Деньги возвращают. Хэппи-энд.

NatPO
емайо , что за гагдина минусы ставит?
5 / 1
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя tangerin
емайо , что за гагдина минусы ставит?

колобки наступают!
письма отправились в Комсомольскую правду и Жизнь.
3 / 3
NatPO
От пользователя Agent@/ (будущая мать-героиня)

:-D
0
Cолнце :coolsaint:
ууууу, как у вас все уже далеко пошло.... прям, военные действия, тяжелую артелерию уже задействовали, скоро до красной кнопки дело дойдет....
0
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя BiJ
прям, военные действия, тяжелую артелерию уже задействовали, скоро до красной кнопки дело дойдет....

- "где у него кнопка???"
- "кнопка, кнопка, знать бы где он сам"
"Электроник" :-D
0
Cолнце :coolsaint:
я вот еще подумала, после истории с нашей Натальей в "розовой кофточке", в колобок запросто можно будет ходить, т.к. они потом сто раз подумают прежде чем так выпендриться....
0
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя BiJ
я вот еще подумала, после истории с нашей Натальей в "розовой кофточке", в колобок запросто можно будет ходить, т.к. они потом сто раз подумают прежде чем так выпендриться....

видите какое я полезное для общества дело делаю :-D
3 / 2
NatPO
:-)
От пользователя Agent@/ (будущая мать-героиня)

не накладно пользу для общество приносить? кончно то, что владелец среагировал -уже плюс.
вобще когда все вместе со всех - показатель того, что общество растет в плане пониимания того, что у него есть права, если мы их отстаиваем
1 / 0
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя tangerin
вобще когда все вместе со всех - показатель того, что общество растет в плане пониимания того, что у него есть права, если мы их отстаиваем

ага, вот именно
0
NatPO
к чести магазина9+ могу сказать, купленная там коляска слегка тянула в бок. и мы пришли спустя 5 мес. так они даже не думали отпираться- сказали- да производственный брак , у такой грех за нами. что вы хотели бы ? мы легко исправим брак если вас этот вариант устроит- мы согласились без вопросов и притензий.
1 / 0
Agent@ (стала матерью-героиней...
аап
3 / 2
NatPO
От пользователя Agent@/ (будущая мать-героиня)

какие новости?
0
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя tangerin
какие новости?

пока никаких :-)
От пользователя Agent@/ (будущая мать-героиня)
+0 | + -

кто там недоволен? Наверно не тот, кто почти 5000 по чьей-то прихоти может потерять?
буду апать, пока не вернут деньги. Не вернут совсем - увековечу на заборе :-D

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2008 23:47]
5 / 3
NatPO
От пользователя Agent@/ (будущая мать-героиня)

мне тоже кажется что глупо минуся расставлять. тем более тема важная .
дорогие наши мамочки, давайте поддержим автора, потому как не дай бог наступит тот момент, когда вам нужна будет поддержка общественности .мы отклинемся тоже :-)
2 / 1
EvAngeLilly
хотела апнуть утром, а ё1 взял и лег....
0
Индустрия Krasoty
От пользователя tangerin
дорогие наши мамочки, давайте поддержим автора,

Я всегда ЗА! У меня с 1 мая безлимит, буду лазить всюду только кидайте ссылки!

Наташ глянь в личку.
1 / 0
стал папой (нам год и восемь)
Мде..... развели тут истерию..
С какого перепугу магазин должен СРАЗУ возвращать деньги за товар, который возвращается с механическим повреждением?
Что мы имеем:
1. На момент продажи коляска была исправна.
2. На момент возврата имела механическое повреждение.
3. Магазин вправе отправить товар на экспертизу.
4. На время экспертизы сменная коляска была предложена.

Все по закону.

То чем Вы тут занимаетесь, хая этот Колобок, как минимум не этично,
как максимум - потребительский экстремизм.

З.Ы. к Колобку никакого отношения не имею. 10 лет в розничной торговле технически сложными устройствами.

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2008 11:59]
8 / 4
От пользователя стал папой (нам почти год)
стал папой (нам почти год)

:-D о! мужчина пришел ..... не боитесь?
2 / 3
От пользователя маруся34
ИМХО, я надеюсь, в "Колобке" понимают, что , если они не вернут вам деньги, то вряд ли кто, из прочитавших эту темку, будет у них покупать те же коляски. А тему эту можно "апать" почаще... тем более было кем-то сказано, что в другом магазине поменяли товар без проблем в аналогичной ситуации. Да, и вообще тормоз то ножной, как я понимаю, а "ручной" он же под рукой бы и был. Да и качественную коляску так легко не сломать. Все же брачок продали в "Колобке"....


да, сейчас, я думаю, что даже если Колобок деньги вернет, то вряд ли читавщие тему будут у них покупать коляски - осадок-то уже остался :cool:
я кстати, когда искала коляску дочери, написала им вопрос по поводу коляски - "есть ли у них в наличии и могут ли они доставить", так они мне ответили через несколько(!) месяцев, когда коляска уже была куплена :mad:
так что - тенденция аднака некачественной работы проглядывает
2 / 2
стал папой (нам год и восемь)
От пользователя кура-мура(мама принцессы и буд...
..... не боитесь?


неа
1 / 0
стал папой (нам год и восемь)
От пользователя кура-мура(мама принцессы и буд...
вряд ли читавщие тему будут у них покупать коляски - осадок-то уже остался


да ну...... к покупке чего-либо надо подходить с головой, а не с эмоциями. ;-)
5 / 4
От пользователя стал папой (нам почти год)
да ну...... к покупке чего-либо надо подходить с головой, а не с эмоциями.


ну, это вы кормящим мамочкам скажите, а я погляжу, что вам ответят :popcorn:

я вот после такого пренебрежения ко мне со стороны магазина(кстати, позиционируещего себя и как интернет-магазина) в жизни больше не стану у них ничего покупать, а мужу моему мое душевное равновесие гораздо важнее, чем переплатить, поэтому он доверяет покупки мне .... так что одного покупателя "-" у них, да ещё я всем своим подругам скажу, чтоб не покупали в Колобке, не потому что я такая негодяйко и назло им, а потому что при соответствующем разговоре просто вспомню, как меня проигнорировали, так что еще с 10 покупателей в "-" , может, конечно, это не так уж и важно для них .... но темку-то читали многие ....
4 / 3
Просто репутация зарабатывается годами, а портится за пару-тройку таких вот случаев.
На месте директора магазина я бы хорошенько подумала как быстренько замять конфликт, чтоб не потерять потенциальных покупателей - коих вообщем-то здесь целый форум!
3 / 3
Скандинав
От пользователя Agent@/ (будущая мать-героиня)
буду апать, пока не вернут деньги. Не вернут совсем - увековечу на заборе


на кол их....


или в 67 форум, там мигом тему раздуют....



От пользователя Agent@/ (будущая мать-героиня)

еще щас яндекс с понедельника по запросу магазин Колобок будет выдавать их в первой 10-ке по области... Содержание: магазин обидел молодую мамочку, не вернул деньги и тп. Добро пожаловать тем, кто хочет сотрудничать с недобросовестными партнерам


смотрел, вроде пока не в 1-ой десятке

От пользователя Agent@/ (будущая мать-героиня)
жадность фраера сгубила"...


кассика




в конце АААППП!!
2 / 0
NatPO
От пользователя стал папой (нам почти год)
Мде..... развели тут истерию..
С какого перепугу магазин должен СРАЗУ возвращать деньги за товар, который возвращается с механическим повреждением?
Что мы имеем:
1. На момент продажи коляска была исправна.
2. На момент возврата имела механическое повреждение.
3. Магазин вправе отправить товар на экспертизу.
4. На время экспертизы сменная коляска была предложена.

Все по закону.

по закону и пусть идет. просто теперь у магазина нет выбора, кроме как идти законным методом. на сколько резонансная тема судить не могу. но окончательный результат для меня лично будет показателен. и я сделаю свой выбор -стать покапателе магазина или нет.
а вобще в маркетинговой практике существует такое понятие, что клинт который доволен -приведет еще одного., а неддовольный отобьет 10!
работая в сфере обслуживаниязнаю точно-об отелях большинство отзывов отрицательные, так как если понравилось-просто лень будет куда то выложить свое мнение, а если что-то не так -по всем сайтам ... под разными никами...вобщем вобственно что мы сейчас и наблюдаем с коляской
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.