Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines и Ту-154М авиакомпании Сибирь и прочие

39821
От пользователя User Ural
И сбиты были не поэтому, а потому что америкосы от страха воздушной атаки в штаны наложили и не разобравшись, решили перестраховаться, сбив пассажирский самолёт. От страха, приняв изменение курса и снижение высоты за ракетную атаку! Вояки! Смех.


А что им надо было ждать подтверждения в виде прилетевшей ракеты? А зачем тогда вообще средства ПВО на корабле нужны? Годом ранее один американский фрегат так и был уничтожен, когда американцы не наложили в штаны, но зато получили две противокорабельные ракеты.

От пользователя User Ural
От страха, приняв изменение курса и снижение высоты за ракетную атаку! Вояки! Смех.


А как надо распознавать ракетную атаку? У вас свои методы? Поделитесь, пожалуйста.
0
39821
От пользователя User Ural
Голландия, материалы по самолёту отказалась рассекретить. А к чему бы это, если хохлы не сбивали? Или полно фактов, что никик не складываются в правильную, нужную, колоду? Фактов, которые легко могут быть опровергнуты специалистами?


Материалы публикуются после завершения расследования. Возможно, вы тоже работаете следователем и у вас свои методы - вы всегда сразу у себя в Контакте выкладываете всю информацию по всем делам, которые ведете: где какие улики нашли, показания свидетелей, копии всех документов и т.д. Если это так, то вы уникальный следователь!
0
39821
От пользователя User Ural
В том то и дело, что уголовные преступления не компетенция СБ ООН.
Это понимали в СССР, понимают и в России.


Вы это сами придумываете что ли? Такое даже по телевизору не говорят. Вот что на самом деле:

14 июля Малайзия внесла в Совет Безопасности ООН проект резолюции с требованием создать международный трибунал, чтобы гарантировать справедливое правосудие для виновных в крушении лайнера на востоке Украины[269], сославшись на главу VII Устава ООН «Действия в отношении угрозы миру, нарушений мира и актов агрессии»[270]. Министерством иностранных дел России идея проекта резолюции о создании трибунала была названа преждевременной, нелогичной[271] и контрпродуктивной[272].

Откуда вы взяли, что это не компетенция ООН и что это понимают в России? Кто еще кроме вас это понимает в России?
0
User Ural
От пользователя 39821
Откуда вы взяли, что это не компетенция ООН и что это понимают в России? Кто еще кроме вас это понимает в России?

Меня удивляет Ваша некомпетентность. И с такими знаниями Вы пытаетесь здесь что-то проповедовать. Смотрите новости, и читайте новостные ленты, прежде чем здесь что-то умное пытаться писать.
1. Что уголовное преступление я процитировал слова Лаврова, было в прессе четыре дня назад.
2. голландия отказалась рассекретить - было на всех новостных лентах неделю назад. Они заявили, что материалы рассекречены не будут.
3.

От пользователя 39821
А как надо распознавать ракетную атаку? У вас свои методы?

Ракетную атеку не методом уничтожения гражданского самолёта распознают. А самолёт распознаётся военными и идефинцируется ими соответственно перед пуском ракеты. Самолёт летел со включённым транспонтдером, сообщающим, что это гражданский самолёт. Америкосы не удосужились поймать этот сигнал. Всё это есть в материалах соледствия. Не надо выгораживать лохов. Это уже америкосы сделали, наградив капитана.
Есть подробный же документальный фильм американский по материалам этого расследования, есть описание материалов судебного расследования в англоязычном И-нете. С силу своих имперских замашек америкосы признают ошибку в действиях экипажа, но не извиняются за них. Всё списывают на психологическое состояние моряков. Вояки, блин! Поэтому не надо здесь из стервятников лепить воробышков.

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2015 15:43]
0
39821
От пользователя User Ural
А гражданский самолёт распознаётсчя военными перед пуском ракеты. Самолёт летел со включённым транспонтдером, сообщающим, что это гражданский самолёт. Америкосы не удосужились поймать этот сигнал.


Если самолет сообщает, что он гражданский, то американцы должны в это верить? Тогда можно было бы легко утопить весь американский флот! Делов то - сделать так, чтобы самолет при атаке самоидентифицировался как гражданский. Я бы даже вашу идею еще распространил на танки, корабли и прочую военную технику. Американцы в танке будут наивно думать, что это комбайн едет. А комбайн раз и подкалиберным как даст! Да мы всю американскую армию так разгромим!

Ваша гениальность не знает границ! Немедленно обратитесь в наше министерство обороны с вашей идеей!
0 / 1
39821
От пользователя User Ural
Смотрите новости, и читайте новостные ленты, прежде чем здесь что-то умное пытаться писать.
1. Что уголовное преступление я процитировал слова Лаврова, было в прессе четыре дня назад.
2. голландия отказалась рассекретить - было на всех новостных лентах неделю назад. Они заявили, что материалы рассекречены не будут.
3.


Я какие то другие новости читаю. Дайте ссылку на Лаврова, плииз. И про Голландию тоже.
0
User Ural
От пользователя 39821
Я какие то другие новости читаю. Дайте ссылку на Лаврова, плииз. И про Голландию тоже.

Не сомневаюсь, что вы свои новости c cайтов типа news-ua черпаете.
Больше читайте, расширяйте кругозор и всё найдёте сами. Я ссылок не даю.
Про Лаврова было маленькими буквами, по Голландию очень большими.

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2015 16:11]
0
User Ural
От пользователя 39821
Если самолет сообщает, что он гражданский, то американцы должны в это верить? Тогда можно было бы легко утопить весь американский флот! Делов то - сделать так, чтобы самолет при атаке самоидентифицировался как гражданский. Я бы даже вашу идею еще распространил на танки, корабли и прочую военную технику. Американцы в танке будут наивно думать, что это комбайн едет. А комбайн раз и подкалиберным как даст! Да мы всю американскую армию так разгромим!


Рассуждение, вызывающее вопросы психической адекватности автора. Кстати, я уже не первый это замечаю. Вам, без шуток, обследование у доктора пройти, а не по клава с утра до вечера на Е1 долбить.

Ну а если всё же поприкалываться и ответить на ваш вопрос, то тут только два выхода у американского флота: валить всех подряд, потому что каждый мирный самолёт может летающим комбайном вооруженным ракетами с гражданским транспондером оказаться или из порта морского базирования как от страха атаки, так и от неумения идентефикации низколетающих танков не выходить совсем.



[Сообщение изменено пользователем 17.08.2015 16:14]
2 / 0
39821
От пользователя User Ural
Пилоты не игнорировали запросы, а они не слышали эти запросы, которые были совсем на другой частоте.


Всё они слышали. Нашел на русском языке специально для вас.

В отчёте ИКАО указывается, что было совершено 7 попыток связаться с рейсом 655 на военной частоте и 3 попытки связаться на коммерческих аварийных частотах, причём запросы адресовались «неопознанному иранскому самолёту», скорость которого указывалась равной 350 узлам.

Тем временем пилоты авиалайнера не считали свой самолёт «неопознанным», поскольку бортовой ответчик был включен и функционировал исправно на протяжении всего полёта. Кроме того, самолёт имел приборную скорость 300 узлов, скорость в 350 узлов была его путевой скоростью, измеряемой относительно земли (в данном случае относительно радара корабля)[5].

Бортовой самописец самолёта зафиксировал, что пилоты рейса 655 получили три последних запроса с крейсера, но отнесли их к иранскому самолёту «Орион», который незадолго до этого действовал в этом же районе.
0
39821
От пользователя User Ural
Ну а если всё же поприкалываться и ответить на ваш вопрос, то тут только два выхода у американского флота: валить всех подряд, потому что каждый мирный самолёт может летающим комбайном вооруженным ракетами с гражданским транспондером оказаться или из порта морского базирования как от страха атаки, так и от неумения идентефикации низколетающих танков не выходить совсем.


Вот рецепт от User Ural, как нужно уничтожать вражеские корабли. Крутим ручки на транспондере типа такого, как на фотке:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Выставляем номер рейса, например, 655, как у того иранского, который сбили амеры. И вуаля! Все военные корабли будут думать, что ваш самолет гражданский. После этого можно беспрепятственно атаковать любой военный корабль. Глупые американцы тратят миллиарды долларов на радионезаметность своих самолетов. А наш гениальный User Ural знает, как можно обойтись обычным транспондером стоимостью в штуку баксов.
0
Затворник
От пользователя User Ural
валить всех подряд


В Сирии кстати очень перспективные события намечаются. 6 наших Мигов , вроде 31-х, туда перебазировались. Асада защищать от ..., видимо от всех. Его почему все не любят ни амеры, ни сироппозиция, ни ИГ, ни курды , ни турки. Так то ещё год-полтора назад в наших СМИ он город за городом брал, пока с химией не связался
0 / 2
User Ural
От пользователя 39821
Всё они слышали. Нашел на русском языке специально для вас.

Лучше читать в оригинале отчёта ИКАО, а не в его пересказе. Но даже в пересказе нигде не видно и не сказано, что пилоты "всё слышали". Там лишь подтверждение известного: эсминец пытался связаться, т.е. пульнули не сразу, а попытались проявить профессиональные способности, но не получилось... Не надо искажать написанное содержание и призывать верить в несуществующее.
А утверждение, что они приняли сигналы за сигналы с Ориона, совсем смехотворны. Это покойники, со дна моря шепнули, что они их за сигналы с Ориона приняли?
Читайте в выдержках из расследования ИКАО:
The official ICAO report stated that these attempts to contact Iran Air 655 were sent on the wrong frequency and addressed to a non-existent "Iranian F-14".

The Iranian F-14s at Bandar Abbas have been set to squawk in "Mode II," a mode that would identify to the U.S. ships that the aircraft in question were military, and Iranian. Being a commercial flight, Iran Air 655 was instructed to squawk in Mode III, a signal that identifies civilian traffic. A unique transmission code number, 6760 in this case, was assigned to distinguish this particular flight from others.

During the next three minutes, the Vincennes issued a number of warnings on both military and civil distress frequencies, it (mistakenly) identified the Airbus 320 as a possible Iranian F-14, it (mistakenly) reported hearing IFF squawks in Mode II, and it (mistakenly) reported the aircraft as descending toward the ship when it was in fact still climbing according to its usual flight plan.

Мне. особенно, конец понравился: обезумевшим от страха доблестным американским рембо ошибочно сигналы от военного самолёта стали слышаться и ошибочно же увидели снижение самолёта в направлении эсминца, в то время как тот продолжал набор высоты, в соотетствии со своим планом полёта. И в глазах потемнело и в ушах всё звенело!
.... И в зобу дыхание спёрло. Ну, как тут не шмальнуть!



[Сообщение изменено пользователем 18.08.2015 21:39]
2 / 0
gfvbh
От пользователя Затворник

уважаемый..!!!!
ну что ВЫ несёте?
МиГ 31 да ещё в таких кол-вах....?
на...кой?
они в России то в стаи не сбиваются. :-D

если против F16 то и Миг29 хватит, а если бомбить - "грачи" лучше....
на...кой МиГ31й-то?


[Сообщение изменено пользователем 18.08.2015 21:02]
2 / 1
Затворник
От пользователя gfvbh
ну что ВЫ несёте?


"Москва. 16 августа. INTERFAX.RU - Россия поставила Сирии шесть истребителей МиГ-31 в рамках исполнения контракта от 2007 года....
По контракту, подписанному в 2007 году, Москва должна поставить Дамаску в общей сложности восемь МиГ-31, говорится в сообщении BGN News.
В Рособоронэкспорте заявили "Интерфаксу", что не подтверждают и не опровергают это сообщение." http://www.interfax.ru/world/460540

Таки врёт Турция? Тогда где официальное опровержение МИДа РФ? Или Интерфакс -желтая пресса?
0
39821
От пользователя User Ural
Лучше читать в оригинале отчёта ИКАО, а не в его пересказе. Но даже в пересказе нигде не видно и не сказано, что пилоты "всё слышали". Там лишь подтверждение известного: эсминец пытался связаться, т.е. пульнули не сразу, а попытались проявить профессиональные способности, но не получилось... Не надо искажать написанное содержание и призывать верить в несуществующее.


Ссылку дайте, где вы эту чушь собираете.
0
39821
От пользователя User Ural
обезумевшим от страха доблестным американским рембо ошибочно сигналы от военного самолёта стали слышаться и ошибочно же увидели снижение самолёта в направлении эсминца, в то время как тот продолжал набор высоты, в соотетствии со своим планом полёта. И в глазах потемнело и в ушах всё звенело!
.... И в зобу дыхание спёрло. Ну, как тут не шмальнуть!


Вам надо женские романы писать, а не терять тут время на форуме в описании своих фантазий. Я думаю, ваши романы будут иметь успех - у вас такой красочный язык. И фантазии не занимать! К тому же в женских романах можно безбожно врать и нести всякую чушь, что вам будет очень нравиться.

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2015 10:15]
0
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя 39821
Вам надо женские романы писать, а не терять тут время на форуме в описании своих фантазий. Я думаю, ваши романы будут иметь успех - у вас такой красочный язык. И фантазии не занимать! К тому же в женских романах можно безбожно врать и нести всякую чушь, что вам будет очень нравиться.

Не боитесь конкуренции?:-)
0
User Ural
От пользователя 39821
Ссылку дайте, где вы эту чушь собираете.

Это же из Вашего перевода-пересказа:
От пользователя 39821
Всё они слышали. Нашел на русском языке специально для вас.

В отчёте ИКАО указывается, что было совершено 7 попыток связаться с рейсом 655 на военной частоте и 3 попытки связаться на коммерческих аварийных частотах, причём запросы адресовались «неопознанному иранскому самолёту», скорость которого указывалась равной 350 узлам.

Тем временем пилоты авиалайнера не считали свой самолёт «неопознанным», поскольку бортовой ответчик был включен и функционировал исправно на протяжении всего полёта. Кроме того, самолёт имел приборную скорость 300 узлов, скорость в 350 узлов была его путевой скоростью, измеряемой относительно земли (в данном случае относительно радара корабля)[5].

Бортовой самописец самолёта зафиксировал, что пилоты рейса 655 получили три последних запроса с крейсера, но отнесли их к иранскому самолёту «Орион», который незадолго до этого действовал в этом же районе.

Нигде не сказано, что связь установлена. Говорится только о "попытках".
От пользователя 39821
Вам надо женские романы писать, а не терять тут время на форуме в описании своих фантазий.

Что мне делать, я сам разберусь. А вот ваши фантазии на Е1, действительно, пора в юмористический сборник собирать. Особенно, упортво с которым вы неудачников америкосов пытаетесь выгораживать. Даже они сами на судебном разбирательстве ни до чего подобного не додумались и предположить не могли. Я имею ввиду Вашу мысль, сказанную чуть ранее и даже сопровождённую любезно иллюстрацией, что враги додумаются ставить на военные самолёты гражданские транспондеры.
Ну и крокодильи слёзы о помидорах в соседнем магазине по 80 рублей...
Правда, это из другой темы, но умиляет...



[Сообщение изменено пользователем 20.08.2015 12:00]
1 / 0
Затворник
"МИД: РФ призывает страны, обладающие данными о крушении Boeing, обнародовать их"
http://tass.ru/politika/2176933

Я в ауте. Кто как не РФ может обладать самыми достоверными данными об уничтожении боинга? Ну не Бразилия же или Гватемала, к примеру. Таки всё происходило вблизи границы с РФ. И у РФ нет систем отслеживающих запуск ракет? А если наши штурмовики пойдут на Киев(Берлин) , то кто угодно сможет их безнаказанно сбить? Я ещё могу понять там границу с Казахстаном(или даже Китаем), но здесь то война идёт, войска различные собраны(на учения) и ничего. Вообще получается нет систем контроля за ракетами? Пичалька
0
39821
От пользователя User Ural
Нигде не сказано, что связь установлена. Говорится только о "попытках".


Сами цитируете, что

"Бортовой самописец самолёта зафиксировал, что пилоты рейса 655 получили три последних запроса с крейсера"

И при этом утверждаете, что связь не была установлена. У вас какие то нарушения с логикой или со зрением.
0
39821
От пользователя User Ural
Особенно, упортво с которым вы неудачников америкосов пытаетесь выгораживать.


И в чем же американцы неудачники?
0
39821
От пользователя User Ural
Ну и крокодильи слёзы о помидорах в соседнем магазине по 80 рублей...


Ну вам то Путин в долларах платит - для вас помидоры в августе за 80 рублей не беда. Но почему вдруг крокодильи?!?!?!?!

[Сообщение изменено пользователем 20.08.2015 13:48]
0
39821
От пользователя User Ural
А вот ваши фантазии на Е1, действительно, пора в юмористический сборник собирать.


Вы бы шли на свои любимые:
Обсуждение фотографий
Отдых и путешествия

Зачем вы вдруг вздумали писать на политике? У вас компетенция не та. Смотрите, Путин вам платить перестанет. Занимайтесь лучше путинской агитацией на форумах для домохозяек - у вас и язык заточен под женскую аудиторию. Как расскажете там про

От пользователя User Ural
обезумевшим от страха доблестным американским рембо


От пользователя User Ural
И в глазах потемнело и в ушах всё звенело!
.... И в зобу дыхание спёрло.


Все домохозяйки просто обомлеют и будут от вас требовать новых рассказов. :lol:
0
User Ural
От пользователя 39821
39821

Специально для Вас, чтоб прекратить Ваше стремление всеми силами оправдать действия американцев и очернить иранских пилотов.
1. Отчета ИКАО по расследованию этой трагедии в сети нет. Существуют только ссылки на это расследование.
Вот одна из ссылок:
The official ICAO report stated that these attempts to contact Iran Air 655 were sent on the wrong frequency and addressed to a non-existent "Iranian F-14".
Здесь говорится, что отчет ИКАО подтверждает, что попытки установить контакт с рейсом 655 были отправлены на ошибочной частоте и адресованы несуществующему «иранскому F-14».
Ссылка на отчёт приведённая Вами из Википедии и Вами же где-то найденный перевод:
The official ICAO report stated that ten attempts were made to contact Iran Air flight 655: seven on military frequencies and three on commercial frequencies, addressed to an "unidentified Iranian aircraft" and giving its speed as 350 knots (650 km/h), which was the ground speed of the aircraft their radar reported.[7] The crew of the Iran Air 655, however, would have seen a speed of 300 knots (560 km/h) on their cockpit instruments, which was their indicated airspeed, possibly leading them to conclude that the Vincennes was talking to another aircraft.[citation needed] Both Sides and Vincennes tried contacting flight 655 on several civilian and military frequencies. International investigations concluded that the crew of IR655 assumed that the three calls that they received before the missiles struck must have been directed at an Iranian P-3 Orion (see below).
а) нигде не говорится о голосовом контакте, как Вы утверждаете («всё они слышали»), говорится только о попытках установления контакта
б) непонятно, где кончается цитата из отчёта ИКАО, а в каком месте продолжается коллективное творчество Википедистов, поскольку черные ящики иранского самолёта так и не были найдены. И что там пилоты могли предполагать, слышать или видеть – это одни догадки и фантазии авторов статьи, вряд ли имеющие отношение к официальному отчёту ИКАО. Больше полезного из ссылок на отчёт ИКАО ничего взять нельзя, поэтому:
Переходим к официальному Меморандуму, который направлен ИРАНОМ против США в международный суд по вопросу расследования инцидента и урегулирования этого конфликта.
http://www.icj-cij.org/docket/files/79/6629.pdf
В Меморандуме использовались выводы комиссии ИКАО и доклада МО США по этому инциденту.
1. Здесь, на стр. 47, п. 1.65 сказано, что поскольку, несмотря на продолжительные усилия чёрный ящик рейса 655 никогда обнаружен не был, все выводы сделаны на основе данных полученных из источников, взятых с боевого эсминца за аналогичное время полёта самолёта.
2. Cтр. 49. п. 1.70, сказано: как только радары эсминца поймали IR 655, система ИДЖИС определила, что он передаёт стандартный код гражданской авиации – MODE III 6760. Ни разу система не зафиксировала иного сигнала от рейса 655. Некоторые члены команду утверждали, что они видели код MODE II 1110 (код военного самолёта). Отчёт Мин Обороны утверждает, что этот код никогда не появлялся и не был нигде зафиксирован компьютерами корабля.
Дословно в выдержке из отчёта Мин Обороны США написано: «Iran Air рейс 655 не генерировал сигнал MODE II 1110, а генерировал MODE III 6760 на протяжении всего полёта."
5. П.1.70 Несмотря на очевидные доказательства коммерческой принадлежности самолёта, два офицера командного пункта корабля- Координатор тактической информации и офицер «Golf Whisky», ответственный за отслеживание воздушной ситуации, объявили, что якобы, цель идентифицирована, как F-14.
6. Стр. 53. п. 1.75.
В 0649:39 эсминец попытался связаться с самолётом на военной частоте 243 MHz, попросив идентифицировать себя. Коммерческие самолёты и рейс 655 не имеют оборудования, чтоб слышать эти запросы на этой частоте, вследствии чего не могли и ответить.
7. Правила ИКАО не предусматривают подобных «вызовов» или «предупреждений» которые должны направляться гражданским судам и на которые они должны отвечать для собственной идентификации.

....Ну, и так далее. Цепь преднамеренных преступных действий или трагическая ошибка.

Там ещё много всего. Подробно и интересно, если вам такая правда нужна, то обращайтесь к документу.
Я ссылок не даю, надоело. Только для Вас исключение сделал.
Пресытился Вашу "ахинею" слушать и читать.
0
39821
От пользователя User Ural
Переходим к официальному Меморандуму, который направлен ИРАНОМ


Иранский меморандум - это вообще брехня.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.