Организация коммерческого отдела
22:24, 23.03.2008
Какой посоветует?
Тут я не советчик
Должен быть такой, чтобы уровень чуть выше чем обычно клиенты ходят.
За город тже вариант.
Мы
проводим презентацию в конференц-залах, арендуем
Я бы не пошел.
В кабаке подача информации в каком формате?
Как обычно. Доклад, презентация, вопросы. А вот потом
дружище, давай мы тут тебе
Еще и клиенты опытом поделятся друг с другом. Тоже мотивация.
A
Alukard55
22:29, 23.03.2008
С кабаком понравилось. Но все-таки Вы не поделились мнением о создании отдела активных продаж. Посмотрел ваш сайт: вашу продукцию можно продавать активными прямыми продажами. Что скажите по поводу нашей?
L
~LesNik~
23:21, 23.03.2008
Рекламу руководство не одобряет. Конференции и публикации в специализированной литературе-регулярно.
Может, вообще снимали про нас сюжеты и не раз.
УрГАПС? Или просто железка?
A
Alukard55
23:59, 23.03.2008
УрГАПС? Или просто железка?
о чем вопрос?
L
~LesNik~
00:03, 24.03.2008
о чем вопрос?
Думал на базе РЖД предприятие по перечисленным тезисам. Особенно когда речь зашла о рекламе и научных публикациях. Если так - больше о себе думайте, не верьте там никому.
A
Alukard55
01:35, 24.03.2008
больше о себе думайте, не верьте там никому.
За это огромное спасибо. Но не на базе РЖД. У нас своя производственная база.
Вот сбытовую бы еще усовершенствовать...
L
~LesNik~
01:56, 24.03.2008
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2008 02:53]
10:13, 24.03.2008
Ну чо сказать. Если это "с магнитами", то видел года четыре назад. Но не воодушевился этим заниматься.
А счас тема актуальная.
Мой взгляд:
Отдел активных продаж нужен. Но продажи они не только в тупых обзвонах и предложениях состоят. Нужна маркетинговая поддержка. Сегментация рынка. Обозначение стратегии работы по выбранным сегментам. И только потом активные продажи.
Просто взгляд со стороны. Для директора крупного пром. предприятия будет интересно получить от начальника по эксплуатации предложение по снижению издержек на ремонт и обслуживание. А начальник поверит в вас после выставки, конференции или другой представительной тусовки. Хотя и заказные статьи в отраслевых журналах покатят.
Небольшое отступление: про влияние вашего девайса на нефть в трубах поизучайте - как он на парафины действует. Если пойдет - будете очень богаты... Наверное...
Ну и откат для таких начальников много значит)))
А, например, хозяин коттеджа - тут да, тут активные продажи в чистом виде. С упором на экологию и здоровье детей.
Так что в комплексе надо решать задачу как
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 10:16]
А счас тема актуальная.
Мой взгляд:
Отдел активных продаж нужен. Но продажи они не только в тупых обзвонах и предложениях состоят. Нужна маркетинговая поддержка. Сегментация рынка. Обозначение стратегии работы по выбранным сегментам. И только потом активные продажи.
Просто взгляд со стороны. Для директора крупного пром. предприятия будет интересно получить от начальника по эксплуатации предложение по снижению издержек на ремонт и обслуживание. А начальник поверит в вас после выставки, конференции или другой представительной тусовки. Хотя и заказные статьи в отраслевых журналах покатят.
Небольшое отступление: про влияние вашего девайса на нефть в трубах поизучайте - как он на парафины действует. Если пойдет - будете очень богаты... Наверное...
Ну и откат для таких начальников много значит)))
А, например, хозяин коттеджа - тут да, тут активные продажи в чистом виде. С упором на экологию и здоровье детей.
Так что в комплексе надо решать задачу как
увеличить оборот
компании за год на 300%
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 10:16]
10:28, 24.03.2008
промышленные или домашние решения?
готовить блиц презентации краткие на оба направления для активных продаж
A
Alukard55
10:34, 24.03.2008
На данный момент в ходе дисскуссии имеем следующие возможности развития продвижения продукции:
- организация выставок
- проведение презентаций в кабаке
- работа с региональными партнерами
- сотрудничество с проектными организациями
считаю, что варианты хорошие и подходят для рынка b to b. А вот для b to c и малого бизнеса все же хочу попробовать активные продажи. Например, может выйти на продажников воды и предложить им наше оборудование? в результате очищенная вода (у нее реально менятются качества ) будет продаваться как люксовая ну или что-нить в этом духе. Что думаете?
- организация выставок
- проведение презентаций в кабаке
- работа с региональными партнерами
- сотрудничество с проектными организациями
считаю, что варианты хорошие и подходят для рынка b to b. А вот для b to c и малого бизнеса все же хочу попробовать активные продажи. Например, может выйти на продажников воды и предложить им наше оборудование? в результате очищенная вода (у нее реально менятются качества ) будет продаваться как люксовая ну или что-нить в этом духе. Что думаете?
10:37, 24.03.2008
ведь можно выходить на службу обеспечения, гл. инженера
Деньгами то они не распоряжаются
10:37, 24.03.2008
выйти на продажников воды
узкий рынок.
Частники это бесплатные газеты. На горшке все читают.
A
Alukard55
10:44, 24.03.2008
Небольшое отступление: про влияние вашего девайса на нефть в трубах поизучайте - как он на парафины действует. Если пойдет - будете очень богаты...
Уже работаем в этом направлении, т.е. уже продаем, но опять же через интернет и выставки/конференции, ну и плюс сарафанное радио - т.о. большинство все же нас находит. Но так то менеджеры никого и не ищут. А хотим, чтобы искали. Но тут действительно стоит большая проблема выхода на конкретное лицо, как например на начальника отдела эксплуатации или гл. инеженера.
А, например, хозяин коттеджа - тут да, тут активные продажи в чистом виде. С упором на экологию и здоровье детей.
Спасибо. идея нравится, но способ донесения информации какой? ведь коммуникации расчитываются на этапе проектирования, а в готовый коттедж люди вкладываются неохотно.
10:45, 24.03.2008
Всю тему не читал.
Надо не хотеть пробовать, а на них упор делать и давно начать продавать.
A
Alukard55
10:52, 24.03.2008
Всю тему не читал.
Почитайте.
если не знаете, как это делать
знаю, я спрашиваю у людей совет, делюсь опытом. Данная тема, я думаю, будет актуальной не только для меня, но и для всех ком.директоров/рук. отдела продаж предприятий с продукцией промышленной отрасли.
10:55, 24.03.2008
План обязателен. Иначе все будут работать на оть@#$сь. Причем, должно быть как премирование за перевыполнение плана, так и депремирование за невыполнение.
Почитайте.
С
Серьезная девушка
10:57, 24.03.2008
План продаж должен быть обязательно. А его выполнение - жестко отслеживаться. НО вот рост продаж на 300%....одного плана здесь мало. Нужно крупномасшабное исследование рынка, четкая стратегия продвижения + немаленькие вложения на рекламу. Да, и прежде всего - менеджеры-профи. У Вас это все есть?
В
Вжик)))™
11:01, 24.03.2008
я в шоке от темы. при таком руководстве и таких манагерах - млн оброты. а что будет, если нормально управлять и активно продавать.
вопрос - за что ваши манагеры получают такую зп? за то, что приняли звонок и сделали отгрузку? дак для этого обычного оператора достаточно
вопрос - за что ваши манагеры получают такую зп? за то, что приняли звонок и сделали отгрузку? дак для этого обычного оператора достаточно
11:02, 24.03.2008
в готовый коттедж люди вкладываются неохотно
Хех... В готовый коттедж люди до концы жизни (или денег) вкладываются. Так что норм все. Да и стоимость монтажа у вас невелика.
А по нефтянке, надо самим выходить на трубу. хотя это уже не стлько продажи, сколько отдельное направление работы. Для этого надо хорошую подготовку провести. А еще лучше обратись к главному инженеру какого-нить завода и предложи провести исследования на базе их предприятия, чтобы в полевых условиях собрать экспериментальные данные. В качестве бонуса - 50% скидка, если захотят купить.
A
Alukard55
11:02, 24.03.2008
немаленькие вложения на рекламу
Какая должна быть реклама для продажи очистки дизельного топлива и технических газов (при добыче нефти)? Здесь только презентации и конференции, личные встречи, четкая позиция экономической выгоды.
менеджеры-профи
Есть, но они не заинтересованы в активных продажах (возможно психологические барьеры, устоявшийся склад работы), им так удобно. Я понимаю, что необходимо изменение системы мотивации, при этом довольно гибкое, что сегодня они получают 50, а завтра - 30.
План продаж должен быть обязательно
Он должен основываться же на опыте. Если первоначально его составить согласно плану по входящим звонкам, это будет неправильно.
В
Вжик)))™
11:05, 24.03.2008
Если первоначально его составить согласно плану по входящим звонкам, это будет неправильно.
поставьте для начала реальный прирост. процентов хотя б 15-20%. и пусть ваши с позволения сказать "менеджеры" ищут клиентов, элементарно мониторя рынок
С
Серьезная девушка
11:08, 24.03.2008
Какая должна быть реклама для продажи очистки дизельного топлива и технических газов (при добыче нефти)?
Нужно искать нестандартные подходы.
Я понимаю, что
необходимо изменение системы мотивации
Систем мотивации много, но плюс к этому надо еще и людей уметь "зажечь".
A
Alukard55
11:08, 24.03.2008
а что будет, если нормально управлять и активно продавать.
Предложения системы активных продаж от вас не поступило. Только критика.
за что ваши манагеры получают
такую зп?
процент с прибыли.
обычного оператора достаточно
недостаточно, т.к. нужны отличные знания оборудования, технических особенностей, возможность ответа на любые вопросы заказчика.
активно продавать
До Вас сказали, что нецелесообразно на этом рынке. Но я с Вами согласен. Единственное - как при такой продукции ее выстроить?
A
Alukard55
11:13, 24.03.2008
Нужно искать нестандартные подходы.
Это то же самое, что "надо посмотреть на это с другой стороны". Никакой конкретики. Как четко можете сказать? Возможно, я не вижу вариантов. Давали статьи в профильные журналы, научно-популярные даже (т.к. есть патенты).
людей уметь "зажечь".
"Зажгите" человека с инженерным образованием- консультанта по жизни, чтобы он в свои 30 с небольшим поменял свой внутренний мир и начал сам делать звонки клиентам.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.