Организация коммерческого отдела
Какой посоветует?
Тут я не советчик
Должен быть такой, чтобы уровень чуть выше чем обычно клиенты ходят.
За город тже вариант.
Мы
проводим презентацию в конференц-залах, арендуем
Я бы не пошел.
В кабаке подача информации в каком формате?
Как обычно. Доклад, презентация, вопросы. А вот потом
дружище, давай мы тут тебе
Еще и клиенты опытом поделятся друг с другом. Тоже мотивация.
A
Alukard55
С кабаком понравилось. Но все-таки Вы не поделились мнением о создании отдела активных продаж. Посмотрел ваш сайт: вашу продукцию можно продавать активными прямыми продажами. Что скажите по поводу нашей?
L
~LesNik~
Рекламу руководство не одобряет. Конференции и публикации в специализированной литературе-регулярно.
Может, вообще снимали про нас сюжеты и не раз.
УрГАПС? Или просто железка?
A
Alukard55
УрГАПС? Или просто железка?
о чем вопрос?
L
~LesNik~
о чем вопрос?
Думал на базе РЖД предприятие по перечисленным тезисам. Особенно когда речь зашла о рекламе и научных публикациях. Если так - больше о себе думайте, не верьте там никому.
A
Alukard55
больше о себе думайте, не верьте там никому.
За это огромное спасибо. Но не на базе РЖД. У нас своя производственная база.
Вот сбытовую бы еще усовершенствовать...
L
~LesNik~
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2008 02:53]
Ну чо сказать. Если это "с магнитами", то видел года четыре назад. Но не воодушевился этим заниматься.
А счас тема актуальная.
Мой взгляд:
Отдел активных продаж нужен. Но продажи они не только в тупых обзвонах и предложениях состоят. Нужна маркетинговая поддержка. Сегментация рынка. Обозначение стратегии работы по выбранным сегментам. И только потом активные продажи.
Просто взгляд со стороны. Для директора крупного пром. предприятия будет интересно получить от начальника по эксплуатации предложение по снижению издержек на ремонт и обслуживание. А начальник поверит в вас после выставки, конференции или другой представительной тусовки. Хотя и заказные статьи в отраслевых журналах покатят.
Небольшое отступление: про влияние вашего девайса на нефть в трубах поизучайте - как он на парафины действует. Если пойдет - будете очень богаты... Наверное...
Ну и откат для таких начальников много значит)))
А, например, хозяин коттеджа - тут да, тут активные продажи в чистом виде. С упором на экологию и здоровье детей.
Так что в комплексе надо решать задачу как
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 10:16]
А счас тема актуальная.
Мой взгляд:
Отдел активных продаж нужен. Но продажи они не только в тупых обзвонах и предложениях состоят. Нужна маркетинговая поддержка. Сегментация рынка. Обозначение стратегии работы по выбранным сегментам. И только потом активные продажи.
Просто взгляд со стороны. Для директора крупного пром. предприятия будет интересно получить от начальника по эксплуатации предложение по снижению издержек на ремонт и обслуживание. А начальник поверит в вас после выставки, конференции или другой представительной тусовки. Хотя и заказные статьи в отраслевых журналах покатят.
Небольшое отступление: про влияние вашего девайса на нефть в трубах поизучайте - как он на парафины действует. Если пойдет - будете очень богаты... Наверное...
Ну и откат для таких начальников много значит)))
А, например, хозяин коттеджа - тут да, тут активные продажи в чистом виде. С упором на экологию и здоровье детей.
Так что в комплексе надо решать задачу как
увеличить оборот
компании за год на 300%
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2008 10:16]
промышленные или домашние решения?
готовить блиц презентации краткие на оба направления для активных продаж
A
Alukard55
На данный момент в ходе дисскуссии имеем следующие возможности развития продвижения продукции:
- организация выставок
- проведение презентаций в кабаке
- работа с региональными партнерами
- сотрудничество с проектными организациями
считаю, что варианты хорошие и подходят для рынка b to b. А вот для b to c и малого бизнеса все же хочу попробовать активные продажи. Например, может выйти на продажников воды и предложить им наше оборудование? в результате очищенная вода (у нее реально менятются качества ) будет продаваться как люксовая ну или что-нить в этом духе. Что думаете?
- организация выставок
- проведение презентаций в кабаке
- работа с региональными партнерами
- сотрудничество с проектными организациями
считаю, что варианты хорошие и подходят для рынка b to b. А вот для b to c и малого бизнеса все же хочу попробовать активные продажи. Например, может выйти на продажников воды и предложить им наше оборудование? в результате очищенная вода (у нее реально менятются качества ) будет продаваться как люксовая ну или что-нить в этом духе. Что думаете?
ведь можно выходить на службу обеспечения, гл. инженера
Деньгами то они не распоряжаются
выйти на продажников воды
узкий рынок.
Частники это бесплатные газеты. На горшке все читают.
A
Alukard55
Небольшое отступление: про влияние вашего девайса на нефть в трубах поизучайте - как он на парафины действует. Если пойдет - будете очень богаты...
Уже работаем в этом направлении, т.е. уже продаем, но опять же через интернет и выставки/конференции, ну и плюс сарафанное радио - т.о. большинство все же нас находит. Но так то менеджеры никого и не ищут. А хотим, чтобы искали. Но тут действительно стоит большая проблема выхода на конкретное лицо, как например на начальника отдела эксплуатации или гл. инеженера.
А, например, хозяин коттеджа - тут да, тут активные продажи в чистом виде. С упором на экологию и здоровье детей.
Спасибо. идея нравится, но способ донесения информации какой? ведь коммуникации расчитываются на этапе проектирования, а в готовый коттедж люди вкладываются неохотно.
Всю тему не читал.
Надо не хотеть пробовать, а на них упор делать и давно начать продавать.
A
Alukard55
Всю тему не читал.
Почитайте.
если не знаете, как это делать
знаю, я спрашиваю у людей совет, делюсь опытом. Данная тема, я думаю, будет актуальной не только для меня, но и для всех ком.директоров/рук. отдела продаж предприятий с продукцией промышленной отрасли.
План обязателен. Иначе все будут работать на оть@#$сь. Причем, должно быть как премирование за перевыполнение плана, так и депремирование за невыполнение.
Почитайте.
С
Серьезная девушка
План продаж должен быть обязательно. А его выполнение - жестко отслеживаться. НО вот рост продаж на 300%....одного плана здесь мало. Нужно крупномасшабное исследование рынка, четкая стратегия продвижения + немаленькие вложения на рекламу. Да, и прежде всего - менеджеры-профи. У Вас это все есть?
В
Вжик)))™
я в шоке от темы. при таком руководстве и таких манагерах - млн оброты. а что будет, если нормально управлять и активно продавать.
вопрос - за что ваши манагеры получают такую зп? за то, что приняли звонок и сделали отгрузку? дак для этого обычного оператора достаточно
вопрос - за что ваши манагеры получают такую зп? за то, что приняли звонок и сделали отгрузку? дак для этого обычного оператора достаточно
в готовый коттедж люди вкладываются неохотно
Хех... В готовый коттедж люди до концы жизни (или денег) вкладываются. Так что норм все. Да и стоимость монтажа у вас невелика.
А по нефтянке, надо самим выходить на трубу. хотя это уже не стлько продажи, сколько отдельное направление работы. Для этого надо хорошую подготовку провести. А еще лучше обратись к главному инженеру какого-нить завода и предложи провести исследования на базе их предприятия, чтобы в полевых условиях собрать экспериментальные данные. В качестве бонуса - 50% скидка, если захотят купить.
A
Alukard55
Какая должна быть реклама для продажи очистки дизельного топлива и технических газов (при добыче нефти)? Здесь только презентации и конференции, личные встречи, четкая позиция экономической выгоды.
менеджеры-профи
Есть, но они не заинтересованы в активных продажах (возможно психологические барьеры, устоявшийся склад работы), им так удобно. Я понимаю, что необходимо изменение системы мотивации, при этом довольно гибкое, что сегодня они получают 50, а завтра - 30.
План продаж должен быть обязательно
Он должен основываться же на опыте. Если первоначально его составить согласно плану по входящим звонкам, это будет неправильно.
В
Вжик)))™
Если первоначально его составить согласно плану по входящим звонкам, это будет неправильно.
поставьте для начала реальный прирост. процентов хотя б 15-20%. и пусть ваши с позволения сказать "менеджеры" ищут клиентов, элементарно мониторя рынок
С
Серьезная девушка
Какая должна быть реклама для продажи очистки дизельного топлива и технических газов (при добыче нефти)?
Нужно искать нестандартные подходы.
Я понимаю, что
необходимо изменение системы мотивации
Систем мотивации много, но плюс к этому надо еще и людей уметь "зажечь".
A
Alukard55
а что будет, если нормально управлять и активно продавать.
Предложения системы активных продаж от вас не поступило. Только критика.
за что ваши манагеры получают
такую зп?
процент с прибыли.
обычного оператора достаточно
недостаточно, т.к. нужны отличные знания оборудования, технических особенностей, возможность ответа на любые вопросы заказчика.
активно продавать
До Вас сказали, что нецелесообразно на этом рынке. Но я с Вами согласен. Единственное - как при такой продукции ее выстроить?
A
Alukard55
Нужно искать нестандартные подходы.
Это то же самое, что "надо посмотреть на это с другой стороны". Никакой конкретики. Как четко можете сказать? Возможно, я не вижу вариантов. Давали статьи в профильные журналы, научно-популярные даже (т.к. есть патенты).
людей уметь "зажечь".
"Зажгите" человека с инженерным образованием- консультанта по жизни, чтобы он в свои 30 с небольшим поменял свой внутренний мир и начал сам делать звонки клиентам.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.