Личное или общественное -2.
I
Itan
вас вроде спросили вчера про массовую безоценочную систему образования?
а я вроде писал, что массовых таких систем нет и не будет так как это безумно дорого и для государства и для родителей.
Частные системы существуют и они работают. Причем такая система образования потребует и от родителей безоценочного мышления. Нет ничего страшнее чем конфликт двух систем в воспитании детей (причем если дома переходят на элементы безоценочного воспитания это только в плюс ребенку идет, если же только в школе - то в минус)
I
Itan
причем, это для детей, которым не надо будет биться за баллы на бюджетное..
да, это для детей, которым надо будет подняться куда выше и там биться на равных... Баллы на бюджете туда даже и не мечтают подняться (хотя исключительно редко такое происходит)...
с
суровая
Частные системы существуют и они работают. Причем такая система образования потребует и от родителей безоценочного мышления.
А я Вас вчера попросила дать название хоть одной такой школы. С удовольствием найду о ней материалы, прочитаю и использую в работе.
скорее всё таки незнание принципов действия похвалы и оценки со стороны автора строк, которые я цитирую...
Это оценка? Исходя из приведенной Вами цитаты из Википедии?
Если работник 110 лицея, тогда не понимаю, как допустили до работы с детьми с такими пробелами в образовании...
Мда-а-а... безоценочность в действии... Как-то близко к оскорблению...
I
Itan
Это оценка? Исходя из приведенной Вами цитаты из Википедии?
вывод
С удовольствием найду о ней материалы, прочитаю и использую в работе.
Читать бесполезно - любое напечатанное слово - не знания а выжимки из него. И без носителя, который может всё подробно рассказать - не получится ничего.
в качестве такого могу я выступать.
Система обучения называется Творец Отношений (так же как и система общения между людьми, обучение один из элементов её)...
Это оценка? Исходя из приведенной Вами цитаты из Википедии?
Это вывод на основании слов человека. И комментарий к нему.
Мда-а-а... безоценочность в
действии... Как-то близко к оскорблению...
Это общее мнение по уровню подготовки. Если оно и может быть для кого-то оскорбительным, то не для человека, а для лицея и для ВУЗа, который может выпускать людей с такими провалами в знаниях (опять-же если человек - сотрудник лицея).
Хотя об уровне нашего педа оставляет желать лучшего... В 2003 я туда поступал - сдал экзамен на 85 баллов из 100 без подготовки, это учитывая, что информатику и математику школьной программы не повторял к тому времени 4 года как. Так вот на БЕСПЛАТНОЕ на факультет информатики брали людей с 34 баллами (если переводить на 5 бальную систему это или 2- или 1+)!!! А то, как в народе расшифровывается ГБФ в приличном обществе и говорить стыдно.
В общем - тяжко это... И грустно...
Р
РиКузя
Это общее мнение по уровню подготовки. Если оно и может быть для кого-то оскорбительным, то не для человека, а для лицея и для ВУЗа
Просто замечательно!
Если человек в одной-единственной ситуации оказывается 27-м из 27-ми участников, то это ужас, как травматично для него. И совсем-совсем нельзя такого допускать.
А тут...это МОЁ общее мнение, оказывается
I
Itan
это так-вообще-тренинг
Это не школа и не тренинг. Это система.
I
Itan
А тут...это МОЁ общее мнение, оказывается
Конечно.
Оскорбление личности посредством принижения её достоинства - допускать нельзя.
Отзыв об учебном заведении не оскорбляет личность и достоинство конкретного человека. К тому же я надеюсь, что человек, который увидел пробел с своих знаниях просто его ликвидирует.
Р
РиКузя
да не путайте вы оценку одной контрольной с оценкой личности
Мы немного о другом:
Если ученик, тогда простительно. Если работник 110 лицея, тогда не понимаю, как
допустили до работы с детьми с такими пробелами в образовании...
При этом
Отзыв об учебном заведении не оскорбляет личность и достоинство конкретного человека.
Я одна тут вижу некорректность? "Пробелы в образовании" у лицея? Или всё же у конкретного человека, для которого эта фраза не может быть оскорбительной?
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2011 14:02]
I
Itan
да не путайте вы оценку одной контрольной с оценкой личности, вы че
оценка от одного до 5, а 27 в классе - оценка личности.
К тому же как в контрольной, в которой не более 10 примеров определить кто 27? там по определению не более 10 мест...
I
Itan
Я одна тут вижу некорректность?
давайте попробую объяснить.
Лицей не обязан давать ученику знания о различных системах обучения. По этому отсутствие таковых знаний у ученика лицея - норма вещей.
В то же время лицей обязан (ну или по крайней мере хотелось бы) брать на работу профессионалов, которые знают, что и как делают. От этого как раз зависит очень много, от успеваемости класса, до психического здоровья ребенка. И человек работающий в лицее (кроме техничек, сторожей и прочего обслуживающего персонала) обязан знать данную информацию. В противном случае лицей резко падает в моих глазах...
По этому и написал, что если ученик, то нормально, если работник - то всё проистекающее.
Просто я очень хочу, чтобы моего ребенка учили профессионалы, которые пошли в школу по призванию и по желанию, а не из-под палки и по безвыходному положению (ну или "рядом с домом").
I
Itan
все равно "ты плохо освоил тему уровнений" не равно "ты плохой"
ну, человек который написал про рейтинг в классе написал, что так оценивается КАЖДАЯ контрольная работа.
Да и я в любом случае против такой системы рейтингов. Если даже учителя и не хотят посредством рейтинга знаний давать оценку личности, то дети то своего не упустят. Да и родители если узнают "не дружи с ним, он последний в классе - он тупой...".
I
Itan
любой знает, что он хуже кого-то поет, бегает или считает..
что ж теперь убить сибя что ли?
-я ж говорю - на форуме рассказать невозможно. в очередной раз так и пол-учается. что бы я ни сказал - любой человек начинает спорить и отстаивать свою точку зрения, вместо того, чтобы увидеть чужую.
Да и увидеть чужую куда сложнее так как приходится отвечать на вопросы многих людей, отвечать медленно, потом отвечать на вопросы связанные с ответами. В результате человек теряет нить разговора.
Я уже неоднократно отвечал на данный вопрос.
Отвечать еще раз, чтобы в очередной раз не быть услышанным - лениво.
Если кому-то действительно интересно более подробно узнать и попытаться понять тот вариант общения с людьми, я открыт к общению. Как показала практика - люди, кому интересно действительно задают вопросы и мы общаемся.
аська 379-626-946
скайп Itan_Vazlak
всё остальное в информации о контакте.
Р
РиКузя
я очень хочу, чтобы моего ребенка учили профессионалы
Это желание любого вменяемого родителя
Только Вы на последних двух страницах говорили, что какая замечательная эта безоценочная система, и вдруг - бац - сами взяли и оценили
если ученик, то нормально, если работник - то всё проистекающее.
Или это тоже ещё не оценка?
I
Itan
Цитата:
От пользователя: Itan
если ученик, то нормально, если работник - то всё проистекающее.
Или это тоже ещё не оценка?
Оценка (педагогика) — выраженное в числе мнение преподавателя (другого проверяющего лица) об уровне знаний ученика (качестве его работы)
если подходит под определение - тогда оценка, если не подходит - тогда нет.
с
суровая
ну, человек который написал про рейтинг в классе написал, что так оценивается КАЖДАЯ контрольная работа.
И что? Каждая - это криминал? Действительно каждая, включая работы по окружающему миру. И дочь имела рейтинг разных работ (а не личности) от 1 до 21. Очень информативно, тем более, что расписывается успешность выполнения каждого типа заданий.
дети то своего не упустят. Да и родители если узнают "не дружи с ним, он последний в классе - он тупой...".
Самое интересное заключается в том, что далеко не все понимают "кто на самом деле победил" Дети уверены, что победила дружба
Сами себе противоречите?
А
Ален@.
Если даже учителя и не хотят посредством рейтинга знаний давать оценку личности, то дети то своего не упустят.
У сына в классе 2 неуспевающих ребенка. Но одного они всем классом не любят, а с другим все дружат, несмотря на его бесконечные двойки.
Р
РиКузя
если подходит под определение - тогда оценка, если не подходит - тогда нет.
Значит, в обсуждаемой ситуации - не оценка. Нет же числа. Правда, есть качество работы.
Но: тогда и выдача китов, рыбок и акул (что там ещё было - не помню, да это и неважно) - тоже не оценка, т.к. нет числа, в котором выражается мнение преподавателя.
ПС. Мне это всё больше напоминает бег по кругу
I
Itan
как можно поставить рейтинг от 21 до 1 если заданий 10?
Сами себе противоречите?
ни в коем случае, и если Вы не будете выдергивать цитату одним предложением из текста - сами увидите.
В варианте, когда написал про то, что дети своего не упустят я имел в виду ситуацию, когда учителем присваивается рейтинг.
В варианте - что дети верят, что победила дружба про то, когда победу дружбы АДЕКВАТНО присваивает учитель.
Но: тогда и выдача китов, рыбок и акул (что там ещё было - не помню, да это и неважно) - тоже не оценка, т.к. нет числа, в котором выражается мнение преподавателя.
ПС. Мне это всё больше напоминает бег по кругу
Ну так я уже писал вроде как прямо на этой странце:
Да и увидеть чужую куда сложнее так как приходится отвечать на вопросы многих людей, отвечать медленно, потом отвечать на вопросы связанные с ответами. В результате человек теряет нить разговора.
Я уже неоднократно отвечал на данный вопрос.
Отвечать еще раз, чтобы в очередной раз не быть услышанным - лениво.
Если кому-то действительно интересно более подробно узнать и попытаться понять тот вариант общения с людьми, я открыт к общению. Как показала практика - люди, кому интересно действительно задают вопросы и мы общаемся.
Р
РиКузя
как можно поставить рейтинг от 21 до 1 если заданий 10?
Если речь о полноценных заданиях, а не о простых тестах - легко.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.