тяга с аи-92 или аи95. разная или зачем платить больше

От пользователя Intel486SX
трололо?


не более вас

От пользователя Intel486SX
захотелось поговорить?


так же как и вы.


почитайте хоть что про бензины что ли, есть разница (именно из-за тех самых присадок)
никто не спорит.
но реальный мой опыт говорит, что 92/95 никакой разницы не замечено особой, на 98 - есть разница, это по одной машине, по другой вообще нет разницы 92/95/98.

идет обсуждение сферического коня в вакууме, на разных машинах могут быть разные результаты.
3 / 1
Серый Австрийский Лис
От пользователя имя_пользователя_занято
мой опыт говорит, что 92/95 никакой разницы не замечено особой

Какой Ваш опыт? Вы опыты с ними ставили? То что ваша машина и на том и на том передвигалась далеко не показатель. Откуда Вы знаете, что происходило в двигателе на том и на том бензине?
1 / 0
От пользователя Серый Лис
Какой Ваш опыт?
Вы опыты с ними ставили?


да.

и мне лично пофиг что происходит в камере сгорания и как и куда бегает угол опережения зажигания при разных топливах и насколько полно и вовремя он сгорает.
если все вписывается в заявленный диапазон - значит все нормально.

машина едет и не требует ремонта. что еще от нее ждать ?
1 / 2
Тему не читал... Если автомобиль инжекторный, то все упирается в расход...
Заметней всего он на трассе, там лью 98... Хотя авторевюшники тестили-все зависит от конкретного мотора... Но правило это не отменяет, экономия разная просто....
0
От пользователя Panikovsky
тестили-все зависит от конкретного мотора.


о чем и речь, а то тут обсуждают неизвестно что неизвестно в чем.
1 / 0
сталинисты сосут
От пользователя имя_пользователя_занято
но реальный мой опыт


Есть статистика. Ваш опыт и субъективен и на одном-двух автомобилях. Да хоть на трёх. Вероятностные серии никто не отменял. Мой опыт работы с тысячью клиентов говорит об обратном. Хотя повторю, разница по зиме вряд ли уловима.
0 / 1
От пользователя имя_пользователя_занято
о чем и речь, а то тут обсуждают неизвестно что неизвестно в чем.

На 5-ти литровом, скажем, очень заметна разница между газпромом и лукойлом....
2 / 0
От пользователя Intel486SX
Ваш опыт и субъективен и на
одном-двух автомобилях


да, именно, каждый решает сам и для себя , а ваши мифические тысячи клиентов лично мне ни к селу ни к городу, мне пофиг на них и их желания.

и, кстати, если зимой вы согласны, что нет разницы, то почему вы так неуверены за лето ? :-)

по одной из машин я наблюдаю разницу (98 в сравнении с 92/95) и зимой и летом.

если вы еще не поняли - все зависит от конкретных настроек конкретного аппарата.
1 / 1
сталинисты сосут
От пользователя имя_пользователя_занято
если вы еще не поняли - все зависит от конкретных настроек конкретного аппарата.


Всё так. Но есть законы физики, которые уравнивают эти настройки.

Вы чёта неадекватно агрессивны. :beach: Давай дасвиданья.
0 / 2
От пользователя Panikovsky
На 5-ти
литровом, скажем, очень заметна разница между газпромом и лукойлом....


да не только , у меня на одном двухлитровом тоже неплохо заметно (но только по 98)
0 / 1
От пользователя Intel486SX
Но есть законы физики, которые уравнивают эти настройки.


что за бред ?

на основе законов физики и существуют оные настройки, которые и можно "двигать туда-сюда"

ваше заявление верно только для случая сферического коня в вакууме, причем у всех эти кони и вакуумы должны быть абсолютно идентичны.

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2012 02:28]
2 / 1
От пользователя имя_пользователя_занято

А если конкретней, то датчик детонации...
0
BSN
аи95 в России не производят это факт
0 / 5
От пользователя Panikovsky
А если конкретней, то датчик детонации...


естественно, это основной участник программы, но не единственный.
1 / 0
От пользователя BSN
аи95 в России не производят это факт


1990 года ?
2 / 1
От пользователя имя_пользователя_занято
идет обсуждение сферического коня в вакууме


От пользователя имя_пользователя_занято
ваше заявление верно только для случая сферического коня в вакууме

Прошу не оскорблять мою персону.
0
От пользователя сферический конь в вакууме
Прошу не оскорблять мою персону.


мы вас не оскорбляем, мы вас тщательно изучаем :-)
0
сталинисты сосут
От пользователя имя_пользователя_занято
что за бред ?


Научитесь разговаривать. :beach:

Законы аэродинамики делают кузова седанов схожими. Законы термодинамики делают схожими ЭСУД.


От пользователя имя_пользователя_занято

причем у всех эти кони и вакуумы должны быть абсолютно идентичны.


Так они и так идентичны. Давно найдена оптимальная средняя по больнице степень сжатия, а блоки реагируют примерно одинаково на показания датчиков. В противном случае, автозаводы гнали бы порожнину. Нет, они движутся к оптимуму ? к сферическому коню.
1 / 1
От пользователя Intel486SX
Так они и так идентичны. Давно найдена оптимальная средняя по больнице степень сжатия, а блоки реагируют примерно одинаково на показания датчиков. В противном случае, автозаводы гнали бы порожнину. Нет, они движутся к оптимуму ? к сферическому коню.

Таки нет, по-разному реагируют...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
1 / 0
От пользователя Intel486SX
Научитесь разговаривать


научитесь думать.


От пользователя Intel486SX
Давно найдена оптимальная средняя по больнице степень сжатия


а она как именно реализована в разных автомобилях ? там что, абсолютно идентичные камеры сгорания ? прошивки ? коллекторы? форсунки? итд итп.


От пользователя Intel486SX
они
движутся к оптимуму ? к сферическому коню


вполне возможно, но этого еще не достигли, поэтому разница есть
0
От пользователя Intel486SX
Так они и так идентичны. Давно найдена оптимальная средняя по больнице степень сжатия, а блоки реагируют примерно одинаково на показания датчиков. В противном случае, автозаводы гнали бы порожнину. Нет, они движутся к оптимуму ? к сферическому коню.

А Вы, кстати, не задумывались, почему у многих машин до сих пор "встречаются" клапана?...
1 / 1
сталинисты сосут
От пользователя Panikovsky
Таки нет, по-разному реагируют...


То есть в одном автомобиле на изменение температуры с ИАТа смесь обедняется, а на другом обогощается?


От пользователя имя_пользователя_занято
научитесь думать.


:-)


От пользователя имя_пользователя_занято
там что, абсолютно идентичные камеры сгорания ? прошивки ? коллекторы? форсунки? итд итп.


Ага, про длину базы вспомните. Про размер колёс. Речь про законы сгорания топлива. Куда Вас понесло?
1 / 1
сталинисты сосут
От пользователя Panikovsky
А Вы, кстати, не задумывались, почему у многих машин до сих пор "встречаются" клапана?...


Наверное, чтобы с одной стороны обеспечить наполнение камеры сгорания ТВС и вывод отработанных газов, а с другой стороны компрессию?
1 / 0
От пользователя Intel486SX
Речь про законы сгорания топлива.


да, именно, но в конкретных железках, которые могут быть далеко не идентичны, что делает глупым уверенность в существовании абсолютных решениях по этому вопросу.
0
сталинисты сосут
Я понял Вас. Это называется "лезть в головку". Говорить о нюансах можно долго. Но говоря об исключениях, не надо терять из вида само правило. А правило простое: 95-й может работать на более ранних углах. В результате с двигателя можно снимать больше мощности. Не согласны ? в Нобелевский комитет. Откроете миру глаза, премию получите. Ну, всё. :-)
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.