Сказки про ленд-лиз
Э
Экономист-надомник
Ты же тут бучу поднял
Перечитайте еще раз ветку.
Родион написал про ленд-лизовское дерьмо.
Я спросил, почему Покрышкин на этом дерьме стал трижды Героем?
Дальше подключились Вы.
Да, я считаю, что аэрокобры были хороши, и Покрышкин и его полк это подтверждают своими достижениями. А отсюда следует, что не дерьмо по ленд-лизу поставляли.
К тому же против ЛаГГа-3, тоже предвоенной разработки.
Павел, не позорьтесь
Слово Покрышкину
Накануне нашего перелета на фронт нам приказали вылетать в Тбилиси – мне на своем самолете, а летчику Сапожникову из соседнего полка на «Спитфайре». На аэродроме к нам подъехал автомобиль. Из него вышел крупный мужчина в кожаном реглане.
– Я директор авиазавода, – представился он. – Вас вызвали сюда для проведения показательных воздушных боев с новым истребителем, облегченным ЛаГГ-3. Мы считаем, что эти машины не хуже, а лучше многих иностранных. Скоро подъедет командование авиации фронта и Черноморских ВВС, и мы начнем полеты.
– А что конкретно мы должны делать? – спросил я у директора.
– Вы будете вылетать в паре с «лаггами» и проводить учебный воздушный бой. О порядке вылетов вас проинструктирует начальник испытательной летной группы завода.
Директор уехал. Мы прилегли под крылом боевой машины, невольно прислушались к разговорам техников. Они заправляли горючим наши самолеты.
– Вот сейчас летчики-испытатели покажут, как надо воевать, – услышали мы.
– Саша, слышишь, что нам пророчат техники? – нарушил молчание Сапожников.
– Слышу! Это уже касается лично нас. Жаль позорить «лагга», но придется показать, что такое воздушный бой и как надо драться.
А я Вам что писал? Опять не помните?
Напомню, что уж:
Я что говорил обратное? Приводя выдержки из книги, где упомянут и ЛА-7, на страницу раньше чем ты свой пост написал. Более того, я написал НЕ И-16.
Родион написал про ленд-лизовское дерьмо.
Я спросил, почему Покрышкин на этом дерьме стал трижды Героем?
Ты влез в его пикировку, с кем-то там, где они дерьмом обменивались, один назвав всё что не лэнд-лиз дерьмом, родион, наоборот предложил.
Я подключился раньше, предложив дерьмо не упоминать а считать всё равнозначным, с чем Родион согласился.
А отсюда следует, что не дерьмо по ленд-лизу поставляли.
Да, поставляли не дерьмо. Предлагаю больше данный термин не мусолить.
Э
Экономист-надомник
Я не придерживаюсь мнения, что лэнд лиз был плох, или не нужен, считаю что нужен был и хорошо что он был. Дать больше чем дали они, скорее всего, не могли.
Ну наконец-то я дождался того самого понятного ответа.
Ну ты даешь. Я несколько раз за тему подобное говорил.
L
L'еаu
во сколько нам обошлась освободительная миссия
В вывезенную подчистую промышленность и технологии с "освобожденных" территории и в 50-летнии поборы с соцЛАГЕРЯ.
Ашто?
Родион написал про ленд-лизовское дерьмо.
оно было в десятки раз боеспособнее и долговечнее отечественного дерьма
труженики тыла, кстати, в 10-20% случев забывали бронесталь использовать на великолепных Т-34
и, пожалуйста, не нужно ссылаться на советские и современнороссийские сведения, это ненаучная фэнтези абсолютно
S
SSWWLL
От пользователя: Экономист-надомник
Родион написал про ленд-лизовское дерьмо.
оно было в десятки раз боеспособнее и долговечнее отечественного дерьма
Не было ни боеспособнее, ни долговечнее. В среднем, у военной техники характеристики были хуже.
S
SSWWLL
От пользователя: Экономист-надомник
А в чем вообще заключаются Ваши высказывания?
А ты вообще понимаешь прочитанное? Такое впечатление, что нет.
Да ничего он не понимает. Вообще в теме не разбирается. Даже с количеством самолётов он заблудился, хотя именно по ним и хотел блеснуть «познаниями».
Э
Экономист-надомник
это ненаучная фэнтези абсолютно
я это охарактеризовал менее дипломатично -
Только на 34-ках, на остальных не забывали, случаем? Ты считаешь что м-3 был чем то лучше, хоть в бронировании, хоть в вооружении? Особенно учитывая что он был клепанный и силуэт имел высоченный.
Э
Экономист-надомник
Да ничего он не понимает.
ага.
Кстати, а зачем Сталин вообще отправлял ленд-лизовскую технику на фронт?
Если задача была просто привязать козлов-пендосов, то принимал бы их товары и на свалку, а он в них советских людей сажал и гнал воевать на не пойми чем, при наличии в достаточных количествах своих превосходящих образцов.
Что об этом говорят в Вашей секте джугашвилистов седьмого дня?
Если задача была просто привязать козлов-пендосов
А откуда ты высосал такую задачу?
он в них советских людей сажал и гнал воевать на не пойми чем, при наличии в достаточных
количествах своих превосходящих образцов.
Танков много не бывает. Ну и сталин был стганноватой личностью. Он советских людей вообще по разному изводил, не только на фронтах, но и в тылу. Причем как до войны, так и после.
Что об этом говорят в Вашей секте джугашвилистов седьмого дня?
Говорят что в эту секту только ты веришь.
Фор на путина молится, ты на джугашвили. Вам бы провериться обоим.
Э
Экономист-надомник
А откуда ты высосал такую задачу?
Из первого поста в этой теме
Так что провериться Вам бы. С память-то совсем того.
L
L'еаu
на остальных не забывали, случаем
на тяжелых - нет, ибо военпреды следили
а 34 - самая массовка, иногда ни разу не успев выстрелить возвращался в ремцех с шашлыком внутри
если такой упертый - сьезди в тагил или челябинск, найди стариков/, кто на танковых работал, они расскажут про великолепное качество техники
если такой упертый - сьезди в тагил или челябинск, найди стариков/, кто на танковых работал, они расскажут про великолепное качество техники
Зачем ездить? Я и так знаю, что на т-34 использовалась не бронесталь а обычная, с поверхносной закалкой.
Кстати, а где там найти стариков, что т-34, во время войны, выпускали?
S
SSWWLL
От пользователя: павел-к
А откуда ты высосал такую задачу?
Из первого поста в этой теме
Цитата:
От пользователя: SSWWLL
Хотя политически, по моему мнению, ленд-лиз принёс огромную пользу СССР: завязанные на помощи Советскому Союзу, пиндосы избежали участи превратиться в козлов, в коих они вполне могли превратиться, перейдя на сторону Гитлера. Что без ленд-лизовой помощи Советскому Союзу запросто могло произойти с Америкой.
Это Вы сильно заблудились в причинах и следствиях. Я про задачи ничего близко не говорил. Только о следствиях. И то, по моему личному мнению, что и указал.
Неужто Вы уже почувствовали, что лезть в спор по ленд-лизу опасно и пустились в рассуждения даже не связанные с ленд-лизом?
Э
Экономист-надомник
Началось виляние.
Так зачем Джугашвили тянул ненужные товары и отправлял в них умирать советских солдат?
Какая задача вообще была с ленд-лизом связана тогда?
что
лезть в спор по ленд-лизу опасно
Какой спор? С чего Вы взяли, что с Вами кто-то спорит? Вас напоказ выставляют, не более.
Вероятнее всего он хотел выиграть войну, любыми способами.
Получить дополнительное количество оружия и тнп, ибо наиболее промышленно развитые районы, как и житницы страны были разорены и захвачены.
S
SSWWLL
От пользователя: SSWWLL
Началось виляние.
Так зачем Джугашвили тянул ненужные товары и отправлял в них умирать советских солдат?
Какая задача вообще была с ленд-лизом связана тогда?
Ну почему не нужны были? Нужны были. Если Вы в месяц покупаете 100 буханок хлеба, разве Вы откажетесь от того, что кто-то Вам оплатит 4 из них? Или Вы их сразу выбросите у магазина?
Развивая эту мысль: если мне, например, 4 буханки никто не оплатит, я перебьюсь и 96-ю. Стану чуть худее в этом месяце и всё.
S
SSWWLL
Какой спор? С чего Вы взяли, что с Вами кто-то спорит? Вас напоказ выставляют, не более.
Угу. Вот здесь, например:
От пользователя: Экономист-надомник
По готовым боевым самолетам например 23%.
С июля 1941 по сентябрь 1945
Произведено в СССР — 136,8 тыс.
Поставлено из США и Великобритании — 18,7 тыс.
Получается только 13,6%
Вы меня просто убили своими цифрами «напоказ».
M
Madmax1975
Истребители производимые в СССР были весьма неплохи.
Ну да, куда там какому-нибудь жалкому Тандерболту до грозной боевой машины Як-3
M
Madmax1975
ни боеспособнее
Ну да. А спинку сиденья водителя в советские танки стали ставить в поздних моделях отнюдь не по примеру американских образцов. Сами догадались, ага. Прям так и написано было в отчетах испытателей ленд-лизовских танков: ни в коем случае не копировать наличие спинки, ибо это чуждо пролетарскому духу и вообще расхолаживает мехводов.
А то, что А-20 спокойно тянул две торпеды, тогда как чудо советской техники Ил-4 только одну - это связано исключительно с низким качеством американских торпед. Знают, паразиты, что взрываются их торпеды плохо, потому и резервируют.
Верно излагаю?
ни долговечнее
Конечно. Отчет с Абердинского полигона прям так и живописует невообразимую долговечность русских танков. Амеры рыдали от зависти, конструкторов М-4 еле спасли от коллективной попытки суицида
В среднем, у военной техники характеристики были хуже.
Как обычно, без доказательств. Ставлю сотку, что они не появятся.
А кстати, как Вы умудрились вывести среднее значение характеристик военной техники? Не по весу часом?
Мейди, если ловишь оппонента на неточностях или вранье, то сам то не уподобляйся. Хочешь сравнивать, сравнивай корректно.
Тандерболту до грозной боевой машины Як-3
Тандерболт, высотник. Яки лучше сравнивать с той же аэрокоброй. Тандеры с машинами соответствующих размеров и назначений. К тому же сколько их было поставлено, штук 300?
А спинку сиденья водителя в советские танки стали ставить в поздних моделях отнюдь не по примеру американских образцов. Сами догадались, ага. Прям так и написано было в отчетах испытателей ленд-лизовских танков: ни в коем случае не копировать
наличие спинки, ибо это чуждо пролетарскому духу и вообще расхолаживает мехводов.
конструкторов М-4 еле спасли от коллективной попытки суицида
А че М-3 не вспомнил?
Импортная техника всегда была комфортнее нашей. Ибо, например танкостроение, у нас развивалось в сторону уменьшения силуэта и удешевления производства. Тот же м-4, будучи более молодой разработкой чем Т-34, имел много недостатков, как детских, впоследствии устраненных, так и неустранимых. Как то, высокий центр тяжести, что вело к опрокидыванию при резком повороте. Относительно слабое бронирование, в бортах. Отсутствие дополнительных экранов. Скорость его, кстати, была ниже чем у Т-34. Но в целом, сопоставимые танки.
А-20 спокойно тянул две торпеды, тогда как
чудо советской техники Ил-4 только одну
Ил-4 не самая удачная разработка, конца 30-х годов. Однокласником Бостона, обычно считают Пе-2.
""
У нас основным фронтовым бомбардировщиком практически всю войну был Пе-2. Эволюция Пе-2 и А-20 имеет ряд сходных черт, но имеет и существенные различия. Когда они впервые встретились на советско-германском фронте весной 1942 г., их летные качества были примерно эквивалентны: «Бостон», хотя и был тяжелее, выигрывал по скорости 10-15 км/ч, но чуть-чуть проигрывал Пе-2 по практическому потолку. Впоследствии обе машины совершенствовались, росла мощь двигателей, усиливалось вооружение и усложнялось оборудование. Вот здесь подход советских и американских конструкторов оказался совершенно различным. Хотя и те и другие делали упор на повышение характеристик в первую очередь для малых и средних высот, у американцев весь прирост тяги ушел на частичную компенсацию резко увеличившейся бомбовой нагрузки и более мощного (и тяжелого) вооружения, при этом летные данные машины упали, на Пе-2 же вес бомб остался неизменным, и после 1943 г. начался прирост и скорости, и потолка. Вообще, по своим размерно-весовым характеристикам А-20 был ближе не к Пе-2, а к появившемуся позже Ту-2, обладавшему моторами примерно той же мощности. В ходе войны «Бостон» стал многоцелевой машиной, продемонстрировав существенно более широкие возможности, чем Пе-2.
""
S
SSWWLL
Ну да. А спинку сиденья водителя в советские танки стали ставить в поздних моделях отнюдь не по примеру американских образцов. Сами догадались, ага. Прям так и написано было в отчетах испытателей ленд-лизовских танков: ни в коем случае не копировать наличие
спинки, ибо это чуждо пролетарскому духу и вообще расхолаживает мехводов.
При производстве танков Т-34, например, за годы войны официально принято больше тысячи рацпредложений по усовершенствованию конструкции (на каждый завод приходилось по несколько сотен). Если Вам так греет душу спинка — считайте, что и её тоже придумали без влияния пиндосов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.