Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines и Ту-154М авиакомпании Сибирь и прочие

ШАХТА
От пользователя ХАрёк
"According to radar data three commercial aircraft were in the same Control Area as flight MH17 at the time of the occurrence. All
were under control of Dnipro Radar. At 13.20 hrs the distance between the closest aircraft and MH17 was approximately 30 km. "

Данные для доклада взяты у "Днепр Radar", который заявляет, что в небе, во время полета боинга находилось еще три коммерческих самолета, ближайший был на расстоянии 30 км. от боинга. Там речь идет только о гражданских самолетах. Читать нужно внимательно и не придумывать за комиссию.
2 / 1
Беспощадный борец с целюлитом

И пилот сдохнет, и самолет в штопор свалится.

Какое завидное упорство в невежестве. Во время WWII американские B-17 над европой летали на высотах 10 тыс метров и не было там никаких гермокабин только кислородные маски у экипажа и как то возвращались.




Ну да, фантазии, фантазии...
Что там с выводами Минобороны? Они утверждают, что в 17:21:35 предполагаемый Су-25 только достиг отметки 5 000 м и стал виден радарам. Кто же тогда сближался с B-777, стрелял из пушки?

Су-25 -предположительно на радаре уловить разницу между Су-25 и скажемМиГ-29 c
ложновато.

Как только ответите на этот вопрос, не теряйте из виду вопрос следующий. Он касается безусловного вывода комиссии в Нидерландах: "в момент разрушения В-777 никаких иных воздушных судов в радиусе 30 км не было". Как быть с этим?
[/quote]
Приведите пункт доклада где об этом конкретно говориться.



Украинских летчиков что нынче только мертвецки пьяных отправляют на задание?

Да, с пониманием у Вас ощутимые траблы. Ни выводов комиссии не понимаете, ни моих гипербол и аналогий.
Мертвецки пьян = это Су-25 на высоте 10 000 м, для которых не создан. Ни тяги недостаточно, ни гермокабины, ни подходящего вооружения нет.

Отсутсвие гермокабины не такая уж проблема отсутсвие тяги у вас похоже исключительно в голове, вооружение в виде ГШ-30-2 вполне достаточно для нанесения имевших место повреждений.
3 / 2
ХАрёк
От пользователя ШАХТА
Там речь идет только о гражданских самолетах.

Понятно, что о гражданских. Т.к. других в воздухе вокруг не было.
Если бы какой-то борт был - сказали бы. А тут вопрос принципиальный - ближайшее воздушное судно, неважно гражданское или военное. Так как рассматривалась возможность столкновения, маневрирования, обстрела.

Вот всё вас тянет, чтобы вам справочку предоставили о том, чего не было.

И "ДнепрРадар" ничего не заявляет - он просто передал содержимое записей того, что в тот день происходило в воздухе. Можно конечно орать, что это-де хохляцкий ресурс. Но право, нельзя же считать, что всё вокруг куплено-продано, и что немаловажно, все вокруг дураки или сволочи - ничего не понимают или подыгрывают.
ДнепрРадар дал записи - а расшифровывали, оценивали их в Нидерландах. Вы считаете, что они чего-то не заметили, не увидели монтажа, подчисток или не увидели метки военных самолетов? Ну тогда о чем тут нам спорить?
Цитировавшиеся тут предположения о том, что выпустили доклад в сентябре, еще не рассмотрев к тому времени данные российского Минобороны - это просто смешно, простите.


От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
Какое завидное упорство в невежестве. Во время WWII американские B-17 над европой летали на высотах 10 тыс метров и не было там никаких гермокабин только кислородные маски у экипажа и как то возвращались.

Вам уже гораздо более компетентных в авиационных вопросах doo ответил. И Вам все мало?
Кто же из нас упорствует в своем невежестве?


От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
Су-25 -предположительно на радаре уловить разницу между Су-25 и скажемМиГ-29 cложновато.

Это к российскому Минобороны. Они же уловили.
Потом, опять спрашиваю: какая разница, был эт о Су-25, Су-27 или МиГ-29, если этот якобы засеченный самолет набрал высоту 5 000 только через 92 секунды после гибели "Боинга"?
Наконец, какая разница, кто сбил самолет, если все трупы в нем были несвежими?


От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
Приведите пункт доклада где об этом конкретно говориться.

Уже 2 раза приводил. Подзадолбался.


От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
вооружение в виде ГШ-30-2 вполне достаточно для нанесения имевших место повреждений.

Опять-таки, вакм уже разобрали эту ситуацию - это просто нереально иметь такие повреждения от Су-25, вооруженного ГШ-30-2. В своем невежестве кто из нас упорствует?
1 / 1
Жук-бомбардир
Однако... снимок то фейковый, 100500, но Леонтьев не сдаётся :-)
2 / 1
ХАрёк
"Пользуйтесь, размажьте нас по стене" (с)

Как же можно размазать, когда вы постоянно обтекаете?
Вот даже в этом репортаже Леонтьев брякнул по поводу видеосъемки "Бука", которая была предоставлена украинским МВД. Ах, якобы это тут же опровергли российские военные.
Ага, помню это "опровержение". Над ним ржал весь интернет. Дня 3. Пока не выложили точное место, где был заснят этот вывозимый "Бук". И тут же все эти "опровергатели", вещавшие про "Красноармейск" заткнулись. Ибо место оказалось ничем иным, как Луганском.

Ну и дальше в том же духе. Просто времени на Леонтьева тратить жалко.

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2014 13:09]
3 / 1
ШАХТА
От пользователя ХАрёк
Т.к. других в воздухе вокруг не было.

На чём основано это утверждение? Кто предоставил обьективные данные об отсутствии в небе самолетов, кроме гражданских? Только не нужно ссылаться на данные Днепр радара. Он ведет речь только о гражданских самолетах и нет причин не верить ему. Но есть одно большое "НО". Радары, используемые в гражданской авиации для контроля за гражданскими самолетами, принципиально отличаются от военных радаров. Схематично говоря, на гражданских самолетах "маячек", сигнал с него принимает радар авиадиспетчера. Работает "маячек" - есть сигнал на зкране локатора, не работает - авиадиспетчер не видит отметки самолета на экране локатора. Вспомните сообщения о пропавшем малазийском боинге. Там подозрение, что "маячек" был сознательно отключен, самолет пропал с радаров авиадиспетчера. Передача же параметров работы двигателей самолета на спутник происходила еще 2 часа. Военный же радар, в отличие от гражданского, принимает отраженный от воздушного обьекта сигнал, будь то самолет, воздушный шар или дельтоплан с мотором.
1 / 1
Леонтьев эксперт! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Американский источник рассказал о происхождении снимка с атакой истребителя на «Боинг» http://goo.gl/GiHqX6 http://goo.gl/gvsXrg

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2014 13:16]
2 / 0
ХАрёк
От пользователя ШАХТА
Только не нужно ссылаться на данные Днепр радара. Он ведет речь только о гражданских самолетах и нет причин не верить ему. Но есть одно большое "НО". Радары, используемые в гражданской авиации для контроля за гражданскими самолетами, принципиально отличаются от военных радаров. Схематично говоря, на гражданских самолетах "маячек", сигнал с него принимает радар авиадиспетчера. Работает "маячек" - есть сигнал на зкране локатора, не работает - авиадиспетчер не видит отметки самолета на экране локатора.

То есть, Вы ведете к тому, что полеты военных самолетов представляют собой крайнюю степень опасности в воздухе, т.к. диспетчеры просто не видят, кто у них в воздухе еще летает? Так простите, а кто же видит? Кто разруливает обстановку, чтобы не столкнулись в воздухе пассажирские и военные самолеты - как при наборе высоты, так и на своих эшелонах (раз уж считаете, что Су-25 легко мог взобраться на высоту 10 000). Допустим, Су-25 взобрался и не имел задачи стрелять по Боингу. Кто конкретно отвечал за то, чтобы Су-25 с Боингом просто не столкнулся?

Мне кажется, Вы несколько путаете.
Радары диспетчеров видят и общую обстановку в воздухе, которая отражена метками на экране - они обозначают и гражданские суда, и военные, и воздушные шары и даже любителей-авиаторов на маломоторных судах. Невозможно работать, имея только метки от "маяков". Постоянно будут врезаться в маломоторную авиацию, в воздушные шары, в военные самолеты.

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2014 13:21]
1 / 1
ШАХТА
От пользователя IM)(O
Леонтьев эксперт!

Он даже не пытается казаться экспертом, просто задает вопросы, и вопросы не форумам и блогерам, а хозяевам тех или того аппарата, снимок которго опубликован. Почему бы НАТО или Пентагону не опубликовать опровержение подлинности снимка или не опубликовать подлинный снимок? Или этот снимок подлинный? Но снимок сделан не российским спутником. Наверняка есть и другие снимки с этого спутника, сделанные чуть позже, чуть раньше.
0
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя ХАрёк
Какое завидное упорство в невежестве. Во время WWII американские B-17 над европой летали на высотах 10 тыс метров и не было там никаких гермокабин только кислородные маски у экипажа и как то возвращались.

Вам уже гораздо более компетентных в авиационных вопросах doo ответил. И Вам все мало?
Кто же из нас упорствует в своем невежестве?

Компетентный? Вы так шутите ?:-)


От пользователя: Беспощадный борец с целюлитом
Опять-таки, вакм уже разобрали эту ситуацию - это просто нереально иметь такие повреждения от Су-25, вооруженного ГШ-30-2. В своем невежестве кто из нас упорствует?

Т.е для уничтожения бронемашин и танков хватает а такого пассажирского сарая как Б-777 нет?:-d
Повреждения там как раз соответсвуют действию 30мм снарядов.
Для сбития Б-17 к примеру по данным люфтваффе требовалось 3-5 снарядов 30мм.



[Сообщение изменено пользователем 20.11.2014 13:41]
3 / 3
ШАХТА
От пользователя ХАрёк
Кто разруливает обстановку, чтобы не столкнулись в воздухе пассажирские и военные самолеты - как при наборе высоты, так и на своих
эшелонах

Вы же сами и ответили "свои эшелоны".
От пользователя ХАрёк
Кто конкретно отвечал за то, чтобы Су-25 с Боингом просто не столкнулся?

Военные. Они располагаю полной воздушной обстановкой в районе полетов военной авиации и о гражданских коридорах полетов тем более.
От пользователя ХАрёк
Постоянно будут врезаться в маломоторную авиацию,

Это тоже гражданская авиация и подчиняется тем же правилам.
От пользователя ХАрёк
воздушные шары

Существуют запреты на использование в опреденных районах и до определенных высот.
0 / 2
От пользователя ШАХТА
Цитата:
От пользователя: IM)(O

Леонтьев эксперт!

Он даже не пытается казаться экспертом, просто задает вопросы, и вопросы не форумам и блогерам, а хозяевам тех или того аппарата, снимок которго опубликован. Почему бы НАТО или Пентагону не опубликовать опровержение подлинности снимка или не опубликовать подлинный снимок? Или этот снимок подлинный? Но снимок сделан не российским спутником. Наверняка есть и другие снимки с этого спутника, сделанные чуть позже, чуть раньше.

Зачем им раскрывать карты, их задача прикрыт украинских жидобандеровцев. ;-)
0 / 1
ХАрёк
От пользователя IM)(O
Зачем им раскрывать карты, их задача прикрыт украинских жидобандеровцев.

Помнится в 1983 году кто первым начал давать множественные пресс-конференции, выдвигать одну за другой (всего было 7) различные версии случившегося?
Тем, кто ни при чем, и суетиться-то не надо. Ибо они ни при чем.
А те, на ком горит шапка, начинают всему миру доказывать, обвинять других.

Украина сделала всего одно заявление - полеты военных самолетов в тот день не производились. США и другие страны ограничились тем, что изучили данные своей разведки - и тоже сделали по одному заявлению, назвав виновников по их мнению.

И только одна РФ почему-то беспрестанно мусолит эту тему, выдвигая все новые и новые версии. Казалось бы, если ни при чем - ну и завяньте, дайте экспертам поработать. Нет, в наступление ринулось руководство Генштаба, мощные телеканалы, газеты, интернет-ресурсы. :-D
5 / 2
От пользователя ХАрёк
Нет, в наступление ринулось руководство Генштаба, мощные телеканалы, газеты, интернет-ресурсы. :-D

И САМ-САМ Михаил Леонтьев! :-D
0
ХАрёк
От пользователя IM)(O
И САМ-САМ Михаил Леонтьев!

Так ведь ёптыть - Родину спасают!
Это же не только потеря лица страны, это чуть ли не признание террористическим государством, многомиллионные компенсации за гибель людей (сколько там сейчас на одного погибшего в ЕС дают?) и судна. За такое преступление могут наказать по самые гланды.

От того у всякой телешвали, на манер Леонтьева, есть возможность отличиться и заработать не только славы, но и банально денег.
3 / 3
ШАХТА
От пользователя ХАрёк
От того у всякой телешвали, на манер Леонтьева, есть возможность отличиться и заработать не только славы, но и банально денег.

Тут я с вами полностью согласен. В укросми сейчас очень много всякой псевдокорреспондентской швали, псевдоэкспертов в различных областях. Вот Бутусов с Цензора является ярким образчиком швали или взять Тымчука, эту говорящую каску, тоже шваль порядочная. Список можно продожать долго.
2 / 1
ХАрёк
От пользователя ШАХТА
Вот Бутусов с Цензора является ярким образчиком швали или взять Тымчука, эту говорящую каску, тоже шваль порядочная.

Они шваль только потому, что говорят не то, что Вам нравится?
С Леонтьевым понятно - он просто лжет, его опровергают, он постоянно обтекает. Его и Киселева естественное состояние последние месяцев.

Что до Тымчука и Бутусова, то их инфа не так часто опровергается. Точнее, их противники не утруждают себя задачами опровержения (в отличие от противников Киселева и Леонтьева), а все больше напирают на принципиальное неприятие их персон.
0 / 2
Жук-бомбардир
От пользователя ХАрёк
Что до Тымчука и Бутусова, то их инфа не так часто опровергается.

"Потерь нет!" - это бессмертная истина о войне, не нуждающаяся в опровержениях.
2 / 1
Игорь Do
От пользователя ШАХТА
Он даже не пытается казаться экспертом, просто задает вопросы, и вопросы не форумам и блогерам, а хозяевам тех или того аппарата, снимок которго опубликован

а он кто такой, так-то?
:-)
или он уполномоченный и официально документы передал, чтоб вопросы задавать, хотя, конечно... задавать все могут.
но тут дело в другом.

вас, лично, не оскорбляет сей факт, что человек с серьёзным лиицом, давая зуб за инфу да с первого федерального выдал вам заведомую ложь?
потом, когда ему намекнули на это, обозвал безадресно скотами.

теперь лыбу давит и даже не извинился, что использует зрителя в тёмную.

вот чисто Вас и Ваше достоинство не задевает?


От пользователя ШАХТА
Почему бы НАТО или Пентагону не опубликовать опровержение подлинности снимка или не опубликовать подлинный снимок?

я вот тоже от их спутников много чего жду как и от наших, но кто такой этот ведущий авторской программы, чтоб сразу кинулись отвечать на его вопросы, причём, что наши, что не наши?
или там официальный запрос от него был?

вообще, этот момент очень похож на провокацию, чтоб у зрителей доверие к правдивости инфы с федеральных каналов пропало.
3 / 1
.винни и пух
От пользователя ХАрёк
С Леонтьевым понятно



эта жертва аборта - вице-президент роснефти на минуточку.
вопрос: каковы перспективы компании, в которой такие кадры занимают такие посты?
3 / 0
ШАХТА
От пользователя ХАрёк
Они шваль только потому, что говорят не то, что Вам нравится?

А Леонтьев шваль, потому, что говорит то, что вам не нравится? Или у вас разные критерии в определении? Вы же тут тщетно пытаетесь сделать вид обьективного человека, а, когда не хватает аргументов, переходите на оскорбления.Так, конечно проще. Может стоит отстаивать свою правоту не оскорбляя.
1 / 1
ХАрёк
От пользователя ШАХТА
А Леонтьев шваль, потому, что говорит то, что вам не нравится?

Нет, потому что он тупо лжет - и его ложь легко разоблачается блогерами за 10 минут. И так неоднократно. Зачем же он это делает? Человек деньги зарабатывает. В том числе своей беспринципностью. Как такого назвать иначе, чем шваль.

Тымчука и Бутусова хоть нельзя упрекнуть, что они на этом деньги зашибают.
Если ошибаются - так ошибаются искренне.
0
ШАХТА
От пользователя Игорь Do
а он кто такой

Такой вопрос можно задать любому, сделавшему публикацию в СМИ.
От пользователя Игорь Do
или он уполномоченный и официально документы передал, чтоб вопросы задавать, хотя, конечно... задавать все могут.
но тут дело в другом.

Дело не в другом, а всё в том же. Тымчук и Бутусов могут, а Леонтьев нет? Лысенко может, а Леонтьев нет?
От пользователя Игорь Do
вас, лично, не оскорбляет сей факт, что человек с серьёзным лиицом, давая зуб за инфу да с первого федерального выдал вам
заведомую ложь?

А Вас не оскорбляет заведомая ложь?, и Вы в укросми видите этой лжи гороздо больше, и ВЫ понимаете, что это ложь,потому, что Вы не глупый человек, но Вы принимаете её, руководствуясь каками-то своими интересами.
От пользователя Игорь Do
теперь лыбу давит

Не опускайтесь до подворотнего жаргона. Это не прибавляет авторитета, как к собеседнику.
От пользователя Игорь Do
чтоб у зрителей доверие к правдивости инфы с федеральных каналов пропало.

Пропадет, не сомневайтесь, только когда будет доказано, что это ложь. Только не нужно ссылаться на форумы и блоги. Коли Вы Первый канал ассоциируете с официальным, то и опровержение должно быть равнозначным. И не нужно тут говорить, что выступление Леонтьева не важно и его не обязательно официально опровергать. Обвинение слишком серьезно, что-бы его игнорировать. " Ой, всё" и "сами дураки" здесь пройдут только в случае признания подлинности.
1 / 4
-Keeper-
От пользователя ШАХТА

Федеральный и официальный - разные понятия
0
Жук-бомбардир
От пользователя .винни и пух
эта жертва аборта - вице-президент роснефти на минуточку.
вопрос: каковы перспективы компании, в которой такие кадры занимают такие посты?

Стоп. Я Вам возражал много раз. Но вот в этом конкретном случае - согласен с Вами насчёт "жертвы аборта". Хотя перспективы у компании вполне себе неплохие. Как показывает история плавание г-на наверху не является препятствием для процветания, если наверху есть и адекватные люди, отвечающие за свое дело и за свои слова. Последние, кстати, часто бывают непопулярными. Поэтому я и не верю в демократию, как в способность народа разобраться в ситуации и выбрать правильного, компетентного специалиста.
Обратите внимание, что ни капитанов, ни лётчиков, ни водителей, ни врачей, ни генералов не выбирают, а назначают. Почему же мы чёрт побери, выбираем депутатов, которые принимают законы?

От пользователя ХАрёк
Тымчука и Бутусова хоть нельзя упрекнуть, что они на этом деньги зашибают.
Если ошибаются - так ошибаются искренне.

Да? Они зарплаты не получают? :-D :lol:

По поводу Боинга. "Спокойствие, только спокойствие!" Через год всё узнаем. Полагаю, к тому времени это уже не окажет никакого влияния на события вна Украине.
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.