Утилизационный сбор на автомобили
П
Перевозк@
С 1 сентября цены малость подрастут:
"За каждый автомобиль, ввозимый в Россию или произведенный на ее территории, будет уплачиваться утилизационный сбор."
"Для грузовых автомобилей массой до 3,5 т сбор составит 90 тыс. руб. За более тяжелый автомобиль массой от 3,5 до 5 т придется выложить уже 150 тыс. руб., еще дороже обойдется машина массой от 5 до 20 т - 470 тыс. руб., а самыми дорогостоящими станут автомобили полной массой свыше 20 т, тягачи, внедорожные самосвалы и другая спецтехника - 600 тыс. руб."
вроде как Хундай планирует строить свой завод по утилизации авто, что бы эти налоги не закладывать в стоимость авто
Вот уже первые шаги к обходу этого налога...
Сколько народу передумает менять свою трахому и будут продолжать добивать старые?
Я тоже подозреваю что при каждой перепродаже нужно будет уплачивать сбор. но про это в законе
открытым текстом не говорится.
Если это будет именно так, то опять генералки обретут популярность
I
Inomarki™
Мнение: чиновники вообще обнаглели за все готовы деньги содрать!!!
Чиновники наобещали мировым производителям автомобилей, что в россии будет выгодно производить новые авто. Вот, приходится выкручиваться как-то.
Если будет выгодно возить машины б/у, то собирать новые будет не выгодно, а это заводы, работники на них, занятость, налоги.
Так как авто вы покупаете не каждый день, и это не предмет первой необходимости, и для того чтобы защитить производителей от потока дешевого б/у, раньше были пошлины, но мы вступили в ВТО и пошлинами регулировать нельзя. Ввели этот сбор. Не вижу повода для паники, и хаянья правительства.
Всё выше написанное моё личное мнение.
U
004.
ПТС выписывается один раз. Для ввозимых авто - на таможне. Для производимых здесь - на заводе. При последующей жизни автомобиля выписываются только дубликаты
N
Nemus
2. Перегонщики из города начинают ввозить машины исключительно как физические лица. Это приводит минимум к двум неприятным моментам. Во-первых, значительно снижается доверие к такого рода предпринимателям. Теперь покупатель вынужден
отдавать деньги незнакомому (чаще всего) человеку, который оформит его будущую машину на себя. Гарантий, что тебя не ?кинут? ? никаких, кроме честного слова. Во-вторых, в ПТС будет на одного владельца больше (после доставки и растаможки с уплатой утилизационного сбора в размере 5 000 за б/y
автомобиль, перегонщик заново продает машину клиенту уже на территории РФ, о чем свидетельствует соответствующая отметка в ПТС), а значит, последующая цена авто будет ниже.
Фирму создать куда проще чем лично отвечать по своим личным обязательствам всем своим имуществом.
В этом плане проще и безопаснее подписать договор с перегонщиком, с фирмы потом хрен спросищь что.
G
Gоgolin
Всё выше написанное моё личное мнение.
не, все нормально
Только платить то будем за все машины, как ввезенные,так и произведенные.
Сейчас ТАТА, например, стоит, грубо говоря, в район 1 250 тыс, и плюсом к ним 470 тыс. Ут. Сбор - это чуть не в 1,5 раза повышение цены. А это - повышение амортизации и, след-но, расценок на перевозки. В перспективе. Я уже писал, что даже Газель подорожает на 90 тыс, а это 15%. А про "пятаки" вообще лучше молчать. А фуры? там вообще полное попадалово....
N
Nemus
Так как авто вы покупаете не каждый день, и это не предмет первой необходимости, и для того чтобы защитить производителей от потока дешевого б/у, раньше были пошлины, но мы вступили в ВТО и пошлинами регулировать нельзя.
Чушь собачая. ВТО ограничивает пошлины только на новые, на Б/У пошлины остаются теми же.
V
Vii2
А автоваз этот сбор не касается? Или я что то неправильно понял...
Или только новые автомобили ваза? Б/у не заденет?
Столько раз уже прочитал, и понял только что УСбор взымается со ввозимых в РФ авто? не?
Или только новые автомобили ваза? Б/у не заденет?
Столько раз уже прочитал, и понял только что УСбор взымается со ввозимых в РФ авто? не?
N
Nemus
Столько раз уже прочитал, и понял только что УСбор взымается со ввозимых в РФ авто? не?
Утилизация автомобилей Российских уже есть. Так что каснётся только иностранных.
G
Gоgolin
Столько раз уже прочитал, и понял только что УСбор взымается со ввозимых в РФ авто? не?
"За каждый автомобиль, ввозимый в Россию или произведенный на ее территории, будет
уплачиваться утилизационный сбор."
Да, и пошлины снижать буду плавно с 2013 года, а сбор вот он, с сентября и по полной.
N
Nemus
Да, и пошлины снижать буду плавно с 2013 года, а сбор вот он, с сентября и по полной.
А главное
Пошлины будут снижать только на новые автомобили.
В общем импорт будет только новых авто и тот зарежут и заставят иностранных автопроизводителей производить автомобили в России.
I
Inomarki™
на Б/У пошлины остаются теми же.
какими же?
Правительство вернет их на уровень 2008г , а это понизит.
поднимать уже больше правительство не может.
вот и придумывают как сделать по другому.
P
POTTOP®
Из того закона : "
Уплата утилизационного сбора гарантирует владельцам (собственникам) транспортных средств последующую бесплатную утилизацию принадлежащих им транспортных средств при утрате такими транспортными средствами своих потребительских свойств."
машину можно сейчас легко сдать на металлолом и еще денег дадут, за несильно ржавую волгу на вторчермете 50тыс дают, а они уже сами там всё разберут...а тут нам говорят, что у нас примут "бесплатно" и за наши деньги...бооольшое спасибо. Это не сбор, а очередной побор с населения.
Уплата утилизационного сбора гарантирует владельцам (собственникам) транспортных средств последующую бесплатную утилизацию принадлежащих им транспортных средств при утрате такими транспортными средствами своих потребительских свойств."
машину можно сейчас легко сдать на металлолом и еще денег дадут, за несильно ржавую волгу на вторчермете 50тыс дают, а они уже сами там всё разберут...а тут нам говорят, что у нас примут "бесплатно" и за наши деньги...бооольшое спасибо. Это не сбор, а очередной побор с населения.
N
Nemus
Правительство вернет их на уровень 2008г , а это понизит.
Никто их не заставляет пока.
Очень удивлён буду тому что снизят, скорее поверю что для старого хлама ввозимого из других стран сделают заградительные пошлины ещё выше и непреступнее.
N
Nemus
Это не сбор, а очередной побор с населения.
Это мотивация автопроизводителей делать производство или как минимум сборку автомобилей в России.
K
Kirya.K
за несильно ржавую волгу на вторчермете 50тыс дают, а они уже сами там всё разберут...а тут нам говорят, что у нас примут "бесплатно" и за наши деньги...бооольшое спасибо. Это не сбор, а очередной побор с населения.
Уроды...
В
Встретимся у холодильника?!
А фуры? там вообще полное попадалово...
следовательно скачек цен на перевозки, дальше все всем ясно
P
POTTOP®
Это мотивация автопроизводителей делать производство или как минимум сборку автомобилей в России.
а где сказано, что с росийских брать ничего не будут?
N
Nemus
а где сказано, что с росийских брать ничего не будут?
Из логики действий. Делается для того что бы производства переводили в Россию.
Для тех что уже в России есть пункт об отмене сбора
N
Nemus
следовательно скачек цен на перевозки, дальше все всем ясно
Ничего подобного не будет. Просто возить будут больше Камазами.
U
004.
Наверное логичней искать где сказано что будут, не? Слово таможня как бы намекает
G
Gоgolin
Делается для того что бы производства переводили в Россию.
если только сборку.
Делать-то не из чего.
Листа нужного нет, с литьем проблемы, с резиной проблем пока тоже хватает, про электронику лучше не вспоминать. Кроме Борских стекол что еще то тут можно делать?
Так что - под благими намерениями прячется очередное обдиралово....Что за сбор такой - несколько сот тысяч за фуру??? за эти деньги можно поменять на ней всё в круг и она еще 10 лет отходит.... Откуда такие цифры то??.
И потом - я не слышал ни об одном случае, когда люди искали бы, где утилизировать авто и заплатить за это денег. Обычно, последний приют это либо задворки гаражей, либо чермет.
P
POTTOP®
Из логики действий.
Слово таможня как бы намекает
В целях обеспечения экологической безопасности Федеральным законом устанавливается утилизационный сбор, который будет уплачиваться за каждое колесное транспортное средство, ввозимое в Российскую Федерацию или произведенное в Российской Федерации. Виды и категории таких транспортных средств определяются Правительством Российской Федерации.
http://www.ekburg.ru/news/15/36358-vladimir-putin-...
N
Nemus
с резиной проблем пока тоже хватает
В Екатеринбурге есть завод Элестика, дак они делают лучше чем на западе плотнители любые.
Однако иностранные производители держатся за своих.
Листа нужного нет, с литьем проблемы
Да никаких проблем. Просто нужно что бы были заказы.
про электронику лучше не вспоминать
Собрать плату из готовых схем легко могут, это проще чем автомобиль собрать.
Всё умеем.
Так что - под благими
намерениями прячется очередное обдиралово..
Те кто хотят на иномарках ездить должны выплачивать компенсацию для государства.
Что за сбор такой - несколько сот тысяч за фуру??? за эти деньги можно поменять на ней всё в круг
и она еще 10 лет отходит.... Откуда такие цифры то??.
Хотите ездить не на Камазе извольте платить.
И потом - я не слышал ни об одном случае, когда люди искали бы, где утилизировать авто и заплатить за это денег.
Обычно, последний приют это либо задворки гаражей, либо чермет.
Тут речь что авто производители будут выдавать новые авто при небольшой доплате как во всех странах других.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.