Утилизационный сбор на автомобили

Nemus
От пользователя Ты где, мать твою?
В целях обеспечения экологической безопасности Федеральным законом устанавливается утилизационный сбор, который будет уплачиваться за каждое колесное транспортное средство, ввозимое в Российскую Федерацию или произведенное в Российской Федерации. Виды и категории таких транспортных средств определяются Правительством Российской Федерации.

Не тупите.
Тут вопрос проще каких производителей включат, а каких не включат в список.
0 / 5
POTTOP®
От пользователя Nemus
Не тупите.
Тут вопрос проще каких производителей включат, а каких не включат в список.

Не хамите. Пишите НЕТУПЫЕ законы, хотя б один в 10 лет и вопросов не будет. :-D
5 / 1
Gоgolin
От пользователя Nemus
Хотите ездить не на Камазе извольте платить.


хм...Во-первых, на камазах уже давно мало желающих ездить. Разве что на тех, у которых FUSO на морде написано.
Во-вторых, ничего из того, что потребляют (покупают) все, не телепортироуется в пространстве, а перевозится. и очень много - на авто. Вообще то, снижение стоимости автомобиля со временем это такие же расходы перевозчика, как и зп, и топливо. Соответственно, чем дороже авто, тем выше расходы.
От пользователя Nemus
Тут речь что авто производители будут выдавать новые авто при небольшой доплате как во всех странах других.


Т.е. я, по-Вашему, беру свою машинку, (рыночная стоимость около 550 тыр), 1-го сентября беру 470 тыр и еду к дилеру, который жизнерадостно выдает мне новую машину с ценником около 1 500 000?

Если так, (спасибо Великим Гномам), я готов!, собираю бабосы!
7 / 1
Nemus
От пользователя Gоgolin
Соответственно, чем дороже авто, тем выше расходы.

Будут покупать более дешёвые авто.
Китайцы делают дёшево.

Я же вот не стону что мне хочется на Бугатти ездить и не требую за свою работу из-за этого больше ЗП
1 / 10
Gоgolin
От пользователя Nemus
Я же вот не стону что мне хочется на Бугатти ездить и не требую за свою работу из-за этого больше ЗП


ох уж это поколение офиса-интернета....

Какие китайцы, о чем Вы? Понятие "стоимость владения" Вам известна?, а "затраты на эксплуатацию"? Ни о чем не говорит? Какие Бугатти?? Пользуясь Вашей аналогией я говорю не о том, что я хочу Ездить на Бугатти, а о том, что, блин, кроме Бугатти, больше ни в одну машину не войдет то, что нужно Вам же и привезти!
Или мне нужно купить китайскую копию Бугатти, которая развалится после первой же погрузки?

Сами то, наверное, не тазиках, всем ОАКОм не раз осмеянных, ездите? Вам же, менеджерам, минимум Фокус нужен!
13 / 1
Nemus
От пользователя Gоgolin
а "затраты на эксплуатацию"

У Камазов в разы ниже.

От пользователя Gоgolin
Пользуясь Вашей аналогией я говорю не о том, что я хочу Ездить на Бугатти, а о том, что, блин, кроме Бугатти, больше ни в одну машину не войдет то, что нужно Вам же и привезти!

Если вы не можете найти этож не значит что нет.
Ещё раз если не из Китая то Российские покупайте.
:cool: :cool: :cool:
0 / 12
Gоgolin
От пользователя Nemus
У Камазов в разы ниже.


с чего бы?
не буду спорить даже - с человеком, ни чего не понимающим в грузовиках это бессмысленное занятие.

От пользователя Nemus
Ещё раз если не из Китая то Российские покупайте.


разваливаются с той же скоростью, единственный плюс - запчасти на каждом углу. И ездить тоже - от угла до угла.
8 / 2
Nemus
От пользователя Gоgolin
с чего бы?
не буду спорить даже - с человеком, ни чего не понимающим в грузовиках это бессмысленное занятие.

Конструкция у Камазов проще.
Детали дешевле.
Ходимость не меньше.

От пользователя Gоgolin
разваливаются с той же скоростью, единственный плюс - запчасти на каждом углу. И ездить тоже - от угла до угла.

Не не знаю. По моему опыту наоборот, особенно Volvo, те ваще сразу начинают дохнуть
1 / 8
Gоgolin
От пользователя Nemus
те ваще сразу начинают дохнуть

:lol:

От пользователя Nemus
Конструкция у Камазов проще.
Детали дешевле.
Ходимость не меньше.



:lol:

убедил, блин :lol:
11 / 0
Nemus
От пользователя Gоgolin
убедил, блин :lol:

Ну вот и чудастно
0 / 5
SDKA
бред сивой кобылы любой человек знает что ведро можно отправить в метал еще денег дадут , а тут заплати деньги ....................................
5 / 0
Nemus
От пользователя SerDEWER[kamelot]
бред сивой кобылы любой человек знает что ведро можно отправить в метал еще денег дадут , а тут заплати деньги ....................................

А если нужно что бы люди меняли вёдра минимум раз в 7 лет?
Тогда и вводят этот утилизационный бор, дабы производители за не большую доплату продавали новый автомобиль.
так во всех западных странах
0 / 8
От пользователя Nemus
Хотите
ездить не на Камазе извольте платить.

конечно не хочу:-) он не евро 5, а его евро три работает год потом переквалифицируется в евро 1 или евро 0 :-D и копят комазы пожирая солярку неумеренным аппетитам и поливая маслом дорогу, и лежат под ними и лежат не простите я ездить хочу и денег зарабатывать а не лежать и работать на прокорм этого УГ.
5 / 1
а по теме еще один шаг распространения своих неуёмных аппетитов на наши с вами карманы вот и все.
4 / 0
4зима
...-а за снег платили?? -да,конечно,вот! -дак это за прошлогодний!,а на дворе что?,масленица!плати!
4 / 0
Меркантильный Кю
От пользователя Gavrilenko
Так, например, Renault Logan с мотором 1,6 л в минимальной комплектации сейчас стоит 387 500 рублей. Утилизационный сбор на новую машину с таким типом двигателя составит 26 800 (20 000 х 1,34). Это 1/14 текущей стоимости авто: довольно серьезная сумма для покупателей машин этого класса


Бу-га-га. Логаны, вообще-то, собираются в Москве. Так что утилизационный сбор на них никак не действует.
0 / 9
От пользователя Меркантильный Кю
Бу-га-га. Логаны, вообще-то, собираются в Москве. Так что утилизационный сбор на них никак не
действует.

еще как действует
7 / 0
Nemus
От пользователя last hero (чилавек из кемерова)
конечно не хочу:-) он не евро 5, а его евро три работает год потом переквалифицируется в евро 1 или евро 0 :-D и копят комазы пожирая солярку неумеренным аппетитам и поливая маслом дорогу, и лежат под ними и лежат не простите я ездить хочу и денег зарабатывать а не лежать и работать на прокорм этого УГ.

Я вот тоже хочу ездить на Ферарри Ламборджини или Бугитти.
Однако не могут. Вот так и вы, хотите ездить на иномарке извольте платить.
:cool: :cool: :cool:
1 / 7
Nemus
От пользователя last hero (чилавек из кемерова)
еще как действует

Ещё ни на кого не действует
0 / 2
От пользователя Nemus
Я вот тоже хочу ездить на Ферарри Ламборджини или Бугитти.
Однако не могут. Вот так и вы, хотите ездить на иномарке извольте платить.

но будете ездить на семерке от автотаза ибо вам западло платить поборы Пу?
я поскреплю зубами но куплю ибо я считаю свои деньги и не столько богат чтоб покупать дешевые вещи.
но вот популярность власти от этого не увеличится, посмотрите на ситуацию с топливом, цена на топливо тащит за собой ВСЕ вообще все, цена на машины так же будет тащить все, ибо людям лизиговые платежи платить больше надо будет, я бы был не восторге если срок окупаемости вложения вдруг не стого не сего увличился бы года на два, мне проще поднять цену и гасить лизинг быстрее.
1 / 3
От пользователя Nemus
Однако не могут. Вот так и вы, хотите ездить на иномарке извольте платить

Понять никак не могу, и так за это платят. чем лучше машина,тем серьезнее цена. И почему утилизацию привязали к цене?
1 / 0
Gоgolin
От пользователя Nemus
хотите ездить на иномарке извольте платить.


Ща ругацца буду.

Арифметику учили в школе? ценник на перевозки складывается из нескольких частей. Одна из них - амортизация, т.е. снижение стоимости. Да, для русских автомобилях абсолютное значение этой составляющей ниже, но затраты на ремонт, запчасти (хз, какого качества), топливо (Камаз 20т если везет, расход за 50 далеко через Сим, Вольво или Скамейка за 35-37), обслуживание (более частые и трудозатратные ТО) с лихвой перекрывают эту разницу.
Соответственно, перевозчики не пересядут на камазы (в которых и русского то толком уже ничего нет), т..к., в лучшем случае, стоимость приобретения и владения иномарки сравняются с русскими машинами.
Т.е. сбор этот а таком размере есть ни что иное, как тупое увеличение цены, которое потянет за собой рост цен на перевозки.

С легковыми то же самое - нас тупо поимели в очередной раз.

Да, для примера: "Лорри" знают все. Как минимум, часто встречают их машины. Там такие тупые собственники, что содержат парк Вольво, а не КАМАЗов? Сильно сомневаюсь.

Так что, дружище Nemus, иногда лучше молчать, чем хрень городить.
11 / 1
Гидравлический Листогиб
Зажравшиеся сволочи. :-(

Сталин рано или поздно воскреснет.
2 / 0
PilotHonda
Гномов на новый срок выбирать будем не?
3 / 0
Nemus
От пользователя last hero (чилавек из кемерова)
но будете ездить на семерке от автотаза ибо вам западло платить поборы Пу?

1. не западло
2. не буду покупать новую а буду ездить на том что имею
От пользователя shiLo
Понять никак не могу, и так за это платят. чем лучше машина,тем серьезнее цена. И почему утилизацию привязали к цене?

Это замена таможенным пошлинам отменённым через ВТО


От пользователя Gоgolin
Да, для примера: "Лорри" знают все. Как минимум, часто встречают их машины. Там такие тупые собственники, что содержат парк Вольво, а не КАМАЗов? Сильно сомневаюсь.

Вы очень ограниченны. Первое время все просто перестанут покупать новые из-за границы, а будут ездить на том что есть сейчас.
Автопроизводители будут вынуждены перетягивать к нам свои производства.
1 / 7
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.