70х типа Д-30
с сервисом плохо ,
и с проектированием у Ту - сугубо нац. школа - 3 - 5 тонн до конкурентоспособного самолета (в коммерческом плане) но это не потому что инженеры плохие ,а подходы и парадигма совсем другая нежели принятая сейчас.. - когда доводят конструкцию до предельных параметров ,а потом усилят где совсем тонко .. - у нас сразу все с запасами чтобы не дай бог чего .
Не понял нахрена Аэрофлоту, прочно подсевшему на Аэробусы покупать Боинги..
Умом Россию не понять..
вообще то Аэрофлот не монополист в мире .. хочешь быть в тонусе и зарабатывать и быть среди лучших , придется покупать лучшее и эффективное ,
вам же не докажешь потом , что плюс 2-3 тр в билете это от большого патриотизма
s
serg172
А уж почему авиакомпании жмутся на кондиционеры
Дело в том, что советская система климат-контроля в салоне далека от идеала, а не в том, что кто-то на что жмется. При прочих равных условиях потребитель выберет иномарку, а не жигули.
зато ни один самолет не потеряли с пассажирами
Да... Это, конечно, показатель! Умудрились ни один из 9 самолетов не расхлестать об землю. Это не похоже на Россию, ога.
I
ISM
Вот у нас приборостроительный завод у Городского пруда - делал электронику для ту-154. Затем должен был плавно перейти на производство электроники для Ту-204..... Не случилось... (Развал СССР и т.д.) Такая же ситуация и с другими производителями комплектующих для гражданских лайнеров. Заводы как бы
есть, но производить они ничего не могут.
Не выпускаются серийно детали для ТУ-204 - поэтому и сервис такой хреновый. Собирают все из старых запчастей 20-ти летней давности...
Суперджет поэтому из иностранных комплектующих и собирают, потому что отечественных нет.........
Не выпускаются серийно детали для ТУ-204 - поэтому и сервис такой хреновый. Собирают все из старых запчастей 20-ти летней давности...
Суперджет поэтому из иностранных комплектующих и собирают, потому что отечественных нет.........
Г
Грешник
сколько % его в боинге? 0000,1?
15-20 процентов. Титан идет только на компрессор, крепёжные детали. Силовые элементы турбины из никелевых сплавов, всякие шпангоуты, стрингеры из алюминиевых сплавов, обшивка либо из углепластика, либо опять же из алюминиевых сплавов. Алюминий почти в 2 раза легче титана, да и дешевле.
У боевых самолетов обшивку иногда делают из нержавейки, как, например, у МИГ-25
U
3.10.1
Да... Это, конечно, показатель! Умудрились ни один из 9 самолетов не расхлестать об землю. Это не похоже на Россию, ога.
причем тут 9 самолетов редвингс? ни один из 204 не разбися с пассажирами, в отличии от суперджета
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.