Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines и Ту-154М авиакомпании Сибирь и прочие
З
Затворник
чтобы они могли отличать типы самолетов
Чисто технически нмв нельзя отличить один тип самолета от другого в обычной РЛС. Даже по форме отраженнного сигнала. Компьютер что ли туда ставить и загонять всю базу по всем формам самолетов? Золотая будет. Можно ещё как то различать свой , чужой по определенному коду(паролю) в ответ. А смысла в принятии какого то международного кода, что это типа гражданский в принципе не может быть. Дураков нет-все военные тогда будут с таким датчиком-ответопередатчиком летать. Делов то
Ж
Жук-бомбардир
Подготовленный БР сможет различить цели, не подготовленный - не сможет выстрелить.
- слова эксперта по ЗРК Бук.
v
vrfrob
http://forum.guns.ru/forummessage/71/1432910-276.h... - вот тут подробная дискуссия. Эксперты присутствуют. BUA50, Rackot - например
Прочитал. Дискуссия ведется исходя из предположения, что ждали АН-26, а подстрелили Боинг. Винтокрылый Ан-26 можно отличить от Боинга по скорости и высоте полета, согласен, для этого даже не надо быть особым экспертом.
А если первоначальное предположение не верно ни какого АН-26 не ждали, а надеялись подбить боевой реактивный самолет то вся дискуссия в мимо.
З
Затворник
А если первоначальное предположение не верно ни какого АН-26 не ждали, а надеялись подбить боевой реактивный самолет то вся дискуссия в мимо.
Дак хохлы они ж такие хитросделанные, слух пустят, что полетят типа на Анке, а сами боинг зафрахтуют. Но мы то ведь не хуже и тоже не пальцем струганные
Ж
Жук-бомбардир
А если первоначальное предположение не верно ни какого АН-26 не ждали, а надеялись подбить боевой реактивный самолет то вся дискуссия в мимо.
Отметка от боевого истребителя или штурмовика куда меньше, чем от Боинга. Так что это даже не обсуждается.
v
vrfrob
Отметка от боевого истребителя или штурмовика куда меньше, чем от Боинга. Так что это даже не обсуждается.
Да ну.
А бомбардировщики вы намеренно исключили?
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2015 08:49]
Ж
Жук-бомбардир
Какие тяжёлые бомбардировщики размером с Боинг стоят на вооружении ВВС Уркаины?
д
димбасс
Ну вроде уже имеется консенсус, что действительно сбит БУКом , дискуссия строится откуда стреляли и кто в этот момент контролировал территорию пуска
v
vrfrob
Какие тяжёлые бомбардировщики размером с Боинг стоят на вооружении ВВС Уркаины?
Не снимая своих сомнений по поводу размера отметки на радаре, в зависимости от размера самолета, военный транспортник ИЛ 76 близок к Боингу 777 по размерам, высоте полета и скорости.
Ж
Жук-бомбардир
военный транспортник ИЛ 76 близок к Боингу 777 по размерам, высоте полета и скорости.
46 метров длины близко к 65? Боинг 777 в полтора раза длиннее, ЭПР ( Эффективная Поверхность Рассеяния) вдвое больше, как минимум.
Не, я не спец в этой области, просто читаю много.
v
vrfrob
А размах крыльев меньше всего на 10 м. И как отличить пятно на радаре размаром 1мм от 1,5 мм.
Не, я не спец в этой области, просто читаю много.
Ну поделитесь откуда вычитали про размер пятна, что с помощью радарной установки на БУКе можно определить размер самолета. Там есть станция наведения более совершенная, а есть радар на самой установке.
U
39821
Военный самолет не только за счет меньшего размера может обладать меньшей светимостью. Можно использовать металлизацию остекления кабины, которая снижает радиозаметность кабины в 250 раз. Причем главным образом даже не за счет поглощения волн, а за счет геометрии, т.к. исключаются многочисленные
уголковые отражатели внутри кабины. Двигатель можно как то экранировать и снизить светимость и т.д.
Бук на МН17 наводился именно на кабину пилотов. Именно кабина пилотов "светила" больше всего на Боинге.
Бук на МН17 наводился именно на кабину пилотов. Именно кабина пилотов "светила" больше всего на Боинге.
U
39821
При увеличении размеров тела в Х раз, площадь поверхности тела увеличивается в Х в квадрате раз, а объем в Х в кубе раз. Полтора в квадрате дают 2,25.
А ЭПР зависит именно от площади при прочих равных параметрах.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2015 10:24]
А ЭПР зависит именно от площади при прочих равных параметрах.
А
размах крыльев меньше всего на 10 м. И как отличить пятно на радаре размаром 1мм от 1,5 мм.
46 метров длины близко к 65? Боинг 777 в полтора раза длиннее, ЭПР ( Эффективная Поверхность Рассеяния) вдвое больше, как минимум.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2015 10:24]
З
Затворник
Странно, что кремль негодуя по поводу отсутствия данных по следствию о крушении Боинга со стороны запада, до сих пор не обнародовал результаты собственного (непредвзятого) следствия. При этом продолжает выдвигать две противоречивых версии (на самом деле конечно больше) событий. Так то год уже
прошел-расскажите же нам наконец правду(а не версии)
Ж
Жук-бомбардир
Странно, что кремль негодуя по поводу отсутствия данных по следствию о крушении Боинга со стороны запада, до сих пор не обнародовал результаты собственного (непредвзятого) следствия.
А почему Кремль должен быть глупее Амстердама?
Нидерландские власти отказались рассекречивать документы по самолету Boeing, который потерпел крушение в прошлом году под Донецком. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на телеканал RTL.
читайте также
Фото: RADEK PIETRUSZKA /EPA Лавров: РФ не получает полных данных по расследованию крушения Boeing
Ранее представители ряда СМИ письменно обратились к министру безопасности и юстиции Арду ван дер Стеру с просьбой раскрыть все возможные данные о катастрофе, которая потрясла голландское общество. В запросе журналисты напомнили главе ведомства, что действуют в рамках закона о свободном доступе к информации.
В своем ответе министр согласился с тем, что произошедшее действительно оказало серьезное влияние на голландцев, однако подчеркнул, что "секретность является более важной в данном вопросе".
Самолет Boeing-777 компании "Малайзийские авиалинии", следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области Украины. Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа - граждане 10 государств. Основной версией катастрофы стало попадание ракеты "земля-воздух" или "воздух-воздух".
читайте также
Фото: RADEK PIETRUSZKA /EPA Лавров: РФ не получает полных данных по расследованию крушения Boeing
Ранее представители ряда СМИ письменно обратились к министру безопасности и юстиции Арду ван дер Стеру с просьбой раскрыть все возможные данные о катастрофе, которая потрясла голландское общество. В запросе журналисты напомнили главе ведомства, что действуют в рамках закона о свободном доступе к информации.
В своем ответе министр согласился с тем, что произошедшее действительно оказало серьезное влияние на голландцев, однако подчеркнул, что "секретность является более важной в данном вопросе".
Самолет Boeing-777 компании "Малайзийские авиалинии", следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области Украины. Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа - граждане 10 государств. Основной версией катастрофы стало попадание ракеты "земля-воздух" или "воздух-воздух".
http://rg.ru/2015/08/13/boeing-anons.html
Получается, что фактов-то достоверно опубликованных нет. И не будет до октября. Вангую, что ЕС даёт Порошенко последний шанс расправиться с Донбассом.
v
vrfrob
Получается, что фактов-то достоверно опубликованных нет. И не будет до октября. Вангую, что ЕС даёт Порошенко последний шанс расправиться с Донбассом.
Вангую, что придерживает козырь для продления санкций.
З
Затворник
А почему Кремль должен быть глупее Амстердама?
Получается, что фактов-то достоверно опубликованных нет.
Наверное. Типа фактов у Амстердама нет, доказательств тоже. Однако вето на расследование накладывает кремль, имея под рукой и факты и доказательства. Как это типично и недалёко.
Ж
Жук-бомбардир
Однако вето на расследование накладывает кремль, имея под рукой и факты и доказательства.
На какое это расследование Кремль вето наложил? Международной комиссии? Каким это образом? На трибунал - да, наложил. Напомните, плиз, есть ли хоть один прецедент создания международного трибунала по аналогичному случаю - факту сбития гражданского самолета военными? Был ли трибунал по ВОТ ЭТОМУ СЛУЧАЮ:
В 10:24 UTC крейсер выпустил ракету "Земля-воздух" SM-2MR по находящейся в этот момент на расстоянии около 20 км
неопознанной воздушной цели. Ракета попала в самолёт, в результате чего он разрушился как минимум на две части и упал в море. Только после попадания самолёт был опознан командой крейсера как иранский коммерческий авиалайнер.
Эта версия была изложена в рапорте адмирала Уильяма Фогарти, который возглавлял официальное расследование этого инцидента.
Основной причиной инцидента в официальном рапорте названо психологическое состояние команды Vincennes, действовавшей в боевой обстановке под большим давлением, а также схожесть полётного профиля лайнера с предполагаемым профилем атаки иранского истребителя.
В целом, американское правительство рассматривает случившееся как военный инцидент и считает, что команда крейсера действовала в соответствии с текущими обстоятельствами. Позже командир крейсера был награждён орденом «Легион почёта» за успешную службу.
Эта версия была изложена в рапорте адмирала Уильяма Фогарти, который возглавлял официальное расследование этого инцидента.
Основной причиной инцидента в официальном рапорте названо психологическое состояние команды Vincennes, действовавшей в боевой обстановке под большим давлением, а также схожесть полётного профиля лайнера с предполагаемым профилем атаки иранского истребителя.
В целом, американское правительство рассматривает случившееся как военный инцидент и считает, что команда крейсера действовала в соответствии с текущими обстоятельствами. Позже командир крейсера был награждён орденом «Легион почёта» за успешную службу.
U
39821
Был ли трибунал по ВОТ ЭТОМУ СЛУЧАЮ
Ну ты сравнил. Даже путинские ястребы не вспоминали про сбитый иранский лайнер. Там пилоты игнорировали запросы с американских кораблей, поэтому и были сбиты. Причем летели на низкой высоте, а на подлете к американцам стали снижаться - полётный профиль лайнера совпадал с предполагаемым профилем атаки иранского истребителя. Сравните с МН17, который летел выше 10 км.
За год до этого иракский истребитель уничтожил американский фрегат. После этого американцы получили приказ сбивать все угрожающие самолеты на подлете. Каким образом МН17 на высоте более 10 км мог угрожать российской армии? Провести ковровое бомбометание что-ли? Какая нужда была его сбивать?
Ты не просто жук-бомбардир, а жирный ястреб-бомбардировщик путинской пропаганды, раз даже переплюнул в своем усердии всех путинских холуев.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2015 14:19]
v
vrfrob
Все когда-то бывает в первый раз.
А по приведенному случаю стороны судились в международном суде ООН.
17 мая 1989 года Иран подал иск к США в Международный суд ООН с требованиями компенсации ущерба и признания США виновными в нарушении конвенций о международных воздушных перевозках
В феврале 1996 года между США и Ираном было подписано мировое соглашение, после чего дело было прекращено.
З
Затворник
Был ли трибунал по ВОТ ЭТОМУ СЛУЧАЮ:
А таки РФ тогда инициировала трибунал, а США клали вето? Кто мешал то создать группу стран и начать работу?
17 мая 1989 года
И тогда к тому же ещё СССР был, вполне себе, как говорят, самодостаточная вольная и мощная держава. Не коленопреклоненная
U
User Ural
Даже путинские ястребы не вспоминали про сбитый иранский лайнер. Там пилоты игнорировали запросы с американских кораблей, поэтому и были сбиты. Причем летели на низкой высоте, а на подлете к американцам стали снижаться - полётный профиль лайнера
совпадал с предполагаемым профилем атаки иранского истребителя. Сравните с МН17, который летел выше 10 км.
Ястребы, не ястребы, а вспоминали все, и даже на совбезе ООН.
Пилоты не игнорировали запросы, а они не слышали эти запросы, которые были совсем на другой частоте.
И сбиты были не поэтому, а потому что америкосы от страха воздушной атаки в штаны наложили и не разобравшись, решили перестраховаться, сбив пассажирский самолёт. От страха, приняв изменение курса и снижение высоты за ракетную атаку! Вояки! Смех.
И дело не в этих деталях, а в самом факте: Военные в мирное время сбивают самолёт. Прецендент совершенно идентичен. Что с Ираном, что над Чёрным морем, что на Украине.
Только в случае с Украиной не надо в истерику впадать.
Голландия, материалы по самолёту отказалась рассекретить. А к чему бы это, если хохлы не сбивали? Или полно фактов, что никик не складываются в правильную, нужную, колоду? Фактов, которые легко могут быть опровергнуты специалистами?
А таки РФ тогда инициировала трибунал, а США клали вето? Кто мешал то создать группу стран и начать
работу?
В том то и дело, что уголовные преступления не компетенция СБ ООН.
Это понимали в СССР, понимают и в России.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2015 14:51]
g
gfvbh
И тогда к тому же ещё СССР был, вполне себе, как говорят, самодостаточная вольная и мощная держава. Не коленопреклоненная
сне вот этот пассаж понравился.
сталобыть СССР - не коленопреклонённая страна.
а РФ 2015 - коленопреклонённая страна?
я ВАС правильно понял?
g
gfvbh
всё..... Затворник до понедельника офлайн.
U
39821
Пилоты не игнорировали запросы, а они не слышали эти запросы, которые были совсем на другой частоте.
Всё они слышали.
The official ICAO report stated that ten attempts were made to contact Iran Air flight 655: seven on military frequencies and three on commercial frequencies, addressed to an "unidentified Iranian aircraft" and giving its speed as 350 knots (650 km/h), which was the ground speed of the aircraft their radar reported.[7] The crew of the Iran Air 655, however, would have seen a speed of 300 knots (560 km/h) on their cockpit instruments, which was their indicated airspeed, possibly leading them to conclude that the Vincennes was talking to another aircraft.[citation needed] Both Sides and Vincennes tried contacting flight 655 on several civilian and military frequencies. International investigations concluded that the crew of IR655 assumed that the three calls that they received before the missiles struck must have been directed at an Iranian P-3 Orion (see below).
https://en.wikipedia.org/wiki/Iran_Air_Flight_655
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.