Сказки про ленд-лиз
Например на таком
Да-да, все пендоское дерьмо, уступающее советским аналогам.
Я не говорю, что поставляемое по ленд лизу дерьмо.
Зачем брали?
Без этих поставок было бы намного тяжелее.
"Ну и толку от него тоже во много раз меньше, чем фактически ничего." - это не
плохое, конечно.
Утверждение провокационное, конечно. Но впадать из-за этого в истерику.
Я все свои высказывания стараюсь аргументировать и подтвердить выдержками или цитатами.
Э
Экономист-надомник
Заради антиресу, сам читал?
Сам читал.
Значит в курсе, что и Покрышкин, считал наши самолеты превосходящими, аэрокобр, по характеристикам.
Э
Экономист-надомник
Я все свои высказывания стараюсь аргументировать
А в чем вообще заключаются Ваши высказывания?
А ты вообще понимаешь прочитанное? Такое впечатление, что нет.
Э
Экономист-надомник
Значит в курсе, что и Покрышкин, считал наши самолеты превосходящими, аэрокобр, по характеристикам
Опять врете. Это нормально.
Покрышкин считал новые Ла-7 лучше чем уже ставшие старыми аэрокобры.
блин, ну ваще.
Ты про ла-7, не в моём ли посте, на той страничке, прочитал? Конечно не И-16.
Э
Экономист-надомник
А ты вообще понимаешь прочитанное?
Я-то как раз и понимаю.
И впечатление такое, что Ваши высказывания никакого смысла не несут.
Так, ляпнуть какую-нибудь даже не поцерскую, а полупоцерскую фигню, типа: да так себе этот ледн-лиз, но вот было бы трудно без него, ну как трудно, не трудно, а трудноватей, но ничего особенного, у нас и своего было полно
Э
Экономист-надомник
Ты про ла-7, не в моём ли посте, на той страничке, прочитал? Конечно не И-16.
Ну вот видите, какая у Вас аргументация? Не видите, конечно.
Аэрокобра лучше И-16, потому что современнее, Ла-7 лучше аэрокобры, потому что современнее. А к чему тогда Ваши заявки про хреновую аэрокобру и ее сравнение с Ла-7? В тот момент, когда Покрышкин получил аэрокобру она превосходила те машины, на которых он до этого летал, а Вы ее оплевывать пытаетесь, вместе с Родиошей.
И впечатление такое, что Ваши высказывания никакого смысла не несут.
Так, ляпнуть какую-нибудь даже не поцерскую, а полупоцерскую фигню, типа: да так себе этот ледн-лиз, но вот было бы трудно без него, ну как трудно, не трудно, а трудноватей, но ничего особенного, у нас и своего было полно
А тебе обязательно нужно, что бы и я цифири рисовать начал? Я легко могу доказать, что ленд-лиз по боевым самолетам, добравшихся до пункта назначения был если не 4%, то уж точно не более 10 от количества произведенных за тоже время самолетов, без учета довоенных запасов. Показать несовершенство поставляемой техники, в сравнении с нашей, по каким либо характеристикам или наоборот превосходство, по другим. Но не вижу смысла.
Я вижу две стороны, явно закусивших удила, и пытаюсь вопросами принудить их начать думать и аргументировать свои высказывания. Начать читать, прежде чем начнут что либо писать.
А применительно к тому, что было бы, это только гадание, ибо было так, как было.
Аэрокобра лучше И-16, потому что современнее
Но у них есть одна общая черта.
""
Главным недостатком «Аэрокобры» являлась опасность вхождения в штопор даже при незначительной ошибке пилота, вследствие чего имели место аварии. Причиной этого являлось заднее расположение двигателя, что, с одной стороны, делало самолет очень маневренным, но с другой создавало повышенную угрозу вхождения в штопор. Эта же проблема имелась и на советском истребителе И-16, который, подобно «Аэрокобре», был очень маневренным, но весьма сложным в управлении, что также приводило к многочисленным авариям
""
А вот и высказывание Покрышкина:
""
Перед отлётом на фронт штурман полка выполнял сложный пилотаж на малой высоте. Самолёт неожиданно сорвался в штопор. Высоты для вывода не хватило, и «аэрокобра» врезалась в землю.
Глядя на дымящуюся воронку, в которой догорали обломки самолёта, я подумал, что «аэрокобра» не прощает ошибок в пилотировании. Эта катастрофа подтвердила мнение американских лётчиков. Они боялись «аэрокобры» и неохотно воевали на ней.
А. И. Покрышкин
""
Э
Экономист-надомник
А тебе обязательно нужно, что бы и я цифири рисовать начал?
Нет, можете и без цифр, но что-то определенное сказать
Я легко могу доказать, что ленд-лиз по боевым самолетам,
добравшихся до пункта назначения был если не 4%, то уж точно не более 10 от количества произведенных за тоже время самолетов
Докажите, чо. Даже у Родиона 13,6 вышло. превратите их в 4.
Купи уже себе очки. Я пишу не 4.
Э
Экономист-надомник
Приведи ка цитатку, если не балабол.
Что, память гибкая? Наслаждайтесь Вашим обоснованием того, что Покрышкин летал на говне:
"
Дата: 10 Дек 2016 15:14
Цитата:
От пользователя: Экономист-надомник
И зачем Покрышкин летал на этом говне ? Не мог что ли из 96% выбрать что-нибудь получше?
Во первых, полк, в котором служил Покрышкин, получил аэрокобры в 1943 году, когда превосходство наших в воздухе было уже неоспоримым, во вторых права выбора у него не было, в третьих, бой применялся групповой, где отрицательные качества самолета не принципиальны. А главное, самолет был усовершенствован, по крайней мере в части управления оружием.
"
или так:
На медленных самолетах, как аэрокобра или самолеты начала войны, эффективно биться можно было только в составе группы.
Значит в курсе, что и Покрышкин, считал наши самолеты превосходящими, аэрокобр, по характеристикам.
Прочтите воспоминания Покрышкина еще раз.
Вот слова Покрышкина:
«Аэрокобра» мне понравилась своими формами и, главным образом, мощным вооружением. Сбивать вражеские самолеты было чем – пушка калибра 37 миллиметров, два крупнокалиберных скорострельных пулемета и четыре пулемета нормального калибра по тысяче выстрелов в минуту каждый. Мое настроение не испортилось и после предупреждения летчиков об опасной особенности самолета срываться в штопор из-за задней центровки.
У меня, летавшего ранее на таких строгих самолетах, как И-16 и МиГ-3, переучивание на «аэрокобру» не вызвало особых затруднений. Быстро овладел пилотированием самолета на пределе его возможностей. Вскоре почувствовал, что этот истребитель стал как бы частью моего тела и моего летного мышления.
Также в воспоминаниях описывается показательный воздушный бой Покрышкина на "Аэрокобре" против летчика-испытателя на ЛаГГ-3 и опытного летчика на "Спитфайре" против летчика-испытателя на ЛаГГ-3 в учебном полку в присутствии директора и главного инженера завода-изготовителя ЛаГГов. В обоих случаях ЛаГГи проиграли бои. Это было в конце 1942 года.
Где в данном случае ты обсирание самолета увидел? Самолёт был усовершенствован, Покрышкин сам разработал методы группового боя и их применял полк в котором он воевал.
Это самолет предвоенной разработки. Он был хорошь, в начале войны, под конец уже уступал аналогам. Потому и был снят с производства.
Э
Экономист-надомник
Глядя на дымящуюся воронку, в которой догорали обломки самолёта, я подумал, что «аэрокобра» не прощает ошибок в пилотировании
И? А Вы в курсе, что когда в полк Покрышкина пошли Ла-7, то во время тренировочного пилотирования погиб один из лучших летчиков полка и перевооружение на Ла-7 в полку вообще отменили? Полк до конца войны так и воевал на аэрокобрах.
Вы это к чему все?
Вот слова Покрышкина:
«Аэрокобра» мне понравилась своими формами и, главным образом, мощным вооружением. Сбивать вражеские самолеты было чем – пушка калибра 37 миллиметров, два крупнокалиберных скорострельных пулемета и четыре пулемета нормального калибра по тысяче выстрелов в минуту каждый. Мое настроение не испортилось и после предупреждения летчиков об опасной особенности самолета срываться в штопор из-за задней центровки.
У меня, летавшего ранее на таких строгих самолетах, как И-16 и МиГ-3, переучивание на «аэрокобру» не вызвало особых затруднений. Быстро овладел пилотированием самолета на пределе его возможностей. Вскоре почувствовал, что этот истребитель стал как бы частью моего тела и моего летного мышления.
Также в воспоминаниях описывается показательный воздушный бой Покрышкина на "Аэрокобре" против летчика-испытателя на ЛаГГ-3 и опытного летчика на "Спитфайре" против летчика-испытателя на ЛаГГ-3 в учебном полку в присутствии директора и главного инженера завода-изготовителя ЛаГГов. В обоих случаях ЛаГГи проиграли бои. Это было в конце 1942 года.
Покрышкин был АСОМ, очень высокого уровня. К тому же против ЛаГГа-3, тоже предвоенной разработки.
Э
Экономист-надомник
Купи уже себе очки. Я пишу не 4.
Купите себе уже учебник русского языка, ибо фраза "был если не 4%, то уж точно не более 10" 4% не исключает из диапазона, а говорит, о том, что крайнее верхнее значение не больше 10
Э
Экономист-надомник
Он был хорошь, в начале войны, под конец уже уступал аналогам
Да неужели?!
А я Вам что писал? Опять не помните?
Напомню, что уж:
В тот момент, когда Покрышкин получил аэрокобру она превосходила те машины, на которых он до этого летал,
Ты же тут бучу поднял.
Я несколько раз сказал, что любая техника имеет характеристики, по части которых может уступать аналогам, по другой превосходить. Ты уцепился за эти кобры, вот доказываешь какие они классные и что без них никак.
Аэрокобра была хорошей машиной но и выпускаемые нашей промышленностью были не хуже. К тому же, когда заводы вышли на полную мощность, наших выпускалось реально много. Одних Як-9, к примеру, было выпущено больше чем все самолеты лэнд-лиза вместе взятые.
Покрышкин сам разработал методы группового боя и их применял полк в котором он воевал
Это верно. Но также он был любителем свободной воздушной охоты. Вот для охоты "Аэрокобра" подходила ему лучше за счет мощного вооружения и преимущества в вертикальном маневре.
4% не исключает из диапазона, а говорит, о том, что крайнее верхнее значение не больше 10
Тебе так важно, что бы тебя переспорили? Если тебе важно, что бы было 20%, да пожалуйста, что от этого поменяется? Я не придерживаюсь мнения, что лэнд лиз был плох, или не нужен, считаю что нужен был и хорошо что он был. Дать больше чем дали они, скорее всего, не могли.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.