тяга с аи-92 или аи95. разная или зачем платить больше

и еще - задача то не просто сжечь топливо , а на основе оного сгорания получить максимальную выгоду для конкретного аппарата.
1 / 1
сталинисты сосут
:suxx:
1 / 0
467804
у газа пропана октановое число 110. но мощность теряется. вывод-бензиновые двигатели. будут производить пока не кончится нефть-на наш век хватит :beach: :ultra:
0
От пользователя Intel486SX
Я понял Вас. Это называется "лезть в головку"


вы в этом профессиАнал, что вам так все это напоминает ?


От пользователя Intel486SX
95-й может работать на более ранних углах.


именно с этим никто и не спорит, не надо ваших примитивных домыслов.

разговор о том, что конкретный двигатель у конкретного человека работает так, что нет разницы в октановом числе (в определенном диапазоне) заливаемого топлива для его характеристик.

и его право делать то, что он хочет, а ваши около теоретические бредни просто разбиваются о конкретные железки, процессор у вас, видать слабоват, чтобы обсчитать такое большое количество условий, вы можете только идеальные условия рассматирвать.
1 / 1
От пользователя walleron2012
у газа пропана октановое число 110. но мощность теряется.


ничуть не теряется, просто большинство настраивать/устанавливать не умеет :-)
1 / 3
сталинисты сосут
От пользователя имя_пользователя_занято
ваши около теоретические бредни


:-) Кому Вы что хотите доказать? Я прекрасно знаю вопрос из опыта.


От пользователя имя_пользователя_занято
процессор у вас, видать слабоват


Ясно.

Завидуйте молча.
1 / 2
От пользователя Intel486SX


вы так быстро скатились ниже плинтуса , что, больше по теме нечего сказать ? :-)


если вы не поняли - завидовать вам может только убогий недоучившийся птушник :-)

и, снова спрошу, что у вас за опыт такой, что за зиму вы согласны, что нет разницы, а про лето у вас другое мнение ?

озвучте, чем же отличается сгорание топлива зимой и летом ?

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2012 03:26]
1 / 2
сталинисты сосут
От пользователя имя_пользователя_занято
что у вас за опыт такой, что за зиму вы согласны, что нет разницы, а про лето у вас другое мнение ?

озвучте, чем же отличается сгорание топлива зимой и летом ?


:-D Я чё неуча учить должен?

В камеру подаётся ТВС, в которой воздух ? забортный. Хотя он немного и нагревается, проходя по впускному коллектору, разница есть. Зимой ТВС в цилиндры поступает относительно холодной и потому менее склонна к детонации. Поэтому зимой на 92-м отскок УОЗ по датчику детонации незначительный или же в морозы вообще отсутствует. Поэтому незаметно, что на 92-м, что на 95-м. Учите матчасть, мне нет интереса делать это бесплатно.
2 / 4
От пользователя Intel486SX


а почему на 92 зимой заводятся легче ?
1 / 2
сталинисты сосут
От пользователя имя_пользователя_занято
а почему на 92 зимой заводятся легче ?


А что это опровергает?

Опять школоту учить? Чем отличается композиция высокооктанового и низкооктанового углеводородов? Корреляция здесь уместная. Октан (изооктан ? непринципиально) более тяжёлый (восемь против семи атомов углерода), чем гептан. Чем больше "октана", тем менее летучая жидкость. В 92- "первача" больше. :-D Впрочем, я не буду настаивать на этой версии. Я в отличие от Вас не всё знаю. ;-)
0 / 2
От пользователя Intel486SX
Хотя он немного и нагревается, проходя по впускному коллектору, разница есть.


и, насколько эта разница для случая прогретого двигателя ?


и, у всех ли двигателей эта разница одинаковая и существует?


продолжайте разводить лохов на бабло, ваши знания, конечно, отличаются от нуля и вы имеете достаточный опыт для удачного впаривания собственных усилий гуманитариям, но вы все же не понимаете, что конкретные железки могут отличаться о желаемых вами характеристик.
0
сталинисты сосут
От пользователя имя_пользователя_занято
и, насколько эта разница для случая прогретого двигателя ?


Подсоедините сканер и посмотрите значение IATа при прогретом двигателе зимой и летом. Хотя повторю, я всё это знаю из опыта. Летом на 92-м тачка не едет, а на 95 едет. Ваш опыт ? это ваш опыт.
0
сталинисты сосут
:suxx: Спокойной ночи.
0
От пользователя Intel486SX
А что это опровергает?

Опять школоту учить? Чем отличается композиция высокооктанового и низкооктанового углеводородов? Корреляция здесь уместная. Октан (изооктан ? непринципиально) более тяжёлый (восемь против семи атомов углерода), чем гептан. Чем больше "октана", тем менее летучая жидкость. В 92- "первача" больше.
:-D Впрочем, я не буду настаивать на этой версии. Я в отличие от Вас не всё знаю. ;-)


а, причем тут опровержения ? вы так привыкли что с вами все несогласны и постоянно пытаетесь что-то доказать ?


вам был задан вопрос, в этом случае вы достаточно правильно на него ответили, что показало, что ваш уровень выше гуманитария.

что ж вы тогда так упираетесь то , за то что все двигатели абсолютно идентичны ?
0 / 1
От пользователя Intel486SX
Подсоедините
сканер и посмотрите значение IATа при прогретом двигателе зимой и летом


я делал это, градусы озвучте? и формулу, где это участвует ? и сколько это в долях процента от производимой мощности ?

от той же разницы октанового числа больше изменений :-)
0 / 1
От пользователя rain_99 aka Котяра
И да, мне ОД сказал что настоящего 95 нет - лей только 92.
Вот и думай

Чо тут думать? Они так говорят, чтобы вы чаще к ним приезжали, и можно было снять вас с гарантии "из-за некачественного топлива" ;-)
0
Ди-летант
[Сообщение удалено пользователем 11.06.2012 04:32]
0
Adwian
Забавное наблюдение про расход топлива. Исходные данные:Одно и тоже авто, с движком 3.3 литра. Один и тот же кусок дороги 200 км. Бензин с одной заправки. Но, пять разных водителей. Данные со штатного "раходомера".
Водитель ? 1 - 10.5 л ( стаж 10 лет, на этом авто 1 год)
Водитель ? 2 - 11 л (стаж 18 лет)
Водитель ?3 - 11.5 л (стаж 20 лет)
Водитель ? 4 - 10 л (стаж 5 лет, ездил мало)
Водитель ? 5 - 17.5 л ("пионер" 20-ти лет, стаж 1 год) :-)
2 / 1
Carkas-Nick
От пользователя Adwian
с движком 3.3 литра. Один и тот же кусок дороги 200 км

От пользователя Adwian
11 л

в среднем 5,5л/100км??? 8( объём 3300сс и такой расход? фантастика какая-то.
у меня всего 2500сс - расход 15л/100км средний показатель.

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2012 08:49]
1 / 0
Adwian
От пользователя Carkas-Nick
в среднем 5,5л/100км???


Участок дороги 200 км, расход л/100 км.
0
Carkas-Nick
От пользователя Adwian
расход л/100 км.

теперь понятно.
но всё-равно - 3,3 кубика и расход 10-11л... а какой авто? что за супер-экономичный двс?
0
Винни-Пух с базукой
Залился раз 95-м на луке, выпал чек -неисправность катализатора. Ну его нафик этот 95-й, гадость какаято. :cool:
0 / 5
Тфилин Фтумани
От двигателя зависит. Мой K24Z6 потребляет и 92 и 95 с одинаковыми результатами. На глаз неощутимо.
0
Carkas-Nick
От пользователя A.Vahrucheff
Ну его нафик этот 95-й, гадость какаято

Реальный рецепт: Берёте 1 (одну) тонну аи92, добавляете всего 2 (два) литра ацетона - и вот у вас тонна аи95!
;-)
Строил раньше АЗС и этот рецепт рассказал владелец одной заправки. До этого я тоже удивлялся при заправке, почему бензин растворителем пахнет? А вон оно чё оказывается.
:-)
1 / 1
rain_99 aka Котяра
От пользователя AlMax
Чо тут
думать? Они так говорят, чтобы вы чаще к ним приезжали, и можно было снять вас с гарантии "из-за некачественного топлива"

Если в мурзилке явно разрешено лить 92, то о каком некачественном топливе мы говорим? Так то и 95 может быть некачественным.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.