Личное или общественное -2.

хоти мы того или нет, система образования переводится на тесты
детей приучают к ЕГЭ во всех видах
0
Itan
От пользователя Кобра.
хоти мы того или нет, система образования переводится на тесты
детей приучают к ЕГЭ во всех видах

ну это отдельный повод для разговора...

страшновато так то жить в стране, которая убивает свое образование...
1 / 0
НадеждаYou
От пользователя Itan
страшновато так то жить в стране, которая убивает свое образование...

Мне тоже :-(
0
siunoff
Itan, воздержитесь от оскорблений, тем более в адрес человека (меня), которого Вы в жизни не видели и не знаете в лицо (и скорее всего, не узнаете, хотя как сказать). Форум - это уникальное место, где отсекаются любые субъективные факторы вроде возраста, финансового и общественного положения, и оценивают человека исключительно по тому, что и как он говорит. Поэтому даже комментировать не буду, кто я, дабы незачем (почему - читайте выше).

Внесу новую мысль: чем так плохо ЕГЭ? Один для всех, проверяет основные знания, без подготовки ну никак не сдашь, как ни тресни. Технология ЕГЭ не такая уникальная, чтобы полгода учиться только тому, как заполнять бланки. Знать материал надо, и сдашь спокойно. А в институте сможешь или нет учиться, куда поступил - это другой вопрос, и от ЕГЭ никак не зависит.

Itan, по поводу безоценочной системы уже много раз сказано, что это очень трудно осуществимо и не исследовано. Говорить мы об этом объективно не можем. А по факту я уже всё сказал.

По поводу нужности оценки действий любого человека (выражающейся в виде отметок, похвалы, зарплаты и т.д.) тоже много сказано. Что оценка действий нужна всегда, это общепризнанный факт. Против этого иногда выступают только закоренелые отдельные личности. И всегда безуспешно :-)
1 / 0
siunoff
Ёлки-палки, совсем про рейтинг я пропустил все мысли. Очень хорошая вешь, ещё один стимул ученикам стремиться вверх, к хорошим оценкам. Чем плох рейтинг? Просто так на нижние места не опускаются! :-)
1 / 0
От пользователя zahvat4ik
Чем плох рейтинг?

объясню
(если че, мой сын отличник)
долбаный рейтинг отучает радоваться успехам товарища и приучает радоваться его неудачам..
если он ошибся - тебе достанется первое место, а не второе (ну или предпоследнее, а не последнее), тебе не выгодно ему помогать разбираться и все такое..
а для детей-невротиков появляется лишняя тупая причина расстройства
тупая потому что не отражает настоящие усилия и знания
ты подтянулся, ты вырос по сравнению с прошлым полугодием, но не вырос в рейтинге, потому что твой товарищ старался тоже
или наоборот, ты мухлевал и бездельничал, но в рейтинге вырос, потому что товарищ проболел и ошибся
как-то так
игры в "слабое звено" в школе неполезны
конечно, где-то рейтинг - наименьшее зло, лучше распределять места по рейтингу, чем как у вас в лицее вышло в этом году
но без необходимости - не нааадо!!

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2011 17:47]
2 / 0
siunoff
От пользователя Кобра.
чем как у вас в лицее вышло в этом году

ОФФ: приказ, что надо брать любого встречного-поперечного, не лицей писал :ultra: А уж ажиотаж - так это не 97 школа в Истоке, а 110 лицей.
0
суровая
От пользователя Кобра.
долбаный рейтинг отучает радоваться успехам товарища и приучает радоваться его неудачам..
если он ошибся - тебе достанется первое место, а не второе (ну или предпоследнее, а не последнее), тебе не выгодно ему помогать разбираться и все такое..
а для детей-невротиков появляется лишняя тупая причина расстройства
тупая потому что не отражает настоящие усилия и знания

Ну, мне думается, что все не так страшно. Рейтинг объявляется родителям (у меня дочь в первом классе), ребенка иногда свои распечатки видит, но еще ни разу не заинтересовалась, есть и есть. Ни разу не было попыток выяснить: у кого из одноклассников какой именно. Очень много работы в небольших группах, когда результаты работы представляются не от себя, а от всей группы, так что помочь товарищу как раз таки выгодно. Ну и конечно,
От пользователя ЖенщинаНелегкогоПоведения
многое будет зависеть от позиции классного руководителя.
0
От пользователя zahvat4ik
А уж ажиотаж - так это не 97 школа в Истоке, а 110 лицей

вы что, смотрели на это с гордостью?
не первая в городе гимназия, но первая по бардаку при записи :-(

От пользователя суровая


Ну, мне думается, что все не так страшно. Рейтинг объявляется родителям (у меня дочь в первом классе), ребенка иногда свои распечатки видит, но еще ни разу не заинтересовалась, есть и есть. Ни разу не было попыток выяснить: у кого из одноклассников какой именно. Очень много работы в небольших группах, когда результаты работы представляются не от себя, а от всей группы, так что помочь товарищу как раз таки выгодно. Ну и конечно

ну у вас более гуманная реализация
Захватчик говорит о пользе рейтинга вообще, как стимула, и ему я ответила

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2011 20:32]
0
суровая
От пользователя Кобра.
ну у вас более гуманная реализация
Захватчик говорит о пользе рейтинга вообще, как стимула,

Вот как стимул он вызывает некоторые сомнения. Наверное, нет ни одного внешнего стимула, который был бы однозначно хорош. А вот как средство информирования - очень даже ничего :-) . И это мне точно больше нравится, чем просто 5-4-3-2.
0
От пользователя суровая
И это мне точно больше нравится, чем просто 5-4-3-2.

можете сказать, чем?
мне кажется, абсолютные баллы информативнее
мне ж надо знать, насколько мой ребенок усвоил тему вообще, а не по сравнекнию с соседом?
0
Itan
От пользователя zahvat4ik
Поэтому даже комментировать не буду, кто я, дабы незачем (почему - читайте выше).

;-)
От пользователя zahvat4ik
чем так плохо ЕГЭ?

да тем, что это не проверка знаний вообще. ЕГЭ отупляет.

Меня просили воздержаться от оценок. Хорошо приведу пример на усмотрение тех, кто на читает тему:

Работник 110 лицея уже считает, что Единый Государственный Экзамен ОНО, а не ОН (смотри вышеприведенную цитату).
От пользователя zahvat4ik

Itan, по поводу безоценочной системы уже много раз сказано, что это очень трудно осуществимо и не исследовано. Говорить мы об этом объективно не можем.

Ну это всё отговорки.

Не только изучено, но и действует и существуют даже семинары и тренинги "для простых смертных", а не только для учителей (мой любимый Творец Отношений, с которым я так ношусь ;-) ).
От пользователя Кобра.
долбаный рейтинг отучает радоваться успехам товарища и приучает радоваться его неудачам..
если он ошибся - тебе достанется первое место, а не второе (ну или предпоследнее, а не последнее), тебе не выгодно ему помогать разбираться и все такое..
а для детей-невротиков появляется лишняя тупая причина расстройства
тупая потому что не отражает настоящие усилия и знания
ты подтянулся, ты вырос по сравнению с прошлым полугодием, но не вырос в рейтинге, потому что твой товарищ старался тоже
или наоборот, ты мухлевал и бездельничал, но в рейтинге вырос, потому что товарищ проболел и ошибся
как-то так
игры в "слабое звено" в школе неполезны
конечно, где-то рейтинг - наименьшее зло, лучше распределять места по рейтингу, чем как у вас в лицее вышло в этом году
но без необходимости - не нааадо!!

Готов подписаться под каждым словом.

Еще он убивает почти во всем классе лидеров (кроме одного двух) и стремление бороться. еще он вызывает нервные расстройства и много всего прочего.

Рейтинг гораздо хуже любой оценочной системы так как дает в руки учителя ОГРОМНЫЙ инструмент для шантажа. Рейтинг по большому счету - произвол учителя, если нет четко приписаной "табели о рангах", в которой указано как начисляется рейтинг.

Ну и опять же - как можно распределить 27 баллов рейтинга при решении 10 задач? Если хотим оценить решил - не решил - не реально. Если хотим оценить не только результат, но и добиться одинакового выполнения еще и процесса (убить творчество и индивидуальность), тогда запросто "не так написал в решении примера эту строчку, как надо - получи минус два к рейтингу".
0
От пользователя Itan
да тем, что это не проверка знаний вообще. ЕГЭ отупляет.

Вы ж не знакомились с ним подробно.
Учителя, которые в теме, не так категоричны.
Есть плюсы и минусы, первое исполнение как всегда корявое.
0
Itan
От пользователя Кобра.
Вы ж не знакомились с ним подробно.

почему? вместе с народом хохотали, когда в тесте за 2009 год по химии нашли 3 ошибки :-D

хотя это не мудрено, когда поступал в УПИ нашел там пятивалентный атом углерода в задании (если кому интересно, там надо было описать смещение электронных орбиталей в 1, 1, 1, ТриФторПропене)
0
над ошибками только ленивый не поржал
это ж не отменияет самой идеи
через несколько лет заработает, если не сменят моду
0
Itan
а еще меня не сколько пугает тупость ЕГЭ, как его категоричность.

один раз один тест не написал и на всю жизнь.

Вы же женщина, должны понять, просто представьте, что ЕГЭ пишите мучимая менструальными болями... Что Вы напишите и на сколько (у меня подруга в обморок от боли один раз падала)? Более простой пример - понос или общее отравление, когда хочется застрелиться от болей в животе и от стыда, когда пол класса пропахло. или та самая половина класса - хочется писать, а тут говном воняет хуже чем в общественном туалете... Ну или менее видная всем, но часто встречающаяся в 17 лет проблема - несчастная любовь, когда ребенок с измененном состоянии сознания и ему по барабану на любой экзамен так как он не о нем не думает, когда ему на свое будущее по барабану (за месяцы до вступительных может пройти, а всё - армия и шрузчиком с таким ЕГЭ, если родители не могут платить за учебу)

Да или просто был не выспавшийся.

А дальше всё - исправить ничего нельзя - поступление на базе того, что написал, а не на базе знаний, которые можно показать в институте.
0
От пользователя Itan
один раз один тест не написал и на всю жизнь.

это из агенства ОБС
спокойно пересдаешь на следующий год
с любыми экзаменами было так - не поступил - через год сдаешь снова
2 / 0
От пользователя Itan
Более простой пример - понос или общее отравление

этого не могло быть на простом экзамене в вуз?
что меняется?
все равно через год пересдавать

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2011 21:30]
1 / 0
Itan
От пользователя Кобра.
через несколько лет заработает, если не сменят моду

вот недолго осталось - уже конец мая.

помните я когда-то писал про стрельбу в школах америки и германии в мае-июле, а так же волну самоубийств? Ждем результаты этого года. Это тоже одна из оборотных сторон ЕГЭ. Когда ребенок надеется, стремится, а потом по нелепой случайности (приведены в моем посте выше) на его карьере поставлен крест. В Германии просто самоубийство. В Америке берет оружие и идет "мочить" свой класс и свою школу
0
суровая
От пользователя Кобра.
можете сказать, чем?
мне кажется, абсолютные баллы информативнее
мне ж надо знать, насколько мой ребенок усвоил тему вообще, а не по сравнекнию с соседом?

А то, что предложено у нас в классе, не исключает общей оценки. Тем более, что со 2-го класса отметки начинают выставлять. Принята 10-бальная система оценивания, если упрощенно, то 5 -6-7 соответствуют 4 по традиционной шкале, н способны отразить то что называют "четверка четверке - рознь".
Я хочу привести выдержку из краткого отчета по итоговой работе по математике:
"...коэффициент успеха относительно возрастной группы: 1,06
средняя успеваемость по классу - 80
общий балл ученика - 91
позиция в классе -7
Субтесты: вычислительные навыки -100, текстовые задачи -100, сравнения-88 .... и т.д.. Ну и сама работа прилагается, где я вижу неправильно поставленный знак сравнения :-)
Я в этой ситуации учителю сочувствую, считает, конечно, компьютер, а данные-то забивает учитель. Система не безгрешна, но точно не
От пользователя Itan
убивает почти во всем классе лидеров (кроме одного двух) и стремление бороться. еще он вызывает нервные расстройства и много всего прочего.
0
Итан, да что вы выдумали-то?
Какой крест на карьере?
Раньше что ли никто случайно в вуз не заваливался и через год не пересдавал?
Ну нервно, но как во все времена.
Еще раз повторяю, ЕГЭ точно так же пересдается на следующий год. Или еще раз. Или еще.

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2011 21:40]
1 / 0
От пользователя суровая
Субтесты: вычислительные навыки -100, текстовые задачи -100, сравнения-88 .... и т.д.. Ну и сама работа прилагается, где я вижу неправильно поставленный знак сравнения
Я в этой ситуации учителю сочувствую, считает, конечно, компьютер, а данные-то забивает учитель. Система не безгрешна, но точно не

ааа....
понятно.
ну не скажу что прям в дцать раз лучше простой пятибальной, но пусть играют :-)
0
Itan
От пользователя Кобра.
этого не могло быть на простом экзамене?

могло, но при стандартной системе экзаменов - проще, так как в различные вузы сдача в различные дни.
0
суровая
От пользователя Itan
Вы же женщина, должны понять, просто представьте, что ЕГЭ пишите мучимая менструальными болями... Что Вы напишите и на сколько (у меня подруга в обморок от боли один раз падала)? Более простой пример - понос или общее отравление, когда хочется застрелиться от болей в животе и от стыда, когда пол класса пропахло. или та самая половина класса - хочется писать, а тут говном воняет хуже чем в общественном туалете... Ну или менее видная всем, но часто встречающаяся в 17 лет проблема - несчастная любовь, когда ребенок с измененном состоянии сознания и ему по барабану на любой экзамен так как он не о нем не думает, когда ему на свое будущее по барабану (за месяцы до вступительных может пройти, а всё - армия и шрузчиком с таким ЕГЭ, если родители не могут платить за учебу)

Да или просто был не выспавшийся.

А дальше всё - исправить ничего нельзя - поступление на базе того, что написал, а не на базе знаний, которые можно показать в институте.

Это Вы так думаете или реально сталкивались? Я в прошлом году месяц на экзаменах просидела - никто не падал в обморок, не пах фекалиями, не пребывал в измененном состоянии сознания. Самое страшное, что я видела - это объяснение молодого человека с родителем по телефону по поводу выхода с экзамена не 14.00, а в 13.00. И знаете, когда есть серьезная доминанта сдачи экзамена - несчастная любовь почему-то не случается.
Отсутствие сдачи приемных экзаменов считается как раз достоинством ЕГЭ, хотя я, пройдя 7 выпускных и 4 вступительных экзамена после школы, думаю, что не развалились бы выпускники и от вступительных :-)
1 / 0
От пользователя Itan
могло, но при стандартной системе экзаменов - проще, так как в различные вузы сдача в различные дни

большую часть лет подать доки можно было лишь в один так-то
в следующий - через год
в этом смысле ЕГЭ облегчает ситуацию сдающим.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.