Деньги возвращают. Хэппи-энд.

Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя milanka
Наташ, ты уж тада и название темки смени ;-)

сменила
0
Индустрия Krasoty
От пользователя Agent@/ (будущая мать-героиня)

Поздравляю! Что справедливость восторжествовала!
Жаль только нервов и времени!
5 / 3
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя Купель
Жаль только нервов и времени!

да... нервная система не восстанавливается...
3 / 3
mirulka
Считаю, что руководству 'колобка' следует провести серьёзный инструктаж с продавцами магазина на предмет более благожелательного отношения к покупателям при возникновении подобных спорных ситуаций)). Во избежаний)).
5 / 1
А мне кажется, по-честному, будет - темку убить на фиг. Роль свою она выполнила. :-)
1 / 1
Индустрия Krasoty
От пользователя Купель
—2 | + - |

Кто то видимо ждал другой исход события!
Всем завистникам желаю попасть в такую же ситуацию!
Ну и захлебнуться ядом! :-)
4 / 3
Скандинав
От пользователя mirulka
Считаю, что руководству 'колобка' следует провести серьёзный инструктаж с продавцами магазина на предмет более благожелательного отношения к покупателям при возникновении подобных спорных ситуаций)). Во избежаний)).


дурики они (колобок то) я лично теперь к ним никогда не поеду!!!



От пользователя katulechka
А мне кажется, по-честному, будет - темку убить на фиг. Роль свою она выполнила.



Фокса!

не удаляйте тему.... пусть она будет в назидание колобку и им подобным магазинам...


еще не факт, что колобок деньги отдал именно по экспертизе, сдается мне что шум, который подняла Фокса сделал свое дело....



:-)
6 / 9
DeZik
Поздравляю!
0
Скандинав
От пользователя Скандинав
—5 | + - |


:lol:
2 / 0
Cолнце :coolsaint:
мне казалась тема уже абсолютно себя исчерпала, зачем ее снова поднимать? непонимаю....
3 / 1
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя DeZik

спасибо всем за участие!
деньги на днях заберем.
Тему убивать не будем -ну пока деньги еще не оказались у меня в руках. Просто предлагаю не поднимать эту темку, если, конечно, ничего непредвиденного не произойдет. :-)
От пользователя Купель
Кто то видимо ждал другой исход события!
Всем завистникам желаю попасть в такую же ситуацию!
Ну и захлебнуться ядом! :-)

да, есть такая черта в людском характере - проглатывать обстоятельства, смиряться с ними, - так например, моя знакомая не вернула бракованный зонтик, - ей проще было не связываться. Я так не умею, и считаю, что за свои права надо бороться.

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2008 12:29]
1 / 1
vedma_
У меня, если честно, ко всей этой истории неоднозначное отношение.
С одной стороны, весь этот флеш-моб в инете и сми сильно смахивал на взрыв истерии, при том, что в выдаче средств никто на тот момент не отказал и все действия магазина были в рамках правового поля. Отдали бы деньги, нет ли, если бы шумихи не было - лишь домыслы….
Но с ругой стороны, вся эта ситуация стала следствием низкого профессионального уровня сотрудников магазина. Я бы на месте собственника выдала громадных люлей всем, начиная прежде всего с директора, ибо его сотрудники довели ситуацию до скандала, а он (директор) ещё и подлил масла в огонь, дав повод покупателю думать, что экспертиза «свойская» для магазина, что это лишь формальность, вопрос уже решённый и не в пользу покупателя…
Надеюсь колобки урок извлекли из ситуации. Дураков, как известно, надо учить.
1 / 0
Agent@ (стала матерью-героиней...
От пользователя vedma_
Надеюсь колобки урок извлекли из ситуации. Дураков, как известно, надо учить.

не, на истерии взрыв был, а как раз с целью научить, ибо удается часто выбить свое, законное, только устроив такой кипиш.
А иначе, возможно, было бы все так
От пользователя vedma_
а он (директор) ещё и подлил масла в огонь, дав повод покупателю думать, что экспертиза «свойская» для магазина, что это лишь формальность, вопрос уже решённый и не в пользу покупателя…

и вот чтобы этого не было, пришлось устроить такое...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.