Зачем мы покупаем иностранные самолеты?

Угнетенный ветром
Полечу из Питера - специально подобрал рейс на АН-148. Заценю. Самый лучший самолет, на котором я летал - ИЛ-86, жаль, что их отправили напенсию.
2 / 1
Espresso
От пользователя Угнетенный ветром
Самый лучший самолет, на котором я летал - ИЛ-86, жаль, что их отправили напенсию.

Ил-96 лучше!
1 / 0
evlampov
От пользователя Угнетенный ветром
Полечу из Питера - специально подобрал рейс на АН-148. Заценю. Самый лучший самолет, на котором я летал - ИЛ-86, жаль, что их отправили напенсию.


Ил-96 получше 86-го, поэтому их не то что убрали, а просто заменили другой моделью.
Интересно было бы потом узнать мнение про АН-148
0
Espresso
От пользователя evlampov
Ил-96 получше 86-го

Ил-86 просто был первым советским широкофюзеляжником и больное место отечественного авиапрома - двигатели. Ил-86 с его расходом 11 тонн в час не имеет шансов быть конкурентоспособным. А при этом у него тяговооруженность такая, что пилоты шутят, что он за счет кривизны Земли взлетает. Но у меня, как пассажира воспоминания о нём тёплые. Как и об Ил-96.
1 / 0
Суpикaт *485*
От пользователя Угнетенный ветром
Самый лучший самолет, на котором я летал - ИЛ-86, жаль, что их отправили напенсию.

Летал на таком в одну сторону, а обратно на эйрбасе 320 (если не ошибаюсь), дак вот разница только в одном.
в ИЛ просторно, но шумно и на вид не очень, но вполне удобно было. Два прохода нормальной ширины.
А вот в эйрбасе один проход и узкий шкапец. Я конечно понимаю, что самолеты по размеру разные, но всё же хоть в эйрбасе на вид красивее и по шуму приятнее, но сидеть было некомфортно, в общем тесно - не вздохнуть не пернуть :-D

ЗЫ: Вроде ИЛ-86 тоже не один не потеряли с пассажирами.
1 / 2
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя Espresso
у него тяговооруженность такая, что пилоты шутят, что он за счет кривизны Земли взлетает

:-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Alex_X
От пользователя Espresso
Ил-96 лучше!


Летел на таком из Стамбула. Регулярный рейс. Электроника даже на вид - прошлого века (та, которая в пассажирском салоне). Внутри в общем то удобно и комфортно, воздух нормальный, кресло удобное.

Запомнился один прикол (кому как, конечно). Впереди сидел дядька, ряда три впереди. Над ним как раз багажная полка получалась - рядом с проходом место расположено. Еду разнесли, все уткнулись и чавкают. И этот крендель вилкой машет. И тут открывается сама собой багажная полка, оттуда выпадывает черный увесистый мешок и бьет мужика по макушке. Он что-то сказал при этом (я не расслышал), встал и запихнул этот мешок обратно и крышкой полки хлопнул. Аж женщина рядом со мной ногой во сне дернула. И продолжил есть. И через пару минут самолет дергается, крышка открывается и мешок с грацией кирпича планирует по привычному маршруту.

Хороший самолет, позитивный. Спать расхотелось.
0
-=Globo=-
Вот Уральские Авиалинии ещё один Айрбас-320 у японцев купили. 25 по счёту.
На этот раз ему всего 5.5 лет.
0
Великолепный Джордж
а зачем его японцы продали? Все, списали в утиль?
1 / 1
кот котофеевич
От пользователя чей-то знакомый
Все, списали в утиль?


У них видимо есть возможность поновее купить или меняют конфигурацию парка.
0
alvisen_
:-)
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.