Вело-пешеход. Не слезай, убьет.
y
yankee
01:29, 14.08.2012
А давайте Вы мне лучше утрёте нос, ткнув меня им в тот пункт правил, который докажет Вашу позицию.
да пожалуйста
Преимущество, предоставляемое правилами, не может зависеть
от того, соблаговолят ли другие участники движения его предоставить или предпочтут не предоставлять
касаемо Ваших представлений о безусловном преимуществе пешехода на пешеходном переходе, следует вначале обратиться к
4.5 ПДД . На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен
N
Nemus
01:30, 14.08.2012
Это не ответ.
Я тоже могу придумать кучу если.
Ещё раз ПДД написаны кровью, не добавляйте туда свою.
В каком пункте правил это написано? Точную
цитату, пожалуйста.
Тупить заканчиваем и чинаем сканы ответа из ГИБДД
P. S. Слова полковника частью текста ПДД не являются, если что.
Откройте книжку и прочитайте.
Кроме слов полковника там есть цитаты и пункты ПДД
y
yankee
01:32, 14.08.2012
В каком пункте правил это написано?
товарищ, Вам целый подполковник полиции разжевал как надо переходить проезжую часть. И пункты ПДД привел. Вы почитайте и извольте исполнять, а не пререкаться
G
Ghash
01:34, 14.08.2012
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
1. Если Вы прочтёте внимательно, Вы заметите, что тут нет требования убедиться, что водители приближающихся ТС предоставляют пешеходу преимущество. Кроме того, здесь ничего не сказано про оценку реакции и других умственных способностей водителя. Только расстояние и скорость. Неожиданность для водителя - это только неожиданность для водителя. Для некоторых и ста метров мало, чтобы среагировать.
2. Как на счёт регулируемых пешеходных переходов?
А
Аморальный Философ
01:36, 14.08.2012
никак, значит веллер, даже если он приближается к пешеходнику, не есть причина для сбавления скорости и остановки
Если заниматься буквоедством такого порядка - то велосипедисту достаточно ОДНОЙ ногой коснуться земли, чтобы перестать быть водителем транспортного средства и превратиться в пешехода, ведущего велосипед.
Т.е. я остановился - поставил ногу на поребрик - и уже в этот момент ты, как водитель, обязан предпринимать действия к остановке ибо я уже трансформировался по закону в пешехода, который находится на ПЧ для перехода по переходу.
При этом сколько времени я буду тратить на сам переход не регламентировано. Хоть пять минут.
G
Ghash
01:36, 14.08.2012
4.5 ПДД . На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен
Персонально для Вас повторю:
Где здесь требование "убедиться, что преимущество предоставляют"?
N
Nemus
01:38, 14.08.2012
1. Если Вы прочтёте внимательно, Вы заметите, что тут нет требования убедиться, что водители приближающихся ТС предоставляют пешеходу преимущество. Кроме того, здесь ничего не сказано про оценку реакции и других умственных способностей
водителя. Только расстояние и скорость. Неожиданность для водителя - это только неожиданность для водителя. Для некоторых и ста метров мало, чтобы среагировать.
Всё это укладывается в слова убедиться в безопасности.
Если водитель не тормозит, то понятно что выходить не стоит
2. Как на счёт регулируемых пешеходных переходов?
Веллерам по ним ездить всё равно нельзя. Хотя с ними ситуация лучше.
G
Guilty
01:38, 14.08.2012
велосипедисту достаточно ОДНОЙ ногой коснуться земли, чтобы перестать быть водителем транспортного средства и превратиться в пешехода, ведущего велосипед.
я вот честно попытался представить, как это можно вести велосипед ОДНОЙ ногой. Не вышло что-то
N
Nemus
01:38, 14.08.2012
Где здесь требование "убедиться, что преимущество предоставляют"?
и убедятся, что переход будет для них безопасен
y
yankee
01:39, 14.08.2012
2. Как на счёт регулируемых пешеходных переходов?
да никак. Не пойму зачем их вообще в эту тему втянули
Если заниматься буквоедством такого порядка - то велосипедисту достаточно
ОДНОЙ ногой коснуться земли,
смотри, чтобы без ноги не остаться. А то попадешь не под автомобиль, а под собственный велосипед. Поражает тупость некоторых пользователей, готовых ногу в цепь занусуть, лишь бы здравому смыслу не следовать :-(
N
Nemus
01:40, 14.08.2012
Т.е. я остановился - поставил ногу на поребрик - и уже в этот момент ты, как водитель, обязан предпринимать действия к остановке ибо я уже трансформировался по закону в пешехода,
ТОлько после того как слезете с велика
S
Slava S
01:40, 14.08.2012
Если Вы прочтёте внимательно,
Это обычный разгон и взаимонепонимание.
Вы пытаетесь сказать, что автолюбителям нельзя тупо давить нарушающих велеров. А часть автолюбителей думает, что они в таком случае по-любому правы.
y
yankee
01:41, 14.08.2012
Где здесь требование "убедиться, что преимущество предоставляют"?
и убедятся, что переход будет для них безопасен
чего еще не понятно?
N
Nemus
01:43, 14.08.2012
Вы пытаетесь сказать, что автолюбителям нельзя тупо давить нарушающих велеров.
Специально их и не давят
взаимонепонимание
Яркий пример едет веллер собираясь выехать на пешеходный переход при этом он не понимает что он не пешеход и нарушает ПДД. Авто любитель думает что веллер должен понимать что он должен остановиться. Веллер думает что автолюбитель должен остановиться
В результате веллер в больнице, а автолюбитель мучается с ремонтом авто
М
Механик-вредитель
01:47, 14.08.2012
Яркий пример едет веллер собираясь выехать на пешеходный переход при этом он не понимает что он не пешеход и нарушает ПДД. Авто любитель думает что веллер должен понимать что он должен остановиться. Веллер думает что автолюбитель должен
остановиться
В результате веллер в больнице, а автолюбитель мучается с ремонтом авто
В результате веллер в больнице, а автолюбитель мучается с ремонтом авто
Мы опять не о том говорим
G
Ghash
01:48, 14.08.2012
Тупить заканчиваем и чинаем сканы ответа из ГИБДД
Сами-то эту писульку читали? Типичная отписка чинуши, который матчасть давн забыл, а думать и освежать знания в памяти лень.
товарищ, Вам целый подполковник полиции разжевал как надо переходить проезжую часть.
С прискорбием приходится констатировать, что и полковники ГИБДД могут давать ответ, не основанный на правилах.
Кроме слов полковника там есть
цитаты и пункты ПДД
И пункты ПДД привел. Вы почитайте и извольте исполнять, а не пререкаться
То, что в этих пунктах не регламентирован порядок проезда велосипедитом пешеходного переходаникто, кроме меня не видит?
Намёк: по разлительной полосе встречу друг другу движутся два автомобиля. В каком пункте праил написано, кто из них кому должен дорогу уступить?
Откройте книжку и прочитайте.
Я-то её читал и перечитываю регулярно. А Вы давно её в последний раз перечитывали?
М
Механик-вредитель
01:50, 14.08.2012
Типичная отписка чинуши, который матчасть давн забыл, а думать и освежать знания в памяти лень.
Дело даже не в этом.
Закон
y
yankee
01:52, 14.08.2012
То, что в этих пунктах не регламентирован порядок проезда велосипедитом пешеходного переходаникто, кроме меня не видит?
пипец. Так он и не регламентирован, потому что не предусмотрен вообще
С прискорбием приходится констатировать, что и полковники ГИБДД могут давать ответ, не основанный на правилах.
увы, но это тот редкий случай, когда в ответе приведены все ссылки на действующие ПДД. Такое подозрение, что Вы их тупо даже не прочитали :-(
N
Nemus
01:55, 14.08.2012
Мы опять не о том говорим
А о чём?
веллер остановился, убедился что автомобили не выворачивают, не начинают движения, нет в зоне видимости и поехал?
Да это фантастика
RUM такого не одобрит, а гдеж драйв?
пипец. Так он и не регламентирован, потому что не предусмотрен вообще
Ващето положено выписать штраф за это
Но велобратья это супер быстрые пешеходы их правила для великов не касаются
А
Аморальный Философ
01:58, 14.08.2012
касаемо Ваших представлений о безусловном преимуществе пешехода на пешеходном переходе
Вроде на профильных форумах по ПДД тусовались. А в такой бред рогом упираться...
Во-первых, стоит разграничивать обязанности.
Есть раздел для пешеходов, есть раздел для водителей.
Странно когда водитель начинает цитировать раздел для пешеходов в ситуации, в которой определяющим вину обстоятельством являются как раз таки действия водителя средства повышенной опасности
А теперь по самому ПДД: для пешеходов на переходе и водиле, который к нему подъезжает. Они, к слову - "слегка" различаются:
пешеходы... могут выходить ... после того как оценят ... и убедятся
Водитель ... приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу ... обязан снизить скорость или остановиться
Разницу ощущаете?
Если я - пешеход - то в первом случае я могу выйти после того как ОЦЕНЮ определенные факторы (методики оценки, к слову, никем не предоставлены и по своей сути является сугубо индивидуальной психологической характеристикой каждого человека - которые на суде скажут что "оценил и убедился". Доказать обратное именно при учете этих двух факторов, описанных в ПДД - при параллельном наличии нарушения со стороны водителя - невозможно).
А вот если ты водитель, то у тебя есть обязанность на совершенно конкретные действия - снизить скорость и остановиться. Заметьте, нет никаких "убедиться в намерении пешехода" или "оценить возможность проезда до того как пешеход вступит на проезжую часть", а конкретные физические действия - нажал на тормоз, остановился, пропустил. Точка.
А вообще ваши вопли относительно неправых пешеходов вполне понятны в россии. Куча народа так же гундосит.
Лично на это я бы каждый пешеходник снабжал бы 20-см металлическими лежачими полицейскими.
Как показывает практика ни один дятел не станет пролетать такой пешеходник на 60 кмч. и в 99% случаев остановится перед ним.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2012 02:14]
G
Ghash
01:58, 14.08.2012
Всё это укладывается в слова убедиться в безопасности.
Нет, не укладывается.
Если водитель не тормозит, то понятно что выходить не стоит
В рамках "правила трёх Д" - да. Но "правило трёх Д" не является частью официальных ПДД, сколько бы автоводятлов ни было уверено в обратном.
я вот честно попытался представить, как это можно вести велосипед ОДНОЙ ногой. Не вышло что-то
"Контактные педали"
Не пойму зачем их вообще в эту тему втянули
Дествительно:
Автор: yankee [Свой человек в форумах: 38, 67, 103, 111] (ЛС) (О пользователе)
Дата: 13 Авг 2012 08:50
Цитата:
От пользователя: Сoвcем 3лoй
С одной стороны, если переход регулируемый, автомобилист так и так обязан остановиться
с какой стати?
Дата: 13 Авг 2012 08:50
Цитата:
От пользователя: Сoвcем 3лoй
С одной стороны, если переход регулируемый, автомобилист так и так обязан остановиться
с какой стати?
Зачем Вы втянули их в эту тему, усомнившись в необходимости остановиться перед регулируемым ПП?
Цитата:
От пользователя: Ghash
Где здесь требование "убедиться, что преимущество предоставляют"?
Цитата:
От пользователя: yankee
и убедятся, что переход будет для них безопасен
чего еще не понятно?
От пользователя: Ghash
Где здесь требование "убедиться, что преимущество предоставляют"?
Цитата:
От пользователя: yankee
и убедятся, что переход будет для них безопасен
чего еще не понятно?
ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ!
Что не понятно?
y
yankee
01:59, 14.08.2012
Ващето положено выписать штраф за это
я ни разу не видел, чтобы гаишники работали по велосипедистам. В том числе по подросткам до 14-ти лет , которые вообще не имеют права выезжать дальше своего двора и которые представляют наибольшую опасность в дорожной аварийности
N
Nemus
01:59, 14.08.2012
Как показывает практика ни один дятел не станет пролетать такой пешеходник на 60 кмч. и в 99% случаев остановится перед ним.
Мотобрат точно не остановиться
М
Механик-вредитель
02:00, 14.08.2012
веллер остановился, убедился что автомобили не выворачивают, не начинают движения, нет в зоне видимости и поехал?
Да.
Да это фантастика
Нет. Это я.
RUM такого не одобрит, а гдеж драйв?
Я его видел только виртуально (ну, пару раз в городе, мельком может) Уж не знаю, где у него драйв
N
Nemus
02:01, 14.08.2012
я ни разу не видел, чтобы гаишники работали по велосипедистам. В том числе по подросткам до 14-ти лет , которые вообще не имеют права выезжать дальше своего двора и которые представляют наибольшую опасность в дорожной аварийности
+1
Петицию что ли составить. Пусть ВВП напрягёт их
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.