Религиозные новости и праздники
правильно сдаётся...
Вот и я про то же. Раньше е1 терроризировал один Спутнег, а теперь их "производство" на конвейер поставили.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а
анастасис некрон
а теперь их "производство" на конвейер поставили.
боисся? зри в корень, ядрён корень...
а
анастасис некрон
Жаль модераторов, им работы прибавится
да уж... судя по соседним темам... пошёл визг...
а
анастасис некрон
Без веры невозможно угодить Богу
Заповеди Ветхого Завета легче заповедей евангельских: исполнять первые мог человек невозрожденный, что для Нового Завета невозможно. Таинства Православной Церкви имеют такую великую силу, что человек крещеный, будь он даже злодей, если покается, может начать новую жизнь, исполняя евангельский закон во всей полноте.
Господь требует от нас прежде всего веры: без веры невозможно угодить Богу. Сколько бы кто ни делал добрых дел, но если он их совершает не во имя Христово, то они не имеют никакой цены. Поясним примером: возьмем с одной стороны человека неверующего, но старающегося жить хорошо, а с другой стороны ? злодея, но не отвергающего Христа. Умер первый, Господь отверг его: ?Я тебя не знаю. Ты не призывал Меня во время земной жизни, а Я отвергаю тебя в жизни вечной?. Такова поистине плачевная судьба невера. Ну а злодей? Много совершил он всевозможных преступлений, но вот приблизился его смертный час: ?Господи, Господи, что будет со мною ? хуже меня нет ни одного человека в мире!? Зовет он священника, открывает ему все свои прегрешения, которые действительно очень велики, тот накладывает епитрахиль, читает разрешительную молитву, и все грехи бывшего злодея потопляются в море милосердия Божия, а затем он сподобляется принять Святые Тайны и отходит ко Господу оправданным ? идет в рай.
Преподобный Варсонофий Оптинский
Заповеди Ветхого Завета легче заповедей евангельских: исполнять первые мог человек невозрожденный, что для Нового Завета невозможно. Таинства Православной Церкви имеют такую великую силу, что человек крещеный, будь он даже злодей, если покается, может начать новую жизнь, исполняя евангельский закон во всей полноте.
Господь требует от нас прежде всего веры: без веры невозможно угодить Богу. Сколько бы кто ни делал добрых дел, но если он их совершает не во имя Христово, то они не имеют никакой цены. Поясним примером: возьмем с одной стороны человека неверующего, но старающегося жить хорошо, а с другой стороны ? злодея, но не отвергающего Христа. Умер первый, Господь отверг его: ?Я тебя не знаю. Ты не призывал Меня во время земной жизни, а Я отвергаю тебя в жизни вечной?. Такова поистине плачевная судьба невера. Ну а злодей? Много совершил он всевозможных преступлений, но вот приблизился его смертный час: ?Господи, Господи, что будет со мною ? хуже меня нет ни одного человека в мире!? Зовет он священника, открывает ему все свои прегрешения, которые действительно очень велики, тот накладывает епитрахиль, читает разрешительную молитву, и все грехи бывшего злодея потопляются в море милосердия Божия, а затем он сподобляется принять Святые Тайны и отходит ко Господу оправданным ? идет в рай.
Преподобный Варсонофий Оптинский
M
Marley_
Без веры невозможно угодить Богу
а это обязательно? Богу угождать7?
а
анастасис некрон
Дерзновение
Достаточно однажды увидеть иллюзорность счастья ?в сей временной жизни?, для того чтобы прошла нерешительность и дерзость, а на их месте возросла великая добродетель ? та самая, которой не хватило до совершенства евангельскому богатому юноше, отошедшему от Христа опечаленным.
Сравнивая себя с человеком средневековья, наш современник с гордостью осознает собственное превосходство. Еще бы ? ведь у него есть гарантированные права, свободный образованный ум и, конечно, техническое могущество.
А еще у него есть мечта о счастье. Ценность именно этой вещи в хозяйстве современного человека представляется крайне сомнительной. Смутная перспектива жизненного счастья одних делает нерешительными, других ? дерзкими. Первые не могут (порой достаточно долго) решить вопросы, которые для средневекового человека и вопросами-то не были. Жениться или не жениться? Поступить в монастырь или обождать до старости? А какую профессию выбрать и чем заниматься? Страх упустить жизненное счастье, о котором они имеют крайне смутное представление, парализует волю и всю жизнь удерживает их от любого решительного шага.
Другие, наоборот, слишком опрометчиво связывают счастье с комфортом или ?качеством жизни?. Для них характерна дерзость, с которой они рушат все человеческие и божественные законы, отчаянно пытаясь ?построить коммунизм на отдельно взятом? Рублевском шоссе.
Между тем, принципиальная невозможность счастья доказана уже давно. Как известно, царевичу Гаутаме еще до рождения было предсказано блестящее царствование до тех пор, пока он не столкнется с тремя вещами: старостью, болезнью, смертью. После чего он навсегда оставит прежнюю жизнь и, сложив с себя царское достоинство, сделается ?садху? ? странствующим нищим мудрецом. Как это часто бывает, слово ?мудрец? в качестве жизненной перспективы сына не произвело на родительское сердце никакого впечатления (во всяком случае, оно не компенсировало ужаса от двух других), и царевича постарались заключить в своеобразный карантин, удалив из царства стариков, больных, калек и нищих. Тридцать лет Гаутама прожил в роскоши и удовольствиях, не видя ни одного нерадостного взгляда и не слыша ни от кого даже косвенных упоминаний о каких-либо страданиях.
Но однажды царевич ускользнул из-под надзора и перешел границу счастливого мира. Можно только гадать о его состоянии, когда он увидел нищего старика, плачущего от боли своих недугов и просящего подаяния над телом своего мертвого брата.
Гаутама мог бы, пожалуй, вернуться во дворец и вновь вкусить выпавшие на его долю радости жизни, но, оценив подобную перспективу, он, очевидно, понял: насладиться ими по-прежнему уже не удастся. Сознание того, что счастье противоестественно миру, что оно трофей, добытый в борьбе, который очень легко потерять в ходе все той же борьбы, которая никогда не прекращается, отравило бы вкус любого блюда. Страх возможной разлуки ложкой дегтя омрачил бы всякий медовый месяц, обещающий ?неземную любовь?. Стоны больных внесли бы разлад в веселое пиршество и мирную беседу друзей. Пир во время чумы ? весьма сомнительное удовольствие, блестяще изображенное Пушкиным в одноименном драматическом произведении.
Представление о неуместности личного счастья в нынешней жизни характерно и для христианства. Константин Леонтьев рассказывает об истории, наделавшей в свое время много шума в Петербурге.
?Недавно в наш Оптинский скит поступили послушниками двое молодых людей из лучшего нашего дворянства: Шаховский и Чернов. Они двоюродные братья. Оба женаты; супруги их молоды и красивы; средства их настолько хороши, что г-жа Шаховская в своем воронежском имении устроила на свой счет женскую общину, в которой, как слышно, и будет сама назначена настоятельницей.
И мужей, и жен одели здесь, в Оптиной, в монашеское платье, и обе молодые дамы уехали в Воронеж, а мужья остались в скиту.
В последний раз, уже облаченным в подрясники, им позволили сходить в гостиницу проститься с мужьями, братьями, и прощание это, как говорят, было до того трогательно, что старый монах-гостинник, человек торговый и вовсе не особенно чувствительный, плакал, глядя на них, и восклицал:
? Господи! Да что же это вы делаете! Да как же вы это, такие молодые, расстаетесь! Да разве это так можно! Боже мой!
Жили обе молодые четы между собою в полном согласии, и, когда одна приезжая дама спросила у г-жи Шаховской, что побудило их решиться на такой геройский шаг, она отвечала:
? Мы были слишком счастливы!?
Итак, к чему же стремиться человеку, если перспектива счастья сомнительна? Христос говорит: ?Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко?.
Бремя служения Христу парадоксальным образом облегчает, а не отягощает человеческое существование в мире, наполненном страданием и смертью. Убегать от зла оказывается тяжелее, чем вступить с ним в бой. Пассажир спортивного мотоцикла испытывает более сильный страх скорости, чем водитель, хотя, казалось бы, пассажир ни за что не отвечает. Мальчишки бегут на фронт потому, что в тылу гораздо страшнее, хотя и безопаснее. Аскетический опыт говорит о самом эффективном способе бороться с ленью ? нужно всего лишь усложнить себе задачу. Это может показаться парадоксальным, но в монастыре с более строгим уставом легче подвизаться. ?Лишения и тяготы военной службы? оказываются ?игом?, несравненно более ?приятным?, и бременем, гораздо более ?легким?, нежели гражданское существование, не связанное никакими обетами. Возможно, это понимали братья Шаховский и Чернов, упоминаемые Леонтьевым.
Достаточно однажды увидеть иллюзорность счастья ?в сей временной жизни?, для того чтобы прошла нерешительность и дерзость, а на их месте возросла великая добродетель ? та самая, которой не хватило до совершенства евангельскому богатому юноше, отошедшему от Христа опечаленным. Как, должно быть, завидовал он рыбаку Петру, не оглядывающемуся на призраки счастья, имевшему дерзновение ?отвергнуться себя, взять крест свой и идти? вслед за Царем Израилевым в Царство Небесное. Идти транзитом ? через смерть и воскресение.
Сергей Мазаев
4 августа 2011 года
Достаточно однажды увидеть иллюзорность счастья ?в сей временной жизни?, для того чтобы прошла нерешительность и дерзость, а на их месте возросла великая добродетель ? та самая, которой не хватило до совершенства евангельскому богатому юноше, отошедшему от Христа опечаленным.
Сравнивая себя с человеком средневековья, наш современник с гордостью осознает собственное превосходство. Еще бы ? ведь у него есть гарантированные права, свободный образованный ум и, конечно, техническое могущество.
А еще у него есть мечта о счастье. Ценность именно этой вещи в хозяйстве современного человека представляется крайне сомнительной. Смутная перспектива жизненного счастья одних делает нерешительными, других ? дерзкими. Первые не могут (порой достаточно долго) решить вопросы, которые для средневекового человека и вопросами-то не были. Жениться или не жениться? Поступить в монастырь или обождать до старости? А какую профессию выбрать и чем заниматься? Страх упустить жизненное счастье, о котором они имеют крайне смутное представление, парализует волю и всю жизнь удерживает их от любого решительного шага.
Другие, наоборот, слишком опрометчиво связывают счастье с комфортом или ?качеством жизни?. Для них характерна дерзость, с которой они рушат все человеческие и божественные законы, отчаянно пытаясь ?построить коммунизм на отдельно взятом? Рублевском шоссе.
Между тем, принципиальная невозможность счастья доказана уже давно. Как известно, царевичу Гаутаме еще до рождения было предсказано блестящее царствование до тех пор, пока он не столкнется с тремя вещами: старостью, болезнью, смертью. После чего он навсегда оставит прежнюю жизнь и, сложив с себя царское достоинство, сделается ?садху? ? странствующим нищим мудрецом. Как это часто бывает, слово ?мудрец? в качестве жизненной перспективы сына не произвело на родительское сердце никакого впечатления (во всяком случае, оно не компенсировало ужаса от двух других), и царевича постарались заключить в своеобразный карантин, удалив из царства стариков, больных, калек и нищих. Тридцать лет Гаутама прожил в роскоши и удовольствиях, не видя ни одного нерадостного взгляда и не слыша ни от кого даже косвенных упоминаний о каких-либо страданиях.
Но однажды царевич ускользнул из-под надзора и перешел границу счастливого мира. Можно только гадать о его состоянии, когда он увидел нищего старика, плачущего от боли своих недугов и просящего подаяния над телом своего мертвого брата.
Гаутама мог бы, пожалуй, вернуться во дворец и вновь вкусить выпавшие на его долю радости жизни, но, оценив подобную перспективу, он, очевидно, понял: насладиться ими по-прежнему уже не удастся. Сознание того, что счастье противоестественно миру, что оно трофей, добытый в борьбе, который очень легко потерять в ходе все той же борьбы, которая никогда не прекращается, отравило бы вкус любого блюда. Страх возможной разлуки ложкой дегтя омрачил бы всякий медовый месяц, обещающий ?неземную любовь?. Стоны больных внесли бы разлад в веселое пиршество и мирную беседу друзей. Пир во время чумы ? весьма сомнительное удовольствие, блестяще изображенное Пушкиным в одноименном драматическом произведении.
Представление о неуместности личного счастья в нынешней жизни характерно и для христианства. Константин Леонтьев рассказывает об истории, наделавшей в свое время много шума в Петербурге.
?Недавно в наш Оптинский скит поступили послушниками двое молодых людей из лучшего нашего дворянства: Шаховский и Чернов. Они двоюродные братья. Оба женаты; супруги их молоды и красивы; средства их настолько хороши, что г-жа Шаховская в своем воронежском имении устроила на свой счет женскую общину, в которой, как слышно, и будет сама назначена настоятельницей.
И мужей, и жен одели здесь, в Оптиной, в монашеское платье, и обе молодые дамы уехали в Воронеж, а мужья остались в скиту.
В последний раз, уже облаченным в подрясники, им позволили сходить в гостиницу проститься с мужьями, братьями, и прощание это, как говорят, было до того трогательно, что старый монах-гостинник, человек торговый и вовсе не особенно чувствительный, плакал, глядя на них, и восклицал:
? Господи! Да что же это вы делаете! Да как же вы это, такие молодые, расстаетесь! Да разве это так можно! Боже мой!
Жили обе молодые четы между собою в полном согласии, и, когда одна приезжая дама спросила у г-жи Шаховской, что побудило их решиться на такой геройский шаг, она отвечала:
? Мы были слишком счастливы!?
Итак, к чему же стремиться человеку, если перспектива счастья сомнительна? Христос говорит: ?Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко?.
Бремя служения Христу парадоксальным образом облегчает, а не отягощает человеческое существование в мире, наполненном страданием и смертью. Убегать от зла оказывается тяжелее, чем вступить с ним в бой. Пассажир спортивного мотоцикла испытывает более сильный страх скорости, чем водитель, хотя, казалось бы, пассажир ни за что не отвечает. Мальчишки бегут на фронт потому, что в тылу гораздо страшнее, хотя и безопаснее. Аскетический опыт говорит о самом эффективном способе бороться с ленью ? нужно всего лишь усложнить себе задачу. Это может показаться парадоксальным, но в монастыре с более строгим уставом легче подвизаться. ?Лишения и тяготы военной службы? оказываются ?игом?, несравненно более ?приятным?, и бременем, гораздо более ?легким?, нежели гражданское существование, не связанное никакими обетами. Возможно, это понимали братья Шаховский и Чернов, упоминаемые Леонтьевым.
Достаточно однажды увидеть иллюзорность счастья ?в сей временной жизни?, для того чтобы прошла нерешительность и дерзость, а на их месте возросла великая добродетель ? та самая, которой не хватило до совершенства евангельскому богатому юноше, отошедшему от Христа опечаленным. Как, должно быть, завидовал он рыбаку Петру, не оглядывающемуся на призраки счастья, имевшему дерзновение ?отвергнуться себя, взять крест свой и идти? вслед за Царем Израилевым в Царство Небесное. Идти транзитом ? через смерть и воскресение.
Сергей Мазаев
4 августа 2011 года
а
анастасис некрон
а это обязательно? Богу угождать7?
не обязательно...
И
Игорь mv
не обязательно...
А вы кому угождаете?
а
анастасис некрон
Грех ? это зло, которое человек причиняет сам себе
А что такое грех? Грех ? это зло, которое человек причиняет сам себе. В юриспруденции существует термин ?деяние?. Деянием может быть как действие, так и бездействие: не протянул руку утопающему ? он утонул. Ты совершил деяние: бездействуя, дал человеку погибнуть. То есть грех ? это деяние. Оно может быть мысленное, словесное, может проявиться и как внешнее действие, но это деяние всегда разрушает и убивает того, кто его совершает. Такова суть греха ? саморазрушение. Грех убивает именно того человека, кто его совершает. Нарушение заповедей: ?не убий?, ?не укради?, ?не прелюбодействуй? ? направлено против ближнего, потому что в совершение этих грехов вовлекается еще некто другой: тот, у кого ты украл, кого убил или, например, совратил. Но еще в заповедях Моисея мы видим упоминание греха, в котором не задействован никто другой: не пожелай ни вола, ни поля, ничего что принадлежит другому-то есть не завидуй. Что же это за грех такой? Ведь я, казалось бы, не украл, не убил, вообще никому никакого вреда не причинил... У меня под окном, например, стоит моя старая, советская ещё машина, а рядом соседская ? ?Мерседес?. Я завидую тому, у кого ?Мерседес?. Владельцу иномарки от этого не хорошо и не плохо, я ему никакого вреда не причинил. Он сел в автомобиль и уехал, даже не зная, что я существую. А я на него смотрю ? и мне плохо, меня аж всего разъедает от того, что это не я, а он на ней уехал. Болит душа, потому что я впустил в себя зло, эту демоническую разрушительную силу, которая причиняет мне страдания ? дух нечистый, дух разрушения. Христос говорил о том, что дьявол изначально был человекоубийца. То есть, впуская в себя этот дух нечистый, мы пускаем в свой дом убийцу. Если нам в дом стучат, мы спрашиваем: ?Кто там?? ? ?Я маньяк, убийца, откройте, пожалуйста, я сейчас вас всех поубиваю, долго буду мучительно пытать, резать и потом всех убью? ? какой нормальный человек, услышав это, откроет ему дверь? Тем не менее, когда мы смотрим в дверной ?глазок?, а там ? какой-то чисто выбритый молодой человек с папочкой: ?Вот, я вам принес бесплатный талон для пенсионеров или еще что-то?, или варианты могут быть: девушка с букетом, да все что хотите! Открываем, а оказывается ? это тот же самый маньяк... Так и грех часто принимает какую-либо привлекательную личину, чтобы проникнуть в наши души и начать в них разрушительное действие.
Это азы жизни духа. Так вот, суть духовной жизни ? в наполнении своей души Духом Божьим, Духом созидания, Духом любви. Конечно, легко сказать: ?Давайте, братья и сестры, с этого момента наполняться Духом Божьим!?, ? и все сразу наполнились и начали спасаться. Разумеется, это невозможно. Но я хочу, чтобы вы поняли эти основные моменты и далее ориентировались на них в своей повседневной жизни. Во-первых, страдание наших близких, детей ? не только наша беда, но абсолютном большинстве случаев ? это наша вина. Это мы передали нашим детям свой генофонд греха, это мы с их самого раннего детства так к ним относились и воспитывали, что к определенному возрасту они начали проявлять нами же заложенный в них дух греха. А мы, видя это, сетуем: ой, как нам это не нравится, как это не хорошо! А откуда он у них взялся? От нас! Мы виноваты. Соответственно, желая изменить дух в наших детях, мы должны сначала менять его в себе.
Хочешь изменить другого ? изменись сам
http://www.pravoslavie.ru/smi/43691.htm
А что такое грех? Грех ? это зло, которое человек причиняет сам себе. В юриспруденции существует термин ?деяние?. Деянием может быть как действие, так и бездействие: не протянул руку утопающему ? он утонул. Ты совершил деяние: бездействуя, дал человеку погибнуть. То есть грех ? это деяние. Оно может быть мысленное, словесное, может проявиться и как внешнее действие, но это деяние всегда разрушает и убивает того, кто его совершает. Такова суть греха ? саморазрушение. Грех убивает именно того человека, кто его совершает. Нарушение заповедей: ?не убий?, ?не укради?, ?не прелюбодействуй? ? направлено против ближнего, потому что в совершение этих грехов вовлекается еще некто другой: тот, у кого ты украл, кого убил или, например, совратил. Но еще в заповедях Моисея мы видим упоминание греха, в котором не задействован никто другой: не пожелай ни вола, ни поля, ничего что принадлежит другому-то есть не завидуй. Что же это за грех такой? Ведь я, казалось бы, не украл, не убил, вообще никому никакого вреда не причинил... У меня под окном, например, стоит моя старая, советская ещё машина, а рядом соседская ? ?Мерседес?. Я завидую тому, у кого ?Мерседес?. Владельцу иномарки от этого не хорошо и не плохо, я ему никакого вреда не причинил. Он сел в автомобиль и уехал, даже не зная, что я существую. А я на него смотрю ? и мне плохо, меня аж всего разъедает от того, что это не я, а он на ней уехал. Болит душа, потому что я впустил в себя зло, эту демоническую разрушительную силу, которая причиняет мне страдания ? дух нечистый, дух разрушения. Христос говорил о том, что дьявол изначально был человекоубийца. То есть, впуская в себя этот дух нечистый, мы пускаем в свой дом убийцу. Если нам в дом стучат, мы спрашиваем: ?Кто там?? ? ?Я маньяк, убийца, откройте, пожалуйста, я сейчас вас всех поубиваю, долго буду мучительно пытать, резать и потом всех убью? ? какой нормальный человек, услышав это, откроет ему дверь? Тем не менее, когда мы смотрим в дверной ?глазок?, а там ? какой-то чисто выбритый молодой человек с папочкой: ?Вот, я вам принес бесплатный талон для пенсионеров или еще что-то?, или варианты могут быть: девушка с букетом, да все что хотите! Открываем, а оказывается ? это тот же самый маньяк... Так и грех часто принимает какую-либо привлекательную личину, чтобы проникнуть в наши души и начать в них разрушительное действие.
Это азы жизни духа. Так вот, суть духовной жизни ? в наполнении своей души Духом Божьим, Духом созидания, Духом любви. Конечно, легко сказать: ?Давайте, братья и сестры, с этого момента наполняться Духом Божьим!?, ? и все сразу наполнились и начали спасаться. Разумеется, это невозможно. Но я хочу, чтобы вы поняли эти основные моменты и далее ориентировались на них в своей повседневной жизни. Во-первых, страдание наших близких, детей ? не только наша беда, но абсолютном большинстве случаев ? это наша вина. Это мы передали нашим детям свой генофонд греха, это мы с их самого раннего детства так к ним относились и воспитывали, что к определенному возрасту они начали проявлять нами же заложенный в них дух греха. А мы, видя это, сетуем: ой, как нам это не нравится, как это не хорошо! А откуда он у них взялся? От нас! Мы виноваты. Соответственно, желая изменить дух в наших детях, мы должны сначала менять его в себе.
Хочешь изменить другого ? изменись сам
http://www.pravoslavie.ru/smi/43691.htm
И
Игорь mv
Это мы передали нашим детям свой генофонд греха, это мы с их самого раннего детства так к ним относились и воспитывали, что к определенному возрасту они начали проявлять нами же заложенный в них дух греха
Ух вы негодники!
J
Jeana
Тридцать лет Гаутама прожил в роскоши и удовольствиях, не видя ни одного нерадостного взгляда и не слыша ни от кого даже косвенных упоминаний о каких-либо страданиях.
А запощу-ка я тоже многабукоф! Чем я хуже? Е.Казачков, пьеса "Гаутама" - слегка вольная, но прекрасная по форме история жизни Гаутамы Будды, фрагмент - Гаутама и его отец, раджа Шуддходана.
ГАУТАМА (наивно). Папа, а что с дядей?
ШУДДХОДАНА. С каким дядей?
ГАУТАМА. Ну, вон.
ШУДДХОДАНА. Не смотри, сынок. Не надо на это смотреть.
ГАУАТМА. Почему он так лежит?
ШУДДХОДАНА. Он спит, сынок. Не смотри. (В сторону, кричит с негодованием) Я же просил!
ГАУТАМА. Спит? Разве можно спать на земле?
ШУДДХОДАНА. Нельзя, сынок, что ты. (В сторону, кричит) Я приказывал!
ГАУТАМА. А зачем он так спит? Спать надо в кровати. Правда ведь?
ШУДДХОДАНА. Правда, сынок, правда. В мягкой кроватке. У тебя ведь мягкая кроватка, да? (В сторону, кричит) Неужели так трудно?!
ГАУТАМА. Очень мягкая. У меня все кроватки мягкие. И ещё у меня Биба.
ШУДДХОДАНА. Вот и хорошо, сынок. Отвернись. Не смотри на дядю. Пойдём. (В сторону, кричит) Почему труп на дороге?! Как вы это допустили?
ГАУТАМА. До свидания, дядя.
ШУДДХОДАНА (В сторону, кричит). Я же предупреждал, что мы идём гулять!
ГАУТАМА. Папа. Па-ап.
ШУДДХОДАНА. Что, сынок?
ГАУТАМА. Давай для Бибы второй домик построим.
ШУДДХОДАНА. Зачем, сынок? (В сторону, кричит) Поздно уже суетиться! Идите смотрите, что там дальше!
ГАУТАМА. Ну, у нас же три домика. Для лета, для зимы, и для дождика. Пускай у Бибы хотя бы два будет.
ШУДДХОДАНА. Сынок, мне кажется, слонику достаточно одного домика. Ему там хорошо, уютно.
ГАУТАМА. Ну, паап?
ШУДДХОДАНА. Ладно. Построим Бибе ещё один домик. Хорошо.
ГАУТАМА. Ура! Вот Биба обрадуется.
ШУДДХОДАНА. Главное, чтобы ты радовался, сынок.
ГАУТАМА. Пааап?
ШУДДХОДАНА. Ну, что? Третий домик для Бибы?
ГАУТАМА. Не. А что у дяди с лицом?
ШУДДХОДАНА. У какого дяди?
ГАУТАМА. Вон сидит, видишь?
ШУДДХОДАНА. Это? Это маска у дяди. (В сторону, кричит) Идиоты!
ГАУТАМА. Маска? Ух ты какая страшная.
ШУДДХОДАНА. Не говори. (В сторону, кричит) Всех пороть буду! Всех!
ГАУТАМА. А зачем ему такая?
ШУДДХОДАНА. Это дядя играет.
ГАУТАМА. Играет? А куда его ведут?
ШУДДХОДАНА. Это игра такая. Найти дядю в маске и увести. (В сторону, кричит) Да не хватайте его! Он же прокажённый!
ГАУТАМА. А поиграем так с тобой?
ШУДДХОДАНА. Что ты такое говоришь, Сиддхартха? Это нехорошая игра, не будем в неё играть.
ГАУТАМА. Почему?
ШУДДХОДАНА. Потому, сынок. Разве у тебя мало игр? Разве ты мало играешь?
ГАУТАМА. Ну, пааап?
ШУДДХОДАНА. И с Анандой, и с Девадаттой, и со слугами, и с Бибой. И со мной. Хочешь, я тебя на спине покатаю? А? Как Биба!
ГАУТАМА. Не.
ШУДДХОДАНА. А чего хочешь?
ГАУТАМА. Хочу вон туда. К огню.
ШУДДХОДАНА (смотрит туда, куда показывает Гаутама, багровеет, тяжело дышит; кричит в сторону). Как?! Как вас не пороть?!
ГАУТАМА. Они греются?
ШУДДХОДАНА. Да, сынок, греются. Пойдём отсюда (В сторону, кричит) Это же издевательство!
ГАУТАМА. Почему ?пойдём отсюда?? Мне интересно. Пойдём ближе.
ШУДДХОДАНА. Не надо, сынок. Нам же не холодно, правда? (В сторону, кричит) Ну труп, ну прокажённый? но это! Это же вообще уже!
ГАУТАМА. Ой. Они не греются, видишь? Они там жгут чего-то. ШУДДХОДАНА (В сторону, кричит). Я же простую вещь попросил! Мы идём гулять ? значит надо всё проверить! Всех предупредить!
ГАУТАМА. Пап, а у них что с лицами? Зачем они так делают? (пытается изобразить гримасу скорби, у него плохо получается).
ШУДДХОДАНА (В сторону, кричит). Чтобы ни больных, ни стариков, ни трупов! Чтобы все улыбались!
ГАУТАМА. Смотри! У них вода по щекам.
ШУДДХОДАНА (В сторону, кричит). А это похороны! Мой сын увидел похороны! Костёр погребальный! Как это возможно вообще?! Он никогда, никогда не должен видеть такого!
ГАУТАМА (задумчиво). А чего у дяди с волосами? У костра который. Смотри, какие белые. И такие... Мало их. И худой такой. Он кушает мало?
ШУДДХОДАНА (В сторону, кричит). Что значит, не могли на это повлиять?! То есть, вы знали, и не предупредили меня?!
ГАУТАМА. Нельзя мало кушать. Надо больше кушать, да? А почему он так стоит?
ШУДДХОДАНА (В сторону, кричит). Сволочи! Как это объяснить ребёнку? Это же травма для него!
ГАУТАМА. Разве на коленках удобно? Почему он так руками делает? Как у него такой звук получается? (Пытается воспроизвести звук рыданий).
ШУДДХОДАНА (В сторону, кричит). Вы просто звери! Значит, с вами надо как со зверями! Я же пылинке на него упасть не даю! Пылинке! Сыночек мой единственный? Сиддхартха? Так не должно быть.
ГАУТАМА (начинает плакать). Не надо, дядя. Зачем ты? Почему вы все так? Перестаньте.
ШУДДХОДАНА (тихо). Я же потеряю его?
ГАУТАМА (кричит, плачет) Это неправильно! Так не должно быть. Не должно! Почему? Почему?!.. (заливается слезами, закрывает лицо руками)
ШУДДХОДАНА (тихо). Потеряю? (скрывается в темноте).
ЗЫ: кому интересно, могу на почту полный текст скинуть :-)
а
анастасис некрон
В заключении к ?Отечнику? святителя Игнатия есть такие слова: ?Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно?.Борьба христианина с несправедливостью должна заключаться в том, чтобы самому в ней не участвовать.
Это главное. И всё, что мы делаем, делать справедливо и по совести. (c)
а
анастасис некрон
Соблазны диавола
Не давайте диаволу, то есть искусителю, такого случая или возможности, используя которые, он смог бы приблизиться к вам и погубить вашу душу. Наш лютый духовный враг ? диавол ? соблазняет и искушает нас ровно в той степени, в какой мы сами предоставляем повод для этого. Причиной и поводом же всегда являются наши злые наклонности, порочные страсти и небрежность. Некоторые люди, по глупости или из-за фарисейства, все свои грехи приписывают диаволу: ?Диавол искусил, враг соблазнил?? Но вспомним слова апостола Павла: ?И не давайте места диаволу? (Еф. 4: 27), из которых явствует, что мы сами предоставляем диаволу возможность нас соблазнить. Помни, диавол постоянно наблюдает и испытывает тебя: чем ты плох, какие слабые места, плохие черты характера и наклонности живут в тебе? Если обнаружит, что являешься алчным и корыстным, то именно этим ввергнет тебя во множество грехов; если заметит твою горячность и вспыльчивость, то использует их для твоей погибели. Но чаще всего человек тогда предоставляет диаволу место в своем сердце, когда ленится, бездельничает и праздно проводит свои дни. (c)
Не давайте диаволу, то есть искусителю, такого случая или возможности, используя которые, он смог бы приблизиться к вам и погубить вашу душу. Наш лютый духовный враг ? диавол ? соблазняет и искушает нас ровно в той степени, в какой мы сами предоставляем повод для этого. Причиной и поводом же всегда являются наши злые наклонности, порочные страсти и небрежность. Некоторые люди, по глупости или из-за фарисейства, все свои грехи приписывают диаволу: ?Диавол искусил, враг соблазнил?? Но вспомним слова апостола Павла: ?И не давайте места диаволу? (Еф. 4: 27), из которых явствует, что мы сами предоставляем диаволу возможность нас соблазнить. Помни, диавол постоянно наблюдает и испытывает тебя: чем ты плох, какие слабые места, плохие черты характера и наклонности живут в тебе? Если обнаружит, что являешься алчным и корыстным, то именно этим ввергнет тебя во множество грехов; если заметит твою горячность и вспыльчивость, то использует их для твоей погибели. Но чаще всего человек тогда предоставляет диаволу место в своем сердце, когда ленится, бездельничает и праздно проводит свои дни. (c)
а
анастасис некрон
Убегай от похвалы
Это не вред, если будут знать недостатки и погрешности твои. Но большой вред, если хвалить тебя будут... Доброе дело делай, но от похвалы убегай и себя не хвали, и когда все это сделаешь, то думай о себе, яко неключим и неисправен есть, ибо сделал только то, что должен сделать.
Преподобный Иосиф Оптинский
Это не вред, если будут знать недостатки и погрешности твои. Но большой вред, если хвалить тебя будут... Доброе дело делай, но от похвалы убегай и себя не хвали, и когда все это сделаешь, то думай о себе, яко неключим и неисправен есть, ибо сделал только то, что должен сделать.
Преподобный Иосиф Оптинский
а
анастасис некрон
Святые благоверные князья-страстотерпцы Борис и Глеб (в святом Крещении ? Роман и Давид) ? первые русские святые, канонизированные как Русской, так и Константинопольской Церковью. Они были младшими сыновьями святого равноапостольного князя Владимира (+ 15 июля 1015). Родившиеся незадолго до Крещения
Руси святые братья были воспитаны в христианском благочестии. Старший из братьев ? Борис получил хорошее образование. Он любил читать Священное Писание, творения святых отцов и особенно жития святых. Под их влиянием святой Борис возымел горячее желание подражать подвигу угодников Божиих и часто
молился, чтобы Господь удостоил его такой чести.
Святой Глеб с раннего детства воспитывался вместе с братом и разделял его стремление посвятить жизнь исключительно служению Богу. Оба брата отличались милосердием и сердечной добротой, подражая примеру святого равноапостольного великого князя Владимира, милостивого и отзывчивого к бедным, больным, обездоленным.
Еще при жизни отца святой Борис получил в удел Ростов. Управляя своим княжеством, он проявил мудрость и кротость, заботясь прежде всего о насаждении Православной веры и утверждении благочестивого образа жизни среди подданных. Молодой князь прославился также как храбрый и искусный воин. Незадолго до своей смерти великий князь Владимир призвал Бориса в Киев и направил его с войском против печенегов. Когда последовала кончина равноапостольного князя Владимира, старший сын его Святополк, бывший в то время в Киеве, объявил себя великим князем Киевским. Святой Борис в это время возвращался из похода, так и не встретив печенегов, вероятно, испугавшихся его и ушедших в степи. Узнав о смерти отца, он сильно огорчился. Дружина уговаривала его пойти в Киев и занять великокняжеский престол, но святой князь Борис, не желая междоусобной распри, распустил свое войско: ?Не подниму руки на брата своего, да еще на старшего меня, которого мне следует считать за отца!?
Однако коварный и властолюбивый Святополк не поверил искренности Бориса; стремясь оградить себя от возможного соперничества брата, на стороне которого были симпатии народа и войска, он подослал к нему убийц. Святой Борис был извещен о таком вероломстве Святополка, но не стал скрываться и, подобно мученикам первых веков христианства, с готовностью встретил смерть. Убийцы настигли его, когда он молился за утреней в воскресный день 24 июля 1015 года в своем шатре на берегу реки Альты. После службы они ворвались в шатер к князю и пронзили его копьями. Любимый слуга святого князя Бориса ? Георгий Угрин (родом венгр) бросился на защиту господина и немедленно был убит. Но святой Борис был еще жив. Выйдя из шатра, он стал горячо молиться, а потом обратился к убийцам: ?Подходите, братия, кончите службу свою, и да будет мир брату Святополку и вам?. Тогда один из них подошел и пронзил его копьем. Слуги Святополка повезли тело Бориса в Киев, по дороге им попались навстречу два варяга, посланных Святополком, чтобы ускорить дело. Варяги заметили, что князь еще жив, хотя и едва дышал. Тогда один из них мечом пронзил его сердце. Тело святого страстотерпца князя Бориса тайно привезли в Вышгород и положили в храме во имя святого Василия Великого.
После этого Святополк столь же вероломно умертвил святого князя Глеба. Коварно вызвав брата из его удела ? Мурома, Святополк послал ему навстречу дружинников, чтобы убить святого Глеба по дороге. Князь Глеб уже знал о кончине отца и злодейском убийстве князя Бориса. Глубоко скорбя, он предпочел смерть, нежели войну с братом. Встреча святого Глеба с убийцами произошла в устье реки Смядыни, неподалеку от Смоленска.
В чем же состоял подвиг святых благоверных князей Бориса и Глеба? Какой смысл в том, чтобы вот так ? без сопротивления погибнуть от рук убийц?
Жизнь святых страстотерпцев была принесена в жертву основному христианскому доброделанию ? любви. ?Кто говорит: ?Я люблю Бога?, а брата своего ненавидит, тот лжец? (1 Ин. 4, 20). Святые братья сделали то, что было еще ново и непонятно для языческой Руси, привыкшей к кровной мести ? они показали, что за зло нельзя воздавать злом, даже под угрозой смерти. ?Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить? (Мф. 10, 28). Святые мученики Борис и Глеб отдали жизнь ради соблюдения послушания, на котором зиждется духовная жизнь человека и вообще всякая жизнь в обществе. ?Видите ли, братия, ? замечает преподобный Нестор Летописец, ? как высока покорность старшему брату? Если бы они противились, то едва ли бы сподобились такого дара от Бога. Много ныне юных князей, которые не покоряются старшим и за сопротивление им бывают убиваемы. Но они не уподобляются благодати, какой удостоились сии святые?.
Благоверные князья-страстотерпцы не захотели поднять руку на брата, но Господь Сам отомстил властолюбивому тирану: ?Мне отмщение и аз воздам? (Рим. 12, 19).
В 1019 году князь Киевский Ярослав Мудрый, также один из сыновей равноапостольного князя Владимира, собрал войско и разбил дружину Святополка. По промыслу Божию, решающая битва произошла на поле у реки Альты, где был убит святой Борис. Святополк, названный русским народом Окаянным, бежал в Польшу и, подобно первому братоубийце Каину, нигде не находил себе покоя и пристанища. Летописцы свидетельствуют, что даже от могилы его исходил смрад.
?С того времени, ? пишет летописец, ? затихла на Руси крамола?. Кровь, пролитая святыми братьями ради предотвращения междоусобных распрей, явилась тем благодатным семенем, которое укрепляло единство Руси. Благоверные князья-страстотерпцы не только прославлены от Бога даром исцелений, но они ? особые покровители, защитники Русской земли. Известны многие случаи их явления в трудное для нашего Отечества время, например, ? святому Александру Невскому накануне Ледового побоища (1242), великому князю Димитрию Донскому в день Куликовской битвы (1380). Почитание святых Бориса и Глеба началось очень рано, вскоре после их кончины. Служба святым была составлена митрополитом Киевским Иоанном I (1008-1035).
Великий князь Киевский Ярослав Мудрый позаботился о том, чтобы разыскать останки святого Глеба, бывшие 4 года непогребенными, и совершил их погребение в Вышгороде, в храме во имя святого Василия Великого, рядом с мощами святого князя Бориса. Через некоторое время храм этот сгорел, мощи же остались невредимы, и от них совершалось много чудотворений. Один варяг неблагоговейно стал на могилу святых братьев, и внезапно исшедшее пламя опалило ему ноги. От мощей святых князей получил исцеление хромой отрок, сын жителя Вышгорода: святые Борис и Глеб явились отроку во сне и осенили крестом больную ногу. Мальчик пробудился от сна и встал совершенно здоровым. Благоверный князь Ярослав Мудрый построил на этом месте каменный пятиглавый храм, который был освящен 24 июля 1026 года митрополитом Киевским Иоанном с собором духовенства. Множество храмов и монастырей по всей Руси было посвящено святым князьям Борису и Глебу, фрески и иконы святых братьев-страстотерпцев также известны в многочисленных храмах Русской Церкви.
Святой Глеб с раннего детства воспитывался вместе с братом и разделял его стремление посвятить жизнь исключительно служению Богу. Оба брата отличались милосердием и сердечной добротой, подражая примеру святого равноапостольного великого князя Владимира, милостивого и отзывчивого к бедным, больным, обездоленным.
Еще при жизни отца святой Борис получил в удел Ростов. Управляя своим княжеством, он проявил мудрость и кротость, заботясь прежде всего о насаждении Православной веры и утверждении благочестивого образа жизни среди подданных. Молодой князь прославился также как храбрый и искусный воин. Незадолго до своей смерти великий князь Владимир призвал Бориса в Киев и направил его с войском против печенегов. Когда последовала кончина равноапостольного князя Владимира, старший сын его Святополк, бывший в то время в Киеве, объявил себя великим князем Киевским. Святой Борис в это время возвращался из похода, так и не встретив печенегов, вероятно, испугавшихся его и ушедших в степи. Узнав о смерти отца, он сильно огорчился. Дружина уговаривала его пойти в Киев и занять великокняжеский престол, но святой князь Борис, не желая междоусобной распри, распустил свое войско: ?Не подниму руки на брата своего, да еще на старшего меня, которого мне следует считать за отца!?
Однако коварный и властолюбивый Святополк не поверил искренности Бориса; стремясь оградить себя от возможного соперничества брата, на стороне которого были симпатии народа и войска, он подослал к нему убийц. Святой Борис был извещен о таком вероломстве Святополка, но не стал скрываться и, подобно мученикам первых веков христианства, с готовностью встретил смерть. Убийцы настигли его, когда он молился за утреней в воскресный день 24 июля 1015 года в своем шатре на берегу реки Альты. После службы они ворвались в шатер к князю и пронзили его копьями. Любимый слуга святого князя Бориса ? Георгий Угрин (родом венгр) бросился на защиту господина и немедленно был убит. Но святой Борис был еще жив. Выйдя из шатра, он стал горячо молиться, а потом обратился к убийцам: ?Подходите, братия, кончите службу свою, и да будет мир брату Святополку и вам?. Тогда один из них подошел и пронзил его копьем. Слуги Святополка повезли тело Бориса в Киев, по дороге им попались навстречу два варяга, посланных Святополком, чтобы ускорить дело. Варяги заметили, что князь еще жив, хотя и едва дышал. Тогда один из них мечом пронзил его сердце. Тело святого страстотерпца князя Бориса тайно привезли в Вышгород и положили в храме во имя святого Василия Великого.
После этого Святополк столь же вероломно умертвил святого князя Глеба. Коварно вызвав брата из его удела ? Мурома, Святополк послал ему навстречу дружинников, чтобы убить святого Глеба по дороге. Князь Глеб уже знал о кончине отца и злодейском убийстве князя Бориса. Глубоко скорбя, он предпочел смерть, нежели войну с братом. Встреча святого Глеба с убийцами произошла в устье реки Смядыни, неподалеку от Смоленска.
В чем же состоял подвиг святых благоверных князей Бориса и Глеба? Какой смысл в том, чтобы вот так ? без сопротивления погибнуть от рук убийц?
Жизнь святых страстотерпцев была принесена в жертву основному христианскому доброделанию ? любви. ?Кто говорит: ?Я люблю Бога?, а брата своего ненавидит, тот лжец? (1 Ин. 4, 20). Святые братья сделали то, что было еще ново и непонятно для языческой Руси, привыкшей к кровной мести ? они показали, что за зло нельзя воздавать злом, даже под угрозой смерти. ?Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить? (Мф. 10, 28). Святые мученики Борис и Глеб отдали жизнь ради соблюдения послушания, на котором зиждется духовная жизнь человека и вообще всякая жизнь в обществе. ?Видите ли, братия, ? замечает преподобный Нестор Летописец, ? как высока покорность старшему брату? Если бы они противились, то едва ли бы сподобились такого дара от Бога. Много ныне юных князей, которые не покоряются старшим и за сопротивление им бывают убиваемы. Но они не уподобляются благодати, какой удостоились сии святые?.
Благоверные князья-страстотерпцы не захотели поднять руку на брата, но Господь Сам отомстил властолюбивому тирану: ?Мне отмщение и аз воздам? (Рим. 12, 19).
В 1019 году князь Киевский Ярослав Мудрый, также один из сыновей равноапостольного князя Владимира, собрал войско и разбил дружину Святополка. По промыслу Божию, решающая битва произошла на поле у реки Альты, где был убит святой Борис. Святополк, названный русским народом Окаянным, бежал в Польшу и, подобно первому братоубийце Каину, нигде не находил себе покоя и пристанища. Летописцы свидетельствуют, что даже от могилы его исходил смрад.
?С того времени, ? пишет летописец, ? затихла на Руси крамола?. Кровь, пролитая святыми братьями ради предотвращения междоусобных распрей, явилась тем благодатным семенем, которое укрепляло единство Руси. Благоверные князья-страстотерпцы не только прославлены от Бога даром исцелений, но они ? особые покровители, защитники Русской земли. Известны многие случаи их явления в трудное для нашего Отечества время, например, ? святому Александру Невскому накануне Ледового побоища (1242), великому князю Димитрию Донскому в день Куликовской битвы (1380). Почитание святых Бориса и Глеба началось очень рано, вскоре после их кончины. Служба святым была составлена митрополитом Киевским Иоанном I (1008-1035).
Великий князь Киевский Ярослав Мудрый позаботился о том, чтобы разыскать останки святого Глеба, бывшие 4 года непогребенными, и совершил их погребение в Вышгороде, в храме во имя святого Василия Великого, рядом с мощами святого князя Бориса. Через некоторое время храм этот сгорел, мощи же остались невредимы, и от них совершалось много чудотворений. Один варяг неблагоговейно стал на могилу святых братьев, и внезапно исшедшее пламя опалило ему ноги. От мощей святых князей получил исцеление хромой отрок, сын жителя Вышгорода: святые Борис и Глеб явились отроку во сне и осенили крестом больную ногу. Мальчик пробудился от сна и встал совершенно здоровым. Благоверный князь Ярослав Мудрый построил на этом месте каменный пятиглавый храм, который был освящен 24 июля 1026 года митрополитом Киевским Иоанном с собором духовенства. Множество храмов и монастырей по всей Руси было посвящено святым князьям Борису и Глебу, фрески и иконы святых братьев-страстотерпцев также известны в многочисленных храмах Русской Церкви.
В чем же состоял подвиг святых благоверных князей Бориса и Глеба? Какой смысл в том, чтобы вот так ? без сопротивления погибнуть от рук убийц?
Сказки.
Они известны исключительно по церковным поминаниям. Ни в одном древнерусском летописном источнике нет ни единого упоминания о них, а так же о других сказочных пеосонажах втюхиваемых легковерным лохам, таких как: князей Дмитрия Черниговского, Иоанна Путивльского Александра Новосильского, Сергея Александровича, Димитрия Курского, княгини его Феодоры и их сына Василия.
Вполне в стиле церкви - сам придумал, сам поверил...
а
анастасис некрон
18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
(1Кор.1:18)
(1Кор.1:18)
D
Death®
Еще один фанатег
а
анастасис некрон
Во многих уголках Интернета, где происходит общение людей разных взглядов, в блогах и форумах, в социальных сетях, можно встретить негативные мнения о православном священстве как классе. Причем в большинстве случаев эти мнения не являются плодом информированности их авторов, а являются лишь
продуктом их эмоциональной деятельности, отчасти инициированным увиденными в интернете такими же мнениями столь же несведущих людей. Происходит взаимное инициирование, работает известный психологам эффект коллективного подтверждения, люди укрепляются в своих заблуждениях, тем самым перекрывая себе
пути к духовному возрождению.
Как помочь этим людям? Даже если в такой уголок интернета попадет человек, знающий священников, располагающий объективной информацией о них, как правило, обстановка этих блогов не располагает к серьезному, детальному и развернутому обсуждению. Люди в таких местах не настроены к внимательному чтению и размышлению, там чаще ругаются, чем ищут истину. Кроме того, ограничен объем постов, и любой пост тут же тонет среди сотен других. Наконец, попытка вразумить людей даже в одной ветке блога довольно затратна по времени.
Теперь у всех, кто хочет помочь людям, заблуждающимся относительно православных священников, появился удобный инструмент. Сайт Отцы.ру специально предназначен для этой цели. Теперь достаточно в любом блоге, где клевещут на священников, просто дать ссылку на него (можно с юмором: ?Ненависть к священникам detected. Диагностика и лечение?) ? и те, у кого есть интерес к правде, пройдут на этот сайт и получат ту помощь, которая возможна в этой ситуации.
http://www.pravoslavie.ru/news/47605.htm
Как помочь этим людям? Даже если в такой уголок интернета попадет человек, знающий священников, располагающий объективной информацией о них, как правило, обстановка этих блогов не располагает к серьезному, детальному и развернутому обсуждению. Люди в таких местах не настроены к внимательному чтению и размышлению, там чаще ругаются, чем ищут истину. Кроме того, ограничен объем постов, и любой пост тут же тонет среди сотен других. Наконец, попытка вразумить людей даже в одной ветке блога довольно затратна по времени.
Теперь у всех, кто хочет помочь людям, заблуждающимся относительно православных священников, появился удобный инструмент. Сайт Отцы.ру специально предназначен для этой цели. Теперь достаточно в любом блоге, где клевещут на священников, просто дать ссылку на него (можно с юмором: ?Ненависть к священникам detected. Диагностика и лечение?) ? и те, у кого есть интерес к правде, пройдут на этот сайт и получат ту помощь, которая возможна в этой ситуации.
http://www.pravoslavie.ru/news/47605.htm
P
Pulsus
Еще один фанатег
Хорошо, что религиозников мало............ И их становится меньше и меньше!
Это радует...........
И
Игорь mv
Причем в большинстве случаев эти мнения не являются плодом информированности их авторов, а являются лишь продуктом их эмоциональной деятельности, отчасти инициированным увиденными в интернете такими же мнениями столь же несведущих людей. Происходит
взаимное инициирование, работает известный психологам эффект коллективного подтверждения, люди укрепляются в своих заблуждениях, тем самым перекрывая себе пути к духовному возрождению.
Сам дурак.
Во многих уголках Интернета, где происходит общение людей разных взглядов, в блогах и форумах, в социальных сетях, можно встретить негативные мнения о православном священстве как классе. Причем в большинстве случаев эти мнения не являются
плодом информированности их авторов, а являются лишь продуктом их эмоциональной деятельности, отчасти инициированным увиденными в интернете такими же мнениями столь же несведущих людей.
А можно я скажу с другим наполнением тоже самое?
Во многих уголках Интернета, где происходит общение людей разных взглядов, в блогах и форумах, в социальных сетях, можно встретить негативные мнения о наркодельцах. Причем в большинстве случаев эти мнения не являются плодом информированности их авторов, а являются лишь продуктом их эмоциональной деятельности, отчасти инициированным увиденными в интернете такими же мнениями столь же несведущих людей. Происходит взаимное инициирование, работает известный психологам эффект коллективного подтверждения, люди укрепляются в своих заблуждениях, тем самым перекрывая себе пути к творчеству в измененном сознании.
Как помочь этим людям? Даже если в такой уголок интернета попадет человек, знающий наркотики, располагающий объективной информацией о них, как правило, обстановка этих блогов не располагает к серьезному, детальному и развернутому обсуждению. Люди в таких местах не настроены к внимательному чтению и размышлению, там чаще ругаются, чем ищут истину. Кроме того, ограничен объем постов, и любой пост тут же тонет среди сотен других. Наконец, попытка вразумить людей даже в одной ветке блога довольно затратна по времени.
Теперь у всех, кто хочет помочь людям, заблуждающимся относительно точек сбыта героина, появился удобный инструмент. Сайт Наркотикам_да .ру специально предназначен для этой цели. Теперь достаточно в любом блоге, где клевещут на наркоманов, просто дать ссылку на него (можно с юмором: ?Ненависть к наркоббарыгам detected. Диагностика и лечение?) ? и те, у кого есть интерес к правде, пройдут на этот сайт и получат ту помощь, которая возможна в этой ситуации. Мы пришлем вам первый бесплатный баян.
Ведь они ничего не знают об этом состоянии, а смеют судить, не хотите ужалится? - тогда вы пустое место, рассуждаете о том, чего не понимаете!
а
анастасис некрон
Преподобный Анатолий Оптинский, Младший
Духовный авторитет старца Анатолия был столь велик, что у него спрашивали, на кого класть жребий при избрании нового настоятеля. Настоятелем был избран иеромонах Исаакий (Бобриков), которому суждено было стать последним настоятелем Оптиной пустыни перед ее закрытием.
О России старец говорил: ?Будет шторм, и русский корабль будет разбит. Но ведь и на щепках и обломках люди спасаются. Бог не оставит уповающих на Него. Надо всем каяться и молиться горячо. И явлено будет великое чудо Божие: все щепки и обломки волею Божией и силой Его соберутся и соединятся, и воссоздастся корабль во всей красе и пойдет путем, Богом предназначенным. Так это и будет, явное всем чудо?. Преподобному довелось дожить до грозных революционных событий.
10/23 января 1918 г. декретом СНК Оптина пустынь была официально закрыта. В том же году старца арестовали, но вскоре отпустили. В 1922 г. отца Анатолия вновь арестовали и увезли в Козельск. Продержав неделю в больнице, его отпустили совсем больным. Старец вернулся в обитель измученным, но на устах его была улыбка. Вскоре преподобный принял постриг в великую схиму.
Накануне кончины к старцу пришли, чтобы арестовать его. Он попросил отсрочки на сутки. Последнюю ночь старец Анатолий провел один у себя в келии без сна, в молитве. К утру старец сильно изнемог. А когда келейник вошел, старец неподвижно сидел в кресле со склоненной набок головой: батюшка Анатолий в молитве предал свою душу Богу.
Духовный авторитет старца Анатолия был столь велик, что у него спрашивали, на кого класть жребий при избрании нового настоятеля. Настоятелем был избран иеромонах Исаакий (Бобриков), которому суждено было стать последним настоятелем Оптиной пустыни перед ее закрытием.
О России старец говорил: ?Будет шторм, и русский корабль будет разбит. Но ведь и на щепках и обломках люди спасаются. Бог не оставит уповающих на Него. Надо всем каяться и молиться горячо. И явлено будет великое чудо Божие: все щепки и обломки волею Божией и силой Его соберутся и соединятся, и воссоздастся корабль во всей красе и пойдет путем, Богом предназначенным. Так это и будет, явное всем чудо?. Преподобному довелось дожить до грозных революционных событий.
10/23 января 1918 г. декретом СНК Оптина пустынь была официально закрыта. В том же году старца арестовали, но вскоре отпустили. В 1922 г. отца Анатолия вновь арестовали и увезли в Козельск. Продержав неделю в больнице, его отпустили совсем больным. Старец вернулся в обитель измученным, но на устах его была улыбка. Вскоре преподобный принял постриг в великую схиму.
Накануне кончины к старцу пришли, чтобы арестовать его. Он попросил отсрочки на сутки. Последнюю ночь старец Анатолий провел один у себя в келии без сна, в молитве. К утру старец сильно изнемог. А когда келейник вошел, старец неподвижно сидел в кресле со склоненной набок головой: батюшка Анатолий в молитве предал свою душу Богу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.