Организация коммерческого отдела
В
Вжик)))™
Предложения системы активных продаж от вас не поступило. Только критика.
критег-аналитег, ога. прочтите элементарные, базовые книги по маркетингу - появится куча идей, нужно будет лишь адаптировать их под ваш рынок
недостаточно, т.к. нужны отличные знания оборудования, технических особенностей, возможность ответа на любые вопросы заказчика.
ладно, знают. выучили или распечатки сделали. дальше что? чтобы человек продавал - у него должна быть система мотивации. у вас я ее не вижу. опять же отсылаю к статьям или базовым книгам. тот же инет и рбк с его шаблонами для начала может быть помогут
Единственное - как при такой продукции ее выстроить?
есть вы - руководитель, есть менеджеры, есть (надеюсь) директор по персоналу - устройте мозговой штурм есть цели, разбейте на задачи и для каждой задачи предложите решения.
С
Серьезная девушка
нужны отличные знания оборудования, технических особенностей, возможность ответа на любые вопросы заказчика.
+ нужен талант продавца.
Ну вот, все опять ушло в общие фразы...
Маркетолога надо вам хорошего.
Он и емкость рынка оценит. И рост согласует, и будет продажи отслеживать, чтобы оценить чем невыполнение плана обусловлено. И рынок просегментирует и способы донесения информации обрисует.
А потом, ты с ним, по его маркетинговой стратегии, для себя направление и план работ составишь.
Так-то все умные, но только маркетолог структурирует данные и поможет направление выбрать.
Маркетолога надо вам хорошего.
Он и емкость рынка оценит. И рост согласует, и будет продажи отслеживать, чтобы оценить чем невыполнение плана обусловлено. И рынок просегментирует и способы донесения информации обрисует.
А потом, ты с ним, по его маркетинговой стратегии, для себя направление и план работ составишь.
Так-то все умные, но только маркетолог структурирует данные и поможет направление выбрать.
В
Вжик)))™
"Зажгите" человека с инженерным образованием- консультанта по жизни, чтобы он в свои 30 с небольшим поменял свой внутренний мир и начал сам делать звонки клиентам.
30 - не возраст, не 60. может быть вам стоит разделить консультантов, которые помогают выбрать нужный товар и собственно менеджеров - которые будут нарабатывать базу, искать клиентов - типа отдел развития
В
Вжик)))™
Так-то все умные, но только маркетолог структурирует данные и поможет направление выбрать.
в принципе, согласна. тем более, что работы ему - выше затылка.
С
Серьезная девушка
Никакой конкретики. Как четко можете сказать? Возможно, я не вижу вариантов.
Вам нужен человек с "незамыленным взглядом". Тогда и варианты появятся.
"Зажгите" человека с инженерным образованием- консультанта по жизни, чтобы он в свои 30 с небольшим поменял свой внутренний мир и начал сам делать звонки клиентам.
Это трудно, но возможно.
A
Alukard55
Он и емкость рынка оценит. И рост согласует, и будет продажи отслеживать, чтобы оценить чем невыполнение плана обусловлено. И рынок просегментирует и способы донесения информации обрисует.
Грамотно, спасибо.
Думаю, что генеральный на меня это сложит, объяснив это тем, что не будет выкладывать з/п еще одному человеку. Но направление вашей мысли действительно верное.
типа отдел развития
тоже хорошее предложение. Это как вариант отдела продаж? В чем разница, только в названии?
В
Вжик)))™
Это трудно, но возможно.
крайне сложно. и стоит ли????
если нет желания продавать, таланта продажника - это будут скорее потуги, не более
стоит разделить консультантов, которые помогают выбрать нужный товар и собственно менеджеров - которые будут нарабатывать базу, искать клиентов - типа отдел развития
Где такая схема работает? Есть примеры?
человека с инженерным образованием- консультанта по жизни, чтобы он в свои 30 с небольшим поменял свой внутренний мир и начал сам делать звонки клиентам.
Оставьте без денег. Сам зажжется.
Мне бы такой товар.......
В
Вжик)))™
Думаю, что генеральный на меня это сложит, объяснив это тем,
для этого надо иметь опр склад мозгов и опыт.
Это как вариант отдела продаж? В чем разница, только в
названии?
смотрите - у вас вместо 2 манагеров будет сидеть 1 консультант, помогающий опр-ся с выбором и 1 человек, который будет заниматься работой с клиентами - именно развитием и расширением вашей базы, - это и есть основа для увеличения продаж
вместо 2 манагеров будет сидеть 1 консультант, помогающий опр-ся с выбором и 1 человек, который будет заниматься работой с клиентами
Оборудование технически сложное. Оба должны владеть информацией в полном объеме. Будем иметь дублирование функций.
В
Вжик)))™
Где такая схема работает? Есть примеры?
пример: есть человек, который занимается поиском клиентов, заключает договор, а затем передает этого клиента в отдел продаж.
ну и как упрощенное понимание - продавец-консультант в магазине и кассир, который оформляет покупку документально. задача первого - привлечь клиента, "продать" на словах ему нужный товар, второго - оформить документацию.
В
Вжик)))™
Оба должны владеть информацией в полном объеме
честно говоря, я с техникой не связана, некоторое дублирование все равно идет - это неизбежно.
В
Вжик)))™
Большинство работников можно "зажечь" баблом . Ну, или использовать другую мотивацию
но это должны быть менеджеры, возможно с инженерным образованием, но МЕНЕДЖЕРЫ
пример: есть человек, который занимается поиском клиентов, заключает договор, а затем передает этого клиента в отдел продаж.
Сам накладную выписать не в состоянии?
Думаю, что генеральный на меня это сложит
Скажи ему, что этим он совершит одну из самых глупых, но и наиболее распространенных ошибок. Для того, чтобы сделать то, что я сказал, нужно этому учиться. Если ты этому не учился, то просто от незнания нюансов сделаешь ошибки, которые могут быть серьезными. Это раз. И два: технический специалист, которго поднатаскали в маркетинге на порядок хуже маркетолога, которого поднатаскали в технологии...
П
Проходил мимо - решил зайти
Предложения системы активных продаж от вас не поступило. Только критика.
А Вы себе представляете сколько стоит система активных продаж?
1. Набор кандидатов - за бесплатно врядли получится
2. Обучение - уж точно не бесплатно
3. Около полугода холостой работы оплачивать за серьезные деньги. Холостой потому как выхлоп будет не раньше, чем через полгода, но и это не факт. Сдругой стороны за голый процент уже не найти работников - времена не те.
4. Дополнительные расходы - коммандировки, раздаточные материалы, сайт, учатие в выстовках и т.д.
5. Откаты - ну держится в нашей стране все на этом.
И еще много чего.
Или может под активными продажами Вы понимаете взять пару человек и типа они увеличат сбыт на 300%?
Окупаемость отдела будет от силы через год, а реально года через два. Вот задайте вопрос собственнику готов он к таким инвестициям. Если нет, то сразу забейте.
A
Alukard55
Будем иметь дублирование функций.
В 10-ку на 100%!!! Именно. Нужно понимать все тонкости работы. Первая встреча-решающая. Если менеджер скажет, что ему необходимо проконсультироваться у специалиста, то доверия к компании не будет, как впрочем и второй встречи.
Оставьте без денег. Сам зажжется.
Была попытка, урезали процент, они сели на 25 тыщ. и хоть бы хны. Ну устраивает людей так работать (на входящих), уже несколько лет так работают.
В
Вжик)))™
Сам накладную выписать не в состоянии?
смотри (ничо, что на ты?), первый лишь привлекает клиента, второй же, узнав его потребности помогает определиться с выбором и оформить документы.
в примере я ж написала - упрощенно. ну и по крайней мере у нас не 1-2 менеджера, в разы больше. плюс разбиты по отделам.
Скажи ему, что этим он совершит одну из самых глупых, но и наиболее распространенных ошибок. Для того, чтобы сделать то, что я сказал, нужно этому учиться. Если
ты этому не учился, то просто от незнания нюансов сделаешь ошибки, которые могут быть серьезными. Это раз. И два: технический специалист, которго поднатаскали в маркетинге на порядок хуже маркетолога, которого поднатаскали в технологии...
+100
A
Alukard55
Окупаемость отдела будет от силы через год
Так и прогнозирую.
Набор кандидатов - за бесплатно врядли получится
почему?
3. Около полугода холостой работы оплачивать за серьезные деньги. Холостой потому как выхлоп будет не раньше, чем через полгода, но и это не факт. Сдругой стороны за голый процент уже не найти работников - времена не те.
4. Дополнительные расходы - коммандировки, раздаточные материалы, сайт, учатие в выстовках и т.д.
Готовы вкладываться, т.к. считаем, что затраты окупятся. Вы, как я понял, тоже так считаете, только по временным рамкам не определились?
Окупаемость отдела будет от силы через год, а реально года через два.
Надо тех кто есть трансформировать.
они сели на 25 тыщ. и хоть бы хны
Расходы снизили, уже плюс. Объем не упал?
Найдите одного продажника с опытом, ему пофигу что продавать. Если он будет зарабатывать сотню и остальные не захотят так же, пусть сидят на входящих.
первый лишь привлекает клиента, второй же, узнав его потребности помогает определиться с выбором и оформить документы.
Почему один это не может сделать? Товарная группа одна, ассортимент не большой, специализация не требуется.
Самое главное, отвечает тоже один за все.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 11:38]
пусть сидят на входящих
План нужно не тупо по деньгам делать. Нужно его комплексным сделать. например, нужен план по новым клиентам. А старых и проверенных нужно раскидать по новичкам в качестве стартапа.
greenz. (
у вас все еще люди без оклада?
По теме фирма производит шкафы нку входит в . лидеров по раше ассортимент свыше 100000 наименований( попробуй разберись в ценовом сегменте, комплектации, аналогах, конкурентах, составлящих, эл. схемах )( не пеар)
работает 20 маркетологов
1. раз в квартал зачеты по знаниям среди манагеров окладная часть плавает от сдачи
2. опрос манагеров в чем они видят дальнейшее развитие продаж
3 процент установленный манагеру платится с чистой прибыли принесеной манагером за месяц
как и везде наблюдается текучка, НО МНЕ нравятся те люди которые приходят и машут руками на форуме я лучший продажник ДАЙТЕ МНЕ 50000 в месяц или 100000 процентами
НО быстро закисают на деле
Мотивация пункт 1. и 3.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.