Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines и Ту-154М авиакомпании Сибирь и прочие

ХАрёк
От пользователя Жук-бомбардир
Сильный аргумент. Пруф есть?

Пожалуйста.

http://www.kp.ru/daily/26258.5/3137481/

Начальник Главного штаба Военно-воздушных сил генерал-лейтенант Игорь Макушев:

"В 17 часов 20 минут на удалении 51 километр от границы России самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта. При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения «Боинга» появляется новая отметка о воздушном объекте.

Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами «ДОНЕЦК» и «БУТУРИНСКОЕ» в течение 4 минут.

Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как, вероятнее всего, воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.

Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами с возможностями по обнаружению на высоте более 5000 метров.

Обнаружение стало возможным при наборе высоты."


Иначе говоря, до 17:21:35 обнаружить другой самолет не представлялось возможным в связи с тем, что видели только то, что творится начиная с высоты 5 000. То есть, этот неопознанный самолет был до 17:21:35 на высоте ниже 5 000, а в 17:21:35 вследствие набора высоты оказался на доступной для наблюдения высоте, то есть, более 5 000.

Идем дальше.

http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/70...

Эксперты пишут, что из записей бортовых самописцев и данных воздушного контроля стало известно, что до 13:20:03 (UTC, 17:20:03 мск) полет проходил в штатном режиме, «после чего он внезапно прервался».

Based on the preliminary findings to date, no indications of any technical or
operational issues were found with the aircraft or crew prior to the ending of the
CVR and FDR recording at 13.20:03 hrs.


То есть, до 17:20:03 полет проходил нормально, но в 17:20:03 случилось нечто такое, что прервало полет, да еще так стремительно, что летчики не только не успели связаться с землей, но даже не успели среагировать и немедленно умерли.
А мнимый "самолет украинских ВВС" еще 92 секунды был ниже 5 000 м.

Черт его знает, что делать. Хоть бери и правь Википедию на предмет возможностей Су-25 не только летать на высоте более 10 000 м, но и сбивать воздушные суда на этой высоте, находясь ниже 5 000 м. Думаю, тут Нобелевкой по физике пахнет.

Не будем также выпускать из виду другую фразу нидерландской комиссии, которую то ли по недосмотру, то ли по забывчивости не перевели на русский язык ни на одном российском ресурсе. Фраза звучит так:

"According to radar data three commercial aircraft were in the same Control Area as flight MH17 at the time of the occurrence. All were under control of Dnipro Radar. At 13.20 hrs the distance between the closest aircraft and MH17 was approximately 30 km. "


Перевод нужен или сами догадаетесь?

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2014 19:09]
1 / 2
doo
От пользователя Жук-бомбардир
Маловероятно. 1. У России этих комплексов очень мало, комплекс новый, если не сказать новейший, поставлять его ополченцам, учитывая, что захватить им такой у Украины не удастся - бред.


Здесь согласен. "Военторг" поставляет только тот ассортимент вооружения, который можно в случае чего идентифицировать как найденный на складе.
2 / 1
ХАрёк
От пользователя doo
Здесь согласен. "Военторг" поставляет только тот ассортимент вооружения, который можно в случае чего идентифицировать как найденный на складе.

Ну или тот, захват которого исключен и гарантирован. Вдали от линии фронта.
На 17 июля Снежное это был глубокий тыл.
0 / 1
doo
От пользователя ХАрёк
На 17 июля Снежное это был глубокий тыл.


Ну тут еще загвоздка в том, что потенциал все тех же фотоспутников штатов непонятен - а вдруг и впрямь снимут. Если танк не особо разберешь - 64 это или 72 - то эту то коробочку можно и распознать. По этой же причине (думаю) в "лизинг" не отдавали и станцию управления, она когда развернута - весьма специфична на фотосьемках.
2 / 1
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя ХАрёк
Что Вы фантазируете? Видели обломки? Те, что вам по телеку показали, с разрешения культпросветкомиссии и месткома?

Есть немало фотографий обломков в сети основная масса повреждений в кабине пилотов там они расположены наиболее плотно.

Соберут обломки, сложат воедино, сделают выводы.
Делать же выводы Вам на основе обрывков информации непонятного происхождения, как мне кажется, лишено смысла. Эти обрывки верти как дышло и подгоняй любой результат. Те технические анализы, которые уже проводились (расшифровка параметрии, в частности) однозначно говорят о том, что ракеты воздух-воздух там не было в принципе. Что это мощная ракета пущенная с земли, взрывом сразу же уничтожившая борт, в течение секунды.

В отчете лишь многиочисленные высокоскоростные фрагменты даже предположения о том ракета или не ракета нет. Так что фантазер получается вы. :ultra:
2 / 2
ХАрёк
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
Есть немало фотографий обломков в сети основная масса повреждений в кабине пилотов там они расположены наиболее плотно.

Вам показали то, что хотели показать.
Вот когда вывезут все обломки, сложат воедино - тогда и можно будет говорить о целостной картине, где повреждений больше, где меньше.


От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
В отчете лишь многиочисленные высокоскоростные фрагменты даже предположения о том ракета или не ракета нет. Так что фантазер получается вы.

В отчете говорится о характере повреждений и силе воздействия на судно - оно было уничтожено сразу же. Не было никакой борьбы за живучесть, никакой попытки спастись.
Очевидно, что ракеты воздух-воздух не обладают такой силой, чтобы так запросто как огурец сносить 300-тонную махину Боинга. Поэтому, тут предельно просто - это была ракета земля-воздух, они обладают необходимой силой. Вот какая именно ракета - не говорится. Хотя все понимают, что вариантов не так много.
1 / 2
Ну чо там, в останках катастрофы уже нашли пулемётные пульки? :popcorn:
0
Жук-бомбардир
От пользователя imxo
Ну чо там, в останках катастрофы уже нашли пулемётные пульки? :popcorn:

Не понял. Кто-то утверждал, что сбитый Боинг был обстрелян из пулемёта? Я что-то пропустил в обсуждении?
0
От пользователя Жук-бомбардир
Цитата:
От пользователя: imxo

Ну чо там, в останках катастрофы уже нашли пулемётные пульки? :popcorn:

Не понял. Кто-то утверждал, что сбитый Боинг был обстрелян из пулемёта? Я что-то пропустил в обсуждении?

Не слышали про дырки кабины пилотов?
0
Жук-бомбардир
От пользователя imxo
Не слышали про дырки кабины пилотов?

Слышал, видел даже фото:

На фото отчетливо видно, что в некоторых отверстиях металл загнуло наружу, то есть то, что его пробило, прошло сквозь кабину пилотов. И по калибру это никак не пулемет. Эксперты заявляли о 30 мм авиа-пушке

Вот дырки из пулемета как выглядят:


А вот как выглядит металл, пробитый 20-мм авиапушкой. В данном случае, это фото бронеспинки Ил-2:


Так что пулеметов там не было точно.
1 / 0
От пользователя Жук-бомбардир
Так что пулеметов там не было точно.

Убедили!
А остатки от обстрела пушкой нашли, или их не бывает?
0
От пользователя imxo
Цитата:
От пользователя: Жук-бомбардир

30 мм авиационной пушкой? Вы ее в руках держали? :lol: Такой калибр в наземных войсках редко встречается. Правда, на БМП-2 установлена подобная штука... В качестве зенитной и для борьбы с легкобронированными целями типа БТР. Но чтобы расстрелять убедительно - надо быть супер экспертом.

Не верю.

Ответ был ожидаемым :lol: похожим калибром - похожим, кстати, а пульки этого калибра в обломках нашли? ;-)


От пользователя imxo
Цитата:
От пользователя: Жук-бомбардир

Так что пулеметов там не было точно.

Убедили!
А остатки от обстрела пушкой нашли, или их не бывает?
:-D :lol: :popcorn:
0
ХАрёк
Интересно, можно ли в принципе из авиационной пушки на скорости 950 км/ч, принимая во внимание версию с Су-25, который, обделываясь, лезет на высоту 10 000 м (и, влезая туда, думает не о горизонтальном полете, а о том как бы в штопор не свалиться - т.е. скорость максимум 350-400 км/ч) обстрелять так кучно улетающий на дикой скорости (разница в скорости 500-600 км/ч) пассажирский самолет? Ну головой подумайте, Жук!
1 / 1
Жук-бомбардир
От пользователя ХАрёк
Интересно, можно ли в принципе из авиационной пушки на скорости 950 км/ч, принимая во внимание версию с Су-25, который, обделываясь, лезет на высоту 10 000 м (и, влезая туда, думает не о горизонтальном полете, а о том как бы в штопор не свалиться - т.е. скорость максимум 350-400 км/ч) обстрелять так кучно улетающий на дикой скорости (разница в скорости 500-600 км/ч) пассажирский самолет? Ну головой подумайте, Жук!

На высоте воздух разреженный, скорости другие... познакомьтесь со справочниками? ;-)
0 / 2
ХАрёк
От пользователя Жук-бомбардир
На высоте воздух разреженный, скорости другие... познакомьтесь со справочниками?

Какие скорости другие?
Скорость "Боинга" известна - 950 км/ч (это крейсерская скорость)
Максимальная скорость Су-25 - 950 км/ч, крейсерская скорость - 750 км/ч. Но это все на высоте до 7 000. Взбираясь выше практического полотка Су-25 вынужден лететь почти без боезапаса и с сухими баками, так более того, взбираясь на 10 000, он рискует свалиться в штопор как раз из-за потери скорости. Критическая потеря - это около 350 км/ч. Именно так непродолжительное время при отсутствии или минимальном боезапасе и топливе на Су-25 могла теоретически произойти встреча Боинга и Су-25.

Вы считаете, что в этой ситуации Су-25 мог так кучно изрешетить Боинг?

Простой пример для понимания. Уменьшаем мастштаб события.
Вы обладаете самой скорострельной пушкой. Мимо вас на расстоянии метров в 100 на скорости 150 км/ч проносится небольшой микроавтобус. Вы по нему стреляете. Сколько отверстий, как Вы считаете, найдут в микроавтобусе от вашей скорострельной пушки? Ну 5-6, ну максимум 10, если Вы очень хороший стрелок.
Но отверстий от пушки в такой ситуации не может быть 100!

Теперь усложним задачу. Тот же микроавтобус, но вы мертвецки пьяны, еле держитесь на ногах, вот-вот свалитесь лицом в лужу. Мимо вас на том же расстоянии в 100 м несется микроавтобус - Вы должны стрелять. Что будет в этом случае? Правильно, вы даже не успеете поднять ствол, произвести прицеливание и выстрелить. А Вы пытаетесь убедить, что после 2 выпитых бутылок водки, Вы умудрились бы оставить в этом микроавтобусе сотню дырок с удивительной кучностью! :-D
2 / 0
-Keeper-
От пользователя Жук-бомбардир
На высоте воздух разреженный, скорости другие... познакомьтесь со справочниками?

Если у Вас есть эти справочники, то ... будьте любезны их сюда.
Но в любом случае скорость Грача около потолка ниже, чем в нормальном для него эшелоне. Более того стрельба из пушки тормозит самолет.
А теперь представим, что Су25 стрелял из пушки по кабине Боинга:
Су-25 поднялся на предельную для себя высоту, где подъемная сила на крыльях мала, скорость и тяга двигателей ниже и начал прицельную стрельбу из пушки, которая еще больше снизит его скорость. Подобное циркачество, как и говорил может привести к плоскому штопору (самолет потеряв скорость падает находясь в горизонтальном положении).
Кстати, над Донецком в 2006г. пилоты Ту-154 уже экспериментировали с полетами на предельных высотах что привело к плоскому штопору и гибели 170 человек. Конечно, Су-25 - это не пассажирский и опытный пилот сможет вырулить из подобной ситуации, но надо быть полным извращенцем, чтобы устраивать такой цирк.
2 / 0
ХАрёк
От пользователя -Keeper-
Но в любом случае скорость Грача около потолка ниже, чем в нормальном для него эшелоне. Более того стрельба из пушки тормозит самолет.
А теперь представим, что Су25 стрелял из пушки по кабине Боинга:
Су-25 поднялся на предельную для себя высоту, где подъемная сила на крыльях мала, скорость и тяга двигателей ниже и начал прицельную стрельбу из пушки, которая еще больше снизит его скорость. Подобное циркачество, как и говорил может привести к плоскому штопору (самолет потеряв скорость падает находясь в горизонтальном положении).

Абсолютно согласен со сказанным. Принимая во внимания условия полета мнимого Су-25 и разницу в скорости между ним и Боингом, до 600 км/ч, считаю, что не просто изрешетить, но даже попасть в Боинг для Су-25 было бы непосильной задачей.

К слову, не будем выпускать из виду заявление Минобороны России от 21 июля, где сказано, что в 17:21:35 зафиксирован самолет (предположительно Су-25), который только еще начал набирать высоту больше 5 000 м. А также не забудем вывод комиссии по гибели Боинга - он погиб в 17:20:03, т.е. на 92 секунды раньше.
Если продолжать шить вину в гибели Боинга самолету Су-25, то надо признать, что стрелял он, находясь на 6 км ниже Боинга, что в принципе для Су-25 невозможно, не для того он создавался.


От пользователя -Keeper-
Кстати, над Донецком в 2006г. пилоты Ту-154 уже экспериментировали с полетами на предельных высотах что привело к плоскому штопору и гибели 170 человек. Конечно, Су-25 - это не пассажирский и опытный пилот сможет вырулить из подобной ситуации, но надо быть полным извращенцем, чтобы устраивать такой цирк.

Тут не будем преувеличивать, действительно. Ту-154 самолет пассажирский и для него штопор - это запредельное ЧП, из которого он и выходить-то не может. Хотя потом комиссия доказала, что при правильных действиях экипаж мог спасти машину. Но ни экипаж не был обучен выводить самолет из плоского штопора, ни даже интуитивно действовали они с точностью до наоборот от правильной тактики.
Для Су-25 штопор это не такой страшный маневр. Машина из него достаточно свободно выходит. Разумеется, при возвращении на высоты, соответствующие или ниже практического потолка.
2 / 0
-Keeper-
От пользователя ХАрёк
Для Су-25 штопор это не такой страшный маневр. Машина из него достаточно свободно выходит. Разумеется, при возвращении на высоты, соответствующие или ниже практического потолка.

Согласен, но коли речь пошла о штопорах, Донецке и авиакатастрофах то вспомнилось
0
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя ХАрёк
В отчете говорится о характере повреждений и силе воздействия на судно - оно было уничтожено сразу же. Не было никакой борьбы за живучесть, никакой попытки спастись.
Очевидно, что ракеты воздух-воздух не обладают такой силой, чтобы так запросто как огурец сносить 300-тонную махину Боинга. Поэтому, тут предельно просто - это была ракета земля-воздух, они обладают необходимой силой. Вот какая именно ракета - не говорится. Хотя все понимают, что вариантов не так много

Какая борьба за живучесть если кабина пилотов решето? Самолет разрушился на довольно крупные фрагменты уже во время падения, почти все повреждения от "высокоскоростных фрагментов" концентрируються в районе кабины пилотов.
Хотя присутсвуют и достаточно интересные повреждения в районе законцовок левого крыла. И идут они как раз в район кабины пилотов.
1 / 1
39821
От пользователя ХАрёк
Ту-154 самолет пассажирский и для него штопор - это запредельное ЧП, из которого он и выходить-то не может. Хотя потом комиссия доказала, что при правильных действиях экипаж мог спасти машину. Но ни экипаж не был обучен выводить самолет из плоского штопора, ни даже интуитивно действовали они с точностью до наоборот от правильной тактики.


Есть инфа или ссылки какие-нибудь по этому вопросу? Крайне любопытно, как выводить Ту-154 из штопора. Кому то удавалось?
0
ХАрёк
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
Какая борьба за живучесть если кабина пилотов решето? Самолет разрушился на довольно крупные фрагменты уже во время падения, почти все повреждения от "высокоскоростных фрагментов" концентрируються в районе кабины пилотов.

Вы не поняли смысла сказанного в отчете комиссии.
Проблема далеко не только в том, что пилоты не успели сообщить о ЧП, а в том, что и все другие записывающие параметры полета приборы, расположенные в разных частях воздушного судна, также прекратили работу внезапно, в одно время, не успев также записать никакого развития чрезвычайной ситуации на борту. На этом основании и сделан вывод, что причиной гибели стало мощное воздействие металлических частиц, влетевших в борт на огромной скорости практически по всей длине судна. Где-то больше, где-то меньше, но пораженным оказался весь самолет.
0 / 1
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя ХАрёк
Какие скорости другие?
Скорость "Боинга" известна - 950 км/ч (это крейсерская скорость)
Максимальная скорость Су-25 - 950 км/ч, крейсерская скорость - 750 км/ч. Но это все на высоте до 7 000. Взбираясь выше практического полотка Су-25 вынужден лететь почти без боезапаса и с сухими баками, так более того, взбираясь на 10 000, он рискует свалиться в штопор как раз из-за потери скорости. Критическая потеря - это около 350 км/ч. Именно так непродолжительное время при отсутствии или минимальном боезапасе и топливе на Су-25 могла теоретически произойти встреча Боинга и Су-25.

Потолок у Су-25 ограничен не тягой двигателя а отсутсвием гермокабины. В штопор он не свалится но пилоту будет не очень комфортно. Хотя во время WW2 американцы над германие на таких высотах летали без гермокабин.

Вы считаете, что в этой ситуации Су-25 мог так кучно изрешетить Боинг?

Простой пример для понимания. Уменьшаем мастштаб события.
Вы обладаете самой скорострельной пушкой. Мимо вас на расстоянии метров в 100 на скорости 150 км/ч проносится небольшой микроавтобус. Вы по нему стреляете. Сколько отверстий, как Вы считаете, найдут в микроавтобусе от вашей скорострельной пушки? Ну 5-6, ну максимум 10, если Вы очень хороший стрелок.
Но отверстий от пушки в такой ситуации не может быть 100!

ГШ-30-2 по такому сараю как B-777 можно стрелять с 2 километров начинать. Ее скорострельность 3000выстрелов в минуту т.е 50 в секунду боезапаса хватит на 5 секунд непрерывного огня.
Даже при лобовой атаке скорость сближения порядка 500м/c можно спокойно стрелять пару секунд а это 100 снарядов,


Теперь усложним задачу. Тот же микроавтобус, но вы мертвецки пьяны, еле держитесь на ногах, вот-вот свалитесь лицом в лужу. Мимо вас на том же расстоянии в 100 м несется микроавтобус - Вы должны стрелять. Что будет в этом случае? Правильно, вы даже не успеете поднять ствол, произвести прицеливание и выстрелить. А Вы пытаетесь убедить, что после 2 выпитых бутылок водки, Вы умудрились бы оставить в этом микроавтобусе сотню дырок с удивительной кучностью!

Украинских летчиков что нынче только мертвецки пьяных отправляют на задание?:-)
1 / 2
ХАрёк
От пользователя 39821
Есть инфа или ссылки какие-нибудь по этому вопросу? Крайне любопытно, как выводить Ту-154 из штопора. Кому то удавалось?

Я несколько лет назад читал материалы, посвященные этой катастрофе и встречал утверждения, что методик вывода пассажирских самолетов из штопора не существует, поскольку пассажирские самолеты не созданы для высшего пилотажа и при выполнении правил полета не срываются в штопор.
Но в выводах комиссии крушения борта "Пулково" под Донецком сказано:
"Пункт 4.2.22 РЛЭ ТУ-154 требует немедленной и полной отдачи штурвала от себя при срабатывании АУАСП. Однако, согласно данным параметрического самописца штурвал находился в положении «на себя» даже когда угол тангажа достиг +46°."

Чтобы ответить на Ваш вопрос более подробно, надо смотреть специальную литературу.
2 / 0
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя ХАрёк
Вы не поняли смысла сказанного в отчете комиссии.
Проблема далеко не только в том, что пилоты не успели сообщить о ЧП, а в том, что и все другие записывающие параметры полета приборы, расположенные в разных частях воздушного судна, также прекратили работу внезапно, в одно время, не успев также записать никакого развития чрезвычайной ситуации на борту. На этом основании и сделан вывод, что причиной гибели стало мощное воздействие металлических частиц, влетевших в борт на огромной скорости практически по всей длине судна. Где-то больше, где-то меньше, но пораженным оказался весь самолет.

В "черных" ящиках пишутся переговоры пилотов и данные с систем управления, уничтожте их ничего больше не запишется. А именно это и произошло основное поражающее воздействие пришлось на кабину пилотов где эти системы и находятся.
Будь количество этих высокоэнергетических обьектов велико мы бы увидели их следы практически на всех обломках но они почему то концентрируются в основном в районе кабины пилотов. На крыльях как я уже выше писал есть какие то следы скольжения направленые к кабине.
2 / 2
ХАрёк
От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
Потолок у Су-25 ограничен не тягой двигателя а отсутсвием гермокабины. В штопор он не свалится но пилоту будет не очень комфортно.

И пилот сдохнет, и самолет в штопор свалится.


От пользователя Беспощадный борец с целюлитом
ГШ-30-2 по такому сараю как B-777 можно стрелять с 2 километров начинать. Ее скорострельность 3000выстрелов в минуту т.е 50 в секунду боезапаса хватит на 5 секунд непрерывного огня.
Даже при лобовой атаке скорость сближения порядка 500м/c можно спокойно стрелять пару секунд а это 100 снарядов,

Ну да, фантазии, фантазии...
Что там с выводами Минобороны? Они утверждают, что в 17:21:35 предполагаемый Су-25 только достиг отметки 5 000 м и стал виден радарам. Кто же тогда сближался с B-777, стрелял из пушки?

Как только ответите на этот вопрос, не теряйте из виду вопрос следующий. Он касается безусловного вывода комиссии в Нидерландах: "в момент разрушения В-777 никаких иных воздушных судов в радиусе 30 км не было". Как быть с этим?


От пользователя Беспощадный борец с целюлитом

Украинских летчиков что нынче только мертвецки пьяных отправляют на задание?

Да, с пониманием у Вас ощутимые траблы. Ни выводов комиссии не понимаете, ни моих гипербол и аналогий.
Мертвецки пьян = это Су-25 на высоте 10 000 м, для которых не создан. Ни тяги недостаточно, ни гермокабины, ни подходящего вооружения нет.
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.