Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines и Ту-154М авиакомпании Сибирь и прочие

Никита Пустосвятов
Безответственность внушается средствами идеологии как национальная
ценность! Чтобы снять возникающие иногда синдромы раскаяния,
совершаются даже военные акции типа абсурдной агрессии в Гренаду (там
бригада американского спецназа численностью 6 тыс. человек «подавила
сопротивление» нескольких десятков местных полицейских и получила за
это 8 тыс. орденов и медалей США). В 1977 г. президент Картер
сформулировал принцип, согласно которому «американцы не должны
извиняться, испытывать угрызения совести и принимать на себя вину»,
поскольку они всегда действуют исходя из благих побуждений.

Вот парный случай, который стал важным экспериментом над массовым
сознанием в разных культурах. В 1983 г. южнокорейский самолет рейса
KAL-007 вошел в воздушное пространство СССР, углубился на 500 км и
пересек его с севера на юг, активизировав всю систему ПВО. В конце
концов, после многих предупреждений он был сбит. В СССР это вызвало
тяжелое чувство – независимо от оценки действий военных. Трагедия есть
трагедия. На Западе это было поводом длительной (десять лет)
антисоветской кампании (именно тогда СССР и получил ярлык «империи зла»).

А в 1988 г. военный корабль США «Винсенс», находившийся в Персидском
заливе, среди бела дня сбил ракетой иранский рейсовый авиалайнер с 290
пассажирами на борту. Самолет только что поднялся в воздух из
гражданского аэропорта в Иране и находился над иранскими
территориальными водами, даже еще не выйдя в международное
воздушное пространство.

Когда корабль «Винсенс» вернулся на базу в Калифорнии, огромная
ликующая толпа встречала его со знаменами и воздушными шарами,
духовой оркестр ВМФ играл на набережной марши, а с самого корабля из
динамиков, включенных на полную мощность, неслась бравурная музыка.
Стоящие на рейде военные корабли салютовали «героям»
артиллерийскими залпами.

Н. Хомский, проводя структурный анализ обоих случаев, приводит
выдержки из центральных американских газет, которые буквально внушили
американцам объяснение, начисто снимающее у них чувство
ответственности за жизнь 290 пассажиров. Было достигнуто невозможное.
Самолет, как было сказано, сбили из благих побуждений, и пассажиры
«погибли не зря», ибо Иран, возможно, после этого станет чуть-чуть
демократичнее и т. п.

(Сергей Кара-Мурза. Манипуляция сознанием)

Автор, "зачинивший" тему, именно манипуляцией и занимается, жонглируя
фактами, превратно их истолковывая и даже сочиняя, как Йозеф Фридрихович.
0 / 1
Никита Пустосвятов
0
Никита Пустосвятов
От пользователя 39821
Ранее СССР и Россия развязали первую и вторую мировые войны. Еще ранее Россия начала войну с Наполеоном, чем на 200 лет задержала объединение Европы.

Но самая большая вина России - это коммунизм, который она распространила по всему миру, от которого в некоторых странах погибло до четверти населения.


Чудовищной лжи скорее поверят? Один - уже... :lol:
Скорую в студию!
0 / 1
d169
От пользователя Никита Пустосвятов
Чудовищной лжи скорее поверят? Один - уже.

Не обращайте внимания. Этот чел явно болен. Возможно, даже на людей кидается. Башкир или татарин, он сильно хворает русофобией. На вопрос, чем его нация лучше, не ответил. Наверное, пена на губах мешала.
1 / 0
От пользователя Никита Пустосвятов
Вот парный случай, который стал важным экспериментом над массовым
сознанием в разных культурах. В 1983 г. южнокорейский самолет рейса
KAL-007 вошел в воздушное пространство СССР, углубился на 500 км и
пересек его с севера на юг, активизировав всю систему ПВО. В конце
концов, после многих предупреждений он был сбит. В СССР это вызвало
тяжелое чувство – независимо от оценки действий военных. Трагедия есть
трагедия. На Западе это было поводом длительной (десять лет)
антисоветской кампании (именно тогда СССР и получил ярлык «империи зла»).
Вот как об этом рассказывает самый известный советский телеведущий Игорь Кириллов:
2 / 0
Вешний
От пользователя imxo
Вот как об этом рассказывает самый известный советский телеведущий Игорь Кириллов:


Я в это время на БД был - очень было напряженно -но косяк за пилотами, а не за ПВО - и ТАСС правильно разобрался в ситуации -за короткое время
0 / 2
От пользователя Вешний
Цитата:
От пользователя: imxo

Вот как об этом рассказывает самый известный советский телеведущий Игорь Кириллов:


Я в это время на БД был - очень было напряженно -но косяк за пилотами, а не за ПВО - и ТАСС правильно разобрался в ситуации -за короткое время

А я бы послушал Кирилова и Мирошникова. :popcorn:
1 / 1
Вешний
От пользователя imxo
А я бы послушал Кирилова и Мирошникова.


И что бы для вас изменилось - ложь победила?
0 / 2
От пользователя Вешний
Цитата:
От пользователя: imxo

А я бы послушал Кирилова и Мирошникова.


И что бы для вас изменилось - ложь победила?

Вы не доверяете Кирилову и Мирошникову?
2 / 0
десс
Новая информация по Боингу 777 сбытым над Донбассом.
Названа фамилия генерала отдавшего приказ сбить самолёт.
http://politexpert.net/19570-prikaz-sbit-mn-17-otd...
0
Игорь Do
От пользователя десс

Вы бы меньше подобных ресурсов посещали.

с Вас же даже на Авиафоруме ржут, когда Вы и там свою чушь несёте.

про сипа, правда, постеснялись там озвучить.
:-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.