Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines и Ту-154М авиакомпании Сибирь и прочие
Ш
ШАХТА
А Леонтьеву по его возвращению не завидую.
Леонтьев сделал то, что должен был сделать, Первый канал должен был выпустить этот сюжет. Всё фото фейковое, это однозначно. Но что-то есть на этом фото, небольшая его часть, которая понятна только тем, кому оно адресовано, что-то есть на фото такое, что ни кому не должно быть известно, кроме авторов этого фото, и ни при каких обстоятельсвах не должно было попасть в чужие руки. Моё мнение, что вброс этой фотографии, это часть большой "оперативной игры" двух разведок. Нельзя забывать и время выхода репортажа - перед саммитом G20.
Х
ХАрёк
Ну что ж, давайте тогда хотя бы посмотрим и на опровержение его "доказательств". Как вы умные люди можете так однобоко всегда смотреть на какие-либо жизненные ситуации?
По порядку.
Это к психиатру. Если Гугл основан на фотке Джона Билта?
А где же тогда самолет на картах Гугл?
И как фото 2012 года может быть основано на фото, сделанном в июле 2014?
А как же многомесячные уверения Минобороны, что это был штурмовик Су-25? Целая война поднятия практического потолка Су-25 на Википедии была.
А теперь приплели еще 2 самолета? Веский аргумент, ничего не скажешь.
Эти рассуждения для дурдома. Рассуждающий считает, что оптика приближает как-то иначе - приближает одни предметы, а другие на их фоне не приближает. Или наоборот. Шизофрения в чистом виде. Впрочем, для школьника из Саратовской области, случайно добравшегося до разоблачения фотофейка - и это сойдет. Для среднестатистической бабушки из Мордовии сойдет и предыдущий репортаж Первого канала.
Кстати, фотография из Рассел-сквера как раз и есть то самое подтверждение шизофрении сказавшего. Размеры самолета как раз нормальные. Они лишь процентов на 10 больше реальности. Что и требовалось доказать при высоте спутника 200 км, а высоте самолета 10 км.
Конечно, нет. Согласно данным параметрии разрушение самолета произошло практически моментально из-за воздействия взрыва очень большой силы. Ракета воздух-воздух с боеголовкой в 3-5 кг такого сделать с огромным лайнером в принципе не может.
Опять шизофрения в чистом виде.
Под Донецком был сбит Боинг-777, а на "фото Билта-Леонтьева" Боинг-767. Вот Кац и сопоставил не с Боинг-777 (ибо это в принципе бессмысленно), а с Боинг-767 - и нашел поразительное сходство. Вывод - эти идиоты на Первом канале даже лайнеры перепутали. Стоит ли говорить, что о размерах они и не задумались, нарисовали километровый в длину лайнер.
БЕЗУСЛОВНО! Тупым, наглым и бездарным фейком.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2014 12:11]
По порядку.
1. "Это не фотка основана на Гугле, это Гугл основан на фотке!"
Это к психиатру. Если Гугл основан на фотке Джона Билта?
А где же тогда самолет на картах Гугл?
И как фото 2012 года может быть основано на фото, сделанном в июле 2014?
2. ""Доказательство" №2 — на фотографии предположительно СУ-27, но никак не МиГ, о котором говорят в репортаже. Вот сравнение, обратите внимание на хвост".
А как же многомесячные уверения Минобороны, что это был штурмовик Су-25? Целая война поднятия практического потолка Су-25 на Википедии была.
А теперь приплели еще 2 самолета? Веский аргумент, ничего не скажешь.
3. "Спутник же делает снимки через увеличивающую оптику. А там ход лучей совершенно иной. Вот вам схема распространения у обыкновенного оптического
прицела. Подумайте над ней."
Эти рассуждения для дурдома. Рассуждающий считает, что оптика приближает как-то иначе - приближает одни предметы, а другие на их фоне не приближает. Или наоборот. Шизофрения в чистом виде. Впрочем, для школьника из Саратовской области, случайно добравшегося до разоблачения фотофейка - и это сойдет. Для среднестатистической бабушки из Мордовии сойдет и предыдущий репортаж Первого канала.
Кстати, фотография из Рассел-сквера как раз и есть то самое подтверждение шизофрении сказавшего. Размеры самолета как раз нормальные. Они лишь процентов на 10 больше реальности. Что и требовалось доказать при высоте спутника 200 км, а высоте самолета 10 км.
4. "И? На снимке изображен момент пуска ракеты! Как вы думаете способен самолет, летящий со скоростью 700 км/ч с высоты около 9 км упасть в 50 км от места
нападения? Конечно ДА."
Конечно, нет. Согласно данным параметрии разрушение самолета произошло практически моментально из-за воздействия взрыва очень большой силы. Ракета воздух-воздух с боеголовкой в 3-5 кг такого сделать с огромным лайнером в принципе не может.
5. "И самое главное. Какой Боинг разбился ппод Донецком? Боинг–777.
А то, что нагуглил г-н Кац Боинг–767 (это даже на борту написано!) Вот эта фотография крупным планом."
А то, что нагуглил г-н Кац Боинг–767 (это даже на борту написано!) Вот эта фотография крупным планом."
Опять шизофрения в чистом виде.
Под Донецком был сбит Боинг-777, а на "фото Билта-Леонтьева" Боинг-767. Вот Кац и сопоставил не с Боинг-777 (ибо это в принципе бессмысленно), а с Боинг-767 - и нашел поразительное сходство. Вывод - эти идиоты на Первом канале даже лайнеры перепутали. Стоит ли говорить, что о размерах они и не задумались, нарисовали километровый в длину лайнер.
"Вы все еще считаете эту фотографию 100% фейком?"
БЕЗУСЛОВНО! Тупым, наглым и бездарным фейком.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2014 12:11]
Ш
ШАХТА
Всё пытаетесь доказать, что пассажирский самолет на скриншоте фотографии Боинг-767, а не Боинг-777 . Я там не вижу фото самолета, а только рисунок самолета на карте. И какая разница, рисунок какой модели самолета поместили на скриншот карты?
Х
ХАрёк
Всё пытаетесь доказать, что пассажирский самолет на скриншоте фотографии Боинг-767, а не Боинг-777
Я не доказываю, т.к. и доказывать нечего.
Там на фотофейке Билта-Леонтьева именно Боинг-767, не имеющий никакого отношения к борту "Малайзийских авиалиний", сбитому под Донецком.
Да, кстати, еще один дебильный аргумент, как же я про него забыл.
"Просто превосходно… Ничего что американцы и англичане часто как раз записывают время не в 24-часовом формате, а в 12-часовом? В такой записи 13:00
будет выглядеть, как 1:00 p.m. И очень часто они опускают p.m. говоря о дневных/вечерних часах, к ночным/утренним же прибавляют a.m. Так что получается? Если время маркировано американцами, то UTC 1:19:47 является ДНЕМ и феноменально точно попадает в приблизительное инетрвал времени, когда произошла
катастрофа!"
Тупому автору неведомо, что UTC - он всегда в 24-часовом формате. И только. Никаких p.m. и a.m. для UTC не предусмотрено!!!
А время 01:19 UTC летом означает, что в Украине в это время было 04:19 утра. То есть, темно еще, даже если только начинает светать - полей все равно не видно. Вывод - даже время в картинку искусственно вшили.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2014 12:11]
в
.винни и пух
Кароче - с дураками и врага не надо.
ненене, ребят...
"Эксперты Михаила Леонтьева - профессор Джек Дэниелс и академик Смирнофф - не нашли признаков фальсификации снимков боинга"
шах и мат, бандэры
Х
ХАрёк
Кстати, резонный вопрос:
КАКАЯ РАЗНИЦА КЕМ И КАК БЫЛ СБИТ БОИНГ, ЕСЛИ ВНУТРИ ВСЕ РАВНО ТРУПЫ БЫЛИ УЖЕ НЕСВЕЖИЕ?
КАКАЯ РАЗНИЦА КЕМ И КАК БЫЛ СБИТ БОИНГ, ЕСЛИ ВНУТРИ ВСЕ РАВНО ТРУПЫ БЫЛИ УЖЕ НЕСВЕЖИЕ?
в
.винни и пух
ой
Ш
ШАХТА
"Малайзийских авиалиний", сбитому под Донецком.
Там, на скриншоте карты вообще нет фотографии ни одного пассажирского самолета, только рисунок, и не важно 67 или 77.
Х
ХАрёк
Там, на скриншоте карты вообще нет фотографии ни одного пассажирского самолета, только рисунок, и не важно 67 или 77.
То есть, как это нет?
На фото, показанном Леонтьевым нет Боинга?
Что же он показывал?
Нет, Боинг там есть, но он не 777, а 767, и к Малайзийским авиалиниям не имеет отношения.
Х
ХАрёк
Марк СОЛОНИН
МИГ позора.
1. Краткое содержание предыдущих серий.
21 июля (через четыре дня после трагической гибели малазийского "Боинга") российский Генеральный штаб провел пресс-конференцию, в ходе которой было заявлено, что в 17:21:35 (время московское) средствами технического контроля "был зафиксирован набор высоты самолетом ВВС Украины, его удаленность от "Боинга" составила от 3 до 5 км". Самолет был идентифицирован как Су-25.
Дозвуковой маловысотный штурмовик Су-25 предназначен для уничтожения наземных целей. Ни случайно, ни преднамеренно он не мог сбить пассажирский самолет на высоте 10 км. Напротив, такая задача может быть надежно решена с использованием истребителя-перехватчика Су-27. В этой связи - и руководствуясь исключительной добротой своего характера - я предположил, что в доклад генералов вкралась досадная очепятка (25 вместо 27), которая будет в ближайшие дни или часы исправлена. Однако, кремлевские пропагандисты не стали искать легких путей.
Толпы троллей бросились ковырять интернет-сайты, "исправляя" максимальный потолок штурмовика Су-25 с 7 на 10 км. 29 июля было опубликовано - со ссылкой на импортный (!) немецкий сайт - интервью с пилотом Су-25, который "сбил "Боинг" (на следующий день на том же загадочном сайте появилось разъяснение насчет "сатирического характера" публикации, после чего "источник" бесследно испарился). Секта "свидетелей Су-25" неистово била в бубен по всему русскому Интернету, непризнание 10-км потолка "сушки" приравнивалось к двуперстому крещению, и всякий еретик подлежал безжалостному сожжению (пока еще виртуальному).
9 сентября был опубликован первый доклад международной экспертной комиссии. На основании данных "черных ящиков" и наземных диспетчерских служб было установлено, что гибель экипажа "Боинга" и разрушение самолета произошли практически мгновенно, и этим мгновением было 17:20:03 московского времени. Другими словами, якобы обнаруженный российскими радарами якобы Су-25 начал сближаться с "Боингом" через 92 секунды после того, как "Боинг" развалился на куски. Кроме того, исключительно мощное внешнее воздействие, в считанные секунды разрушившее огромный 300-тонный самолет, никак не могло быть результатом обстрела авиационной пушкой или же попадания легкой ракеты "воздух-воздух" с БЧ весом в 3-4-5 кг.
Казалось бы, на этом "самолетную версию" следовало тихо забыть и начать раскручивать новую пластинку про "криворуких хохляцких зенитчиков, которым не впервой сбивать пассажирские самолеты". Ан нет - кремлевские пропагандисты и на этот раз не стали искать легких путей.
2. 14 ноября, аккурат перед началом саммита G-20 в Австралии, Первый канал российского ТВ в лице самого М. Леонтьева предъявил публике "сенсационный материал". Опять же - импортный! Пришедший к нам из глубин ненавистной "пиндосии", от загадочного доброжелателя по имени Джордж Билт. На фотографии отчетливо виден самолет, очертания которого весьма схожи с "Боингом-777", летящий над "квадратиками" возделанных полей. В нижнем левом углу фотографии есть небольшое светлое пятнышко треугольной формы. К сему приложена вторая фотография, якобы являющаяся увеличенным изображением того самого "пятнышка". На этой, второй фотографии отчетливо виден самолет, с левого крыла которого тянется прямой белесый след, возможно, от запуска ракеты. Всё это вместе взятое названо "спутниковым снимком, полученным с американского или английского спутника".
Взаимосвязь первой и второй фотографии мне непонятна. Можно многократно увеличить масштаб снимка (размер картинки), про это даже снят культовый фильм М.Антониони "Blow-Up". Но жизнь была бы слишком проста, если бы можно было просто взять и повысить разрешение (четкость) картинки. Да, убрать всё лишнее и добавить все нужное в изображение можно, но тогда это называется не фотография, а коллаж, и в качестве вещдока коллажи художников не принимаются. Но не это главное. Главное в другом - на фотографии (картинке) изображен вовсе не Су-25. И это никого не смутило! Глазом не мигнув, Леонтьев назвал самолет "МиГом" - что, в принципе верно, т.к. предъявленная картинка сильно похожа на МиГ-29. Но что же помешало оставаться в рамках заданной легенды и нарисовать Су-25 ?
3. Сенсационный фейк Первого канала никак не может быть спутниковым снимком. И это не оценочное (экспертное) суждение, а элементарная геометрия (6-й класс средней школы). Высота полета (орбиты) спутников составляет порядка 200 км (например, для нашего транспортного "Союз-ТМ" это 193 км в перигее и 220 км в апогее). Снижение до 150 км приводит к резкому сокращению срока жизни спутника (до единиц часов) из-за торможения в высоких слоях атмосферы. А теперь начинаем считать. Высота полета злосчастного "Боинга" известна - 10 км с копейками. Таким образом, от спутника до "Боинга" было 190 км, а от спутника до Земли - 200 км. Эти два числа (190 и 200) отличаются друг от друга на 5%. Даже если спутник летел совсем низко (150 км), то расстояния от спутника до самолета и от спутника до Земли отличались на 7%.
Так вот, линейные размеры предмета, лежащего НА земле, и летящего на высоте 10 км НАД землей должны отличаться на спутниковой фотографии на те же самые 5-7 процентов (правило подобия треугольников). Если бы предъявленная Первым каналом фальшивка была на самом деле спутниковой фотографией, то "Боинг" на фоне "квадратиков" распаханных полей был бы размером со спичечную головку, а "МиГ" вообще был бы точкой, безо всяких размеров. А на спутниковой фотографии с таким "зуммом", где можно отличить Су-25 от МиГ-29, границы полей уползли бы за пределы изображения.
Теоретически предъявленная фотография могла бы быть реальной, но при съемке с высоты в 12-15 км (т.е. с другого самолета). Но это абстрактная теория. Практически же была взята реальная спутниковая фотография (находчивые блогеры уже идентифицировали её как снимок с Гугля, причем 2-летней давности!), к которой, не подумав о масштабе, фотошопом прицепили фотографию "Боинга". Откуда взялась вторая фотография (с "МиГом" и ракетным следом) - понятия не имею.
Так что придется переделывать. Чтоб совсем уже не позориться, не забудьте перенести атакующий самолет на левую (по направлению полета) сторону от "Боинга", поставить правильные часы, минуты, секунды на отметчике времени внизу снимка, да и инверсионный след за самолетами придал бы фейку больше достоверности.
http://www.solonin.org/article_mig-pozora
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2014 14:30]
МИГ позора.
1. Краткое содержание предыдущих серий.
21 июля (через четыре дня после трагической гибели малазийского "Боинга") российский Генеральный штаб провел пресс-конференцию, в ходе которой было заявлено, что в 17:21:35 (время московское) средствами технического контроля "был зафиксирован набор высоты самолетом ВВС Украины, его удаленность от "Боинга" составила от 3 до 5 км". Самолет был идентифицирован как Су-25.
Дозвуковой маловысотный штурмовик Су-25 предназначен для уничтожения наземных целей. Ни случайно, ни преднамеренно он не мог сбить пассажирский самолет на высоте 10 км. Напротив, такая задача может быть надежно решена с использованием истребителя-перехватчика Су-27. В этой связи - и руководствуясь исключительной добротой своего характера - я предположил, что в доклад генералов вкралась досадная очепятка (25 вместо 27), которая будет в ближайшие дни или часы исправлена. Однако, кремлевские пропагандисты не стали искать легких путей.
Толпы троллей бросились ковырять интернет-сайты, "исправляя" максимальный потолок штурмовика Су-25 с 7 на 10 км. 29 июля было опубликовано - со ссылкой на импортный (!) немецкий сайт - интервью с пилотом Су-25, который "сбил "Боинг" (на следующий день на том же загадочном сайте появилось разъяснение насчет "сатирического характера" публикации, после чего "источник" бесследно испарился). Секта "свидетелей Су-25" неистово била в бубен по всему русскому Интернету, непризнание 10-км потолка "сушки" приравнивалось к двуперстому крещению, и всякий еретик подлежал безжалостному сожжению (пока еще виртуальному).
9 сентября был опубликован первый доклад международной экспертной комиссии. На основании данных "черных ящиков" и наземных диспетчерских служб было установлено, что гибель экипажа "Боинга" и разрушение самолета произошли практически мгновенно, и этим мгновением было 17:20:03 московского времени. Другими словами, якобы обнаруженный российскими радарами якобы Су-25 начал сближаться с "Боингом" через 92 секунды после того, как "Боинг" развалился на куски. Кроме того, исключительно мощное внешнее воздействие, в считанные секунды разрушившее огромный 300-тонный самолет, никак не могло быть результатом обстрела авиационной пушкой или же попадания легкой ракеты "воздух-воздух" с БЧ весом в 3-4-5 кг.
Казалось бы, на этом "самолетную версию" следовало тихо забыть и начать раскручивать новую пластинку про "криворуких хохляцких зенитчиков, которым не впервой сбивать пассажирские самолеты". Ан нет - кремлевские пропагандисты и на этот раз не стали искать легких путей.
2. 14 ноября, аккурат перед началом саммита G-20 в Австралии, Первый канал российского ТВ в лице самого М. Леонтьева предъявил публике "сенсационный материал". Опять же - импортный! Пришедший к нам из глубин ненавистной "пиндосии", от загадочного доброжелателя по имени Джордж Билт. На фотографии отчетливо виден самолет, очертания которого весьма схожи с "Боингом-777", летящий над "квадратиками" возделанных полей. В нижнем левом углу фотографии есть небольшое светлое пятнышко треугольной формы. К сему приложена вторая фотография, якобы являющаяся увеличенным изображением того самого "пятнышка". На этой, второй фотографии отчетливо виден самолет, с левого крыла которого тянется прямой белесый след, возможно, от запуска ракеты. Всё это вместе взятое названо "спутниковым снимком, полученным с американского или английского спутника".
Взаимосвязь первой и второй фотографии мне непонятна. Можно многократно увеличить масштаб снимка (размер картинки), про это даже снят культовый фильм М.Антониони "Blow-Up". Но жизнь была бы слишком проста, если бы можно было просто взять и повысить разрешение (четкость) картинки. Да, убрать всё лишнее и добавить все нужное в изображение можно, но тогда это называется не фотография, а коллаж, и в качестве вещдока коллажи художников не принимаются. Но не это главное. Главное в другом - на фотографии (картинке) изображен вовсе не Су-25. И это никого не смутило! Глазом не мигнув, Леонтьев назвал самолет "МиГом" - что, в принципе верно, т.к. предъявленная картинка сильно похожа на МиГ-29. Но что же помешало оставаться в рамках заданной легенды и нарисовать Су-25 ?
3. Сенсационный фейк Первого канала никак не может быть спутниковым снимком. И это не оценочное (экспертное) суждение, а элементарная геометрия (6-й класс средней школы). Высота полета (орбиты) спутников составляет порядка 200 км (например, для нашего транспортного "Союз-ТМ" это 193 км в перигее и 220 км в апогее). Снижение до 150 км приводит к резкому сокращению срока жизни спутника (до единиц часов) из-за торможения в высоких слоях атмосферы. А теперь начинаем считать. Высота полета злосчастного "Боинга" известна - 10 км с копейками. Таким образом, от спутника до "Боинга" было 190 км, а от спутника до Земли - 200 км. Эти два числа (190 и 200) отличаются друг от друга на 5%. Даже если спутник летел совсем низко (150 км), то расстояния от спутника до самолета и от спутника до Земли отличались на 7%.
Так вот, линейные размеры предмета, лежащего НА земле, и летящего на высоте 10 км НАД землей должны отличаться на спутниковой фотографии на те же самые 5-7 процентов (правило подобия треугольников). Если бы предъявленная Первым каналом фальшивка была на самом деле спутниковой фотографией, то "Боинг" на фоне "квадратиков" распаханных полей был бы размером со спичечную головку, а "МиГ" вообще был бы точкой, безо всяких размеров. А на спутниковой фотографии с таким "зуммом", где можно отличить Су-25 от МиГ-29, границы полей уползли бы за пределы изображения.
Теоретически предъявленная фотография могла бы быть реальной, но при съемке с высоты в 12-15 км (т.е. с другого самолета). Но это абстрактная теория. Практически же была взята реальная спутниковая фотография (находчивые блогеры уже идентифицировали её как снимок с Гугля, причем 2-летней давности!), к которой, не подумав о масштабе, фотошопом прицепили фотографию "Боинга". Откуда взялась вторая фотография (с "МиГом" и ракетным следом) - понятия не имею.
Так что придется переделывать. Чтоб совсем уже не позориться, не забудьте перенести атакующий самолет на левую (по направлению полета) сторону от "Боинга", поставить правильные часы, минуты, секунды на отметчике времени внизу снимка, да и инверсионный след за самолетами придал бы фейку больше достоверности.
http://www.solonin.org/article_mig-pozora
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2014 14:30]
Ш
ШАХТА
Боинг там есть,
Нет. Это изображение, его поместили на скриншот карты. Это видно невооруженным взглядом. Там даже левй двигатель не параллелно фюзеляжу.
Х
ХАрёк
Нет. Это изображение, его поместили на скриншот карты. Это видно невооруженным взглядом. Там даже левй двигатель не параллелно фюзеляжу.
Как я понимаю, мы об одном: предложенный Первым каналом материал - фальсификация. А уж как они там двигатели рисовали - не суть важно.
d
doo
Моё мнение, что вброс этой фотографии, это часть большой "оперативной игры" двух разведок.
Как просто оправдывать некомпетентность исполнителей Высшими Силами(с)
И главное - ну никто не виноват, хотели как лучше, а получилось как всегда(с)
d
doo
"Эксперты Михаила Леонтьева - профессор Джек Дэниелс и академик Смирнофф - не нашли признаков фальсификации снимков боинга"
Забыли еще мексиканского эксперта: Jose Cuervo
K
-Keeper-
Подкину свои 5 коп.
В инете гуляет много материала утверждающего что боинг был сбит ракетой с осколочно-стержневой частью. К тому же, периодически указывается, что еще по нему прошлись мелкокалиберной пушкой.
После этого делается вывод: Боинг был сбит ракетой воздух-воздух.
Но почему-то забывается одна очень любопытная установка:ЗРПК Панцир-С1
Время развёртывания: < 5 минут
Режимы работы: автоматический/ручной
Дальность до цели: 1,2 км — 20 км
Высотность цели: 15 м — 15 км
Тип БЧ: стержневая
1. взлет ракеты (массой 95кг) не столь эффектен как у Бук. Соответственно его могли и не видеть
2. может работать с целью до 15 км, Боинг же шел на высоте 10км.
3. БЧ стержневая
4. комплекс ракетно-пушечный, значит мог добавить удар еще и пушками.
5. Есть автоматический режим предназначенный для уничтожения летящих в него ракет и всего остального летящего, что попадает в зону его работы.
6. размещается на одном четырехосном Камазе.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2014 14:50]
В инете гуляет много материала утверждающего что боинг был сбит ракетой с осколочно-стержневой частью. К тому же, периодически указывается, что еще по нему прошлись мелкокалиберной пушкой.
После этого делается вывод: Боинг был сбит ракетой воздух-воздух.
Но почему-то забывается одна очень любопытная установка:ЗРПК Панцир-С1
Время развёртывания: < 5 минут
Режимы работы: автоматический/ручной
Дальность до цели: 1,2 км — 20 км
Высотность цели: 15 м — 15 км
Тип БЧ: стержневая
1. взлет ракеты (массой 95кг) не столь эффектен как у Бук. Соответственно его могли и не видеть
2. может работать с целью до 15 км, Боинг же шел на высоте 10км.
3. БЧ стержневая
4. комплекс ракетно-пушечный, значит мог добавить удар еще и пушками.
5. Есть автоматический режим предназначенный для уничтожения летящих в него ракет и всего остального летящего, что попадает в зону его работы.
6. размещается на одном четырехосном Камазе.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2014 14:50]
Ж
Жук-бомбардир
В инете гуляет много материала утверждающего что боинг был сбит ракетой с осколочно-стержневой частью. К тому же, периодически указывается, что еще по нему прошлись мелкокалиберной пушкой.
Как вывод: Боинг был сбит ракетой воздух-воздух.
Но почему-то забывается одна очень любопытная установка:ЗРПК Панцир-С1
Время развёртывания: < 5 минут
Режимы работы: автоматический/ручной
Дальность до цели: 1,2 км — 20 км
Высотность цели: 15 м — 15 км
Тип БЧ: стержневая
1. взлет ракеты (массой 95кг) не столь эффектен как у Бук. Соответственно его могли и не видеть
2. может работать с целью до 15 км, Боинг же шел на высоте 10км.
3. БЧ стержневая
4. комплекс ракетно-пушечный, значит мог добавить удар еще и пушками.
5. Есть автоматический режим предназначенный для уничтожения летящих в него ракет и всего остального летящего, что попадает в зону его работы.
6. размещается на одном четырехосном Камазе.
Маловероятно. 1. У России этих комплексов очень мало, комплекс новый, если не сказать новейший, поставлять его ополченцам, учитывая, что захватить им такой у Украины не удастся - бред. Без опытных операторов - он не нужен. С опытными операторами - распознал бы гражданскую цель.
4. В состав пушечного вооружения входят два двуствольных зенитных автомата 2А38М , способных поражать воздушные и наземные цели в зоне по дальности - до 4 км, по высоте - до 3 км.
А стрелять из пушек в падающий разваливающийся самолет бессмысленно.
Х
ХАрёк
Маловероятно. 1. У России этих комплексов очень мало, комплекс новый, если не сказать новейший, поставлять его ополченцам, учитывая, что захватить им такой у Украины не удастся - бред. Без опытных операторов - он не нужен. С опытными операторами -
распознал бы гражданскую цель.
Ну тут я бы мог допустить своеобразные испытания нового оружия в боевых уксловиях и возникшую от того ошибку. Прикрывали район от налета украинских самолетов, ошиблись и вдарили в пассажирский.
Однако, то что на фото, не может разрушить 300-тонный самолет в одно мгновение. В ракете поди боевая головка килограмм на 10, не больше?
Все же не будем чрезмерно фантазировать.
Остаюсь сторонником версии "Москва-Ларнака". Найдут или нет этому подтверждение - не важно. Пока эта версия выглядит наиболее убедительно по всей цепочке причинно-следственных связей.
K
-Keeper-
У Украины таких
нет, по крайней мере официально. Наибольшее количество у Эмиратов. В России их 36. Поскольку он на своем колесном ходу, его вполне можно провести через границу. Маловероятно. 1. У России этих комплексов очень мало, комплекс новый, если не сказать новейший, поставлять его ополченцам, учитывая, что захватить им такой у Украины не удастся - бред. Без опытных операторов - он не нужен.
Без операторов такой комплекс не нужен. Но если кто-либо решился такой провести в зону БД (и главное, имеет возможность распоряжаться такой техникой), то и операторы (3 человека) - далеко не самая большая проблема.
Я специально выделил, что у ЗРПК есть автоматический режим. С опытными операторами - распознал бы гражданскую цель.
Вот он мне интересен. Мог комплекс находясь в автоматическом режиме взять гражданскую цель за боевую? Как он отсеивает эти цели?
Слышал такую вещь, что в местах где стоит Тор, полеты гражданской авиации запрещают. А как с Панцирем?
Но стрелять из пушек самолета в падающий самолет еще более бессмысленно. А стрелять из пушек в падающий
разваливающийся самолет бессмысленно.
Если брать Су-25, так у него самый потолок под 10км, а если неще под потолком стрелять из пушки, то самолет вовсе может свалиться в плоский штопор. Стрелять вдогонку по падающим обломкам - это вообще надо быть извращенцем.
Но опять же, это если действительно по обломкам ее стреляли из пушки.
K
-Keeper-
Все же не будем чрезмерно фантазировать.
20кг.
У многих ракет воздух-воздух и то меньше
Стержневая БЧ обычно используется в ракетах В-В, поскольку при одинаковом поражающем эффекте имеет меньший вес и габариты, чем осколочно-фугасная.
В Панцире же используется осколочно-стержневая БЧ
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2014 15:51]
Х
ХАрёк
20кг.
Мало.
Повреждение этому бегемоту нанесет. Но в один момент 300-тонный Боинг в щепки не разнесет.
У многих ракет воздух-воздух и то
меньше
нет, у в-в масса боеголовки по 3-5. На большее, чем на дырку в корпусе, её не хватит.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2014 16:09]
Б
Беспощадный борец с целюлитом
У многих ракет воздух-воздух и то меньше
Стержневая БЧ обычно используется в ракетах В-В, поскольку при одинаковом поражающем эффекте имеет меньший вес и габариты, чем осколочно-фугасная.
В Панцире же используется осколочно-стержневая БЧ
Подрыв у ракет Бука производиться на дистанции от цели чтобы максимально ее "накрыть" чем дальше от цели тем равномерней будет это накрытие.
Так было к примеру с Ту-154 сбитого С-200 там практически равномерно было все продырявлено шрапнелью. Парктически на всех поднятых обломках прсиуствовали следы от шрапнели.
На MH-17 основная масса дырок причем расположеных довольно плотно в в районе кабины пилотов. Т.е если это была ракета то подрыв должен был произойти совсем близко с целью, что для Бука нехарактерно. При его массе БЧ были следы сильного фугасного воздествия БЧ (масса 70 кг из них ВВ миниимум 10-15.
Х
ХАрёк
На MH-17 основная масса дырок причем расположеных довольно плотно в в районе кабины пилотов. Т.е если это была ракета то подрыв должен был произойти совсем близко с целью, что для Бука нехарактерно. При его массе БЧ были следы сильного фугасного
воздествия БЧ (масса 70 кг из них ВВ миниимум 10-15.
Что Вы фантазируете? Видели обломки? Те, что вам по телеку показали, с разрешения культпросветкомиссии и месткома?
Соберут обломки, сложат воедино, сделают выводы.
Делать же выводы Вам на основе обрывков информации непонятного происхождения, как мне кажется, лишено смысла. Эти обрывки верти как дышло и подгоняй любой результат. Те технические анализы, которые уже проводились (расшифровка параметрии, в частности) однозначно говорят о том, что ракеты воздух-воздух там не было в принципе. Что это мощная ракета пущенная с земли, взрывом сразу же уничтожившая борт, в течение секунды.
Ж
Жук-бомбардир
Повреждение этому бегемоту нанесет. Но в один момент 300-тонный Боинг в щепки не разнесет.
Усы Будённого? Так я и знал...
Боинг развалился не от попадания, а от нарушения полетного режима, насколько я понимаю.
Вот он мне интересен. Мог комплекс находясь в автоматическом режиме взять гражданскую цель за боевую? Как он отсеивает эти цели?
Насколько я понимаю, в норме автоматический режим работает по целям на дистанции 3-4 км. Нужен в основном для отстрела быстро и низколетящих целей, атакующих движущуюся колонну танков или мост, у которого стоит/едет "Панцирь". Тип таких целей - вертолеты, штурмовики, крылатые ракеты. Стрелять по далеко летящим целям автоматика по логике не должна, впрочем, об этом лучше спрашивать создателей "Панциря". Для меня логика испытаний Панциря в боевых условиях понятна, но учитывая риск фотографии этой техники на территории Донбасса - 100% отправлять бы не стали. Аллес!
Если брать Су-25, так у него самый потолок под 10км, а если неще под потолком стрелять из пушки, то самолет вовсе может свалиться в плоский штопор. Стрелять вдогонку по падающим обломкам - это вообще надо быть извращенцем.
Не знаю, какой там потолок официально по Википедии , но в гермокостюме наши летчики на Су-25М поднимались на 14 км и находились там до 30 минут. Су-25М у Украины есть. Кстати, это может быть и Миг-29, и Су-27, которые тоже есть... Для меня эта версия пока является наиболее вероятной. Именно из-за фотографий повреждений, которые приводитть не буду, так как это уже делал не один раз выше.
Х
ХАрёк
Боинг развалился не от попадания, а от нарушения полетного режима, насколько я понимаю.
Ну да, полетным режимом не был предусмотрен подрыв ЗУ "Бук" рядом с бортом.
Конечно, нарушение.
Су-25М у Украины есть. Кстати, это может быть и Миг-29, и Су-27, которые тоже есть...
Ага, давайте, продолжайте.
Для начала имеет смысл базироваться на версии российского Минобороны, по данным которого российские военные засекли набор высоты неким боевым самолетом украинских ВВС и сближение его с Боингом ... через 92 секунды после того, как Боинг разорвало в воздухе (это уже по данным бортовых самописцев).
Созвонитесь с минобороны, согласуйте позицию. А то пока разнобой выходит.
Ж
Жук-бомбардир
Для начала имеет смысл базироваться на версии российского Минобороны, по данным которого российские военные засекли набор высоты неким боевым самолетом украинских ВВС и сближение его с Боингом ... через 92 секунды после того, как Боинг разорвало в воздухе (это уже по данным бортовых самописцев).
Сильный аргумент. Пруф есть?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.