Необходим ли компьютер в детском саду?

Daмoчka
От пользователя Анатолий50

вы кино "мне бы в небо" смотрели?
0
Анатолий50
Нет, а что там?
0
От пользователя Анатолий50
И там именно так

Ну прям что делать? И родители сказали, и психологи сказали, и неврологи сказали, и компутерщики сказали...
А Анатолий все равно одно свое...
Вас не озадачивает, что именно специалисты и родители против подмены обучения дошколят сидением за обучающими программами?
И не потому, что ни разу не видели обучающих программ..



[Сообщение изменено пользователем 19.02.2010 21:09]
0
Daмoчka
От пользователя Анатолий50

образное сравнение, но там даже людей решили увольнять через компьютер,без личной беседы....

Успеют ещё маленькие дети за ним насидеться за всю свою жизнь. И если уже уроки в школах сделают без учителей,то вот это точно будет катастрофа, никакого живого общения,только экран......жуть...

От пользователя Анатолий50
И в эту школу вы пойдете не грамотными

Я думаю, все научатся на них работать, никто никуда не опоздает
0
Ален@.
От пользователя Анатолий50
Я спросил у воспитателя, что мы должны усвоить до школы по программе, по моему Васильевой.
Ответ - знание букв,
отдельных слогов, цифры до 10 . Теперь это уже каменный век.
Показали методичку для 5-6 лет Васильевой. За урок решают 3-4 упражнения. А на компьютере таких заданий за 15 минут можно решить 20

Ребенок не может и не должен в таком возрасте заниматься 20 минут без перерыва на другой вид деятельности, даже если это самая зачудесная развивайка.
После простой Васильевой мой сын без всяких курсов учится в лицее, учится нормально. Причем вместе с теми, кто год на курсах усиленно занимался, а с 1 сентября заново прописи рисует и состав числа 10 проходит.
В садике дети играть должны, а не учиться.
4 / 1
Анатолий50
От пользователя Alen@
После простой Васильевой мой сын без всяких курсов учится в лицее, учится нормально. Причем вместе с теми, кто год на курсах усиленно занимался, а с 1 сентября заново прописи рисует и состав числа 10 проходит.
В садике дети играть должны, а не учиться.


По конкурсу прошли? Читать писать до школы не умел? Вы с ним дома не занимались?

А даже в наше время полвека назад, к школе читал уже.
Пол века прошло. Информации к усвоению на порядки больше.

Ребенок 4-6 лет как губка впитывает, а ему не дают эту информацию.

Кроме писать и считать можно еще гору всяких явлений знать, лишняя извилина в голове появится.

Что же родители после детсада еще в школы всякие ходят?

Компьютер это и есть игрушка, только с интеллектом.

Вчера мамаша хвасталась, её девочка (5,5) читает, считает, начали таблицу умножения.
:-(

Нам до этого далеко.

Они сей час с лету английский учат, а мы в 5 еле еле проходили.

С ребенком все равно надо заниматься.
Как я сейчас понимаю, в детсаду эти занятия для отвода глаз.
0
Ален@.
От пользователя Анатолий50
По конкурсу прошли? Читать писать до школы не умел? Вы с ним дома не занимались?

Читать -писать умел, но учился сам, когда ему захотелось. Дома практически не занималась, обучением конкретно. А между делом -всегда. Играли в города (так ему захотелось глобус), все номера машин по дороге складывал-вычитал, книги читали, конечно.
От пользователя Анатолий50
Что же родители
после детсада еще в школы всякие ходят?

А это спросите у них. Никто не откажется от денег, а тут сами в руки плывут. Ажиотаж, созданный самими же родителями. Повторюсь, у нас в классе есть дети и после курсов, и те, кто пришел только после садика. Разницы нет, особенно к концу 1 класса и старше.
От пользователя Анатолий50
Вчера мамаша хвасталась, её девочка (5,5) читает, считает, начали таблицу умножения.

Ну мой сейчас возведение в степень усвоил на раз, корни квадратные извлекать пытается. И что такого? Для 10 лет - элементарно. В 5.5 многие сейчас читают, считают. Таблицу умножения наизусть у меня сын к 1 классу не знал, но принцип понимал и складывал в уме так быстро, что казалось, что таблицу знает.
Ребенок может усвоить какую-то информацию из компьютера самостоятельно, но ему нужно объяснить, для чего эта инфрмация и как ей пользоваться. А этому ни одна развивайка не учит.
0
От пользователя Анатолий50
Ребенок 4-6 лет как губка впитывает, а ему не дают эту информацию.



ребёнок в этом возрасте, простите, конечно, может и сексом заниматься. а ему не дают, а взрослых, которые этому учат, сажают.


это я к своему тезису, что ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ!
2 / 1
Анатолий50
От пользователя Alen@
Повторяюсь в сотый раз - в садике компьютеру - ДА, но в отдельном кабинете с отдельным педагогом и с четким режимом работы, со специальными программами.


После 101 раза до меня дошло.

Согласен, для начала надо завести штук 15 компьютеров, специалист, администратор " в отдельном кабинете с отдельным педагогом и с четким режимом работы, со специальными программами"
На это и деньги выбивать.

Это как уроки музыки, физкультуры. Пора включать это в программы дошкольного образования.
0
Анатолий50
От пользователя Alen@
Читать -писать умел, но учился сам, когда ему захотелось. Дома практически не занималась, обучением конкретно. А между делом -всегда. Играли в города (так ему захотелось глобус), все номера машин по дороге складывал-вычитал, книги читали, конечно.


Простите, но я НЕ ВЕРЮ, что все САМ специально не учили! Таких детей один из тысячи и он уже не укладывается в рамки Васильевой.
От пользователя Alen@
Повторюсь, у нас в классе есть дети и после курсов, и те, кто пришел только после садика. Разницы нет, особенно к концу 1 класса и старше.

Главное отличие не между подготовишками и детсадом, а умеющие читать перед школой или нет.


От пользователя Alen@
Ребенок может усвоить какую-то информацию из компьютера самостоятельно, но ему нужно объяснить, для чего эта инфрмация и как ей пользоваться. А этому ни одна развивайка не учит


Со вторым можно поспорит.
От пользователя Alen@
В 5.5 многие сейчас читают, считают.

Вот и я о том же. А нас детсаду держат по Васильевой, где всего этого нет.
В результате дети к школе приходят разные, и всем плохо, одним не интересно, другим не понятно и тоже не интересно.
0
Анатолий50
От пользователя СНГ;)
ребёнок в этом возрасте, простите, конечно, может и сексом заниматься. а ему не дают, а взрослых, которые этому учат, сажают.


это я к своему тезису, что ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ!

Жизнь идет вперед и ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ изменяется.
0 / 1
Анатолий50
От пользователя Daмoчka
Успеют ещё маленькие дети за ним насидеться за всю свою жизнь. И если уже уроки в школах сделают без учителей,то вот это точно будет катастрофа, никакого живого общения,только экран......жуть...


Да, на пенсии много время, успеют посидеть. Только толку мало будет.

От пользователя Daмoчka
Я думаю, все научатся на них работать, никто никуда не опоздает


Можно и к пенсии научится ездить на машине, но она в молодости нужна.
:beach:
0
Ален@.
От пользователя Анатолий50
Вот и я о том же. А нас детсаду держат по Васильевой, где всего этого
нет.

Цель школы - учить, а детского сада - играть! Детский сад - не первый класс. Ради чего в ребенка впихивать ту информацию, которой он не пользуется? Можно научить ребенка читать в 2,5 года, но это не чтение, а процесс чтения, удовольствие от понимания прочитанного он все равно будет получать позже. Тогда смысл? Сказать всем вокруг, что у меня чудо-ребенок?
0
Анатолий50
Умения читать это доля процента от той информации, умений, которые надо ребенку. Это развитие его мозга.

В детсаду ВСЕ обучение идет через игру.

И в школе много игры должно быть.

Сегодня играешь, а завтра только учишься не бывает.

Обучение, это как проход через узкое горлышко, с каждым годом оно все уже.
0
Ален@.
От пользователя Анатолий50
Умения читать это доля процента от той информации, умений, которые надо ребенку. Это развитие его мозга.

Нет, чтение не равно развитию. И развить у ребенка умение мыслить, мыслить логично, еще и разговаривать - важнее, чем научить читать. В первые годы жизни ребенок должен учиться говорить! Воспитатели на занятиях ГОВОРЯТ, от детей требуют ГОВОРИТЬ! Посмотрите на нынешних деток. Они легко работают с компьютером, но не умеют говорить! Либо говорят штампами. Школа пошла по пути натаскивания на тесты для ЕГЭ, в садике стали игру подменять натаскиванием на школу, дома - замотанные родители и компьютер.
1 / 0
От пользователя Анатолий50
Можно и к пенсии научится ездить на машине, но она в молодости нужна.

Вам сказали "вовремя", а не "поздно"
К нажиманию кнопок совсем не нужно готовиться много лет.
К компу нужно подходить вовремя и с умом. Иначе так и будешь дикарем, в восторге нажимающим кнопки, чтоб получить картинку
2 / 0
Ален@.
От пользователя Кобра.
К компу нужно подходить вовремя и с умом. Иначе так и будешь дикарем, в восторге нажимающим кнопки, чтоб получить картинку

Здесь нельзя задружить, как на ю-маме, я просто Вам похлопаю. :hi:
0
Анатолий50
От пользователя Кобра.
Вам сказали "вовремя", а не "поздно"
К нажиманию кнопок совсем не нужно готовиться много лет.
К компу нужно подходить вовремя и с умом. Иначе так и будешь дикарем, в восторге нажимающим кнопки, чтоб получить картинку


Вы думаете на компе только учатся "нажиманию кнопок"?
Мне вас искренне жаль. Прежде чем нажать, надо подумать, а то картинка не получится.

У меня есть пример, вовремя, до школы не дали поиграть, теперь ребенку не интересно и не подходит сам, а это то же плохо. Он просто еще не умеет нажимать кнопки, работать мышью, ему это трудно, до самой программы, с мыслями и дело не доходит. Автоматизма нет.
а время опять уходит.

Говорить надо, а кто спорит? А что компьютер не говорит? Еще как говорит.

Как показала Умникова в недавнем интервью и СЛЫШИТ. Посмотрите запись.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=2915095...

Там ученица или кто громко говорит в микрофон, а комп анализирует.
Все развивается.

Страна вымирает, число рабочих рук все меньше, учить наших детей не кому!
Так пусть хоть по компу, по соответствующим программам учат.
Для этот, я уже согласен с 201 раза, что нужно отдельный компьютерный класс с учителем, с приходящим системным администратором, с соответствующими программами. Уже сейчас надо требовать это от УО, тогда они быстрее зашевелятся и что то будут делать в этом направлении.

Вот стали требовать от УО, Чернецкого, Мишарина, Президента, Министра образования области, и вот маленький результат:

01.02.2010
№ 010104/407


О предоставлении информации
по дошкольным образовательным учреждениям

В связи с поручением председателя Правительства Свердловской области А.Л. Гредина о разработке областной государственной целевой программы строительства и реконструкции дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области на 2011-2015 годы предлагаем Вам направить в Министерство общего и профессионального образования Свердловской области информацию о состоянии дошкольного образования.
Формы для информации размещены на сайте министерства в разделе «Актуально» (таблицы 1-4 прилагаются).
Срок исполнения 4 февраля 2010 года, до 16.00.
Информацию направить по электронной почте: artegova@minobraz.ru и факсом: 371-34-08. Формат файлов: MS Excel.
Приложение: на 4 л.


Министр С.Е. Черепанов

Таблицы Приложения:

Количество имеющихся мест в ДОУ на 01.01.2010 г. Точный прогноз потребности (очередь) мест в ДОУ на 2011-2015 г.г., в т.ч. по годам
Общая потребность на 2011-2015 годы 2011г. 2012г. 2013г. 2014г. 2015г.
0 / 1
Анатолий50
От пользователя Alen@
Цитата:
От пользователя: Анатолий50

Умения читать это доля процента от той информации, умений, которые надо ребенку. Это развитие его мозга.

Нет, чтение не равно развитию. И развить у ребенка умение мыслить, мыслить логично, еще и разговаривать - важнее, чем научить читать. В первые годы жизни ребенок должен учиться говорить! Воспитатели на занятиях ГОВОРЯТ, от детей требуют ГОВОРИТЬ! Посмотрите на нынешних деток. Они легко работают с компьютером, но не умеют говорить! Либо говорят штампами. Школа пошла по пути натаскивания на тесты для ЕГЭ, в садике стали игру подменять натаскиванием на школу, дома - замотанные родители и компьютер.


В первой части у нас с вами нет противоречий, я то же говорю, что читать это маленькая часть всего.

Вот и надо дать задание Управление образования, что бы он послали запрос в Министерство области, а то далее, что надо разрабатывать программы, которые распознают речь!

А то пока федеральное Министерство ограничилось автоматизировать школьную бухгалтерию, а для учеников картинки готовит для урока, а каждый учитель должен рыскать по интернету собирать урок - маразм полный.
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2010 00:43]
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 21.02.2010 00:43]
0
удалила.
все на десять раз сказано, кто не услышал. тот не услышаит
0
Daмoчka
От пользователя Кобра.
Когда надо будет для реальной деятельности, мышь катать научится за пару часов, как все.
Именно!

От пользователя Анатолий50

Вот специально купила "страна знаний" , провести эксперимент. Сначала поработали с журналкой (считали,раскрашивали,вписывали цифры,логически рассуждали,куда какой предмет поставить и почему. Все действия комментировали)
Потом включила это же,но на компе...
1.мышью через некоторое время стала сносно пользоваться (если практику дать,то за неделю можно сказать будет профи по мыши)
2. вопрос там проговаривают, и она просто молча тычет в правильный ответ и все...никаких объяснений с её стороны,рукой не работает (раскрасить,подписать,посчитать),нет живого рассуждения, т.е. полностью автоматизированная система тыканья кнопкой мыши в яркие нарисованные предметы на экране.....и что, если этим заняться немного позднее, то это все,прям приговор,что ребенок чуть ли не опоздал к раздаче знаний???
От пользователя Анатолий50
Можно и к пенсии научится ездить на машине, но она в молодости нужна.

:lol:
0
Daмoчka
От пользователя Кобра.
удалила.
все на десять раз сказано, кто не услышал. тот не услышаит

ну и зря!)))
Хотя доказывать бестолку,пусть на своем стоит, раз такой зуд имеется...
Хочет чел малыша за комп усадить,его право. Его дело предложить,наше дело отказаться :-D
0
Анатолий50
вы не слышите мои рассуждения. пока дело дойдет до реальности, годы пройдут, а мы Россия вымирает по миллиону в год! Кто разговаривать будет?

и не обязательно предварительно рассказывать, там все расскажут.

Эти развивалки коммерческие, а надо, что бы их разрабатывали по заказу Министерства образования, со всеми требованиями, с физкульт паузой (уже сейчас есть) с анализом речи ученика, с законами психологии, с соответствии с санитарными нормами, технически все это уже возможно.

И даже писать ручкой технически уже можно. Есть дома у нас такое устройство, а анализировать правильность компьютер вполне может.

половина не ходит в детсад. И дома с ними никто не занимается. Вы смотрите не только с позиции вашей семьи, я понимаю, что здесь все с детьми занимаются, поэтому и ходят сюда, но и о тех детях, с кем ни кто не занимается, ни в детсаду, ни дома, таких уже сейчас масса.

В группе у нас половина.

А деньги пока тратятся на разработку картинок! Сколько лет еще на это надо.

==

Может у кого то есть диск - "Учим стихотворения"
Видел, не купил, а надо бы.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.