Степень повышения цен (боязнь расстаться с клиентом)
Т
Тараканкин
почему же ты считаешь, что у твоих сотрудников он должен оставаться неизменным или вовсе уменьшаться?
у них оплата сдельная. моя задача их загрузить работой. если кому-то не нравится з/п за месяц-он уходит. а з/п у них растет, т.к. продукт (или услуга) которую они производят (предлагают) дорожает у конкурентов и у нас, соответственно зарабатывается денег больше.
но это один вариант. второй-увеличение производительности труда (новый софт внедрили). сотрудник стал быстрее и качественнее обрабатывать клиентов. опять же больше сделок. больше суммы, больше прибыль
т.е. первично не повышение з/п, потому что "деньги очень нужны", а увеличение прибыли (дохода) предприятия приводит к увеличению з/п (но не всем )
Д
ДенчикКом
Разочарую тебя, по причине насыщенности предложений услуг твоего труда, даже могут упасть от начальной стоимости. Соответственно твои выводы касаемо труда человека и её стоимости некорректны и зависят от многих факторов!
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2016 18:37]
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2016 18:38]
F
Ferrum testudo
Вы упрекаете, что
получается, что вы хотите работать столько же как раньше или даже меньше (клиенты реже приезжают), но денег получать больше.
Притом, что Вы говорите , что в Вашем случае
Так почему же Вы не
Так может быть все таки
влияет на окончательную стоимость услуг и является аргументом для ее повышения ?
Притом, что Вы говорите , что в Вашем случае
а з/п у них растет, т.к. продукт (или услуга) которую они производят (предлагают) дорожает у конкурентов и у нас, соответственно зарабатывается денег больше.
Так почему же Вы не
я бы попробовал наоборот. увеличить производительность труда, привлекать новых клиентов, возможно открыть еще одну точку и т.д.
Так может быть все таки
повышение
стоимости коммунальных платежей, детского сада с 2000 до 3000, продуктов на 20%, одежды и обуви на 30%, бытовой химии на 30%, бытовой электроники на 30% и тому подобного
влияет на окончательную стоимость услуг и является аргументом для ее повышения ?
Д
ДенчикКом
таким образом ты считаешь что у нас в стране на данный момент произошло повышение цен по всем показателям в том числе и зарплаты на рабочих местах? Ты уверен что у людей есть сейчас средства чтобы платить:
и плюс твои 20%. Исходя из того что сейчас идет финансовый кризис (задержка ЗП, уменьшение ЗП, увольнения)?
Ты можешь мне тогда ответить на вопрос, почему железобетонные заводы не поднимают свои цены на продукцию? Ты думаешь от хорошей жизни?)
F
Ferrum testudo
Разочарую тебя, по причине насыщенности предложений услуг твоего труда, даже могут упасть от начальной стоимости.
Однако, будучи связаны со строительством, Вы наверняка понимаете, что это не аксиома.
Говоря о жилищном строительстве: например у "Атома" цена высокая, а у Васи Пупкина цена низкая. Но цена от чего зависит ? Правильно:
зависят от многих факторов!
Но им обоим удается продавать свой продукт и свою услугу ,порой одинаково успешно.
Почему же Вы считаете ,что все автосервисы, парикмахерские, обувные мастерские, лингвистические центры, центры продаж пластиковых окон и тому подобное, чье предложения достаточно насыщено, должны снижать цену, потому, что их много ? Вы ведь не идете в первый попавшийся магазин или кинотеатр ? Вы идете туда, где Вам нравится. И порой не потому, что там дешевле. Или все таки дешевизна для Вас решающий фактор ?
F
Ferrum testudo
Ты можешь мне тогда ответить на вопрос, почему железобетонные заводы не поднимают свои цены на продукцию? Ты думаешь от хорошей жизни?)
Может быть от того ,то когда был строительный бум и высокий спрос они могли диктовать свою спекулятивно высокую цену, а сейчас они даже останутся в выигрыше если немного ее снизят ?
Д
ДенчикКом
Почему же Вы считаете ,что все автосервисы, парикмахерские, обувные мастерские, лингвистические центры, центры продаж пластиковых окон и тому подобное, чье предложения достаточно насыщено, должны снижать цену, потому, что их много ? Вы ведь не идете в первый попавшийся магазин или кинотеатр ? Вы идете туда, где Вам нравится. И порой не потому, что там дешевле. Или все таки дешевизна для Вас решающий фактор ?
- Я говорил что они должны снижать цену?
- В данное время да, копейка рубль бережет!
П.С.
Раньше мы стригли собачку за 2000 рублей, а сейчас моя жена её дома стрижет ;-)
F
Ferrum testudo
- Я говорил что они должны снижать цену?
Так их расходы выросли или нет, как Вы считаете ?
Стоимость их кредитов, аренды, инструмента, оборудования, расходов которые они понесли за счет того, что кто-то повысил для них свои цены и (они вынуждены с этим считаться) уменьшилась ?
Или Вы считаете, что осталась на прежнем уровне, даже не смотря на то, что количество работы у них снизилось ?
Честно говоря я умею хорошо считать. Я вижу разницу между прибылью и убытком.
А в качестве ответа на мои вопросы, меня волнуют скорее психологические аспекты, опыт и статистика людей которые уже сталкивались с подобным. А не нравоучения и безосновательная, не желающая принимать никакие кроме своих аргументов, критика.
i
i©e
Считаю нужно держать прайс на прежнем уровне, главное объемы, и лояльность клиентов, что б загруженность была 80-100% при этом главное упор на качество услуг, если видите что не справляетесь нужно поднять 10% например, отработать 1-2 месяца, и будет все ясно... куда всё это ведёт...
Из опыта привычно для население повышение цен после НГ.
Сейчас экономят все, времена нынче не те..))) В общем все зависит от достатка общей массы ваших клиентов, открывайте двери для двери Вашего гаража для премиум и лакшери сегмента нашего населения, теперь они поедут к Вам в гараж..)))
Из опыта привычно для население повышение цен после НГ.
Сейчас экономят все, времена нынче не те..))) В общем все зависит от достатка общей массы ваших клиентов, открывайте двери для двери Вашего гаража для премиум и лакшери сегмента нашего населения, теперь они поедут к Вам в гараж..)))
Т
Тараканкин
влияет на окончательную стоимость услуг и является аргументом для ее повышения ?
на окончательную цену услуг влияет только баланс спроса и предложения. т.е., если раскрывать понятия спроса и предложения - цены и качество конкурентов и кол-во потенциальных клиентов.
удорожание жизни (продукты, комуналка и т.д.) влияет на спрос, т.е. на клиентов. именно так удорожание жизни и должно влиять на ваше ценообразование. т.е. опосредованно. зависимость наверное прямая в вашем случае. но и не совсем пропорциональная.
так что аргумент "деньги очень нужны" тут не канает.
Так почему же Вы не
я же писал, что как раз мы в первую очередь пытаемся увеличить производительность труда и снижать издержки. если это не возможно уже, то подымаем цены, следя за ценами конкурентов. и именно конкуренты не дают нам расслабляться. а мы им
к примеру сейчас на многие виды продукции (услуг) мы не можем поднять ценник, т.к. не продадим тогда ни чего. совсем. приходится иной раз работать " в ноль", отрываясь на других товарах (услугах).
в общем, рецепта универсального наверное нет ни у кого, но приоритеты расставить правильно вполне по силам любому.
Э
Этот аккаунт удален
Скажу как тот самый клиент, который всегда и везде хочет получить максимальное качество за минимальные деньги:
- работы, которые могут выполнить в любом автосервисе (замена масла, колодок, свечей и т.п.), я буду делать у вас только при цене как везде либо едва повышенной (5%, край 10%);
- работы, требующие качественного выполнения (те, при которых цена ошибки велика) и моей уверенности в мастере, я буду делать у вас при среднерыночной цене и при цене выше среднерыночной не более, чем на 20%.
А вообще не совсем понятна проблема автора. Машины все равно нужно чинить. Рано или поздно. Любую. Люди вынуждены ездить в автосервисы и будут ездить в них за любые деньги, потому что там, где слишком дешево кроилово ведет к попадалову.
- работы, которые могут выполнить в любом автосервисе (замена масла, колодок, свечей и т.п.), я буду делать у вас только при цене как везде либо едва повышенной (5%, край 10%);
- работы, требующие качественного выполнения (те, при которых цена ошибки велика) и моей уверенности в мастере, я буду делать у вас при среднерыночной цене и при цене выше среднерыночной не более, чем на 20%.
А вообще не совсем понятна проблема автора. Машины все равно нужно чинить. Рано или поздно. Любую. Люди вынуждены ездить в автосервисы и будут ездить в них за любые деньги, потому что там, где слишком дешево кроилово ведет к попадалову.
Э
Этот аккаунт удален
И вот Вы звоните записаться на очередную смену масла и фильтров, приезжаете, делаете и когда приходит время рассчитываться Вам называют сумму на четверть больше, чем была полгода - год назад. Разумеется Вы платите, но что потом ? Каковы Ваши мысли
?
Ну так с маслом так и было. Долгое время цена замены масла во всех автосервисах была 300р, а потом стала 500. Промежутка не было. Берешь и платишь, зная, что у других точно также.
Э
Этот аккаунт удален
Он приехал, ему все сделали и озвучили цену (старую). В следующий раз он приедет уже с ДРУГОЙ поломкой (например, замена стоек). Когда он первый раз чинил рейку, он ведь навярняка не знал, сколько будет стоить в Вашем сервисе замена стоек. Не думаю,
что кто-то будет 2 раза подряд чинить одну и ту же деталь и сравнивать цену до и после.
Те, кто экономят, они всегда перед поездкой обзванивают несколько сервисов или, как минимум, тот, куда ездят постоянно. Услышав цену, делают вывод стоит ли звонить в другие сервисы или нет.
Э
Этот аккаунт удален
Также в моей жизни был интересный пример с шиномонтажем.
Сперва я переобувался абы где, но потом столкнулся с проблемой, которую абы где устранить не смогли. Устранили конкретные люди, сказали, прокатись, если будут косяки исправим. Мне понравился подход, профессионализм, цены. После чего я ездил только к ним.
Затем один (а людей этих изначально было двое) отделился и создал свой бизнес, тоже шиномонтаж. Я стал ездить к нему. Качество было все также на уровне. Я платил ему, зная, что мне всегда все сделают качественно, а в случае косяка мне ничего не придется доказывать, все устранят без проблем.
И вдруг я узнал о втором человеке, у которого тоже работает шиномонтаж, а цены значительно ниже, возможно, потому что ему не надо платить аренду, шинка у него сезонная, нет рекламы в интернете и т.п. Но качество абсолютно такое же, ничем не хуже. И работает он сам с помощниками в отличие от первого, у которого работают только наемные.
В итоге я уже который год переобуваюсь у второго.
p.s. но есть люди, кому нужен комфорт. Например, у меня на работе таких, как минимум, двое. Им очень нужно, чтобы пока их машину переобувают/моют, они могли посидеть на диване в тепле, попить кофе, посмотреть ТВ или посидеть в инете. Мне комфорт не важен, мне главное качество и стоимость услуг.
Делайте выводы.
Сперва я переобувался абы где, но потом столкнулся с проблемой, которую абы где устранить не смогли. Устранили конкретные люди, сказали, прокатись, если будут косяки исправим. Мне понравился подход, профессионализм, цены. После чего я ездил только к ним.
Затем один (а людей этих изначально было двое) отделился и создал свой бизнес, тоже шиномонтаж. Я стал ездить к нему. Качество было все также на уровне. Я платил ему, зная, что мне всегда все сделают качественно, а в случае косяка мне ничего не придется доказывать, все устранят без проблем.
И вдруг я узнал о втором человеке, у которого тоже работает шиномонтаж, а цены значительно ниже, возможно, потому что ему не надо платить аренду, шинка у него сезонная, нет рекламы в интернете и т.п. Но качество абсолютно такое же, ничем не хуже. И работает он сам с помощниками в отличие от первого, у которого работают только наемные.
В итоге я уже который год переобуваюсь у второго.
p.s. но есть люди, кому нужен комфорт. Например, у меня на работе таких, как минимум, двое. Им очень нужно, чтобы пока их машину переобувают/моют, они могли посидеть на диване в тепле, попить кофе, посмотреть ТВ или посидеть в инете. Мне комфорт не важен, мне главное качество и стоимость услуг.
Делайте выводы.
А вообще не совсем понятна проблема автора. Машины все равно нужно чинить. Рано или поздно. Любую. Люди вынуждены ездить в автосервисы и будут ездить в них за любые деньги, потому что там, где слишком дешево кроилово ведет к попадалову.
Если бы все понимали, что не стоит искать где дешевле, то и такой темы бы не было. Порой такие ведра приезжают, что волосы дыбом встают, как ЭТО еще едет. Но в разговоре выясняется что делают машину где то где очень дешево и типа все нормально с машиной. А у Вас дорого и делать все равно это не будем.
Я думаю любой работник автосервиса сможет подтвердить мои слова, что на машины после таджико-армянских, и прочих криворучных сервисов смотреть страшно. Но люди все равно туда едут т.к. там дешево. И, повторюсь, очень большая масса людей искренне не понимает разницу качестве ремонта.
у которого тоже работает шиномонтаж, а цены значительно ниже,
Это, наверное, правильно, при условии удобного месторасположения.
Но сейчас то вопрос в другом. Вот у меня, например, цены на шиномонтаж не поднимались уже лет 5. А последнее время еще и скидки делаем. Но все равно клиентам стало казаться что очень дорого. И вопрос именно в "кризисе". У нас основная масса клиентов - это с близлежащих заводов, т.е. с предприятий, где всегда стабильно платили зарплату. А сейчас везде задержки, урезания зп и пр. Что тогда говорить о людях, работающих на частных предприятиях. Там эта проблема в разы актуальнее.
Э
Этот аккаунт удален
И, повторюсь, очень большая масса людей искренне не понимает разницу качестве ремонта.
Это нормально. Еще нормально то, что сервисы могут быть и не таджико-армянскими, но и к ним доверия может не быть.
Объясняю на простом примере: приезжаю к мастеру, у которого обслуживаюсь уже не первый год (обычный сервис с обычными ценами, постоянный мастер), смотрит подвеску, говорит "надо поменять вот это, вот это и вот это". Я такой по деньгам там только на з/ч тыщ 5 + работа.
Думаю, пока забью, ничо не стучит, не брякает. Еду в другой сервис, там смотрят подвеску и говорят "все ок, ничего менять не надо, ну вот это вот можно поменять через годик где-то, там износ процентов 10 сейчас".
Приезжаю потом обратно к своему уже на замену масла и говорю "а мне точно надо менять это и вот это и вот это?", он такой "да можно и не менять, в принципе, там износ небольшой"
Месторасположение для меня не играет роли. Конечно я не поеду с Уралмаша на Химмаш, но мне не
в лом съездить в большинство районов, если за качество там отвечают. Это, наверное, правильно, при условии удобного месторасположения.
Вот у меня, например, цены на шиномонтаж не поднимались уже лет 5.
Ну кто-то же тут уже отвечал, что повышать надо на чуть-чуть. И если сильно хочется повышать, то надо повышать. В случае с шиномонтажем, куда я езжу, так и происходит. Сперва мне стоило переобуть R15 900р, кажется (это было года 4 назад, наверное). Потом 950. Потом 1000. Потом и сейчас 1050. Причем, если я не путаю, то у меня как у постоянного клиента тоже есть скидка в 50р. Т.е., обычным, новым, там по 1100 вроде. А тут вроде как маленький, но все-таки бонус. Лояльность и все такое.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2016 14:52]
F
Ferrum testudo
очень большая масса людей искренне не понимает разницу качестве ремонта.
Машины все равно нужно чинить. Рано или поздно. Любую.
Можно долго рассуждать на тему разницы, качества, осведомленности и так далее. Конечно в этом есть отличия. Абсолютно в любой сфере обслуживания , за исключением, пожалуй, монополистов, все одинаково - есть лояльные, есть конфликтные и есть не определившиеся.
В моем случае меня больше интересовало как будут вести себя лояльные и постоянные клиенты в Ваших случаях. Поскольку, как я уже отмечал, мастерская практически закрытая.
делают машину где то где очень дешево и типа все нормально с машиной. А у Вас дорого и делать все равно это не будем.
Еще я хотел добавить, что мое поведение в работе с клиентом в основном строится на открытости. Я стараюсь обойтись без упреков и оценок, но бывают исключения. В моем случае задача ставиться так: знаниями и показателем компетентности добиться доверия и постараться переубедить человека в том, что машина требует более бережного отношения. В таком случае все выигрывают. Учитывая тот факт ,что в основном автомобилисты едут по знакомству, они уже понаслышке наверняка знакомы с нашими методами работы, а значит у меня и моих сотрудников карт-бланш. Бывает и такое, что приезжая по знакомству, клиент остается недоволен. Возможно резок или, наоборот, индифферентен.Он скорее всего не вернется. Но я стараюсь к этому относиться по-философски - значит это не мой клиент.
К сожалению, теперь к этому добавилась непредвиденная финансовая составляющая.
Э
Этот аккаунт удален
В моем случае меня больше интересовало как будут вести себя лояльные и постоянные клиенты в Ваших случаях.
Вы никогда этого не узнаете пока не поднимите цены.
Есть такие как я, которые всегда сравнивают цены в разных местах, ищут где выгоднее, покупают самостоятельно з/ч и т.п. А есть те, кому называют сумму ремонта, они готовы достать кошелек и рассчитаться на месте, еще и купив запчасти в этом же сервисе.
Все зависит от размера кошелька клиента и его мировоззрения.
По поводу второго вы обмолвились, что вы в какой-то степени психолог. Вот и решайте.
Думаю, пока забью, ничо не стучит, не брякает. Еду в другой сервис, там смотрят подвеску и говорят "все ок, ничего менять не надо, ну вот это вот можно поменять через годик где-то, там износ процентов 10 сейчас".
Есть такая русская поговорка "Сапожник без сапог".
Объясню на примере: у меня на своей машине нужно делать подвеску. Но езжу так, по нескольким причинам, начиная от отсутствия свободного времени и заканчивая тем, что я знаю что у меня там стучит, брякает, скрипит и т.п., и я знаю, что я могу так еще поездить без особых последствий. В отношении клиентов это не работает, т.к. опять же, часть клиентов от малейшего стука в панику впадает что щас машина развалится. Ну и главное - я, как владелец/работник сервиса не имею права не сказать о поломке/износе, и не рассказать о возможных последствиях. Но когда эта поломка произойдет - точно сказать практически не возможно. И если рассматривать ту же подвеску, вполне естественно что могут быть разные мнения для работавшей детали. И оба слесаря, при разных взглядах на исправность какого либо узла будут в этом правы.
И еще главный момент про повышение стоимости услуг. Вроде писали уже, но все таки:
Работник автосервиса получает процент от выполненной работы. И точно так же хочет повышения зарплаты совсем не для того чтобы разбогатеть, а для того, чтобы хоть как то пытаться догонять быстро дорожающую жизнь.
У меня товар в магазе полностью напрямую зависит от курса. Подорожал за 2 года в 3 раза. Всё равно покупают, а куда деваться? Кто-то заказал пару раз на Али, выбросили, вернулись.
Но сейчас то вопрос в другом. Вот у меня, например, цены на шиномонтаж не поднимались уже лет 5. А последнее время еще и скидки делаем. Но все равно клиентам стало казаться что очень дорого. И вопрос именно в "кризисе". У нас основная масса клиентов
- это с близлежащих заводов, т.е. с предприятий, где всегда стабильно платили зарплату. А сейчас везде задержки, урезания зп и пр. Что тогда говорить о людях, работающих на частных предприятиях. Там эта проблема в разы актуальнее.
Тут самое странное, что раз вы работает 5 лет, и цены у вас не растут при отличном качестве - у вас должно увеличиваться количество клиентов, а не уменьшаться. Значит, какой-то фактор отсутствует. Почему, у меня тогда есть мысли цены поднять, а вы скидки делаете? Учитываем что вы написали ранее, стоит задуматься:
Ну вот видите, мы в день делаем по 80 с лишним машин, и очередей нет. на машину уходит 12-15 минут. Причем качественно. Я один делаю машину за 20 минут.
Видел я такие бравые заявления, по факту, когда мы поспорили, человек провозился пол часа с разбортовкой одного колеса. Если ваш сервис, это который находится на въезде ГСК, дак я могу смело заявить, что это и ложь
Не только крииво делают в дешевых сервисах, криво делают и в дорогих сервисах. Не всегда цена - определяющий фактор.
Вот аналогичный пример, подстригался я всегда в одной парикмахерской. Там мастера постоянно меняются, подстригли меня в итоге криво. Решил пойти в другую - там меня за эту же цену подстригли лучше, думаю, даже говорить не нужно куда я постоянно теперь хожу подстригаться. Заходил в другие парикмахерские, там ценник ровно в два раза выше... и теперь мне смысла куда-то уходить нет, т.к. цена и качество меня полностью устраивает!
конечно отсутствует. Вернее другой фактор присутствует. Это куча новых шиномонтажек с китайскими станками за 30 тыс. Отсюда две проблемы:
1) Они могут ронять ценник на услуги, но, опять же, это делается так же безграмотно как и в перевозках описывал.
2) Наличие бОльшего количества шиномонтажек в одном районе автоматически уменьшает поток клиентов. Тут спорить бессмысленно.
Видел я такие бравые заявления, по факту,
когда мы поспорили, человек провозился пол часа с разбортовкой одного колеса. Если ваш сервис, это который находится на въезде ГСК, дак я могу смело заявить, что это и ложь
Во первых, вы могли не к нам заехать а в соседний сервис/иномонтаж.
Во вторых, бывают такие колеса, которые и еще дольше делаешь. И уж если Вы работали на станках, должны это знать.
В третьих, приезжайте и я лично докажу что не делается шиномонтаж в принципе любой машины 40 минут. (не берем в расчет "сложные" колеса")
Й
Йозефф
Цены надо повышать в рамках 5%. Если нужно поднять больше, то дробить на этапы и анализировать продажи в штуках. Если при увеличении цены продажи упали в количестве и в рублях, то значит клиенты не готовы платить за услугу столько, сколько вы хотите.
У меня товар в магазе полностью напрямую зависит от курса. Подорожал за 2 года в 3 раза. Всё равно покупают, а куда деваться? Кто-то заказал пару раз на Али, выбросили, вернулись.
а что за товар?
Д
ДенчикКом
Цены надо повышать в рамках 5%.
Позвольте узнать откуда взялись 5%? Почему не 4? Или 6? Или 10?
Если при увеличении цены продажи упали в количестве и в
рублях, то значит клиенты не готовы платить за услугу столько, сколько вы хотите.
Да ты кэп очевидность.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.