Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines и Ту-154М авиакомпании Сибирь и прочие
Ж
Жук-бомбардир
Скорость "Боинга" известна - 950 км/ч (это крейсерская скорость)
Максимальная скорость Су-25 - 950 км/ч, крейсерская скорость - 750 км/ч. Но это все на высоте до 7 000. Взбираясь выше практического полотка Су-25 вынужден лететь почти без боезапаса и с сухими баками, так более того, взбираясь на 10 000, он рискует свалиться в штопор как раз из-за потери скорости. Критическая потеря - это около 350 км/ч. Именно так непродолжительное время при отсутствии или минимальном боезапасе и топливе на Су-25 могла теоретически произойти встреча Боинга и Су-25.
Вы считаете, что в этой ситуации Су-25 мог так кучно изрешетить Боинг?
Простой пример для понимания. Уменьшаем мастштаб события.
Вы обладаете самой скорострельной пушкой. Мимо вас на расстоянии метров в 100 на скорости 150 км/ч проносится небольшой микроавтобус. Вы по нему стреляете. Сколько отверстий, как Вы считаете, найдут в микроавтобусе от вашей скорострельной пушки? Ну 5-6, ну максимум 10, если Вы очень хороший стрелок.
Но отверстий от пушки в такой ситуации не может быть 100!
Теперь усложним задачу. Тот же микроавтобус, но вы мертвецки пьяны, еле держитесь на ногах, вот-вот свалитесь лицом в лужу. Мимо вас на том же расстоянии в 100 м несется микроавтобус - Вы должны стрелять. Что будет в этом случае? Правильно, вы даже не успеете поднять ствол, произвести прицеливание и выстрелить. А Вы пытаетесь убедить, что после 2 выпитых бутылок водки, Вы умудрились бы оставить в этом микроавтобусе сотню дырок с удивительной кучностью!
ХАрёк, вы же убеждены, что Боинг развалился сразу при взрыве от поражения ракетой земля-воздух с мощной боевой частью. Ну объясните, зачем Вам влезать в спор о самолётах с образными сравнениями
В разреженном воздухе самолёты летят быстрее - меньше сопротивление воздуха. Скорость самолёта может упасть только в том случае, если его моторы не тянут на этой высоте, в силу их конструктивных особенностей.
Тем не менее, Су-25М украинского производства имеет как усовершенствованные двигатели достаточной тяги, так и оборудование кабины, позволяющее атаковать цели на высоте 10000 метров. И до катастрофы Боинга эта информация была в свободном доступе как в Википедии, так и на сайте завода-производителя.
Даже без усовершенствований обычный Су-25 мог лететь на 10000 метров со скоростью до 700 км/час и был весьма далёк от сваливания в штопор. Су-25М может лететь быстрее. Действительно, он летел медленнее Боинга, но не на 500 км/ч! И всегда ли Боинг летит с максимальной скоростью?
Точных данных - что там был за самолёт, - увы нет. Украинская сторона их почему-то не предоставила, хотя это могли быть классные доказательства (показания радаров боевого самолета, показания летчика).
Это мог быть Миг-29 или Су-27 для которых догнать и свалить Боинг - раз плюнуть.
У Вас были хорошие аргументы насчет времени, высоты по показаниям радаров. Я их внимательно прочел, принял к сведению. Сильные аргументы. Я буду ждать новых данных.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2014 14:42]
Х
ХАрёк
В "черных" ящиках пишутся переговоры пилотов и данные с систем управления, уничтожте их ничего больше не запишется.
Правильно.
Но ящиков несколько - и все они в один момент перестали работать и записывать.
Если бы разрушилась только кабина, то ящики, находящиеся в хвосте еще писали бы параметры полета.
Сами ящики не были уничтожены. Их нашли и записи расшифровали.
Будь количество этих высокоэнергетических обьектов
велико мы бы увидели их следы практически на всех обломках но они почему то концентрируются в основном в районе кабины пилотов. На крыльях как я уже выше писал есть какие то следы скольжения направленые к кабине.
Если подрыв ЗУ происходит на одном уровне с крылом, то разумеется, на поверхности крыльев либо не будет проникающих отверстий, либо их будет малое количество, а в основном это будут скользящие следы от стержней, летящих в сторону фюзеляжа.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2014 14:46]
Х
ХАрёк
И всегда ли Боинг летит с максимальной скоростью?
Скорость Боинга в этом конкретном случае нам известна - из записей черных ящиков. 950 км/ч.
Точных данных -
что там был за самолёт, - увы нет. Украинская сторона их почему-то не предоставила, хотя это могли быть классные доказательства (показания радаров боевого самолета, показания летчика).
Так откуда же им взяться, если самолета там НЕ БЫЛО! Никакого! Ни Су-25, ни Су-27, ни МиГ-29.
Это была позиция украинской стороны с самого начала - полеты в тот день не выполнялись из-за сбитых накануне 2 бортов.
Выводы комиссии в Нидерландах также однозначны - в радиусе 30 км не было ни единого самолета. Или из пушки стреляли с дистанции больше 30 км?
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2014 14:46]
Б
Беспощадный борец с целюлитом
Но ящиков несколько - и все они в один момент перестали работать и записывать.
Если бы разрушилась только кабина, то ящики, находящиеся в хвосте еще писали бы параметры полета.
Откуда? Данные могут браться только с приборов, а приборов уже нет...
Х
ХАрёк
Откуда? Данные могут браться только с приборов, а приборов уже нет...
Да ну как?
Разгерметизация, падение давления... Все это пишется без участия приборов в кабине пилотов.
Иначе было бы слишком просто - подорвать кабину пилотов и никто не узнает, что и как с самолетом случилось. От того и ставят ящики в разные места самолета и пишут они показатели датчиков, тоже расположенных в разных частях самолета.
В кабине пилотов просто все эти показания сводятся воедино на командный, так сказать, пульт. Но от датчика до черного ящика - независимый канал подачи информации.
Б
Беспощадный борец с целюлитом
Разгерметизация, падение давления... Все это пишется без участия приборов в кабине пилотов.
Надеюсь вас название данного устройства избавит от иллюзий -"бортовой аварийный самописец"
Иначе было бы слишком просто - подорвать кабину пилотов и никто не узнает, что и как с самолетом случилось. От того и ставят ящики в разные места самолета и пишут они показатели датчиков, тоже расположенных в разных частях самолета.
В кабине пилотов просто все эти показания сводятся воедино на командный, так сказать, пульт. Но от датчика до черного ящика - независимый канал подачи информации.
Ящики обычно ставят в хвосте самолета обычно их два речевой и тот что пишет параметры полета. Но данные поступают к ним от той же системы что и пилотам. Уничтожте ее и никакие данные уже в ящик не попадут.
Ж
Жук-бомбардир
Это была позиция украинской стороны с самого начала - полеты в тот день не выполнялись из-за сбитых накануне 2 бортов.
Данные российских радаров говорят, что были. Очевидцы говорят, что были...
Выводы комиссии в Нидерландах также однозначны - в радиусе 30 км не было ни единого самолета. Или из пушки стреляли с дистанции больше 30 км?
Пропустил это место в докладе. Ссылку дадите? И на скорость 950 км/ч, если не сложно. Заранее благодарю.
Мои вопросы никому не интересны.
На них просто пока нет ответа.
От пользователя: IM)(O
Мои вопросы никому не интересны.
На них просто пока нет ответа.
Вы считаете это нормальным?
Х
ХАрёк
Данные российских радаров говорят, что были. Очевидцы говорят, что были...
Данные российских радаров, если им доверять, говорят о том, что неизвестный самолет, набирая высоту, пересек эшелон 5 000 метров через 92 секунды после гибели Боинга.
Каких нахрен очевидцы на высоте 10 000 метров? С земли в газетную трубочку наблюдали?
Ну ёклмн. Дал не ссылку, а целый доклад. Ну введите поисковичком цифру 30 - и он покажет все места в докладе, где эта цифра встречается.
"According to radar data three commercial aircraft were in the same Control Area as flight MH17 at the time of the occurrence. All were under control of Dnipro Radar. At 13.20 hrs the distance between the closest aircraft and MH17 was approximately 30 km. "
Мои вопросы никому не интересны.
А "какие ваши вопросы", простите? М.б. просто не заметил.
От пользователя: IM)(O
Мои вопросы никому не интересны.
А "какие ваши вопросы", простите? М.б. просто не заметил.
После обстрела чем-либо, остатки "снарядов-пуль" остаются, их можно найти в останках?
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2014 16:04]
Ж
Жук-бомбардир
А "какие ваши вопросы", простите? М.б. просто не заметил.
А остатки от обстрела пушкой нашли, или их не бывает?
Да, в телах могут быть осколки. Лично мне неизвестно о нахождении осколков от снарядов пушки. Строить гипотез сейчас не хочу - мало фактов.
Памятка для хомячков
...утверждающих, что голландский отчёт якобы опровергает данные объективного контроля МО РФ, согласно которым рядом с МН17 был замечен штурмовик Су-25. Вот что буквально написано в отчёте по поводу воздушной обстановки в районе катастрофы:
2.5.3. Other Traffic
According to information received from the NBAAI, recorded ATC surveillance information revealed that three other commercial airliners overflew the same restricted airspace as flight MH17 around the time of the occurrence. Two of those aircraft were cruising eastbound and one was cruising westbound. All were under control of Dnipro Radar. At 13.20 hrs the distance between MH17 and the closest of the three aircraft was approximately 30 kilometers. Analyses is ongoing.
Обращаю особое внимание на выделенные слова и фразы, из которых следует, что:
1) Единственным источником информации, на который пока ссылается DSB, являются хохлы (NBAAI - это украинский аналог Росавиации).
2) Уверенно говорится о количестве коммерческих авиалайнеров, а не о числе самолётов вообще
3) Расследование продолжается.
Т.е. отчёт никак не опровергает данные МО РФ. Напомню, что он предварительный, и нашу информацию либо ещё не начали, либо не закончили анализировать. Да, и специально для алармистов. Напомню, что в комиссию входят также представители МАК и Росавиации, так что просто так похерить предоставляемые Россией данные вряд ли удастся.
Дикси.
...утверждающих, что голландский отчёт якобы опровергает данные объективного контроля МО РФ, согласно которым рядом с МН17 был замечен штурмовик Су-25. Вот что буквально написано в отчёте по поводу воздушной обстановки в районе катастрофы:
2.5.3. Other Traffic
According to information received from the NBAAI, recorded ATC surveillance information revealed that three other commercial airliners overflew the same restricted airspace as flight MH17 around the time of the occurrence. Two of those aircraft were cruising eastbound and one was cruising westbound. All were under control of Dnipro Radar. At 13.20 hrs the distance between MH17 and the closest of the three aircraft was approximately 30 kilometers. Analyses is ongoing.
Обращаю особое внимание на выделенные слова и фразы, из которых следует, что:
1) Единственным источником информации, на который пока ссылается DSB, являются хохлы (NBAAI - это украинский аналог Росавиации).
2) Уверенно говорится о количестве коммерческих авиалайнеров, а не о числе самолётов вообще
3) Расследование продолжается.
Т.е. отчёт никак не опровергает данные МО РФ. Напомню, что он предварительный, и нашу информацию либо ещё не начали, либо не закончили анализировать. Да, и специально для алармистов. Напомню, что в комиссию входят также представители МАК и Росавиации, так что просто так похерить предоставляемые Россией данные вряд ли удастся.
Дикси.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2014 16:19]
От пользователя: imxo
А остатки от обстрела пушкой нашли, или их не бывает?
Цитата:
От пользователя: imxo
Да, в телах могут быть осколки. Лично мне неизвестно о нахождении осколков от снарядов пушки. Строить гипотез сейчас не хочу - мало фактов.
Даю подсказку, снаряды бывают из льда, они растаяли.
Х
ХАрёк
После обстрела чем-либо, остатки "снарядов-пуль" остаются, их можно найти в останках?
Да, в незначительном количестве остаются. Скорость и ударная сила поражающих частиц чрезвычайно высока - они разрывают прочную обшивку и корпус самолета, разрывают кресла и тела пассажиров.
Но некоторые маленькие частицы могут застрять в креслах, элементах обшивки, возможно вещах. В телах вряд ли, но тоже исключать нельзя.
Х
ХАрёк
Даю подсказку, снаряды бывают из льда, они растаяли.
Нет, они не растаяли. Подавляющее большинство их прошило самолет насквозь и вылетело наружу. Если определить точное место поражения самолета и осмотреть на земле площадь в пару десятков квадратных километров - вполне можно найти поражающие элементы.
А те элементы, которые могли застрять в обшивке самолета или креслах - полагаю, просмотрели, прежде чем передать следствию. Да и место падения не случайно боевики не давали толком осматривать. Хотя от украинской стороны было в июле предложение - на этом участке фронта все боевые действия прекратить. Им Гиркин сотоварищи ответили, что прекращать нецелесообразно.
Ш
ШАХТА
они разрывают прочную обшивку и корпус самолета,
Авиаэксперт, однако.
d
doo
и встречал утверждения, что методик вывода пассажирских самолетов из штопора не существует, поскольку пассажирские самолеты не созданы для высшего пилотажа и при выполнении правил полета не срываются в штопор.
Фактически - ситуаций с Ту-154 (остальные типы пока оставим в покое), когда его физически было невозможно вывести из сваливания - было одна или две, в первую очередь Учкудук (плоский штопор с эшелона) и второй - пожалуй Ту-154 пулковских авиалиний (хотя и он под вопросом).
В Учкудуке - самолет был явно перегружен и более чем вероятно - имел заднюю центровку.
с пулковскими авиалиниями сложнее - теоретически, свалившись на максимумах - они могли остановить вращение и вывести машину тысячах на трех. Практически - по записям видно, что они категорически не понимали куда машина крутится и действовали по большому счету хаотически, пытаясь крутить туда или сюда (но стоит отметить, что это была эмка, у нее сваливаемость выше, чем у 154Б)
Ну и еще один случай, с 154 сахалинских авиакомпаний, когда из-за дисбаланса при перекачке шток элерона вышел на максимум и больше не смог парировать момент и они так по спирали в землю и пришли - но там не сваливание, а пологая спираль, машина в принципе была управляема все время, просто крен постоянно нарастал, а парировать они не смогли.
На 154 вообще принцип должен быть один - АУАСП завопила - штурвал от себя, двигателям повышенный, скорость набрали - плавно штурвал на себя. Плавно! Чтоб не вышло как с владивостокскими линиями, когда на заходе они скорость потеряли, свалились с 800 метров, вывели!, но командир перетянул штурвал и они свалились повторно и тут уже выводить было негде.
Проблема со сваливаниями в гражданской авиации в том, что а. тренажер не отражает реальную аэродинамику аппарата б. проводить тренинги на закритические режимы у центров обучения и авиакомпаний просто нет ни ресурсов, ни денег (программа подготовки - она ж вся расписана и плотно, успеть бы отработать те вещи, которые экипажи выполняют каждый день и каждую минуту), ну и подразумевается, что сам по себе гражданский самолет в сваливание не входит, его туда надо загнать - а на пути к этому есть килограмм других ограничений и индикаций. Грубо говоря - летай по РЛЭ и буидет тебе щасте. Читай "молитву" как положено - и исполняй ее! (что немаловажно).
d
doo
И всегда ли Боинг летит с максимальной скоростью?
Вы таки удивитесь - но да. На эшелоне загруженный самолет идет в очень узком диапазоне допустимых скоростей. Снизу его скорость ограничивает вес - уронил скорость - свалился (пулковский Ту-154), сверху - скоростной напор (эрфрансовский А-330). Причем чем выше летим - тем уже ограничения (шпион U-2 вообще имел допустимый диапазон скоростей на максимуме в несколько узлов), у 777 это на эшелоне 330 (10 км) порядка все тех же тридцати узлов или плюс-минус две десятых маха. Исходя из заливки топливом (далеко лететь однако) - более склонен к тому, что он шел где-то минимум .83 маха, порядка 880 км/ч, максимум .85 маха - порядка 900 км/ч.
d
doo
Ящики обычно ставят в хвосте самолета обычно
Это Ту-154. и то там стоит параметрический, а голосовой где-то помнится в районе передней кухни. У 777 самописец один точно на стойке аппаратуры под полом бизнескласса. Там на стойке много чего написано, подвал почти в человеческий рост. Где второй самописец - ну надо руководство искать, где-то оно было в завалах жестких дисков...
Ж
Жук-бомбардир
Респект!!!
d
doo
Хотя во время WW2 американцы над германие на таких высотах летали без гермокабин.
Во первых - они летали на семи километрах. Во вторых - с кислородом.
кратковременно Су-25 может выбраться на десять километров, динамическая горка и дальше вниз. Вопрос - зачем? Перехватить на встречных курсах высокоскоростной обьект без стрелкового прицела? Почитайте, зачем на пушечный (на секундочку) МИГ-19 ставили радиоприцелы. Потому что на скоростях сближения порядка тысячи километров в час оптический прицел не позволял произвести прицельную стрельбу.
d
doo
Даже при лобовой атаке скорость сближения порядка 500м/c можно спокойно стрелять пару секунд а это 100 снарядов,
Хню вы несете. Изыните канешн. Вы за две секунды на встречных обьект опознать то не успеете, не то что прицелиться.
Ж
Жук-бомбардир
кратковременно Су-25 может выбраться на десять километров, динамическая горка и дальше вниз.
Вы правы во всем, что сказали. Позволю себе дополнить. На штурмовике Су-25М русские лётчики поднимались на высоту 14 километров. И были там до 30 минут. В гермокостюме, разумеется.
Поймите правильно:
1. Я не утверждаю, что там был Су-25М - по показаниям радара это определить не всегда возможно.
2. Я не утверждаю сейчас, что Боинг 777 над Украиной сбил Су-25М или вообще самолёт, а не ракета. Подождём выводов экспертов.
3. Но согласиться с тем, что упомянутый Вами самолёт принципиально не может подняться на 10000 и произвести выстрел из пушки - не могу.
Истории известен случай, когда на модифицированном Спитфайре английский лётчик Рейнольдс на высоте 14 км в кислородной маске и без всякого гермокостюма сбил германский высотный разведчик Ju-86P. Этот случай - не единственный.
d
doo
3. Но согласиться с тем, что упомянутый Вами самолёт принципиально не может подняться на 10000 и произвести выстрел из пушки - не могу.
И не соглашайтесь, ради бога. Лично я не вижу резона в том, чтобы посылать Су-25 сбивать самолет (гражданский или нет - не суть), когда более чем хватает обычных средств ПВО, куда как более заточенных на уничтожение высотных скоростных целей. От истребителей ПВО до наземных средств.
"Не умножайте сущностей сверх необходимого"(с)
или же "самое простое решение как правило - и самое верное"(с)
Б
Беспощадный борец с целюлитом
Это Ту-154. и то там стоит параметрический, а голосовой где-то помнится в районе передней кухни. У 777 самописец один точно на стойке аппаратуры под полом бизнескласса. Там на стойке много чего написано, подвал почти в человеческий рост. Где второй
самописец - ну надо руководство искать, где-то оно было в завалах жестких дисков...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.