Необходим ли компьютер в детском саду?

Я знаю, что в частных детсадах он уже появился.

Откликнитесь, у кого есть, как ваше мнение?

И все остальные, у кого нет, надо или нет?

Теперь полно развивающих игрушек, где в ходе игры, дается много знаний.

Это индивидуальный подход к каждому ребенку.

В Израиле к школе ребенок должен спокойно уметь работать на компьютере.

Дома не у всех есть компьютер.

Это и аудио и кино по возрасту ребенку. На воспитателей меньше нагрузка
(другая она).

Может меньше дебоширить будут?
0
и тут повторю :-)
нафиг не нужен, даже вреден, если нет кадров, организующих работу с ним сообразно возрасту :-)

От пользователя Анатолий50
На воспитателей меньше нагрузка

это да.. как перед телеком посадить..
7 / 0
Ален@.
От пользователя Анатолий50
Я знаю, что в частных детсадах он уже появился.

Откликнитесь, у кого есть, как ваше мнение?

В саду, где я работала, и не частном, были компьютеры. Работал в компьютерном классе специальный воспитатель. Были 3 направления: обучение чтению (курс 20 уроков), программы Брашечка Аниматор и Конструктор, кажется. В Брашечке шло рисование, подбор музыки и в результате получался коротенький мультик, созданый ребенком (программу покупали на кафедре в институте). Конструктор тоже был очень интересный. Там можно было вырезать, клеить, красить, поинт с этим не сравниться. Детям очень нравилось. Да и взрослым это тоже очень интересно.
3 / 0
LCroft
От пользователя Анатолий50
На воспитателей меньше нагрузка


если идет индивидуальная работа с каждым ребенком?
С телевизором сложно сравнивать. Взрослый должен находиться рядом и помогать в освоении программы, контролировать расктытие темы (если это рисование нка тему, например) и прочее.
И конечно это должен быть
От пользователя Alen@
специальный воспитатель
0
Анатолий50
От пользователя LCroft
если идет индивидуальная работа с каждым ребенком?


Есть много программ, где ребенок работает без участия взрослого. Стоит только показать, как заходить.

Компьютер сам организует индивидуальную работу, помнит все, не кричит, если неправильно.
0
От пользователя Анатолий50
Есть много программ, где ребенок работает без участия взрослого. Стоит только показать, как заходить

но они не только не полезны, а даже вредны.
хотя неграмотным родителям это можно подать как круть немерянную.
вся конструктивная творческая работа детей за компом требует обучения спецом
6 / 1
От пользователя Анатолий50
Компьютер сам организует индивидуальную работу, помнит все, не кричит, если неправильно

Компутер - это просто инструмент. Ну как молоток, например.
6 / 0
Ален@.
От пользователя Кобра.
вся конструктивная творческая работа детей за компом требует обучения спецом

В компьютерном классе было 4 компьютера, но на занятия брали по 2 ребенка, потому что с каждым нужно было все время находиться. Только на завершающем этапе, когда работы только "подчищались", брали 3 детей.
Но это были середина-конец 90-х, тогда мало у кого дома были компьютеры.
2 / 0
Анатолий50
Сравнивая комп и книги, только потому, что это окна в мир, такие же необъятные.

Как выбирают книжки, точно так же выбирают программы фильмы, музыку для проигрывания на компе.

Комп инструмент, но он может логически думать, анализировать, смотреть за реакцией ребенка, помогать, подсказывать, поправлять, не кричать, не повышать голос. Это помощник воспитателя.

Да нужен человек, который бы за этим следил, так надо и требовать, что бы это было.

По новым стандартам образования упор и в школе идет на компьютер, цель сократить как можно больше учителей, платить им по минимуму, что бы все смотрели по интернету. Я не говорю, что это хорошо, это очень плохо.

Но и положительные моменты компьютерного образования по хорошим специализированным программам для данного возраста надо использовать. Иначе их место занимают стрелялки, парнуха и прочие прелести интернета.

Плюсы этих программ:

Индивидуальное обучение со своей посильной скоростью, многократный повтор, заучивание.

Вот есть отличная аудио передача "Чивостик", все в увлекательной форме рассказывается о мире. Более 15 тем о птицах города, обитатели моря и пр.
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=1011578...
0
Елефанта
моторику надо развивать в детстве и прививать модели поведения... что может из этого дать комп? комп - справочник и устройство для облегчения некоторых действий... он не развивает, а помогает уже развитому... в те же игры на логику можно играть и не на компе... и язык учить, и многое другое...
6 / 0
Анатолий50
Письмо Президенту Обаме: Вы хотите улучшить школы? Взгляните на Португалию! Выбор редакции


Аннотация: Независимый консультант и государственный советник Дон Тапскотт предлагает президенту США Бараку Обаме перенять образовательный опыт Португалии.
Автор Тaпскотт Дон
Место работы: New Paradigm
Должность: директор
Размещено: 2009-07-07 ybikhovs
все материалы автора »

Дата изменения: 2009-07-07
Просмотров: 34
Ссылка на файл: www.huffingtonpost.com/don-tapscott/note-to-presid...

Избранное: 1добавить

Комментарии: 0

Президент Обама, Вы, вероятно в курсе, что огромное число молодых американцев очень плохо учатся в школе. Каждый третий учащийся покидает учебное заведение до его окончания. Эта ужасная статистика еще хуже в городских бесплатных средних школах, где только половина из афро- и латиноамериканцев дотягивают до выпускных экзаменов. Вряд ли таким наследством можно было бы гордиться: сегодня больше молодых людей исключаются из школы, чем в любой другой период истории нашей страны.


Эта проблема чрезвычайно сложна, но одна из причин, по которой юные граждане не хотят учиться в школе, проста – им смертельно скучно. Цифровой мир, в котором они растут, стремительно развивается, он заполнен интернетом, мобильными устройствами, видеоиграми и другими техническими «прибамбасами». Они меньше смотрят телевизор, чем в свое время это делали их родители, для них он стал незаметной деталью окружающей среды. Представители этого поколения не желают быть объектами «трансляции», они хотят общаться, заниматься разными делами и устраивать что-то вместе. Однако, когда они приходят в класс, то открывают заветренные учебники и слушают своих учителей, которые до сих пор пользуются инновациями 18 века- классной доской и мелом.


Американские школы надо перенести в 21 век. Тысячи учителей с этим полностью согласны. В начале этого года несколько профессиональных педагогических объединений настаивали, чтобы Президент и Конгресс США одобрили бюджет в $10 млрд. для информатизации школ и обучения учителей эффективному использованию компьютеров.
Для того, чтобы понять, что надо сделать, я бы посоветовал нашему президенту взглянуть на скромную страну, находящуюся по ту сторону Атлантики, которая превращается в мирового лидера по переосмыслению образования для 21 века.


Эта страна называется Португалией. В 2005 году её экономика оставляла желать лучшего, ей не помогали никакие обычные методы финансового оздоровления. Португальские школьники находились на самом последнем месте среди западноевропейских сверстников по уровню обученности.


В этот момент президент Жозе Сократес сделал отважный шаг. Он решил инвестировать в «технологический шок», для того, чтобы одним пинком загнать страну в 21 век. Это означало, помимо прочего, что каждый работник должен уметь эффективно использовать компьютеры и интернет.


Это решение поможет португальскому обществу получить немедленный доступ ко всему окружающему миру. Оно откроет огромные возможности, которые сделают Португалию более богатой и конкурентноспособной страной. Но этого никогда не случится, пока люди не получат в руки компьютеры.


В 2005 году, только 31% португальских домохозяйств были подключены к Сети. Для улучшения положения дел, было бы логичным начать со школ, в которых на пятерых учеников приходилось по одному компьютеру. В то время целью ставилось доведение этого соотношения до 2:1 к 2010 году.
И тогда Португалия начала самую обширную программу в мировом масштабе по оснащению каждого ребенка ноутбуком, доступом ко Всемирной Паутине и миру совместного обучения. Средства нашлись в государственных бюджетах и у операторов мобильной связи, которые подавали заявки на лицензии предоставления услуг 3G связи. Эти деньги пошли на субсидии для учителей, школьников и студентов, которые смогли приобрести миллион ультра-дешевых ноутбуков.


Вот как работает эта схема: если Вы учитель или учащийся, Вы можете купить ноутбук за 150 евро ($207 долл. США). Вы также получаете льготный доступ к широкополосному интернету, проводному или беспроводному. Ученики из небогатых семей доступны еще большие скидки, а неимущим детям подключенные к Сети ноутбуки достаются практически бесплатно. Для учеников 1-4 классов цена «ноутбук+интернет» еще меньше - 50 евро для тех, кто может заплатить и 0 евро для семьи, которая не может себе позволить даже этой суммы.


И это только начало. Португалия инвестировала 400 миллионов евро в подключение каждой школы к широкополосному интернету. Практически в каждом классе общеобразовательной школы установлена интерактивная классная доска, которая заменила старомодную старую.


В результате 9 из 10 португальских школьников начальных классов будут учиться с помощью ноутбуков.





После того, что я увидел в Португалии, мне кажется, что дело того стоит. Да и Ваши дети, я уверен, одобрили бы такое решение.
(перевод с англ.)
http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,9329/Itemid,550/

http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=1006669...
0
Анатолий50
От пользователя Елефанта
моторику надо развивать в детстве и прививать модели поведения... что может из этого дать комп? комп - справочник и устройство для облегчения некоторых действий... он не развивает, а помогает уже развитому... в те же игры на логику можно играть и не на компе... и язык учить, и многое другое...


Вы отстали от прогресса, давно комп не только справочник. Он способен именно развивать мышление логику.

У воспитателей все меньше времени играть с детьми, 10,5 часов с 25-30 чел, этому не способствуют.

Я не говорю вместо игр, я говорю дополнительно, в помощь.
1 / 0
вот тут подробно описал свою позицию:

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=61&i=67290&...


тут коротко повторюсь:

телевизор и компьютер до 8-9 лет приносят больше вреда, чем пользы.

до 5 лет я бы ребёнка вообще к ним не пускал, потом очень дозировано и только под чутким сопровождением взрослых!


компьютер в детском саду - это яд для психики ребёнка. Приводит, как я уже говорил, к "кастрации" психики.
6 / 0
От пользователя Анатолий50
но он может логически думать, анализировать, смотреть за реакцией ребенка, помогать, подсказывать, поправлять, не кричать, не повышать голос. Это помощник воспитателя.

извините, но это найивный взгляд не знакомого с темой человека :-)
"телефона-телефона, чукча кушать хочет"
реально надо именно так:

От пользователя Alen@
В компьютерном классе было 4 компьютера, но на занятия брали по 2 ребенка, потому что с каждым нужно было все время находиться. Только на завершающем этапе, когда работы только "подчищались", брали 3 детей.


От пользователя Анатолий50
Вы отстали от прогресса, давно комп не только справочник

Нет, Анатолий, извините, но это вы не в теме.
И к сожалению многие не очень грамотные родители, не разбирающиеся ни в технике, ни в детской психофизиологии будут рассуждать так же.
Нуче, вырастим побольше геймеров, неспособных на конструктив... Будем учить на уровне дикарей, которых научили поклоняться ящику и нажимать несколько кнопок..
а вообще, в городе есть места, где дети за компом работают и развиваются под руководством хороших педагогов.
вот, например:
http://lotsman.ru/
делают сайты, снимают фильмы, пишут и верстают газету..


[Сообщение изменено пользователем 07.02.2010 13:48]
6 / 1
От пользователя Кобра.
http://lotsman.ru/ делают сайты, снимают фильмы, пишут и верстают газету..



Это дети, которые уже выросли, подростки. Юра не работает с малышнёй, и, уверен, первый будет против того, чтобы "с горшка" приучать ребёнка тыкать мышкой на символы и радоваться весёлой музыке (ну, например).
2 / 0
От пользователя СНГ;)
подростки

ну скажем так, с 8-9 лет
но не малявки, ага
0
От пользователя Кобра.
http://lotsman.ru/



порылся по сайту, увидел фотографии с собой. захотел написать: "и я там есть, и я!"

потом посмотрел какой мелкий, худой и обросший... и передумал ссылку кидать :-D
2 / 0
От пользователя СНГ;)
и я там есть, и я!"

где?
1 / 0
:bs: :-p :-p :-p :-p :-p :figa:
1 / 0
Дoчь самурая
В зеленой олимпийке? :-D
0
ну началось.... :-D нет
0
Анатолий50
От пользователя СНГ;)
елевизор и компьютер до 8-9 лет приносят больше вреда, чем пользы.

После 9 лет, без компьютера это уже почти уровень отсталости, если сказать мягко. :-)

:-D
1 / 2
От пользователя Анатолий50
После 9 лет, без компьютера это уже почти уровень отсталости,



забавный стереотип...

а после 15 лет без сигареты - маменькин сынок

а если мужчина следит за своими ногтями - гей



ИМХО, пусть мой ребёнок будет отсталым и Анатолий будет считать его отсталым, чем психика ребёнка будет развита не в полной мере, но Анатолий будет считать его продвинутым и современным.


или примерно так: ребёнок будет играть в компьютер и, научившись устанавливать игры так, чтобы папа не знал где они лежат, будет рассказывать друзьям что "сегодня продал 50 гр. героина и ограбил ювелирный магазин".

Я работал с такими детьми.
8 / 0
LCroft
От пользователя СНГ;)
Приводит, как я уже говорил, к "кастрации" психики.


почему?
Я дома играю с моими на компе, а тут ты такое говоришь. мне страшно.
Вероника играет в детский клавиатурный тренажер, Приключения на планете чисел, искатель, школа рисования и подобные.
У кристи игры на цвет, форму и подобное. Еще игра, надо найти в лабиринте котенка (или др. зверюшку), шагать только на одну клеточку, двигать камешки (определенным образом), чтоб освободить себе дорогу. Если просто играя в лабиринт на бумаге, она не может пройти пальцем по линии, просто соединяет начало и конец. А здесь так не получается, приходиться двигаться правильно , да еще и по одной клеточке (хотя иногда хочется по две-три)

чем это вредно?
1 / 0
Анатолий50
От пользователя Кобра.
а вообще, в городе есть места, где дети за компом работают и развиваются под руководством хороших педагогов.
вот, например:

В городе между прочем сотни тысяч детей на всех этих радостей не хватит, да и не всем это интересно, каждому свое.

А лучше, как сейчас, вы знаете где ваши дети?

Вот видел ватагу ребят лет 8-9 бегают по детсаду, рушат все скульптуры, все на своем пути, главное сломать, ломают заборы, забираются на веранды, прогибая железную кровлю, прыгают в снег. Могут и ноги сломать.

Или другая кодла "гуляют" под громкие звуки импортной музыки, орут, то есть подпевают, и так целыми днями их вижу.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.