тяга с аи-92 или аи95. разная или зачем платить больше
трололо?
не более вас
захотелось поговорить?
так же как и вы.
почитайте хоть что про бензины что ли, есть разница (именно из-за тех самых присадок)
никто не спорит.
но реальный мой опыт говорит, что 92/95 никакой разницы не замечено особой, на 98 - есть разница, это по одной машине, по другой вообще нет разницы 92/95/98.
идет обсуждение сферического коня в вакууме, на разных машинах могут быть разные результаты.
С
Серый Австрийский Лис
мой опыт говорит, что 92/95 никакой разницы не замечено особой
Какой Ваш опыт? Вы опыты с ними ставили? То что ваша машина и на том и на том передвигалась далеко не показатель. Откуда Вы знаете, что происходило в двигателе на том и на том бензине?
Вы опыты с ними ставили?
да.
и мне лично пофиг что происходит в камере сгорания и как и куда бегает угол опережения зажигания при разных топливах и насколько полно и вовремя он сгорает.
если все вписывается в заявленный диапазон - значит все нормально.
машина едет и не требует ремонта. что еще от нее ждать ?
Тему не читал... Если автомобиль инжекторный, то все упирается в расход...
Заметней всего он на трассе, там лью 98... Хотя авторевюшники тестили-все зависит от конкретного мотора... Но правило это не отменяет, экономия разная просто....
Заметней всего он на трассе, там лью 98... Хотя авторевюшники тестили-все зависит от конкретного мотора... Но правило это не отменяет, экономия разная просто....
с
сталинисты сосут
но реальный мой опыт
Есть статистика. Ваш опыт и субъективен и на одном-двух автомобилях. Да хоть на трёх. Вероятностные серии никто не отменял. Мой опыт работы с тысячью клиентов говорит об обратном. Хотя повторю, разница по зиме вряд ли уловима.
о чем и речь, а то тут обсуждают неизвестно что неизвестно в чем.
На 5-ти литровом, скажем, очень заметна разница между газпромом и лукойлом....
одном-двух автомобилях
да, именно, каждый решает сам и для себя , а ваши мифические тысячи клиентов лично мне ни к селу ни к городу, мне пофиг на них и их желания.
и, кстати, если зимой вы согласны, что нет разницы, то почему вы так неуверены за лето ? :-)
по одной из машин я наблюдаю разницу (98 в сравнении с 92/95) и зимой и летом.
если вы еще не поняли - все зависит от конкретных настроек конкретного аппарата.
с
сталинисты сосут
если вы еще не поняли - все зависит от конкретных настроек конкретного аппарата.
Всё так. Но есть законы физики, которые уравнивают эти настройки.
Вы чёта неадекватно агрессивны. Давай дасвиданья.
Но есть законы физики, которые уравнивают эти настройки.
что за бред ?
на основе законов физики и существуют оные настройки, которые и можно "двигать туда-сюда"
ваше заявление верно только для случая сферического коня в вакууме, причем у всех эти кони и вакуумы должны быть абсолютно идентичны.
[Сообщение изменено пользователем 11.06.2012 02:28]
B
BSN
аи95 в России не производят это факт
идет обсуждение сферического коня в вакууме
ваше заявление верно только для случая сферического коня в вакууме
Прошу не оскорблять мою персону.
с
сталинисты сосут
что за бред ?
Научитесь разговаривать.
Законы аэродинамики делают кузова седанов схожими. Законы термодинамики делают схожими ЭСУД.
причем у всех эти кони и вакуумы должны быть абсолютно идентичны.
Так они и так идентичны. Давно найдена оптимальная средняя по больнице степень сжатия, а блоки реагируют примерно одинаково на показания датчиков. В противном случае, автозаводы гнали бы порожнину. Нет, они движутся к оптимуму ? к сферическому коню.
Так они и так идентичны. Давно найдена оптимальная средняя по больнице степень сжатия, а блоки реагируют примерно одинаково на показания датчиков. В противном случае, автозаводы гнали бы порожнину. Нет, они движутся к оптимуму ? к сферическому
коню.
Таки нет, по-разному реагируют...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
Научитесь разговаривать
научитесь думать.
Давно найдена оптимальная средняя по больнице степень сжатия
а она как именно реализована в разных автомобилях ? там что, абсолютно идентичные камеры сгорания ? прошивки ? коллекторы? форсунки? итд итп.
движутся к оптимуму ? к сферическому коню
вполне возможно, но этого еще не достигли, поэтому разница есть
Так они и так идентичны. Давно найдена оптимальная средняя по больнице степень сжатия, а блоки реагируют примерно одинаково на показания датчиков. В противном случае, автозаводы гнали бы порожнину. Нет, они движутся к оптимуму ? к сферическому
коню.
А Вы, кстати, не задумывались, почему у многих машин до сих пор "встречаются" клапана?...
с
сталинисты сосут
Таки нет, по-разному реагируют...
То есть в одном автомобиле на изменение температуры с ИАТа смесь обедняется, а на другом обогощается?
научитесь
думать.
там что, абсолютно идентичные камеры сгорания ? прошивки ? коллекторы? форсунки? итд итп.
Ага, про длину базы вспомните. Про размер колёс. Речь про законы сгорания топлива. Куда Вас понесло?
с
сталинисты сосут
А Вы, кстати, не задумывались, почему у многих машин до сих пор "встречаются" клапана?...
Наверное, чтобы с одной стороны обеспечить наполнение камеры сгорания ТВС и вывод отработанных газов, а с другой стороны компрессию?
Речь про законы сгорания топлива.
да, именно, но в конкретных железках, которые могут быть далеко не идентичны, что делает глупым уверенность в существовании абсолютных решениях по этому вопросу.
с
сталинисты сосут
Я понял Вас. Это называется "лезть в головку". Говорить о нюансах можно долго. Но говоря об исключениях, не надо терять из вида само правило. А правило простое: 95-й может работать на более ранних углах. В результате с двигателя можно снимать больше мощности. Не согласны ? в Нобелевский комитет.
Откроете миру глаза, премию получите. Ну, всё.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.