Степень повышения цен (боязнь расстаться с клиентом)
A
Afrikan
ценообразование в сервисах вообще странное. например, мне назвали цену за замену масла в мосту (ну или коробке) 400 рублей. А там всего делов - пробку открутить. Конечно я отказался... А потом в этом же сервисе меняли сломавшийся шток сцепления. Я даже спрашивать не стал, сколько стоит - обошлось
вроде рублей в 300, да еще возились гораздо дольше чем с маслом бы.
в другом сервисе то что можно сделать минут за 40 растянули зачем то на четыре часа... да еще мне потом выговаривали, что из за меня записаных клиентов отшивать пришлось. Но извините, это не я уходил из ремзоны на полчаса- час неизвестно зачем.
таким образом, если стоимость запчастей поднимается из за якобы импортной составляющей и никуда не деться, то увеличение стоимости услуги в текущей ситуации я как клиент, скорее всего не приветствовал бы и не понял.
в другом сервисе то что можно сделать минут за 40 растянули зачем то на четыре часа... да еще мне потом выговаривали, что из за меня записаных клиентов отшивать пришлось. Но извините, это не я уходил из ремзоны на полчаса- час неизвестно зачем.
таким образом, если стоимость запчастей поднимается из за якобы импортной составляющей и никуда не деться, то увеличение стоимости услуги в текущей ситуации я как клиент, скорее всего не приветствовал бы и не понял.
Вы же не собираетесь продавать своё оборудование. Ну, тогда вам фиолетово сколько стоит это оборудование. Главное, что оно у вас есть.
Хорошо, но ведь оно изнашивается? т.е. через какое то время встанет вопрос о покупке нового, а как я его куплю если работаю по ценам, которые не менялись уже лет 5, а то и еще дешевле.
Это говорит о том, что другим входить на рынок будет сложное. У вас очевидное преимущество в этом. Но это не значит, что ваш бизнес стал более
привлекателен.
Все правильно, только сейчас мало кто может позволить себе немецкое оборудование. Покупают, в основном, китайское. На котором работать в разы медленнее и неудобнее. Т.е. получается что мой бизнес более привлекателен в этом контексте, но работать мне приходится по более низким ценам, и соответственно, не может быть речи о покупке или модернизации оборудования.
F
Ferrum testudo
увеличение стоимости услуги в текущей ситуации я как клиент, скорее всего не приветствовал бы и не понял.
То есть повышение стоимости коммунальных платежей, детского сада с 2000 до 3000, продуктов на 20%, одежды и обуви на 30%, бытовой химии на 30%, бытовой электроники на 30% и тому подобного, Вы поприветствовали и поняли ?
К сожалению жене, детям, сотрудникам на работе мне очень сложно объяснить как они должны это поприветствовать...
Вот и ломаю голову, чтобы и Вы не остались в убытке и я.
S
Sovetsky™
Как бы повышение цен уже подразумевается. Не избежать этого, издержек лишних нет.
Надо придумать, на сколько повысить и как это сделать помягче :-).
F
Ferrum testudo
Совершенно верно.
Просто это должно и выглядеть по-человечески.
F
Fairy
За это время увеличилась стоимость топлива, коммуналки, детский сад, школа, продукты, аренда, оборудование, одежда, обувь, моторные масла, развлечения, процентные ставки по кредитам, шины, услуги и тому подобное. Думаю в общем не менее 20% за пару лет.
а что детская, школа, продукты, одежда и обувь в с/с?
Например, у меня стоят станки, которые год назад стоили около 380 тыс. за каждый. Сейчас ценник по 600 и выше.
Ну стоимость станков должна как-то окупаться, т.е. дорогое оборудование должно работать дольше без ремонта, вообще работать дольше и точнее, ну и быстрее. У меня простое китайское оборудование, но меня устраивает полностью за свои деньги.
Сколько времени уходит на полную перебортовку одной машины, какие станки стоят.
Смотря какой сезон же. В день около 15-20 машин проходит, в среднем на машину уходит 40 минут. Но в основном едут паркетники и машины на литье. Штамповки среднего размера можно минут за 20 сделать ;-) Но я стараюсь не торопиться, что бы не косячить
Ну есть группа в контакте, вся инфа по ценам и т.д. есть там http://vk.com/shinomontag_avtotapki
о,
неожиданно. не надо поднимать, мне у тебя понравилось переобуваться
Ну есть мысли свалить в другой город, а если останусь, то с другом объединятся будем. У него проблема в том, что клиенты есть, а работников нет, текучка, накосячат и сваливают, а он переделывает. А учитывая что у него обычно на дорогостоящий ремонт и тюнинг заезжают. Сейчас моя машина у него стоит на жестянке и порш кайман на изготовления обвеса. Это две машины на полгода, ну и паролельна на мелкий ремонт заезжают другие....
I
Inddd
химии на 30%, бытовой электроники на 30% и тому подобного
не имеет ничего общего с повышением/изменением цен на ваши услуги
F
Ferrum testudo
не имеет ничего общего с повышением/изменением цен на ваши услуги
От чего же ?
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2016 00:18]
F
Ferrum testudo
Что же мне остается делать, если мои затраты и затраты моих сотрудников выросли на фоне прежнего или немного сниженного объема работ ?
О перспективах расширения, покупки более современного и дорогого оборудования и вовсе говорить не приходится.
S
Sovetsky™
Что же мне остается делать,
Я бы отмониторил цены соседей по району и вообще по городу.
Вы вывел бы чуть ниже средней.
С учетом лояльности клиентов должно норм сработать.
Делов то на 1 день обзвона.
ДОльше на форуме воду льете.
F
Ferrum testudo
ДОльше на форуме воду льете.
Святая простота.
Не обижайтесь.Но
Мои вопросы в основном адресованы таким же владельцам небольшого бизнеса , как и я, людям опытным, имеющим
скромную, но устойчивую базу клиентов. Но, разумеется, грамотные советы других участников обсуждения, тоже приветствуются.
Совокупность различных факторов, увы не позволяет ограничиться
Делов то на 1 день обзвона.
Хотя общая картина, пожалуй. в целом мне уже понятна.
S
Sovetsky™
Не обижайтесь.Но
Действительно, что это я? Ведь к бизнесам никакого отношения не имею)))
Совокупность различных факторов, увы не позволяет ограничиться
Пока будете считать факторы - работники (а за ними и клиенты) уйдут к конкурентам.
Машину ходят чинить не в сервис ООО Огурец, а к мастеру Пете. А у Вас Петя не зарабатывает достаточно. Ждите. Анализируйте ;-).
F
Ferrum testudo
Простите, но я не знаю кто Вы и чем занимаетесь.Вы бы хоть о себе что-нибудь рассказали.О своем опыте.О своих клиентах.Было бы не лишним.
"Петя " зарабатывает достаточно, но я бы хотел, чтобы он мог зарабатывать больше.Я опять рискую нахвататься минусов, но "Петя" без пяти минут (трех месяцев) кандидат экономических наук. А, например, назовем его"Вася", тоже имеет высшее техническое образование.И ему тоже приходится не сладко в этот не легкий период.Я полагаю, как и Вам.
Ждите. Анализируйте .
Я Ваше мнение оценил по предыдущим постам.У Вас разумные доводы.Я в целом с Вами согласен.Разве невозможно анализировать и одновременно корректировать процесс ?
F
Ferrum testudo
Забыл Вам сказать.Больше половины времени я работаю сам.Руками.
S
Sovetsky™
О своем опыте.
Позволю себе не выкладывать резюме ради сообщения на Е1
"Петя " зарабатывает достаточно,
Вы уверены, что Петя также думает?
И ему тоже приходится не сладко в этот не легкий период.Я полагаю, как и Вам.
Многим приходится несладко. И управленческие ошибки (в том числе и промедление с принятием стратегических решений) сейчас могут очень дорого обойтись. У Вас маленькая фирма. Изменения в бизнес-процессы можно вносить оперативно. Пробуйте!
Смотря какой сезон же. В день около 15-20 машин проходит, в среднем на машину уходит 40 минут. Но в основном едут паркетники и машины на литье. Штамповки среднего размера можно минут за 20 сделать Но я стараюсь не торопиться, что бы не косячить
Ну вот видите, мы в день делаем по 80 с лишним машин, и очередей нет. на машину уходит 12-15 минут. Причем качественно. Я один делаю машину за 20 минут.
Но вопрос то не в этом, а в заработке, и в т.ч. в окупаемости оборудования.
I
Inddd
Что же мне остается делать, если мои затраты и затраты моих сотрудников выросли на фоне прежнего или немного сниженного объема работ ?
Устанавливать цены в любом случае нужно таким образом, чтобы максимизировать прибыль (или минимизировать убытки), ну кроме случаев, когда текущая недополученная прибыль/убытки окупятся в будущем. Связи с вашими личными расходами абсолютно никакой нет.
Т
Тараканкин
легко готов поменять автомастера. но уверен, что таких как я мало. я просто обычно знаю точно что мне нужно сделать в данный момент. ну т.е. я не приезжаю с проблемой типа "чет не заводится" или "чета не едет и расход большой". ну что бы причину нашли, а уже с готовым планом действий. и как правило
я знаю сколько стоит именно эта работа. да и постоять "над душой" для меня норма. всегда стою и смотрю как гайки крутят
но для большинства клиентов ведь важен результат. важно решение проблемы с автомобилем. и качество работ. да и в ценах не ориентируются. так что поднять даже на 25% думаю труда не составит. опять же можно на некоторые частые "маркерные" работы не поднимать. а на других работах уже оторваться
но для большинства клиентов ведь важен результат. важно решение проблемы с автомобилем. и качество работ. да и в ценах не ориентируются. так что поднять даже на 25% думаю труда не составит. опять же можно на некоторые частые "маркерные" работы не поднимать. а на других работах уже оторваться
Т
Тараканкин
Вдобавок, как я уже сказал автомобилисты стали меньше ездить - интервалы обслуживания и ремонтов увеличились. На многом стали экономить: или закрывают глаза или
а вот это как раз для меня, как для клиента - не аргумент.
это ваши проблемы. и не дай БОГ вам так клиенту и рассказать
получается, что вы хотите работать столько же как раньше или даже меньше (клиенты реже приезжают), но денег получать больше.
я бы попробовал наоборот. увеличить производительность труда, привлекать новых клиентов, возможно открыть еще одну точку и т.д.
в общем, я не автосервис. вам виднее. но как-то так. больше работать в общем
иначе-будет как у всех. продажи падают, затраты растут-поднимаем цены. продажи еще больше падают-поднимаем цены... ни чего не напоминает?
в общем, я не автосервис. вам виднее. но как-то так. больше работать в общем
Труд человека-работника, такой же товар, как и любое другое составляющее продаваемого продукта. И если, в условиях инфляции, растут прочие издержки, должна расти и стоимость труда. Или человек себя, свои руки, опыт, знания на помойке нашел?
Можно достаточно долго заставлять людей работать и больше и дешевле, в идеале бесплатно. Но люди, однажды, не выдержат и либо просто уйдут, либо серьезно накосячив-подставят.
Примеров, среди реально существующих предприятий, в том числе немалых заводов, знаю предостаточно. Использование "рабского" труда, это как минимум текучка и низкое качество.
Т
Тараканкин
И если, в условиях инфляции, растут прочие издержки, должна расти и стоимость труда.
ни хрена она ни кому не должна.
мне не важна стоимость труда. мне важно сколько я зарабатываю. а это разные вещи.
мое рабочее время стоит сколько-то денег. к примеру мой рабочий день стоит зп/22 раб. дня.
ну так давайте в месяц, за те же 22 раб. дня зарабатывать больше. как?
меньше без работы сидеть (в автосервисе).
ну или сидеть без работы столько же, но поднять стоимость нормочаса? т.е. по твоему поднять стоимость труда? про этот вариант и к чему это может привести я выше и написал.
тоже вариант. какой выбрать-решать не мне.
Твой рабочий час стоит, нынче, столько же что и год-5 лет назад?
А как ты жил в 90-ые когда за несколько лет рубли в тысячи превратились?
Т
Тараканкин
Твой рабочий час стоит, нынче, столько же что и год-5 лет назад?
мой стоит дороже. но масса примеров перед глазами у кого стоит и меньше чем 5 лет назад
А как ты жил в
90-ые когда за несколько лет рубли в тысячи превратились?
нормально жил. и нормально зарабатывал. не з/п получал, а зарабатывал. при чем каждый месяц разные суммы. когда больше, когда и меньше.
почему же ты считаешь, что у твоих сотрудников он должен оставаться неизменным или вовсе уменьшаться?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.