Вело-пешеход. Не слезай, убьет.
R
Rum
Давайте вообще перестанем обсуждать подобные темы и учить друг друга жить?
Каждый едет там, где ему нравится и с той скоростью, которую считает допустимой.
И какать с высокой колокольни он хотел на все эти нравоучения.
Вы тут слюной брызжете, сретесь, стараетесь доказать что-то, цитатами из пдд в лицо тычите, но не понимаете единственного - всем на вас срааааать :-)
Каждый едет там, где ему нравится и с той скоростью, которую считает допустимой.
И какать с высокой колокольни он хотел на все эти нравоучения.
Вы тут слюной брызжете, сретесь, стараетесь доказать что-то, цитатами из пдд в лицо тычите, но не понимаете единственного - всем на вас срааааать :-)
I
I believe i can fly
Каждый едет там, где ему нравится и с той скоростью, которую считает допустимой.
ок. только в случае чего прошу не создавать тем на велоклупе "меня сбила машина, када я ехал по пешеходному переходу" или "я отхватил по щщам, када чуть не задавил ребёнка на тротуаре"
W
Went Away
24.2. делает исключение из 9.9. для обочины, не для тротуара.
Покажите мне обочину на центральных улицах города.
I
I believe i can fly
Покажите мне обочину на центральных улицах города.
ну на некоторых улицах они есть. и да: нет обочины - езжайте по проезжей части.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2012 09:04]
G
Ghash
ваши двухколёсные повозки с особо безмозглыми ездюками могут развивать скорости до 30-40 км/ч
По тротуару? "Это фантастика."
20-то по тротуару уже многовато.
Покажите мне обочину на центральных улицах города.
Вы идиот? Какое отношение наличие/отсутствие обочины на улицах города имеет к трактовке ПДД?
В 9.9 написано "Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил)."
В 24.2 написано "Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. "
Вопрос: какие случаи попадают под действие 9.9, но оговорены в 24.2 и потому не попадают под запрет?
Ответ: случаи движения "велосипедов, мопедов, гужевых повозок(саней), верховых и вьючных животных" по обочине.
Всё. Про тротуар в 24.2 ничего не сказано, значит движение велосипедиста по тротуару исключением из 9.9 не является. А то, что на центральных улицах города нет обочин только подчёркивает, что 24.2 к ним не применимо.
A
ASUS
Рум, ты опять ничего непонял. Тема создана не для тех двухколесных дебилов,которые не видят дальше своего живота. А для адекватных участников дорожного движегия. Уверен, что данный документ подполковника поможет в случае, когда очередной хитрый веллер вылетит по колеса машины.
G
Ghash
Уверен, что данный документ подполковника поможет в случае, когда очередной хитрый веллер вылетит по колеса машины.
Каким образом? (Кроме очевидного - если его распечатать. Вылет под колёса очень способствует наступления ситуации, кога любая бумажка на вес золота.)
М
Механик-вредитель
Каждый едет там, где ему нравится и с той скоростью, которую считает допустимой.
И какать с высокой колокольни он хотел на все эти нравоучения.
Вы тут слюной брызжете, сретесь, стараетесь доказать что-то, цитатами из пдд в лицо тычите, но не понимаете единственного - всем на вас срааааать
Есть автомобилисты. Есть велосипедисты.
... И есть Рум!
уважаемый, я вам даже попытаюсь объяснить почему вашим повозкам НЕ место на тротуаре.
ну а теперь я объясню.
кроме скорости важна еще и масса. Импульс тела равен произведению массы на скорость. А энергия равна произведению массы на скорость в квадрате.
Велосипедист на тротуаре редко развивает скорость больше 10 км/ч. Может разогнаться до 20 - на пустынных тротуарах. Масса его всего лишь на 15 килограмм больше массы обычного пешехода.
Т.е. велосипедист ничем не отличается от бегущего человека, не только спортсмена, но и бегущего за автобусом. Столкновение велосипедиста с человеком не приведет к плачевным последствиям, и максимум приведет к синяку.
Автомобиль в городе может двигаться 60 км/ч, некоторые разгоняются до 120 км/ч (в городе). Имеет массу от тонны до тридцати. Столкновение велосипедиста с автомобилем приводит к тяжелым травмам. Более того, если велосипедист может поддерживать скорость пешего потока, чтобы не мешать, то скорость автомобильного потока он поддерживать не в состоянии (если только авто не стоят в пробке).
Так где же место велосипедисту? Совершенно очевидно, что он ближе к пешеходу, чем к автомобилю. Притом значительно. И ничем не отличается от спортсмена или роллера.
Другое дело, что некоторые велосипедисты сами не хотят ездить по тротуарам. По ним получается в три раза дольше чем по ПЧ. Из-за поребриков и пешеходов.
В нормальных странах строят велодорожки. Т.к. велосипеды это не авто, но и движутся быстрее среднего пешехода. В ублюдочных странах делают вид, что велосипедистов не существует вовсе.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.