Миф про укрепление рубля часть 2
Ф
Фуджи
Я конечно не претендую на звание экономиста , но ...если бы ЦБ не печатал эмиссионные рубли , как то мрачновато было бы.
L
Leverage
вы их всерьез не воспринимайте
Это вас, уж простите, нельзя всерьез воспринимать. Я вообще никак не могу понять чего вы хотите всем сказать. Вы пытаетесь выдать за сенсационное открытие банальность, которую видимо где-то услышали (в школе или институте на уроке по экономике?), но сами так и не поняли о чем речь. Проблема ИМХО не в ваших заимствованных постулатах о проблемах в экономике (можно подумать кто-то считает что их нет), а ваших доводах, которые зачастую вообще не из той оперы, а людям просто лень перелопачивать все ваши посты ради вашего образования. Почитайте для начала книжки - их много в сети, а если лень так чего мучить себя и остальных.
L
Leverage
Цена будет расти, но не факт что доходы вместе с нею. История показывает, что цена на нефть свыше 40 долл за баррель аномально высокая и такая цена сохранялась недолго.
Это как раз может быть причина падения цен на нефть.
L
Leverage
Все их перечислять -- форума не хватит.
Подумайте сами: высокие цены на нефть порождают переток инвестиций в эту сферу, растет добыча и в какой- то точке, когда, условно говоря, 99% капиталистов будут зарабатывать на нефти спрос удовлетворится и
начнется спад.
1. при чем тут 99% капиталистов?!
2. спад после удовлетворения спроса - домысел. Вместо этого устанавливается рыночное равновесие :-)
3. вам следовало бы почитать учебник в разделе спроса и предложения на рынке ресурсов. Да и вообще учебник для начала - было бы неплохо.
Век еще весь впереди, рано счет открывать :-) Финансовая "афера века".
Т.е. у страны России есть какой-то другой источник доходов? Официальная пропаганда не устает убеждать граждан России в том, что страна
живет в основном на доходы от экспортно-сырьевых и околосырьевых ресурсов (нефть, газ, металлы, древесина, морепродукты). Я утверждаю, что это ложь,
Эти 250 000 за полгода станут 250 рублями
назвать всех козлами и придурками это легче всего. А вот самому что то умное написать .....
а какая суть в тексте? Чел сделал пару предположений, потом из них сделал выводы, потом из этих выводов вновь получил свои предположения и вуаля - заговор раскрыт!
Ну и дальше по тексту чисто домыслы, следующие из других домыслов. Анализ даже не делается.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2007 03:42]
Нет ничего страшнее, когда у экономически неграмотного народа деньги появляются - такие больше всего на популизм и ведутся потому что бояцца свой кэш потерять. Делом займитесь! Заводик откройте чтобы я у вас плитку или машины покупал! Ым! А пока я
покупал то что дорожает, а не в импортную плитку и тачки вкладывалс
"экономическая неграмотность" ??? вообще то это рыночные механизмы. Потребитель покупает товар при оптимальном соотношении цены и качества. У многих импортных товаров это соотношение не в пользу российских товаров.
"Заводик откройте" это вы мне ???
вообще то каждый должен заниматься своим делом. Заводик это не мое.
"ну покажите мне положение о стабфонде". засим дальнейшую дискуссию продолжать не
считаю нужным. чао.
воспринимайте конструктивно критику. Или вы хотите доказать что наш бюджет в долларах ????
Я ведь не обижаюсь на критику в мой адрес. Я только лишь хочу напомнить, что я просил конкретные руководящие документы Минфина и МЭРТа, а не БК РФ.
[quote] 2. спад после удовлетворения спроса - домысел. Вместо этого устанавливается рыночное равновесие
и как же может устанавливаться рыночное равновесие если цены на нефть формируются в т.ч. засчет нерыночных факторов (политика и .... погода, как выяснилось)
Это уж не говоря об излишней спекулятивности этого рынка.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2007 09:49]
http://www.ej.ru/experts/entry/3114/
почитайте интересно !!!!!!!!!!!! я думаю в компетентности Гайдара вы не должны сомневаться.
Если этого будет мало я еще несколько ссылок вам скину на статьи других экспертов.
почитайте интересно !!!!!!!!!!!! я думаю в компетентности Гайдара вы не должны сомневаться.
Если этого будет мало я еще несколько ссылок вам скину на статьи других экспертов.
(можно подумать кто-то считает что их нет
ВОТ ИМЕННО !!! большинство считает что проблем нет.
В конце концов у каждого свое мнение и время покажет кто был прав
R
Raider_CBR
гораздо чаще чем вы думаете и я не понимаю почему говоря о рынке недвижимости вы говорите только о первичке. А как быть со вторичкой. Она вообще то иногда дороже первички ...
бабушки тоже по объявлениям в газетах "мониторят" :-)
1. Вторичный рынок локален (это перераспределение а никак не создание добавленной стоимости в целях данной дискуссии), в отличие допустим от вторичного рынка автомобилей, которые можно пригнать в необходимом количестве если предложение новых маловато.
2. В 2005 году в области на вторичке официально зарегистрировано 4 тыс. сделок, а новых квартир построено 14 тыс. Кто больше влияет на ценообразование понятно?
3. Цены на первичке уже года 3 как стабильно выше чем на вторичке поскольку на вторичке в основной массе сливается ацтой, который при этом по сути не стоит и тех денег, которых за него хотят, а фактически стоит по причине, изложенной в п.1
R
Raider_CBR
"Заводик откройте" это вы мне ???
вообще то каждый должен заниматься своим делом. Заводик это не мое.
Оптимальное соотношение цена / качество? Да ну? А реклама, брэндирование, маркетинг на эти весы не влияет? Кроме того к разным товарам разный подход - где-то качество превалирует, где-то цена! А ещё есть предубеждения и бюджетные ограничения. Если вы не заметили значительного увеличения доли росиийских товаров в массовом сегменте, то вы где-то не там живёте.
Заводик открывать не хотите? Ну клинику откройте если вы Доктор, закупите оборудование - лечите людей или зверей. Вкладывайте деньги.
Вкладывайте деньги.
я бы с удовольствием вкладывал деньги если бы был уверен в будущем своего бизнеса. В России я не уверен, что у меня этот бизнес (пусть даже малый, я про большой даже не говорю) не заберут.
реклама, брэндирование, маркетинг на эти весы не влияет?
какая реклама и брендирование ???????? Мы с вами кажется про авто говорили в т.ч. ...
мне и без брендирования ясно, что наши машины полное г... т.к. сам ездил.
Любая европейская или японская машина самого низшего класса (БМВ 1 серии, Мерс А-класса, Тойота Ярис и т.д.) гораздо качественней и лучше любой нашей машины.
Ни в одной российской машине нет АКПП, угольного фильтра, кожанного салона. Мне не надо никакой рекламы, чтобы понять, что российское авто не для меня.
Конечно от тюрьмы, от сумы и от российской машины не зарекайся, всякое может быть в жизни, но если финансы будут позволять я буду ездить на европейце или в крайнем случае на японце.
Если вы не заметили значительного увеличения доли росиийских товаров в массовом сегменте, то вы где-то не там живёте.
ну по этому поводу я бы поспорил....
Я согласен с тем, что большинство импортных товаров стали производится в России, начиная от авто (БМВ в Калининграде) заканчивая пивом (Миллер в Калуге), но ведь и прибыль от этих производств идет на Запад.
Когда на ВАЗе собирают Хенде это не возрождение российского производства, возрождение будет тогда, когда ВАЗ-2110 будет лучше хотя бы чем Хенде, не говоря уже о БМВ и Тойоте.
В
Воздух+Вода
я думаю в компетентности Гайдара вы не должны сомневаться.
:-) компетенции нет, а вот его поступки и их мотивация могут вызывать споры...
компетенция компетенцией а интересы интересами ..
я бы с удовольствием вкладывал деньги если бы был уверен в будущем своего бизнеса. В России я не уверен, что у меня этот бизнес (пусть даже малый, я про большой даже не говорю) не заберут.
сваливайте на запад.. тока там нужно работать больше лучше и всю жизнь доказывать свою состоятельность... так что подумайте где легче...
Когда на ВАЗе собирают Хенде это не возрождение российского производства, возрождение будет тогда, когда ВАЗ-2110 будет лучше
хотя бы чем Хенде, не говоря уже о БМВ и Тойоте.
хендэ в ростове собирают , а по качеству корейцы скоро догонят японцев, так что никогда ВАЗ не будет лучще Хендэ...
компетенция компетенцией а интересы интересами ..
вы меня извините, но компетенцию с компетентностью не путайте это разные вещи.
Вообще то он доктор экономических наук, а из нас всех только Konstantin получит скоро степень и то не доктора а кандидата.
Все процессы в российской экономике в т.ч. дефолт 1998 года он предсказал и я думаю как экономисту ему можно доверять.
Вопрос о том хороший он или плохой человек сейчас не обсуждается.
K
Konstantin_I
покупает товар при оптимальном соотношении цены и качества
Это декларация, так бывает далеконе всегда даже в секторе ТНП, про другие я вообще молчу.
PS.Интересно еще увидить инструмент измерения лучшести цены/качества.
ЗЫ. Это мне напоминает тему в недвижимости, где одна дама пыталась всех убедить что формализовать целые отрасли экономики и модели их построить - как два пальца об асфальт. Это только у Маркса все было более-менее просто, типа "экономика всем рулит".
Когда на ВАЗе собирают Хенде это не возрождение российского производства
Странно, когда на Хенде собирали Митсубиси это было становление и возраждение корейского автопрома.
а по качеству корейцы скоро догонят японцев
Я думаю уже в определенных секторах догнали.
Это декларация, так бывает далеконе всегда даже в секторе ТНП,
мы говорили конкретно про авто !!!!! (если я не ошибаюсь)
лично для меня это основаная мотивация: оптимальное соотношение цены и качества, хотя конечно в покупках много иррационального.
Например в секторе недвижимости вообще соотношение цена и качество не работает. Т.к. квартиру рассматривают как средство накопления.
K
Konstantin_I
основаная мотивация: оптимальное соотношение цены и качества
Чем вы это измеряете?
K
Konstantin_I
мы говорили конкретно про авто !!!!! (если я не ошибаюсь)
А авто не "товары народного потребления", что вчера исключили?
"товары народного потребления", что вчера исключили?
ТНП. А я что говорю что это не ТНП?
Измеряет каждый сам для себя.
Что лучше купит ваз-2110 и иметь потенциальные риски не заветись утром или встать по дороге на деловую встречу и следовательно иметь потенциальную возможность потерять 1000 руб. Или переплатить 100 руб. и снизить эти риски до минимума.
А еще к сожалению у нас в России статус человека определяется тем на какой он машине ездит. Это в Европе давно на пежо -206 и смартах ездят.
Поэтому также можно оценить возможные риски незаключения договора с вами из-за того, что вы на ВАЗ-2110 а не на БМВ 525.
И это тоже относится к соотношению цены и качества.
U
-"-"-"-"-"-
Поэтому также можно оценить возможные риски незаключения договора с вами из-за того, что вы на ВАЗ-2110 а не на БМВ 525.
Вы просто не жили в Европе там тоже ещё как смотрят на какой вы машине и на деловые встречи на пыжах и смартах не ездят.
R
Raider_CBR
А еще к сожалению у нас в России статус человека определяется тем на какой он машине ездит. Это в Европе давно на пежо -206 и смартах ездят.
Вы чо реально думаете что я из принципа на русавто езжу чтоли? Это был просто один из примеров. Нет, ну конечно можно жить в хруще и ездить на мерседесе! Чтобы машина заводилась - надо держать её в гараже или ставить предпусковой прогреватель. Я пока выбрал первое, а качественная машина от меня никуда не денется.
Речь шла о том, что ТНП российского производства вполне доступны и конкурентоспособны для массового населения и по цене и по качеству
Все процессы в российской экономике в т.ч. дефолт 1998 года он предсказал и я думаю как экономисту ему можно доверять.
и что дальше? если человек "без бумаги" то он некомпетентен???
предсказывать очивидное, составляя "предсказание" на основе полных данных необязательно быть гайдаром. А заявлять что рубль "слабый" и просить окружающих доказать "обясни мне, не экономисту, что я неправ" при условии что автар любит употреблять выражения "неверю", "всё заберут", "только чиновникам пренадлежит весь бизнес", может каждый. Советую разобраться в экономике самостоятельно, а то "правильного" диалога не получиться
L
Leverage
Ес-но не исключаю, но СОВЕРШЕННО по другим соображениям. Еще я не исключаю множество других вариантов, гораздо худших чем ваш. Я хочу указать
вам не нато что эти варианты невозможны, а на то, что вы слышали звон, да не поняли где он. ну при этом вы не исключаете варианта, что стабфонд будет израсходован гораздо быстрее чем мы думаем
В конце концов у каждого свое мнение и время покажет кто был прав
K
Konstantin_I
Измеряет каждый сам для себя.
Т.е. исключительно субъективный и иррациональный критерий оценки. На основании чего тогда вы делаете вывод что наши машины очень плохие? Они просто вам не подходят.
ЗЫ. Нельзя так топорно со сложной наукой Э.
L
Leverage
это плохая, популистко-перевранная интерпретация закона о максимизации полезности. Потребитель покупает товар при оптимальном соотношении цены и качества.
;-) вообще то каждый должен
заниматься своим делом. ЭКОНОМИКА - это не мое.
Можно я тоже предскажу кризис? Если ч0, буду патом на этот форум ссылаться.
Но и он за 40 лет книжку не закончил... Это только у Маркса все было более-менее просто, типа "экономика всем рулит".
Идея правильная конечно, но если ее прально посчитать, результаты могут и удивить....
Что лучше купит ваз-2110 и иметь потенциальные риски не
заветись утром или встать по дороге на деловую встречу и следовательно иметь потенциальную возможность потерять 1000 руб. Или переплатить 100 руб. и снизить эти риски до минимума.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.