Степень повышения цен (боязнь расстаться с клиентом)

От пользователя Alexanderr
У меня товар в магазе полностью напрямую зависит от курса. Подорожал за 2 года в 3 раза.

8( а что курс поднялся в 3 раза за 2 года ?

ЗЫ. у меня тоже товар зависит от курса . ценник поднялся примерно в 2 раза за последние 6-8 лет .
1 / 0
chigikoff
От пользователя bk-71
8( а что курс поднялся в 3 раза за 2 года ?

ЗЫ. у меня тоже товар зависит от курса . ценник поднялся примерно в 2 раза за последние 6-8 лет .



ну просто у вас бизнес судя по всему не к гривне коррелирует ))) :lol: :lol:
0
VJH
Я честно говоря не понял чего хочет автор поднять цены или увеличить свой доход? Непонятно почему автор даже не ставит перед собой вопрос о снижении издержек. Непонятно почему автор считает что увеличение цен приведет к увеличению прибыли.
3 / 3
VJH
Чтоб ответить на вопрос автора много ума не надо если ничего не поменяется а цены увеличатся клиенты довольны не будут и какая-то часть из них уйдет. Нужно думать над снижением издержек (может вообще отказаться от выполнения каких-то работ даже вроде бы и дорогих но с большими издержками). Интересно автор просчитывал выхлоп от каждой оказываемой услуги или у него только данные о средней температуре по больнице? Просчитывал эффект от использования каждого конкретного вида оборудования стоит ли его вообще иметь если оно используется очень редко и следовательно его использование не покрывает амортизацию? Пытался ли найти общий язык с арендодателем и снизить аренду? Вообще имеет ли представление о структуре своих расходов, эффекте от использования труда своих работников и оборудования? Позабавило то, что не следит за ценами конкурентов.
2 / 3
Евгений Д.
От пользователя VJH
может вообще отказаться от выполнения каких-то работ даже вроде бы и дорогих но с большими издержками

Клиент хочет все (большинство) услуг получать в одном месте. Получив отказ в какой-то работе, он пойдет в другое место и не факт, что вернется.
5 / 0
VJH
Автору - если Вы хотите повысить цены Вы должны думать не о том как объяснить клиентам рост своих расходов (Вы же не на паперти) а предложить им какое-то дополнительное благо.
1 / 3
VJH
От пользователя Евгений Д.

Прежде всего нужно думать о себе а не о клиенте если Вам чтобы удержать клиента нужно понести расходы несоизмеримые с прибылью от этого клиента а других таких же клиентов не предвидеться то и пусть идет с богом. Иначе Вы на нем больше потеряете чем заработаете.
1 / 3
VJH
Вот это экономический анализ жесть
"есть инструмент с ресурсом 1000 операций, после этого нужно менять по причине износа. 10% от стоимости операции капает в условную копилку на новый инструмент.
40% зарплата рабочему, 20% налоги, оставшиеся 30% - аренда, зп администратору, бухгалтеру и собственнику.
а теперь вопрос - за счет каких статей уменьшить расходы?"
Где из этого "анализа" видно сколько каждая операция приносит чистой прибыли непонятно. Эффект нужно считать от использования каждого конкретного вида оборудования в каждой конкретной ситуации.
1 / 4
От пользователя VJH

Еще один теоретик?
5 / 2
МакЛауд343
Позвольте высказаться как потребителю.
Ну да, "крысис", денех нема, всё плохо, мы все умрём!
Но для меня это не повод "жрать говно".
Я не втмбилист, а лисапедист. Что не отменяет сервисы :-D
Я как гонялся за качеством, так и буду гонятся. Порой обслуживание вела может обходится дороже авто (это я к "ощущениям" цифр, что типа вел "бесплатный").
Был один сервис, дешевый, демпингующий, я туда даже друзей приводил, советовал. До момента пока мне не сказали: "времени биспити 7, а мы работаем до 6, так что досвидания!". Толи я на сайте не глянул, что у них сокращенный день, толи праздничный, может я чего попутал. Но суть в том, что мне всего то надо было узнать, есть у них какая-то приблуда (сейчас уже и не упомню) или нет, а я чего то думал что они до 20 часов работают. Ответить на звонок, что бы послать - это лучшее что я слышал в своей жизни.
Естессно больше туда не ногой. Нашел дороже, но где сервис более высокого качества.
Но экономить то надо, поэтому "хотелки" зажму. Иными словами да, за услуги согласен платить больше, но объем потребления будет ниже.

Клиенты, кому не важен сервис, а которые идут только за ценой ("подешевщики"), они готовы терпеть что угодно и когда угодно, но только цена на рупь выше и уйдут сразу же. Еще такие кадры могут и дебеторку увеличивать (если речь о б2б сегменте). Нафиг нужны такие?

Другие же ездят не потому, что дёшево, а потому что видели результаты Вашей работы, они знают что получат когда оплатят. Повышение цены они воспримут как должное. Экономическая ситуация во всей стране диктует цены, а не в конкретно Вашем сервисе и не Ваша жадность вина этому. Им гораздо хуже будет, если Вы закроетесь, т.к. надо будет искать нового "поставщика услуг", налаживать контакты, возможно искать отзывы, "пробовать" за свой счет (деньги то они заплатят, а вот результат может огорчит). И заплатят возможно раза в 2 больще, но у же не Вам, т.к Вы чего то постеснялись цены увеличивать, только ради того, что бы остаться на рынке.

Еще один тип - это "мониторщики". Они вроде и по ценам в курсе, но испугаются резкого увеличения цены (по сравнению с конкурентами, но опять же всё субъективно) или долговременно-плавного. Сегодня Вы подняли на 10%, они остались, но "галочку" в голове поставили. Со временем она раствориться конечно, но если Вам 10% окажется мало и надо будет поднять на 2% потом, и если опять просчитались и поднимите еще хотя бы на 1,5% то скорее всего они уйдут. Т.к цены у Вас растут постоянно, пусть и не намного. Внутренний предел у каждого свой, но он с лёгкостью воспримется, если поднять сразу на 20% к примеру. Ну платили 1000, стали платить 1200, не бог весть какие деньги - 200 рэ, но платить в первую неделю 1100, а на вторую 1150 уже напрягает, что будет дальше? :-D

Попробуйте макисмально просчитать наценку, что бы потом не дёргатся с новыми ценниками. Повысьте уровень сервиса, возможно даже за счёт клиента предложив ему "плюшки". Блин, да куллер с водой например, просто воды попить, пока в авто резину меняют. Кофе предложите. Естественно куллер сам по себе не нарисуется из воздуха и кофе тоже бесплатно не достать, но это уже комфорт, который можно заложить в цену.
Предложить доп. услуги, которые бы оправдывали бОльшую цену - заказал смену резины зима/лето, получи бесплатно обновление карт навигатора.
Примеры высосал из пальца, специфики я не знаю, но тут такой то полёт для фантазии :hi:

[Сообщение изменено пользователем 25.02.2016 04:25]
5 / 1
Ferrum testudo
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )

Довольно прагматично и близко к истине.
Весьма интересное мнение.
2 / 0
plast
От пользователя Ferrum testudo

Вот на таких клиентов и ориентируйся. Все по простому и понятно чего хочет потенциальный клиент
0
fed0r0vich
Клиент и особенно сейчас хочет КАЧЕСТВА и не важно в какой области. Дерьмо во всех его видах заполонила всё вокруг и общее обнищание только способствует этому.
Посчитайте сколько стоит единица Вашей услуги, добавьте 50% и держите качество. А будет качество - будут и клиенты.
2 / 0
Hitnik
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Повысьте уровень сервиса, возможно даже за счёт клиента предложив ему "плюшки". Блин, да куллер с водой например, просто воды попить,


От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Я как гонялся за качеством, так и буду гонятся. Порой обслуживание вела может обходится дороже авто (это я к "ощущениям" цифр, что типа вел "бесплатный").


От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Примеры высосал из пальца, специфики я не знаю, но тут такой то полёт для фантазии


Поржал от души. Летом периодически езжу на веле много лет, даже придумать не могу что такое должно случиться с двухколесным что бы его надо было ремонтировать в сервисе, тем более что такое обслуживание вела в сервисе для меня вообще загадка.


От пользователя fed0r0vich
Клиент и особенно сейчас хочет КАЧЕСТВА и не важно в какой области. Дерьмо во всех его видах заполонила всё вокруг и общее обнищание только способствует этому.
Посчитайте сколько стоит единица Вашей услуги, добавьте 50% и держите качество. А будет качество - будут и клиенты.


Ещё один спец подтянулся, я правильно понял что он предлагает увеличить весь ценник на 50%, под предлогом небывалого качества? Большинство сервисов живет сменой колодок и заменой масла, В чём там может выражаться качество, открутил гайку вылил масло закрутил поменял фильтр закртуил гайку и залил масло. Хотя мне один раз в довольно дорогом сервисе в акцент залили полную 4-х литровую канистру масла, естественно уровень был на полтора сантиметра выше максимального. Это я к тому что рукожопов везде хватает. поэтому стараюсь ездить не в сервис, а к конкретному мастеру которому доверяю. Но и ему платить 2 т.р. за замену колодок или масла не буду, поменяю сам. 10-15-20% подъем ценника я и не замечу, да и вряд ли вы будете говорить клиенту что замена масла стоит 575 рублей (а раньше была 500), все равно округлите до 600. Но и выше 30% повышение будет повод для меня задуматься. Так же не забывайте что и з/ч выросли почти в 2 раза, что тоже бьет по карману.
0
МакЛауд343
От пользователя Hitnik
Поржал от души. Летом периодически езжу на веле много лет, даже придумать не могу что такое должно случиться с двухколесным что бы его надо было ремонтировать в сервисе, тем более что такое обслуживание вела в сервисе для меня вообще загадка.

Замена системы.
Система 2700, и помоему работа рублей в 300 вышла.
Дешевый инструмент брать не хочу (уже выкинул просто так 250 рэ (за выжимку цепи)), а нормальный съемник - це от 700 рупий. Да и вообще инструмента у меня нет.
Каретка вот полетела ныне, в этом сезоне буду менять.
Сам не хочу по той же причине. Куплю, раз - два воспользуюсь, а потом другам давать попользоваться? нафек :-)
Ролики цепные смазывал. Нужен фиксатор резьбы. Балончик в 290 обошелся, воспользовался двумя каплями,ныне лежит сохнет 8(
Итд итп
Вилку перебирать, тоже инструментарий нужен. 8(
1 / 1
Ferrum testudo
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )

Есть автовладельцы способные самостоятельно поменять даже сцепление, а есть люди не знающие что такое "масляный щуп". Про специальный инструмент, вообще сложно рассуждать.Допустим сборка мотора у БМВ требует применения инструмента стоимость которого может составлять десятки тысяч рублей. Можно конечно обойтись без него, но возникнут сложности.
Каждому свое. Но как я уже отмечал сервис для всех разный: кто-то едет пообщаться, кто-то подтвердить свои догадки, кто-то для профилактики, у кого-то по-настоящему сломалось, у кого-то просто паранойя. И ко всем нужно одинаковое профессиональное отношение и гибкий подход.

[Сообщение изменено пользователем 29.02.2016 01:51]
2 / 0
VJH
Странно я написал
От пользователя VJH
Автору - если Вы хотите повысить цены Вы должны думать не о том как объяснить клиентам рост своих расходов (Вы же не на паперти) а предложить им какое-то дополнительное благо.

У меня одни минусы
Другой человек написал тоже самое другими словами
От пользователя МакЛауд343 (Солнечный! ☀ )
Предложить доп. услуги, которые бы оправдывали бОльшую цену - заказал смену резины зима/лето, получи бесплатно обновление карт навигатора.

У него одни плюсы.
Где логика робяты? Или вас смутило слово "паперть".
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.