Деньги возвращают. Хэппи-энд.

Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя маруся34
Я на ека-маме в теме тоже отметилась... :-)

спасибо, девочки!
0
*Уральская*
тоже сходила, глянула темку) писанула там )))

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2008 13:56]
0
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя *Уральская*
тоже сходила, глянула темку)

про на себе - супер :-D
0
мамбреция
От пользователя Елефанта
форум читают от силы человек 100... а в Екб - около 2 млн. жителей

Да. но двум миллионам не нужны коляски, а 100 человекам , думаю, пригодятся... А также комбезы детские и прочее. Вот, к примеру, если мне нужен комбез, то я в "Колобок" не поеду. Еще шов разойдется, а они скажут, что мол я, например, неправильно на ребенка его надевала.... :-D
1 / 0
мамбреция
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Елефанта

форум читают от силы человек 100... а в Екб - около 2 млн. жителей
--------------------------------------------------------------------------------


Да. но двум миллионам не нужны коляски, а 100 человекам , думаю, пригодятся... А также комбезы детские и прочее. Вот, к примеру, если мне нужен комбез, то я в "Колобок" не поеду. Еще шов разойдется, а они скажут, что мол я, например, неправильно на ребенка его надевала....
0
*Уральская*
От пользователя Agent@/ (будущая мать-героиня)

;-) да почитала другие отзывы обалдела просто, точно туда и носа не суну, как в советские временя прям, кошмар! я не такая настырная, борпоться с ними не стану, а мало ли что, хотела машину-каталку по интернету заказать, там дешевле всех она, да и доставка дешевая, ага а вдруг экономия денег, моим нервам дороже выйдет. ))
"КОЛОБОК" :gun: :gun: :gun:
0
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя маруся34
Еще шов разойдется, а они скажут, что мол я, например, неправильно на ребенка его надевала.... :-D


От пользователя *Уральская*
ага а вдруг экономия денег, моим нервам дороже выйдет. ))

это да...
0
NatPO
девочки, а сам магазин как то реагирует? владелец нигде на светится? кста , может имя влдельца написать... чт за ИП?
0
мамбреция
В прошлом году у нас стиральная машина новая почти (полгода), напичканная электроникой завыделывалась, а потом и вообще стирать перестала, так полоскала... Вызвали мастера,машина, как назло стала стирать, но все же один дефект выдала -- при скорости 1000 оборотов не прекращает стирку. а все по новому крутит -- так могла часами...
Мастер написал. что есть дефект и магазин не стал настаивать на ремонте (мол, не новая уже) или еще чем-то. И поменяли спокойно с доставкой на машину другой марки. Мы даже были приятно удивлены... То есть, есть те, кто может работать нормально... А знакомой поменяли холодильник или (даже деньги вернули, не помню) за один день до истечения срока гарантии...
1 / 0
NatPO
От пользователя маруся34

а что за диллер ? нам холодильник нужен
0
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя tangerin
девочки, а сам магазин как то реагирует? владелец нигде на светится? кста , может имя влдельца написать... чт за ИП?

щас напишу.
Он нигде не отписался сам... что странно...
0
Agent@ (стала матерью-героиней...
Адрес: 620085, Екатеринбург, ул. Титова, 17/в (Показать на карте)
Район: Вторчермет
Телефоны: (343) 3795696, (343) 3789889
Факс: (343) 3795606
E-mail: Отправить письмо
URL: http://www.e-kolobok.ru
Руководитель: Королев Олег Анатольевич
0
Agent@ (стала матерью-героиней...
а еще щас яндекс с понедельника по запросу магазин Колобок будет выдавать их в первой 10-ке по области... Содержание: магазин обидел молодую мамочку, не вернул деньги и тп. Добро пожаловать тем, кто хочет сотрудничать с недобросовестными партнерами.
стыд и позор :ultra: :vote:



[Сообщение изменено пользователем 25.04.2008 15:24]
0
Oбpatнaя *Kochевница*
От пользователя Agent@/ (будущая мать-героиня)
Agent@/ (будущая мать-героиня)
ты как вошла?
0
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя Kochkinatasha
ты как вошла?

меня "впустили" :-)
вот что значит с программерами дружить :-D
будет помнить меня, как Киркоров розовую кофточку, всю жизнь :-)

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2008 15:21]
0
NatPO
От пользователя Agent@/ (будущая мать-героиня)
будет помнить меня, как Киркоров розовую кофточку, всю жизнь

КЛАСС
я написала гневное письмо через сайт колобка. я толко не могу понять чем плоха идея все подряд звонить в магаз и спрашивать -почему рядовая ситуация возведена в ранг конфликта ? и мочему магазин, специализирующийся на обслуживании сотль специфической аудитории реализует бракованный товар и сам в этом не признается.
2 / 0
мамбреция
Холодильник не помню где, а стиралку в Техносиле без проблем поменяли. К слову, матсер сказал. что ломаться может все и дешевое, и дорогое -- всякие приходилось чинить...
0
мамбреция
От пользователя Agent@/ (будущая мать-героиня)
меня "впустили"
вот что значит с программерами дружить
будет помнить меня, как Киркоров розовую кофточку, всю жизнь

:-D :lol: :-D
Ки слову, Киркоров-то все таки извинился... в какой-то новогодней программе...
0
Oбpatнaя *Kochевница*
От пользователя маруся34
Ки слову, Киркоров-то все таки извинился... в какой-то новогодней программе...
Это теперь до Нового года ждать?
:lol:
1 / 1
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя tangerin
-почему рядовая ситуация возведена в ранг конфликта ? и мочему магазин, специализирующийся на обслуживании сотль специфической аудитории реализует бракованный товар и сам в этом не признается.

вово... видно чтобы не терять свою репутацию честных и хороших, они и пытаются доказать, что виновата я...Тока выйдет это для них болезненнее, чем просто отдать деньги. Спасибо Наташа.
От пользователя маруся34
Ки слову, Киркоров-то все таки извинился... в какой-то новогодней программе...

ой как далеко до НГ :-D
0
мамбреция
Ага, пусть лучше на первомайской демонстрации прилюдно покается... :-D

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2008 15:56]
1 / 2
Agent@ (стала матерью-героиней...
я щас по сми еще пущу... :-D
у меня сегодня вечер свободный, щас разошлю...

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2008 16:00]
2 / 2
NatPO
Уважаемая Наталья Вячеславовна!

1. С нашей стороны скандала не было.
2. Кем был выявлен брак? Давайте подождем заключения экспертизы - был ли брак.
3. Все товары в нашем магазине с сертификатами соответствия, в которых Производитель! гарантирует качество.
4. Что касается гарантии - мы поступим только так, как написано в законе.

Хотим отметить, что Администрация магазина "КОЛОБОК" занимает нейтральную позицию по отношению к Потребителю и Производителю, т.к. розница это посредник. Независимо от пожеланий Последних, мы поступим так, как гласит закон (в данном случае "Закон о защите прав потребителей" и ГК РФ).

Директор м-на "КОЛОБОК"
Королев О.А.


> Имя: Потапова Наталья Вячеславовна
> E-mail: tangerin@e1.ru
> Тема: возврат бракованного товара
> Текст сообщения: после скандала с бракованной коляской: в котором был выялен брак которой чере 14 дней после покупки, и отказа с вашей стороны вернуть деньги. где гарантия, что ваша продукция соотвествует заявленному качеству и организация выполнит условия возврата ,в случае выявления дифектов , регламентируемых законодательством?
> * Это сообщение сгенерировано и отправлено роботом с сайта http://www.e-kolobok.ru.
> Не отвечайте на него напрямую, а воспользуйтесь адресом электронной почты отправителя данного сообщения ( tangerin@e1.ru ).
>
3 / 1
NatPO
ВОТ девочки так что все будет спокойно.. мы все разрулим :cool: а если что, то задолбаем письмами
1 / 1
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя tangerin
а если что, то задолбаем письмами

заспамим
все конешно зашибись, только вот ждут они результатов "экспертизы" от своих знакомых.
Если так уверены в своей правоте, то почему не сдали в Уральскую Торгово-промышленную палату? там дешевле экспертиза, и уровень выше, чем у частных контор.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.