Религиозные новости и праздники
а
анастасис некрон
Я давно собираю и записываю истории, связанные с 90-м псалмом ? знаменитой молитвой ?Живый в помощи Вышняго?? У этой молитвы, написанной израильским царем Давидом (XI?X в. до Р.Х.) по случаю избавления его народа от трехдневной моровой язвы, какая-то особенная судьба именно в России. Многие из этих
историй связаны с Великой Отечественной войной.
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/47487.htm
Живый в помощи Вышняго
Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не преближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби; изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/47487.htm
Живый в помощи Вышняго
Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не преближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби; изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.
а
анастасис некрон
Два монаха дзэн переходили вброд бурную речку. Недалеко от них стояла очень красивая юная девушка
а
анастасис некрон
Я проводил мероприятия, посвященные 65-летию Великой Отечественной войны, и не мог понять, почему молодые люди сдержанно воспринимают заботу о ветеранах войны. А когда столкнулся с темой защиты жизни, то понял, что на самом деле все не случайно. Вспоминая о жертвах Великой Отечественной войны, и не
говоря о том, что в наше время происходят не менее страшные события, мы проливаем крокодиловы слезы. В этом есть некое лицемерие. Ведь сейчас идет война родителей против детей, причем, понятно, что родители сильнее. И каждый год гибнет столько же детей, сколько погибло за всю Вторую мировую войну,
которая длилась 7 лет. Только по официальным данным ? это 60 миллионов человек. Сейчас в мире в год делают около 55-60 миллионов абортов только по официальным данным. Не берусь судить, сколько еще не учтенных! По неофициальной статистике цифры в обоих случаях могут быть намного больше. И я понял,
что молодежь чувствует некую фальшь. На мой призыв по теме защиты жизни молодежь откликалась сразу. Быстро находятся волонтеры, люди действуют бескорыстно, очень искренно. Потому что, когда решается реальная проблема, люди к этому относятся совершенно правильно. И все встало на свои места. Я не
говорю о том, что не нужно вспоминать наших предков ? воинов, погибших во Вторую мировую войну, я говорю, что при этом нужно находить в себе силы, чтобы справляться с теми проблемами, которые существуют сейчас.
? Снаряды не взрываются, пули не свищут, а война идет?
? Да, и уже давно. От гинекологических инструментов за один только XX век людей погибло больше, чем за все мировые войны, вместе взятые! В детстве в деревне я восторгался русской природой, старинным укладом жизни, а сейчас понял, что все это, к сожалению, только остатки русской деревни, остатки семьи, остатки былой русской славы. Сначала наши семьи были многодетными, потом они стали малодетными, но еще сохранялись крепкие семьи. И эта болезнь развивается. Теперь кругом разведенные пары. Детей в семье один или два, и часто они от разных родителей. Следующий этап ? матери-одиночки, которые воспитывают детей. И в столицах появляются уже целые роды, где живут бабушка, дочка и внучка, а мужчина, который воспринимается как нечто постороннее, лишнее, появляется на очень недолгое время. И начинается следующий этап ? гендерный перекос: мальчик уже не осознает себя мальчиком, а девочка ? девочкой. Она обладает мужскими качествами, становится пробивной и т.д. И мы приходим в тупик, когда семьи уже нет. Запад уже пришел в этот тупик. Там господствует культура унисекса. А Россия еще имеет шанс вернуться назад. В России институт семьи еще не на той степени разложения, как на Западе. И если семья будет получать поддержку со стороны государства, Церкви, общественности, если изменится отношение к семье в СМИ, то есть еще возможность вернуться назад ? в точку возврата, которая, я считаю, еще не пройдена. У России еще есть большие надежды. Даже такая страшная тема как аборт ? это и самая низкая точка падения, и одновременно точка возрастания. Человек уже начинает очень серьезно думать. Мы ездим с лекциями к школьникам и студентам, даже в воинские части приезжали, и поняли, что истина и правда даже в гомеопатических дозах производит очень мощный эффект. И когда на одну чашу весов кладешь тонны пропаганды себялюбивой гедонистической культуры потребления, а на другую ? слова правды об убийстве нерожденного ребенка, о том, что происходит с людьми, которые не хотят иметь детей, то в сердцах наших людей правда перевешивает. У нас все-таки народ совестливый и молодежь совестливая. И когда они узнают о том, что такое аборт, абортивная контрацепция, внутриматочные спирали и другие приспособления, то молодежь делает совершенно правильный выбор. Сердце откликается, и она уже способна думать о целомудрии, о соответствующем поведении человека христианской культуры. Но молодежь не любит морализаторства.
http://www.pravoslavie.ru/guest/47730.htm
? Снаряды не взрываются, пули не свищут, а война идет?
? Да, и уже давно. От гинекологических инструментов за один только XX век людей погибло больше, чем за все мировые войны, вместе взятые! В детстве в деревне я восторгался русской природой, старинным укладом жизни, а сейчас понял, что все это, к сожалению, только остатки русской деревни, остатки семьи, остатки былой русской славы. Сначала наши семьи были многодетными, потом они стали малодетными, но еще сохранялись крепкие семьи. И эта болезнь развивается. Теперь кругом разведенные пары. Детей в семье один или два, и часто они от разных родителей. Следующий этап ? матери-одиночки, которые воспитывают детей. И в столицах появляются уже целые роды, где живут бабушка, дочка и внучка, а мужчина, который воспринимается как нечто постороннее, лишнее, появляется на очень недолгое время. И начинается следующий этап ? гендерный перекос: мальчик уже не осознает себя мальчиком, а девочка ? девочкой. Она обладает мужскими качествами, становится пробивной и т.д. И мы приходим в тупик, когда семьи уже нет. Запад уже пришел в этот тупик. Там господствует культура унисекса. А Россия еще имеет шанс вернуться назад. В России институт семьи еще не на той степени разложения, как на Западе. И если семья будет получать поддержку со стороны государства, Церкви, общественности, если изменится отношение к семье в СМИ, то есть еще возможность вернуться назад ? в точку возврата, которая, я считаю, еще не пройдена. У России еще есть большие надежды. Даже такая страшная тема как аборт ? это и самая низкая точка падения, и одновременно точка возрастания. Человек уже начинает очень серьезно думать. Мы ездим с лекциями к школьникам и студентам, даже в воинские части приезжали, и поняли, что истина и правда даже в гомеопатических дозах производит очень мощный эффект. И когда на одну чашу весов кладешь тонны пропаганды себялюбивой гедонистической культуры потребления, а на другую ? слова правды об убийстве нерожденного ребенка, о том, что происходит с людьми, которые не хотят иметь детей, то в сердцах наших людей правда перевешивает. У нас все-таки народ совестливый и молодежь совестливая. И когда они узнают о том, что такое аборт, абортивная контрацепция, внутриматочные спирали и другие приспособления, то молодежь делает совершенно правильный выбор. Сердце откликается, и она уже способна думать о целомудрии, о соответствующем поведении человека христианской культуры. Но молодежь не любит морализаторства.
http://www.pravoslavie.ru/guest/47730.htm
а
анастасис некрон
9 чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением [волос], не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою,
10 но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.
11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.
(1Тим.2:9-15)
M
Marley_
12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
Хорошо сказано, но,думаю, Света не согласится
а
анастасис некрон
[quote]
2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
6 К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями,
7 всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
(2Тим.3:1-7)
1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
6 К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями,
7 всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.
(2Тим.3:1-7)
а
анастасис некрон
?Алкал Я ? и вы дали мне есть; жаждал ? и вы напоили Меня; был странником ? и вы приняли Меня; был наг ? и вы одели Меня; был болен ? и вы посетили Меня; в темнице был ? и вы пришли ко Мне? (Мф. 25: 35?36).
http://www.pravoslavie.ru/gallery/gallery18.htm
http://www.pravoslavie.ru/gallery/gallery18.htm
J
Jeana
сказано, но,думаю, Света не согласится
Муж не тот, у кого иички, а тот, на ком дом держится! Так что Света будет права
С
Светлaна2000
это аллергия. Но, пожалуйста, продолжайте ваши попытки.
суть притчи - выясни причину, проблему. а уж потом кидайся с помощью.
ны. Его сделали президентом Национального
общества хирургов, и в этот день было устроено великое празднество в его честь. Но он был печален. Друг спросил его:
читала недавно. книгу притч прикупил?
чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и
целомудрием
вы это свое словоблудие, мракобесие и лицемерие в опу засуньте (да простит меня модератор за грубость)
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2011 12:46]
С
Светлaна2000
Хорошо сказано, но,думаю, Света не согласится
ты это знал, ты это знал!!!
С
Светлaна2000
Муж не тот, у кого иички, а тот, на ком дом держится! Так что Света будет права
С
Светлaна2000
блин, где народ то? скоро ж уйду из эфира
С
Светлaна2000
- когда вы поняли, что вы бог?
- ну, я молился, молился и вдруг понял, что говорю сам с собой
- ну, я молился, молился и вдруг понял, что говорю сам с собой
D
Death®
лечиться вам батенька нужно, срочно причем...
Сегодня день Ангела у тех, кто назван в честь мчч. Трофима, Феофила и с ними 13-ти мучеников (284-305); прав. воина Феодора Санаксарского (1817); сщмч. Аполлинария, еп. Равеннийского (ок. 75)
а
анастасис некрон
Архиепископ Ташкентский и Узбекистанский Викентий возведен в сан митрополита
Москва, 4 августа 2011 г.
4 августа 2011 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, находясь на лечении в Центральной клинической больнице г. Москвы, совершил чин возведения в сан митрополита Высокопреосвященного Викентия, архиепископа Ташкентского и Узбекистанского.
Возведение в сан митрополита состоялось в связи с решением Священного Синода об избрании архиепископа Екатеринбургского и Верхотурского Викентия главой Среднеазиатского митрополичьего округа, сообщает Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси.
Образованный определением Священного Синода Среднеазиатский митрополичий округ объединяет Бишкекскую, Душанбинскую и Ташкентскую епархии, а также Патриаршее благочиние приходов Русской Православной Церкви в Туркменистане.
Решением Синода Преосвященному Ташкентскому и Узбекистанскому поручено также временное управление Бишкекской и Душанбинской епархиями. В делах, касающихся Среднеазиатского митрополичьего округа, а также при литургическом поминовении в иных, кроме возглавляемой им самим, епархиях, главе Среднеазиатского митрополичьего округа определено титуловаться ?митрополит Среднеазиатский?.
5 августа 2011 года
Москва, 4 августа 2011 г.
4 августа 2011 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, находясь на лечении в Центральной клинической больнице г. Москвы, совершил чин возведения в сан митрополита Высокопреосвященного Викентия, архиепископа Ташкентского и Узбекистанского.
Возведение в сан митрополита состоялось в связи с решением Священного Синода об избрании архиепископа Екатеринбургского и Верхотурского Викентия главой Среднеазиатского митрополичьего округа, сообщает Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси.
Образованный определением Священного Синода Среднеазиатский митрополичий округ объединяет Бишкекскую, Душанбинскую и Ташкентскую епархии, а также Патриаршее благочиние приходов Русской Православной Церкви в Туркменистане.
Решением Синода Преосвященному Ташкентскому и Узбекистанскому поручено также временное управление Бишкекской и Душанбинской епархиями. В делах, касающихся Среднеазиатского митрополичьего округа, а также при литургическом поминовении в иных, кроме возглавляемой им самим, епархиях, главе Среднеазиатского митрополичьего округа определено титуловаться ?митрополит Среднеазиатский?.
5 августа 2011 года
а
анастасис некрон
В Екатеринбурге открывается первый на Урале вуз, созданный при монастыре
Екатеринбург, 5 августа 2011 г.
В Екатеринбурге проводится набор студентов на первый курс нового института ? Миссионерского института при Ново-Тихвинском женском монастыре.
В Миссионерском институте студенты будут получать качественное высшее образование по специальности ?бакалавр теологии?. Преподают здесь профессора, доценты, доктора и кандидаты наук, а также опытные священники. Но самое главное ? то, что изучение богословских и гуманитарных дисциплин будет сочетаться в институте с теплой атмосферой живого общения с единодушными людьми.
Сейчас, как никогда, чувствуется необходимость в эрудированных, интеллигентных специалистах-теологах, которые могли бы заниматься преподаванием и миссионерской деятельностью, - рассказывает ректор нового института профессор Наталия Александровна Дьячкова. - Причем не только в православных храмах, но и в светских учреждениях. К современному миссионеру предъявляются высокие требования. Поэтому мы решили создать институт, который готовил бы образованных, тактичных, приветливых и радостных миссионеров, чтобы они могли помогать многим людям.
5 августа 2011 года
Екатеринбург, 5 августа 2011 г.
В Екатеринбурге проводится набор студентов на первый курс нового института ? Миссионерского института при Ново-Тихвинском женском монастыре.
В Миссионерском институте студенты будут получать качественное высшее образование по специальности ?бакалавр теологии?. Преподают здесь профессора, доценты, доктора и кандидаты наук, а также опытные священники. Но самое главное ? то, что изучение богословских и гуманитарных дисциплин будет сочетаться в институте с теплой атмосферой живого общения с единодушными людьми.
Сейчас, как никогда, чувствуется необходимость в эрудированных, интеллигентных специалистах-теологах, которые могли бы заниматься преподаванием и миссионерской деятельностью, - рассказывает ректор нового института профессор Наталия Александровна Дьячкова. - Причем не только в православных храмах, но и в светских учреждениях. К современному миссионеру предъявляются высокие требования. Поэтому мы решили создать институт, который готовил бы образованных, тактичных, приветливых и радостных миссионеров, чтобы они могли помогать многим людям.
5 августа 2011 года
В Екатеринбурге проводится набор студентов на первый курс нового института ? Миссионерского института при Ново-Тихвинском женском монастыре.
Сдаётся мне, кол-во срунов-матершинников на е1 резко увеличится
а
анастасис некрон
Самое важное направление в наших трудах ? укрепление всеправославного единства. С Божией помощью, на этом направлении удалось достичь положительной динамики. Многие помнят события недавней истории, когда отношения между Московским и Константинопольским Патриархатами обострялись настолько, что на
какой-то период было даже прервано евхаристическое общение между двумя Церквами. Сегодня ситуация совершенно иная. И во многом это произошло благодаря личному вкладу Святейшего Патриарха Кирилла. Хотя между Московским Патриархатом и другими Поместными Церквами ? упомянутой выше Константинопольской,
Румынской ? до сих пор остаются противоречия, мы уже не выносим их на всеобщее обозрение, как это, увы, бывало в недавнем прошлом, а стараемся разрешить их в духе братской любви.
Мы верим, что недалек тот день, когда будет созван Святой и Великий Всеправославный Собор, на котором вся Полнота Православной Церкви Христовой сможет единым сердцем и едиными усты восславить Господа и принять общие решения по важным вопросам церковной жизни.
http://www.pravoslavie.ru/guest/47844.htm
Мы верим, что недалек тот день, когда будет созван Святой и Великий Всеправославный Собор, на котором вся Полнота Православной Церкви Христовой сможет единым сердцем и едиными усты восславить Господа и принять общие решения по важным вопросам церковной жизни.
http://www.pravoslavie.ru/guest/47844.htm
а
анастасис некрон
Сдаётся мне, кол-во срунов-матершинников на е1 резко увеличится
правильно сдаётся...
а
анастасис некрон
диагнозы ставите?
а
анастасис некрон
?За прошедшие десять лет мы убедились, что многие былые страхи относительно сетевых технологий
оказались действительно оправданны. Для части наших сограждан Интернет стал способом бегства
от реальной жизни в иллюзорный мир, средством удовлетворения низменных потребностей
и пространством для совершения высокотехнологичных преступлений.
Но равным образом мы убедились и в том, что в умелых и ответственных руках Интернет может быть
уникальным инструментом донесения до человека церковной проповеди, посредником в живом
общении с ближним, находящимся вдали, проводником к богослужебной жизни Церкви?.
(Из обращения Святейшего Патриарха Кирилла на Епархиальном собрании 2010 г.)
______________________
http://www.pravoslavie.ru/guest/47476.htm
оказались действительно оправданны. Для части наших сограждан Интернет стал способом бегства
от реальной жизни в иллюзорный мир, средством удовлетворения низменных потребностей
и пространством для совершения высокотехнологичных преступлений.
Но равным образом мы убедились и в том, что в умелых и ответственных руках Интернет может быть
уникальным инструментом донесения до человека церковной проповеди, посредником в живом
общении с ближним, находящимся вдали, проводником к богослужебной жизни Церкви?.
(Из обращения Святейшего Патриарха Кирилла на Епархиальном собрании 2010 г.)
______________________
http://www.pravoslavie.ru/guest/47476.htm
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.