Зачем мы покупаем иностранные самолеты?
П
Парикмахерр
Еще одна плотная зависимость от америкосов...
титан, титан...
сколько % его в боинге? 0000,1?
титан, титан...
сколько % его в боинге? 0000,1?
E
Espresso
Кольцово.
Он еще в Домодедово до полосы не долетел и что? Самолёт-то тут непричем, если полосу в Кольцово не обработали. Тот же Лётчик Лёха писал, что Ту-204 в сравнении с Boeing 737NG выигрывает - управление легче и оборудование современнее.
о
очень удачливый
вот для рейса Маасква-Владивосток
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
P
PL763
А в стране ещё что-то производится, не связанное с перекачкой ресурсов?
e
evlampov
вопросов больше не имею
Если у меня не мерседес, то со мной нельзя общаться что ли?
e
evlampov
Ну, первое что на ум приходит это военная техника
e
evlampov
вот для рейса Маасква-Владивосток
Прикольная бесполезная, опасная штука.
Зачем мы покупаем иностранные самолеты?
Потому, что у Русских руки из жопы. И сделать ничего путнего Русские не могут. Да еще на откатикаэх можно нехило ручки нагреть.
Зачем что-то уметь самим?
m
max0007
жаль что перестали делать ту- 204 и просто убили проект ту-334
почему перестали то ? 204СМ на подходе - для спец назначения нормуль
проблема не в том , что покупают импортное , а в том , что советское - строилось по другим принципам , ни кто не заморачивался , за % экономии для перевозчика .. вот так и получилось что ТУ- жрет в два раза больше Аирбаса ..
а в деньгах это просто охренеть ... пока нефть была дешевой , ни кто особо не заморачивался .. а теперь .. такой сыр бор ..
а так , далеко не все так плохо как пишут на ОАК
корпорация Иркут - и завод Иркут .. посмотрите .. все очень прилично и современно
U
3.10.1
Вроде позавчера только он выкатывался за пределы полосы в Кольцово.
да, еще летают
его кстати только олигарх Лебедев закупал до последнего времени
аэрофлоту и авиаактивам ростехнологий не нужна поддержка отечественного авиастроения
ту-334 - был готовый среднемагистральник, нет, мы попилили на суперджете из иностранных деталек
U
3.10.1
и получилось что ТУ- жрет в два раза больше Аирбаса ..
т.е. вы утверждаете, что ту-204 потребляет в 2 раза больше горючего чем аналог от эйрбас?
U
3.10.1
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2012 23:39]
П
Парикмахерр
т.е. вы утверждаете, что ту-204 потребляет в 2 раза больше горючего чем аналог от эйрбас?
наверное он про ту 154 говорил
m
max0007
т.е. вы утверждаете, что ту-204 потребляет в 2 раза больше горючего чем аналог от эйрбас?
не 204 , а 154 ...
а в остальном в подробностях может рассказать Шарль ЛАтэн .. он к земле ближе ..
с 204 кроме топлива , есть и еще классические совковые приколы - типа адцкой цены на запчасти , сроки поставки .. и пр пр ..
ну и конструктивно .. не 320 й ..
посмотрите в вики
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3-204
сразу видно , что ведро сильно тяжелое ... точнее просто устарел уже даже в варианте 204СМ
e
ex-bankir
Зачем мы покупаем иностранные самолеты?
потому что жить хотим!
U
3.10.1
наверное он про ту 154 говорил
не 204 , а 154 ...
чуть выше картинка - даже у 154 не в 2 раза
V
Vectra
Как считаете вы? Правильно ли покупать самолеты у иностранцев? И есть ли у нас другой выход?
Конечно правильно!
Если подумать, то у нас в стране ничего для пассажиров нормального не делали. Электровозы, трамваи, тепловозы в течении сорока лет покупали в Чехословакии, а автобусы в Венгрии
U
3.10.1
сразу видно , что ведро сильно тяжелое ..
m
max0007
чуть выше картинка - даже у 154 не в 2 раза
вы у Скуратова и Мартиросяна это спросите ..
ИФК (источник этой таблички) любит чуть чуть все в более выгодном свете выставить . а деньгах ... если себестоимость будет больше даже на 20% любая АК задумается
а 204 .. именно сервис убил .. и "творческий" подход Туполева (фирмы) к созданию самолета - они блин все "уникальные" двух абсолютно одинаковых нет из всех 60 ти штук .. пару не найдешь
e
evlampov
Зачем что-то уметь самим?
Кстати, не согласен. Человек, у которого руки из жопы, атомную бомбу не сможет сделать.
Просто, на мой взгляд, это все последствия кризиса 90-х годов.
P
Pinocchio_Podzado
Ростехнологии заключили с боингом договор о покупке 35 новый самолетов (Boeing 737 MAX). Сумма контракта составляет 3,5 млрд долларов. Их покупают для того, чтобы дальше давать в кредит нашим авиакомпаниям.
А почему наши компании сами не могут купить или взять в лизинг боинги напрямую? Нафига здесь прокладка в виде Ростехнологий? Это как если бы Автоваз закупал в Европе/Азии иномарки и сдавал их в лизинг дорогим россиянам?
m
max0007
Нафига здесь прокладка в виде Ростехнологий
сами нет .. кто финансировать будет ?
наши же берут в лизинг у амеров ...
а покупать это очень дорого
d
darkwoox
а ведь ещё каких то 30-40 лет назад, нам небыло равных в небе
P
Pinocchio_Podzado
наши же берут в лизинг у амеров ...
а покупать это очень дорого
Всё равно не понимаю.
Ну и пусть бы брали в лизинг у амеров... какая разница?
Ростехнологии - это же госкорпорация финансируемая из бюджета. Т.е. они за бюджетные деньги купят у амеров самолёты и будут сдавать частникам? В чём смысл?
Навариться на частниках за счёт высоких ставок за лизинг самолётов? Так частникам же никто не запрещает брать самолёты в лизинг там, где дешевле (у тех же амеров).
Сдавать самолёты российским частникам по более низким ставкам, чем это бы сделали иностранцы? Благотворительность - это явно не самый лучший способ потратить бюджетные деньги.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2012 00:24]
m
max0007
увы .. нельзя вернуть детство
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.