Сказки про ленд-лиз

От пользователя SSWWLL
пиндосы избежали участи превратиться в козлов, в коих они вполне могли превратиться

И это пишет человек имеющий ник из английских букв.
Ни стыда не совести.
Одна антиамериканская желчь.
А на желчи страну не поднимешь. Только опускают.
1 / 2
SSWWLL
От пользователя Madmax1975
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
ни долговечнее

Конечно. Отчет с Абердинского полигона прям так и живописует невообразимую долговечность русских танков. Амеры рыдали от зависти, конструкторов М-4 еле спасли от коллективной попытки суицида

Мы говорим не только о танках, а обо всей поставляемой технике. У пиндосов никогда не было задач по интенсивному использованию техники в бою, да и опыта такого тоже было мало — они же, как правило, дурака валяли, вместо того, чтобы воевать. А у нас вся техника постоянно модернизировалась и в течение войны мы быстро подтянули качество.
Одна из гаубиц М-30 произвела более 18 тыс выстрелов. Так как это превосходило все мыслимые «нормы» для орудий, она была снята с фронта и отправлена обратно на завод № 9 для исследования. Оказалось, что этой гаубице даже не требовалось ремонта и её вполне можно было использовать по своему назначению и дальше.

Замечу, что пиндосы модернизировали поставляемую технику только с пинков от нашего правительства. Сами же пиндосы в боях технику испытать не могли — не было у них таких боёв, да ещё в наших погодных условиях. Откуда у них будет нормальная техника? :ultra:
2 / 2
SSWWLL
От пользователя Фор
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
пиндосы избежали участи превратиться в козлов, в коих они вполне могли превратиться

И это пишет человек имеющий ник из английских букв.

Вы лжёте! В моём нике исключительно латинские буквы. Могу в качестве доказательства привести латинско-русский словарь или учебник латинского языка.
:ultra:
2 / 1
SSWWLL
От пользователя павел-к
Ибо, например танкостроение, у нас развивалось в сторону уменьшения силуэта и удешевления производства.

Именно так оно и должно развиваться во время войны. :-)

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2016 11:36]
2 / 0
Вешний
Спасибо им конечно - но как кто-то писал "Дорога ложка к обеду"

А вот по факту
-------------
Из 202 поставленных в СССР торпедных катеров, 118 так и не пришлось поучаствовать в боевых действиях Великой Отечественной, поскольку они были ведены в строй после ее окончания.
Все 26 полученных СССР фрегатов также вступили в строй лишь летом 1945. Аналогичная ситуация наблюдалась и с другими типами техники.
3 / 0
Madmax1975
От пользователя павел-к
Тандерболт, высотник.

В смысле - у земли летать не в состоянии? :-)

От пользователя павел-к
Яки лучше сравнивать с той же аэрокоброй.

Як-3 - 1943 год, Аэрокобра - 1938. Корректно, ага.

От пользователя павел-к
Тандеры с машинами соответствующих размеров и назначений.

Какая интригующая загадочность и абстрактность. Не потому ли она появилась на месте точного наименования модели, что не было модели-то? Не тянула могучая советская авиапромышленность создание и производство машин такого уровня. Нет, не поэтому?

От пользователя павел-к
К тому же сколько их было поставлено, штук 300?

А это вообще зачем вспоминать? Дело не в количестве. И разговор идет о качестве техники, и поставленного количества вполне хватило, чтобы произвести эффект на врага. Тандерболтобоязнь - вполне себе зафиксированное состояние психики немецких летчиков.

От пользователя павел-к
А че М-3 не вспомнил?

А тех не спасли :-D

От пользователя павел-к
м-4, будучи более молодой разработкой чем Т-34, имел много недостатков, как детских, впоследствии устраненных, так и неустранимых.

Звучит так, будто Т-34 недостатков не имел :-D

От пользователя павел-к
Ил-4 не самая удачная разработка

Можно подумать, что у сталинского СССР были удачные :-D

От пользователя павел-к
Однокласником Бостона, обычно считают Пе-2.

А ничо, что пешка официально числилась пикировщиком?
А как часто она с торпедами летала? А по сколько подвешивали?

От пользователя павел-к
В ходе войны «Бостон» стал многоцелевой машиной, продемонстрировав существенно более широкие возможности, чем Пе-2.

Эпитафия всему советскому ВПК.
1 / 2
Madmax1975
От пользователя SSWWLL
Если Вам так греет душу спинка — считайте, что и её тоже придумали без влияния пиндосов.

Для альтернативно одаренных - факт заимствования этого элемента конструкции танка официально зафиксирован в документах. Тут не надо думать, тут надо знать.
2 / 3
От пользователя Madmax1975
Для альтернативно одаренных - факт заимствования этого элемента конструкции танка официально зафиксирован в документах. Тут не надо думать, тут надо знать.

Ну и что? :lol: На М-3 изменили открытие люка механика-водителя, ибо первоначальный вариант, при повороте башни, приводил к перелому шеи.
3 / 1
От пользователя Madmax1975
В смысле - у земли летать не в состоянии?

У земли у него скорость вдвое уступала ЯКу.

От пользователя Madmax1975
Як-3 - 1943 год, Аэрокобра - 1938. Корректно, ага.

Имел ввиду по размерам и назначению.

От пользователя Madmax1975
Звучит так, будто Т-34 недостатков не имел

Имел, конечно.

От пользователя Madmax1975
Можно подумать, что у сталинского СССР были удачные

Не понял выпада


От пользователя Madmax1975
А ничо, что пешка официально числилась пикировщиком?

А Бостон штурмовиком.

От пользователя Madmax1975
А как часто она с торпедами летала? А по сколько подвешивали?

Ваще пофиг. Бостон то как часто?

От пользователя Madmax1975
Эпитафия всему советскому ВПК.

Жестко ты. Неужто считаешь что войну вытянули на 6 000 танков и 18 000 самолетов, по лэнд-лизу полученных?
4 / 1
Madmax1975
От пользователя SSWWLL
Мы говорим не только о танках, а обо всей поставляемой технике

Безнадежно, конечно, но я все-таки должен спросить: есть ли у Вас примеры некачественности и недолговечности поставляемой американцами военной техники?

От пользователя SSWWLL
в течение войны мы быстро подтянули качество.

Ну да, особенно качественно делали танки в 1942 году. Ну а чо, год-полгода с начала войны прошли, самое время подтягивать. Мы же говорим о подтягивании вниз, да?

От пользователя SSWWLL
Одна из гаубиц М-30

Она-то тут при чем? Довоенная разработка, никаких изменений в ходе войны не вносилось. Давайте уже годные примеры повышения качества в ходе войны.

От пользователя SSWWLL

Оказалось, что этой гаубице даже не требовалось ремонта

Эта история никак не красит советскую науку и технику. Потому как налицо некомпетентность конструкторов, заложивших в конструкцию системы слишком большой запас прочности. Гаубица многократно перекрыла свой ресурс, а все как новенькая. Деньги на ветер. Ну или ресурс задан низкий. Обратно косяк, теперь уже для арткома и прочей ученой братии. Как ни крути, везде полный швах.
Это у Вас хобби такое - вместо примеров приводить антипримеры? :-)

От пользователя SSWWLL
Откуда у них будет нормальная техника?

Да вам, коммунякам, никакой опыт не помогает. Вы до 1944 года не могли Т-34 от слепоты вылечить, пока английские смотровые приборы на него не понавтыкали. Теряя каждый год войны over 20 тысяч этих и других "лучших в мире" танков.
Рулит не боевой опыт. а возможности науки и промышленности. Какая наука в отсталой северо-азиатской стране? Откуда взяться культуре производства, если вместо нормальных инженеров кругом красные рабфаковцы?
2 / 2
От пользователя Madmax1975
есть ли у Вас примеры некачественности и недолговечности поставляемой американцами военной техники?

Американцы для снижения потерь среди шерманов что только не делали, вплоть до нанесения глины, толстым слоем.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
От пользователя Madmax1975
Какая наука в отсталой северо-азиатской стране? Откуда взяться культуре производства, если вместо нормальных инженеров кругом красные рабфаковцы?

О как. :lol: Ты из какой страны пишешь тось? Родители то не рабфаковцы разве были? :-D
От пользователя Madmax1975
Теряя каждый год войны over 20 тысяч этих и других "лучших в мире" танков.

:-D Если бы воевали на шерманах, думаешь потери меньше бы были?
3 / 2
От пользователя SSWWLL
Вы лжёте! В моём нике исключительно латинские буквы.

Латинские значит....Что ж..пусть латинские, я высказался не точно.
А русскими буквами назваться госдеповское подданство не позволяет?

Если я лгу, то Вы вообще кроме лжи ничего в жизни не производите. Первый пост, сплошная ложь, без единой ссылки.
И вдобавок агрессивное оскорбление граждан других стран.
Вы же типичный разжигатель.
Не созидатель, а разрушитель.
Наверняка прямой подчинённый Бзежинского.



Зачем Вы , своим разжиганием розни, уничтожаете Россию,SSWWLL ?
2 / 2
Madmax1975
От пользователя павел-к
Ну и что?

Ну и то. Это наповал убивает мнение форумных сталинистов, что янки гнали по ленд-лизу дерьмо.

От пользователя павел-к
У земли у него скорость вдвое уступала ЯКу.

Ну да, а еще можно время виража сравнить :-D
Машины принципиально несопоставимы по совокупности своих боевых возможностей.

От пользователя павел-к
Не понял выпада

Мне не известно ни одной модели летательного аппарата тяжелее воздуха, разработанного в СССР до войны, который не то что превосходил, а хотя бы находился на равных с передовыми разработками ведущих авиационных держав. Буду рад, если Вы рассеете мое заблуждение.

От пользователя павел-к
А Бостон штурмовиком.

Штурмовиком, бомбардировщиком и торпедоносцем. Как и написано в приведенной Вами цитате - многоцелевая машина. Вы точно читали то, что цитировали?

От пользователя павел-к
Ваще пофиг.

Изначальный тезис был: русские торпедоносцы ущербны против американских. Вы упомянули Пе-2. Он с торпедами не летал. Вопрос - зачем Вы его упомянули?

От пользователя павел-к
Бостон то как часто?

Бостон - лучший самолет морской торпедоносной авиации РККФ времен ВОВ. Оценка эксплуатантов, если чо.
Чтобы совсем понятно - очень часто :-D

От пользователя павел-к
Неужто считаешь что войну вытянули на 6 000 танков и 18 000 самолетов, по лэнд-лизу полученных?

Нет. Считаю, что победу в войне пришлось оплатить намного большей кровью в сравнении с тем, как если бы армия была вооружена более приличной техникой.
Ленд-лиз силен не танками или самолетами. Основная его роль в войне - это поставки жратвы, сырья и оборудования. Вот подогнали амеры нам крутой станок для нарезания погона башни Т-34 с диаметром 1600 мм - и сразу в серию пошли танки с 85-мм пушкой. Вот вроде бы русский танк, да, но сварганен на пиндосском оборудовании из пиндосских же материалов, стреляет пиндосским порохом, ездит на солярке, выгнанной на пиндосском НПЗ, а экипаж жрет пиндосскую тушенку. Но круты, конечно же, не пиндосы, а великий и могучий СССР, компартия и лично товарищ Сталин. Аминь!
3 / 3
От пользователя Madmax1975
Теряя каждый год войны over 20 тысяч этих и других "лучших в мире" танков.

На эту фразу, с другого форума.
""
Приблизительно можно опираться на итоговые данные по ВОВ: 23 000 танков имевшихся на 22 июня 1941 года в РККА + примерно 100 000 военного выпуска (не все из них участвовали в боях) - примерно 28 000 бронеединиц оставшихся в мае 1945 года. Получаем 95 000 потеряно.
6200 танков и САУ в вермахте на 22 июня 1941 года ( не все на Восточном фронте) + 4 000 трофеев + 57 000 - 55 000 выпуска времен войны итого 65 200 - 67 200. Безвозврат ВСЕ. Из них 75% на Восточном фронте. Получаем 49 000 - 50 000. Соотношение как видите 1,9 к 1. Что в общем то близко к истине.
""
Немецкие танки, превосходили наших, да и американские по качеству и культуре производства. Однако тоже потери десятки тысяч в год ;-)
Шерманы, союзниками, терялись тоже нехило, в процессе ведения боевых действий.
2 / 0
От пользователя Madmax1975
Ну и то. Это наповал убивает мнение форумных сталинистов, что янки гнали по ленд-лизу дерьмо.

В десятый раз, я такого не говорил. :ultra:

От пользователя Madmax1975
Ну да, а еще можно время виража сравнить
Машины принципиально несопоставимы по совокупности своих боевых возможностей.

Я про то и говорю. Машины под разные задачи. Нет смысла их сравнивать.


От пользователя Madmax1975
Изначальный тезис был: русские торпедоносцы ущербны против американских. Вы упомянули Пе-2. Он с торпедами не летал. Вопрос - зачем Вы его упомянули?

Чем плохо это сравнение, для Дугласа? Раз он и на суше применялся.


От пользователя Madmax1975
Бостон - лучший самолет морской торпедоносной авиации РККФ времен ВОВ. Оценка эксплуатантов, если чо.

56 самолетов, так себя проявили, что признаны лучшими? Где статистику можно глянуть?
2 / 0
Madmax1975
От пользователя павел-к
Американцы для снижения потерь среди шерманов что только не делали

Ну да, англосаксы, хоть и бывшие и разбавленные. Не любят сидеть на жопе ровно и ждать, пока немецкая болванка разнесет мозги по танку, а начинают, понимаешь, заниматься импровизациями. Ну никакой духовности!

От пользователя павел-к
Ты из какой страны пишешь тось?

Из той самой. Но заметьте - посредством нерусского интернета и нерусского же компьютера. Бедные скрепы!

От пользователя павел-к
Родители то не рабфаковцы разве были?

Нет, нормальное высшее образование. На излете СССР уже мог себе такое позволить. Он же тогда еще не знал, что скоро кирдыкнется :-)

От пользователя павел-к

Если бы воевали на шерманах

Без "бы". Воевали. В мехкорпусах танки были почти сплошь импортные.

От пользователя павел-к
думаешь потери меньше бы были?

Опять без "бы". Они реально были меньше. Потери не только боевыми бывают. По техническим причинам иностранная техника выходила из строя намного реже, чем русская (особенно когда косоруких зампотехов батогами научали обслуживать ее по инструкции).
С боевыми потерями сложней. При прочих равных лучшая техника позволяет снижать потери. Проблема в том, что прочие были очень неравны. Тут первична не техника, а человеческий фактор - желание и умение эту технику эксплуатировать и собственно стиль ведения войны. Вот Ваш пример с доп. защитой Шерманов прекрасно иллюстрирует различие в стилях.
1 / 2
Madmax1975
От пользователя павел-к
тоже потери десятки тысяч в год

Так превосходство-то не кратное и не на порядки. Его тупо нивелируют количеством и затаптываю уберные вундервафли превосходящими толпами.
0 / 1
От пользователя Madmax1975
Бостон - лучший самолет морской торпедоносной авиации РККФ времен ВОВ. Оценка эксплуатантов, если чо.

Нашел, про две торпеды. :lol: :lol: :lol:
""
При переделке A-20G в торпедоносец так же, как и в разведчик, в бомбоотсеке устанавливался дополнительный бензобак, что позволяло примерно уравнять дальность «Бостона» и Ил-4. В носовой части иногда делали штурманскую кабину. Второй распространенный вариант имел место штурмана за задней стрелковой точкой. Для штурмана прорезались боковые окна, а сверху над ними находился небольшой прозрачный купол. Надо сказать, что такое размещение места штурмана было не очень удобно из-за сильно ограниченного обзора. При этом стандартная носовая часть A-20G сохранялась. В атаке такие Машины обычно пускали первыми для подавления зенитного огня кораблей. Иногда штурман располагался сразу же за пилотской кабиной в лежачем положении.

Для того, чтобы самолет мог нести торпеды, на бортах слева и справа в нижней части фюзеляжа под крылом ставились так называемые торпедные мосты. Они представляли собой двухтавровую балку (часто сваренную или склепанную из двух швеллеров) с деревянными обтекателями на концах, прикрепленную к фюзеляжу системой подкосов. Теоретически таким способом можно было брать две торпеды (и на близкие расстояния с крепкого грунта так иногда летали), но обычно вешали одну с правого борта.
""
2 / 0
От пользователя Madmax1975
С боевыми потерями сложней. При прочих равных лучшая техника позволяет снижать потери. Проблема в том, что прочие были очень неравны. Тут первична не техника, а человеческий фактор - желание и умение эту технику эксплуатировать и собственно стиль ведения войны. Вот Ваш пример с доп. защитой Шерманов прекрасно иллюстрирует различие в стилях.

Шерман был хуже защищен, чем тот же Т-34, имел выше силуэт, ниже скорость. Поэтому в бою, при прочих равных он уступал.
И а5же, раз до тебя не дошло. На Шерманы, американская промышленность, так и не удосужилась начать производство дополнительного экранирования, тогда как для Т-34, оно производилось. Потому и мазали глиной, делали другие виды дополнительной защиты. Против пантер и тигров Шерман вообще ничего не мог, ибо слабовата была его 76,2 пушка.
1 / 0
Madmax1975
От пользователя павел-к
я такого не говорил.

Так и я вроде Вам авторство фразы не приписывал :-)

От пользователя павел-к
Машины под разные задачи.

Точно разные? Истребитель - чтобы истреблять, не?

От пользователя павел-к
Нет смысла их сравнивать.

Ну не скажите. Вот если взять коэффициент полезной нагрузки, то он у них практически одинаков, единицы процентов. Но единицы процентов от 2-х тонн и от почти 5-ти - это очень разное количество и качество вооружения. В итоге Як-3 выпускает свой БК за пару секунд, а Р-47 может часами палить из своей батареи.

От пользователя павел-к
Чем плохо это сравнение, для Дугласа?

Оно не плохо, оно просто неуместно.

От пользователя павел-к
56 самолетов, так себя проявили, что признаны лучшими?

Угу.

От пользователя павел-к
Где статистику можно глянуть?

Статистику чего? А вообще сейчас модно все глядеть в интернете :-)
0 / 1
От пользователя Madmax1975
Так превосходство-то не кратное и не на порядки.

Потери РККА и вермахта, в бронетехнике где-то 2-3 к 1.

От пользователя Madmax1975
Без "бы". Воевали. В мехкорпусах танки были почти сплошь импортные.

Шерманов было отправлено всего порядка 4000 штук. Доплыло, конечно, меньше. Из того что дошло да войск сформировали соединения. Ибо вооружение, в одном соединении, должно быть однотипным. :-D
Но если предположить, что на Курской дуге, с нашей стороны были бы только Шерманы, нас бы раскатали в тонкий блин.
Средний танк, в противостоянии с тяжелым, спасти могут лишь скорость, маневренность и малозаметность. У Шермана с этим было хреновей чем у Т-34. К тому же слабая пушка могла поразить немца только в заднюю проекцию и практически в упор.
3 / 0
От пользователя Madmax1975
Точно разные? Истребитель - чтобы истреблять, не?

Нет очень разные они бывают. Фронтовые истребители воюют на низких, реже средних высотах. Это маневренный бой.

От пользователя Madmax1975
Оно не плохо, оно просто неуместно.

Да с чего бы? А-20 не торпедоносец. :ultra:

От пользователя Madmax1975
Угу.


От пользователя Madmax1975
Статистику чего? А вообще сейчас модно все глядеть в интернете

Статистику применения А-20 в качестве торпедоносца. В инэте не нашел. По ИЛ-4 дофига, по А-20 ничего.
2 / 0
Madmax1975
От пользователя павел-к
можно было брать две торпеды

Т. е. грузоподъемность позволяла.

От пользователя павел-к
обычно вешали одну

Снова возвращаемся к вопросу о национальных особенностях способов ведения боевых действий.

От пользователя павел-к
Шерман был хуже защищен, чем тот же Т-34

Найн. Броня лучшего качества и как минимум равной толщины. Про наклон не будем, немецким снарядам на это было пофиг. Загуглите "нормализация бронебойного снаряда", если сомневаетесь.

От пользователя павел-к
имел выше силуэт

Это очередная байка. Разница вполне пренебрежимая. Высота Т-34 - 2405 мм, М-4 - 2743 мм.

От пользователя павел-к
ниже скорость

По шоссе. По местности, где, собственно, танки и воюют - выше. Серьезно выше.

От пользователя павел-к
в бою, при прочих равных он уступал.

Нет, не уступал. Совершенно сопоставимые машины.
Это опять же не говоря об отсутствии равенства "прочих". Взять хотя бы стабилизацию пушки Шермана.

От пользователя павел-к
американская промышленность, так и не удосужилась начать производство дополнительного экранирования

Что было с лихвой восполнено инициативой на местах.

От пользователя павел-к
для Т-34, оно производилось.

Это делалось только в паническом 1941. Как только в начале 1942 обозначился кризис с бронепрокатом, всем стало резко начхать на жизнь советских танкистов. В итоге в Берлин приехали танки с толщиной лобовой брони корпуса 45 мм - той же, что и в 1939 году.

От пользователя павел-к
Против пантер и тигров Шерман вообще ничего не мог, ибо слабовата была его 76,2 пушка.

Так-то "слабоватая" американская 76-мм пушка дырявила броню лучше советской 85-мм. Проверено советскими же людьми на советских полигонах. Но об этом в учебниках истории не пишут, да. Интересно почему?
3 / 2
Oslo Liberator
От пользователя SSWWLL
Вы меня просто убили своими цифрами «напоказ»

Потому что они не совпадают с совковыми что-ли? :-D
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.