Необходим ли компьютер в детском саду?
А
Анатолий50
И многие - весьма успешно.
Все течет, все меняется. Теперь образование детей все больше будет зависит от родителя, от его способности наблюдать, чему и как учат его чадо. Государство с 2007 года больше не учит, а предоставляет условия для обучения.
Школа есть, учитель есть, раковина на месте, - отвали. А за образование плати наличкой после уроков. И так с первого класса, точнее с детсада.
Можно ходить в школу, даже получать пятерки, но будет ли это образование "средним" большой вопрос теперь. Задумайтесь об этом.
Поэтому дешевле осваивать обучение своих детей на компе.
А
Анатолий50
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2010 23:19]
Разговор мне кажется не очень осмысленным. Именно потому, что все высказали свои точки зрения.
Свою резюмирую: для каждого явления - своё время.
Никому и в голову не придёт кормить жареной говядиной месячного младенца. Хотя это очень вкусно.
И годовалого малыша гамбургером никто не кормит... ну кроме, разве что, самых диких борцов за прогресс.
верить людям на слово - это вежливо
обожаю дилетантов. Вы всё-таки дали повод глумиться.
расскажу по секрету, что в отечественной методике преподавания так же есть ограничение на преподнесение нового материала. И как раз в районе 15-ти минут.
Это психически обусловленное время концентрации и устойчивости внимания. после этого надо менять деятельность - задавать вопросы, подкреплять материал практической деятельностью, работать с литературой или в микрогруппах.
Это называется УМЕТЬ УЧИТЬ.
если деятельность не сменить и 30 минут рассказывать новый материал, КПД урока снизится. Возможно и в разы.
Это что касается средней школы, у старшеклассников могут быть исключения, но и то - далеко не на всех уроках...
Так что прежде, чем делать громкие заявления - подумайте -а не сидят ли кругом, в общем-то, неглупые люди, а?
Или неужели, если американец, то сразу дурак, а?
(терпеть не могу дилетантов. но терплю... сам оччень люблю быть чуть-чуть дилетантом во всём подряд... вот только повод ли это для митинга?)
Свою резюмирую: для каждого явления - своё время.
Никому и в голову не придёт кормить жареной говядиной месячного младенца. Хотя это очень вкусно.
И годовалого малыша гамбургером никто не кормит... ну кроме, разве что, самых диких борцов за прогресс.
Надо бы указывать ссылку и год.
верить людям на слово - это вежливо
Вот американцы даже запретили объяснять новый материл в школе больше 15 минут. Ученик перегружен.
обожаю дилетантов. Вы всё-таки дали повод глумиться.
расскажу по секрету, что в отечественной методике преподавания так же есть ограничение на преподнесение нового материала. И как раз в районе 15-ти минут.
Это психически обусловленное время концентрации и устойчивости внимания. после этого надо менять деятельность - задавать вопросы, подкреплять материал практической деятельностью, работать с литературой или в микрогруппах.
Это называется УМЕТЬ УЧИТЬ.
если деятельность не сменить и 30 минут рассказывать новый материал, КПД урока снизится. Возможно и в разы.
Это что касается средней школы, у старшеклассников могут быть исключения, но и то - далеко не на всех уроках...
Так что прежде, чем делать громкие заявления - подумайте -а не сидят ли кругом, в общем-то, неглупые люди, а?
Или неужели, если американец, то сразу дурак, а?
(терпеть не могу дилетантов. но терплю... сам оччень люблю быть чуть-чуть дилетантом во всём подряд... вот только повод ли это для митинга?)
А
Анатолий50
Или неужели, если американец, то сразу дурак, а?
(терпеть не могу дилетантов. но терплю... сам оччень люблю быть чуть-чуть дилетантом во всём подряд... вот только повод ли это для митинга?)
А я что то про Россию говорил? Нет. Я сказал то, что знаю. Привел ссылку.
Вы поправили , это прекрасно.
Но это совершенно не означает, что если ты дилетант, то и сиди помалкивай в тряпочку, не высовывайся.
Одно дело знать, что после 15 минут усваивается хуже, другое это доводить до абсурда, выводить в ранг закона, контролировать учителей. вот в чем считаю и теперь глупостью американцев.
Про говядину не понял.
Кому свое время? Чем оно определяется? От чего зависит?
Чем мощнее будут компьютеры, совершеннее программы, лучше мониторы, компьютеры все больше будут входить в образовательный процесс детей.
И это вполне логично. Современные программы показывают, что это полезно уже сейчас, на данном уровне развития техники и программирования.
Ребенка надо обучать с раннего детства, любой перерыв скажется в последствии. В мозгу надо создать цепочки, и создаются они очень медленно, и чем старше, тем все труднее.
К 3 годам ребенок уже познает родной язык! Где то читал, что к 5 годам человек познает половину всех знаний! Раннее развитие очень важно, поэтому в некоторых странах зарплата учителей в младших классах больше, чем в старших.
D
Daмoчka
Я бы не хотела, чтобы в саду,куда мы ходим был комп. У нас прекрасная воспитательница, и детей она организует шикарно без всяких компов. Это я могу и дома включить /при желании/, а вот такого детсадного общения-уроков и тыпы я сделать не смогла бы никогда.
Она им и на бумажных картинках-мартешках-грибах-зверях все понятно и доступно объясняет-показывает-учит.
Она им и на бумажных картинках-мартешках-грибах-зверях все понятно и доступно объясняет-показывает-учит.
А
Анатолий50
Она им и на бумажных картинках-мартешках-грибах-зверях все понятно и доступно объясняет-показывает-учит.
Уважаемая Дамочка, сколько вы платите за этого воспитателя? Сколько детей в группе? Сколько вступительный взнос? Какой процент таких детсадов, таких воспитателей? 1 или 2%. А что делать остальным? У нас под 30 чел. на одного воспитателя на 10,5 часов. Много она успеет "бумажных картинках-мартешках-грибах-зверях все понятно и доступно объясняет-показывает-учит."?
D
Daмoчka
сколько вы платите
нисколько,только то,что начислят по квитанции
Сколько детей в группе
22 вроде,не помню
Сколько вступительный взнос
по путевке ходим
Много она успеет
успевает,поэтому мне и нравится
м
мама Славы и Ко
У нас под 30 чел. на одного воспитателя на 10,5 часов. Много она успеет "бумажных картинках-мартешках-грибах-зверях все понятно и доступно объясняет-показывает-учит."?
успевает все что нужно по программе, квалифицированный специалист!!
ходим по путевке, взноса никакого не платили вообще
Кому свое время? Чем оно определяется? От чего зависит?
я уже отвечал на эти вопросы выше.
абсурда, выводить в ранг закона, контролировать учителей. вот в чем считаю и теперь глупостью американцев.
в нормативных документах и у нас это прописано.
я был бы за, если бы закон, запрещающий, скажем, использование компьютеров при обучении в детском саду, приняли бы на государственном уровне в России.
И пусть абстрактный Анатолий из Америки смеялся бы над тем, что это возвели в ранг закона. А детскую психику поберечь не лишнее
Про говядину: мясо = компьютер.
мясу не место в рационе малыша,
компьютеру не место в детском саду...
А
Анатолий50
я был бы за, если бы закон, запрещающий, скажем, использование компьютеров при обучении в детском саду, приняли бы на государственном уровне в России.
И пусть абстрактный Анатолий из Америки смеялся бы над тем, что это возвели в ранг закона. А детскую психику поберечь не лишнее
Про говядину: мясо = компьютер.
мясу не место в рационе малыша,
компьютеру не место в детском саду...
Одни заклинания. доводы слабы.
И мясо надо в рационе малыша, а то в росте отставать будет.
А
Анатолий50
успевает,поэтому мне и нравится
Повезло вам, а у нас не успевают. И нам не нравится это.
Р
РиКузя
а у нас не успевают. И нам не нравится это.
Так и не будут успевать. Тут не в компьютере дело, а в личности воспитателя.
Если не успевают без компьютера, то с оным тем более успевать не будут. Разве что поставят перед детьми комп и предоставят их самим себе, как некоторые дома с телевизором поступают - ребенок, типа, занят и здорово, под ногами не мешается.
a
andr410
Моему нет и 2-х лет, а от компьютера не оттащить. Играет в игры, включает выключает. А, если выключить. Кошмар.
Маленькая реклама. Извините. Сам участвовал в создании. Но детям и мне конечно, нравится.
[Сообщение изменено модератором 19.02.2010 07:58]
Маленькая реклама. Извините. Сам участвовал в создании. Но детям и мне конечно, нравится.
[Сообщение изменено модератором 19.02.2010 07:58]
Моему нет и 2-х лет, а от компьютера не оттащить. Играет в игры, включает выключает
так это легко..
а радоваться-то нечему..
с неврологом поговорите
А
Ален@.
И мясо надо в рационе малыша, а то в росте отставать будет.
До 9 месяцев ребенку мясо не дают вообще.
Для маленького ребенка обучение общению и выстраиванию отношений, диалога, важнее, чем получение определенных знаний. Ребенок обучается путем своих проб и ошибок. Обучается наглядно. У малышей в процесс обучения должно быть вовлечено как можно больше органов чувств, и, в первую очередь, тактильные. Он должен все потрогать, а попозже - сам нарисовать, написать, а не ткнуть мышкой в нужное окно.
Повторяюсь в сотый раз - в садике компьютеру - ДА, но в отдельном кабинете с отдельным педагогом и с четким режимом работы, со специальными программами.
А
Анатолий50
Четкий режим работы - да, Специальные программы - да. Отдельный кабинет - нет, компьютер уже вырос из пеленок, это обычная техника, орудие производства, бытовая машина, не надо ему отдельную комнату. Все под присмотром воспитателя. Сидеть с ребенком все время не надо. Показать всем как работать
надо. А далее они один другого обучат.
Компьютер это еще одно окно в мир, как книга, как игрушки.
Недавно видел, как они слоняются по комнате.
Компьютер это еще одно окно в мир, как книга, как игрушки.
Недавно видел, как они слоняются по комнате.
А
Ален@.
Все под присмотром воспитателя.
В детсадовском возрасте основной деятельностью ребенка является игра, ролевая игра. И нужен не присмотр, а сотрудничество. Ну это как бассейн. Показал, как надо плавать - и плавайте, я буду с другими заниматься, а вы, вроде, под присмотром. Нет, работа с компьютером - это занятие, в любом случае. А просто в компьютерные игрушки пусть играют дома, в чем проблема?
А
Ален@.
Цель опроса достигнута?
У меня такое чувство, что Анатолий должен за что-то воевать, иначе день прошел зря.
А
Анатолий50
Ну это как бассейн. Показал, как надо плавать - и плавайте, я буду с другими заниматься, а вы, вроде, под присмотром. Нет, работа с компьютером - это занятие, в любом случае. А просто в компьютерные игрушки пусть играют дома, в чем проблема?
Я не говорил, про компьютерные игрушки, а только про развивающие игры, в соответствии с возрастом.
И там именно так, показал и все, дальше сами.
Проблема в том, что дома не у всех есть компьютер. И даже у кого два компа, развивающих игр в соответствии с возрастом одна, две, а то и не одной.
Я спросил у воспитателя, что мы должны усвоить до школы по программе, по моему Васильевой.
Ответ - знание букв, отдельных слогов, цифры до 10 . Теперь это уже каменный век.
Показали методичку для 5-6 лет Васильевой. За урок решают 3-4 упражнения. А на компьютере таких заданий за 15 минут можно решить 20.
Как можно развить понятие закономерности за эти упражнения. При том, что и воспитатель не всегда может сказать верный ответ!
Кроме развивающих программ куча художественной литературы, аудио записи для всей группы. Посмотрите программу для вашего возраста, вы все дома прочитали? А если у вас эта еще программа?
А
Анатолий50
Цель опроса достигнута?
нет не достигнута.
Тупо, конечно ни кто не желает, а вот для дела...
А
Анатолий50
Ну вот еще один довод:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-319053-section...
И в эту школу вы пойдете не грамотными.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-319053-section...
И в эту школу вы пойдете не грамотными.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.