А вот вам еще про ER. Результаты эксперимента
M
Mobiller
мужик новый святогор с тазовым двигателем, решил сразу залить еры, залил, обкатал двигатель, еще раз залил, и лил всегда этот еры при смене масло, масло пользовал лукойл (не самый дешевый ) кончилось у него все через полгода владения, когда в легкий
морозец (всего -18) у него нахрен провернуло вкладыши, пробег составил около 25000 на момент "ой"
насколько я слышал эту присадку надо заливать всего один! раз
S
Seeker`
господа, да че вы заморачиваетесь? всю жизнь собрались ездить на двигателе чтоли? ну отъездил он 100 тыщ, ну сделали ему капиталку за десятку и еще столько же проедет. проблемы-то копеечные, не иномарка ведь...проще надо относится...
М
Меркантильный Кю
Спокойная позиция г-на Spider(а) по поводу снижения компрессии производит положитльное впечатление, снимаю шляпу.
Если Вы перечитаете мои сообщения по поводу компрессии, то увидеите, что отношение к ней у меня всегда было спокойным. Что к повышению, что к понижению. До тех пор,пока разброс по цилиндрам невелик и компрессия не ниже предельного минимума. Именно поэтому я не разделял Ваших восторгов по поводу ее увеличения (на фоне того, что вы не смогли подтвердить изменение остальных характеристик Вашей машины).
Ксати, вот Вам не свонг (коль скоро Вы так неровно на него реагируете):
http://arch.zr.ru/articles/166_04_2004.html
"Если не проверять низкотемпературные или антикоррозионные свойства, исчерпывающую информацию можно получить, используя две машины трения – ЧШМ и СМТ-1 (по крайней мере, для обычных трансмиссионных масел). Если образец хорошо отработает на обеих установках, то в 99% случаев он также успешно справится с этим в настоящей трансмиссии. Такая закономерность проверена тысячами лабораторных тестов и годами испытаний в реальных узлах. По этому пути пошли и мы.
Чем отличаются два метода? На четырехшариковой машине (ЧШМ) моделируется трение между стальными шариками из стали ШХ-15 (один давит на три остальных), а на СМТ-1 вращающийся стальной диск (сталь 45, твердость 50–55 HRC) работает в паре с неподвижной чугунной колодкой (чугун СЧ-20, твердость НВ 150– 200). Если говорить упрощенно, первая установка моделирует контакт в точке, вторая – по линии."
[...]
"Начнем с того, что мы разделяем мнение специалистов, которые считают более достоверными результаты испытаний на машине трения СМТ-1. Во-первых, здесь пара трения больше похожа на те, что есть в автомобиле (из стали ШХ-15 сделаны разве что подшипники), а во-вторых, прикиньте сами, много ли трущихся деталей в машине контактирует друг с другом в точке."
[...]
"ER Energy Release
Антифрикционный кондиционер металла.
Заявленный производитель – Energy Release Products Corporation для Hi-Gear Products Inc/Hudson, MA, US.
Цена – около 330 руб.
У продукта один из лучших результатов на ЧШМ... А вот на СМТ-1 измерения зафиксировали некоторое снижение трения при увеличении износа. "
Или и это тоже "наглая ложь"?
V
Vla
тока вот в пробег Оки 160000 слабо верится, вернее не верится. Или последние 60000 ее сзади толкали?
ш
15-шка
Или и это тоже "наглая ложь"?
Я такими грубыми формулировками не пользуюсь. Где это вы взяли? Опять все перепутали?
вла, если не владеешь вопросом - не лезь,
Все приметы натурального митинга.
М
Меркантильный Кю
Или и это тоже "наглая ложь"?
Я такими грубыми формулировками не пользуюсь. Где это вы взяли? Опять все перепутали?
Позволю себе напомнить Вам, коль скоро Вы уже забываете свои собственные слова:
И не тошнит от чтения заказного вранья?
? Смотрел, смотрел как свонг и иже с ним изощряются во лжи
А как вам это:
"Победа над трением за счет увеличения износа!" Как вам это умоизощрение? ИМХО - бред.),
На фоне цитаты из: http://arch.zr.ru/articles/166_04_2004.html:
"А вот на СМТ-1 измерения зафиксировали некоторое снижение трения при увеличении износа. "
А вот по поводу грубости:
Грубости ?????????????????? Я предельно возмущен! Ирония, сарказм, язвительность - от этого отказываться не буду. Но это в пределах общепринятых правил спора. А грубостей не
дождетесь, и не мечтайте
Господин Spider совсем распоясался! Извините за несдержанность, но по вопросу глупости человеческой мудрецы советовали почаще посматривать в зеркало
Это было бы весьма полезно для его высокослесарного интеллекта
Если это сарказм, то я - китайский император. За такую "иронию", высказанную в лицо, можно и в торец получить незамедлительно.
ш
15-шка
13-й, ты приколист, однако. Насчет того, что Vla вопросом не владеет - это ты конфу до коликов рассмешил. Эксперт!!!
Поверить в твои рассказы, которые просто очень далеко выпрыгивают из общеизвестных сведений, можно только при наличии серьезных доказательств. Кроме того, перечитай топик, там эти моменты уже проходили. Любой эксклюзив чего-то стоит (можно, как писал товарищ, много проехать и на минералке, но вопрос как ездить, т.е. просто ездить, или рекорды ставить), чудес не бывает.
О пользе чтения: По ЕР можешь из разных источников инфа оценить, что снижает шум КПП. Это уже достаточно серъезный повод присмотреться к средству. А ты - религия, религия. Думай, а то потом стыдно станет, что не за то митинговал.
2 Sрidеr: Ваши ссылки на более менее серьезные статьи (я эту статью в ЗР уже читал, спасибо) свидетельствуют, что эта темка вам явно пошла на пользу. Только вот знаете такую притчу:
Главный редактор учит молодого журналиста
- если вы напишите, что собака укусила человека, это никому не интересный заурядный факт,
- а вот если напечатать историю как человек укусил собаку, это сразу поднимет наш тираж.
Очень похоже на "уменьшение трения за счет износа". Трение, значит снижается, а износ ... растет. Поверьте, у ЗР, в отличие от нас с вами, совсем другие задачи.
В период, когда я сомневался в ЕР и читал все подряд, что находил, именно эта "парадоксальная" формулировка (с сайта конкурентов www.smazka.ru ) меня окончательно и подвигла попробовать ЕР на КПП, поскольку это ни что иное, как изощренный черный пиар.
Поверить в твои рассказы, которые просто очень далеко выпрыгивают из общеизвестных сведений, можно только при наличии серьезных доказательств. Кроме того, перечитай топик, там эти моменты уже проходили. Любой эксклюзив чего-то стоит (можно, как писал товарищ, много проехать и на минералке, но вопрос как ездить, т.е. просто ездить, или рекорды ставить), чудес не бывает.
О пользе чтения: По ЕР можешь из разных источников инфа оценить, что снижает шум КПП. Это уже достаточно серъезный повод присмотреться к средству. А ты - религия, религия. Думай, а то потом стыдно станет, что не за то митинговал.
2 Sрidеr: Ваши ссылки на более менее серьезные статьи (я эту статью в ЗР уже читал, спасибо) свидетельствуют, что эта темка вам явно пошла на пользу. Только вот знаете такую притчу:
Главный редактор учит молодого журналиста
- если вы напишите, что собака укусила человека, это никому не интересный заурядный факт,
- а вот если напечатать историю как человек укусил собаку, это сразу поднимет наш тираж.
Очень похоже на "уменьшение трения за счет износа". Трение, значит снижается, а износ ... растет. Поверьте, у ЗР, в отличие от нас с вами, совсем другие задачи.
В период, когда я сомневался в ЕР и читал все подряд, что находил, именно эта "парадоксальная" формулировка (с сайта конкурентов www.smazka.ru ) меня окончательно и подвигла попробовать ЕР на КПП, поскольку это ни что иное, как изощренный черный пиар.
М
Меркантильный Кю
Ваши ссылки на более менее серьезные статьи (я эту статью в ЗР уже читал, спасибо) свидетельствуют, что эта темка вам явно пошла на пользу. Только вот знаете такую притчу
Замечательно! Но почему Вы считаете, что ЗР пишет подобные статьи для поднятия тиража, а АГА на своем сайте размещает материалы совершенно бескорыстно? Им тоже нужно объем продаж увеличивать Так что там нет все правды.
Что касается "более-менее серьезных статей", то это расходится с утвержением, будто статья написана для поднятия тиража.
Очень похоже на "уменьшение трения за счет износа". Трение, значит снижается, а износ ... растет
Запросто. Именно это и происходит при использовнии СОЖ в металообработке.
Более бытовой пример - одеваем коньки и пытаемся ехать по асфальту. Не едется, но и следов на асфальте не остается. Пытаемся ехать по льду - едется хорошо, но на льду остается след. Трение меньше, но износ (льда в данном случае) выше, чем асфальта. И именно за счет "износа" льда и происходит снижение трения.
Можно рассмотреть сей эффект в терминологии взимодействия поверхностных слоев трущейся пары на уровне межатомных связей, только оно нужно ли?
V
Vla
Уважаемый!!!
1. Вы про какой вопрос говорите? Про ER? Дык посмотрите чья тема! Так то я минимально в курсе, про что речь!
2. Ока без капиталки не проедет 160000, заявляю также безаппеляционно, как и вы в своих постах!
Ежли только на 4 передаче всю жизнь, не останавляваясь, ездила по ровной дороге.
3. Могу поспорить хоть на что, что ваша Ока не ездила 150 км в час. Если только это не был уклон 20% и ураган в зад.
1. Вы про какой вопрос говорите? Про ER? Дык посмотрите чья тема! Так то я минимально в курсе, про что речь!
2. Ока без капиталки не проедет 160000, заявляю также безаппеляционно, как и вы в своих постах!
Ежли только на 4 передаче всю жизнь, не останавляваясь, ездила по ровной дороге.
3. Могу поспорить хоть на что, что ваша Ока не ездила 150 км в час. Если только это не был уклон 20% и ураган в зад.
ш
15-шка
[Сообщение удалено пользователем 06.07.2004 19:57]
ш
15-шка
Что касается "более-менее серьезных статей", то это расходится с утвержением, будто статья написана для поднятия тиража.
Это где я такое говорил??! И когда подобное утверждал? Повнимательнее будьте, если уж со своей предвзятостью ничего поделать не можете (и сразу доказательства, а то ведь попросите: обвиняли меня и в использовании стиля коммунистической пропаганды и культполитпросвета и в передергиваниях и в глупости). А то что-то Вы, батенька, "факты" прямо на глазах из рукава вытаскиваете. Нехорошо.
С коньками это у Вас сильно получилось. Вроде бы. Но незадача у вас выходит в том, что если существует парадоксальное явление, нельзя его прикладывать ко всему подряд. И какими бы межатомарными эффектами поверхностных слоев трущейся пары Вы не пытались оперировать, фазовых переходов состояния вещества, как со льдом, в ДВС не найти. Да и металлобработку Вы явно за уши притягивать пытаетесь. Опять сказка про белого бычка.
ЗЫ. Чтой-то 13-й, с которым вы так душевно сошлись, медвежью услугу Вам оказывает, балаган устроил. :-)
И ваше исследование насчет фразы "наглая ложь" против Вас же и свидетельствует. Формулировки взятые за доказательства, вполне корректны по сравнению с "наглой ложью". И что-то Вы очень лично воспринимаете отрицательные оценки сайта свонг.ру, с чего бы это? (это, расшифрую для Вас - язвительность).
А то - именно сарказм, уважаемый, а нытье "можно и в торец получить" начинается тогда, когда приперли к стенке, а аргументов-то нет. Упустили, видно, Вы момент, когда еще можно было удалиться с гордо поднятой головой. Если это сарказм, то я - китайский император. За такую "иронию",
высказанную в лицо, можно и в торец получить незамедлительно.
ЗЫ.ЗЫ. Да-а-а, "дискуссия", млин! :-( Как далеко могут завести людей четыре строчки цифр.
М
Меркантильный Кю
Это где я такое говорил??! И когда подобное утверждал?
К чему тогда была приведена вот эта байка?
Главный редактор учит молодого журналиста
- если вы напишите, что собака укусила человека, это никому не интересный заурядный факт,
- а вот если напечатать историю как человек укусил собаку, это сразу поднимет наш тираж.
Ради красного словца? Или как? Вы умеете очень ловко жонглировать словами. Вре что-то и сказали, но потом всегда можно открутиться "я, мол не это имел ввиду". Так вот поясните, пожалуйста, что Вы имели ввиду, приведя вот этоу притчу? То, что статья в ЗР "заказная"? Или результаты оной для Вас убедительны и снижение трения, действительно происходит за счет износа? Только, пожалуйста, открытым текстом напишите. Можете просто указать вариант ответа:
1. Статья в ЗР отражает реальную сущность вещей и является правдой
2. Статья в ЗР есть неправда, фраза про сниение трения за счет повышения износа написана "для поднятия тиража".
Очень хочется услышать Ваш вариант ответа.
Да и металлобработку Вы явно за уши притягивать
пытаетесь
Металообработка не есть притягивание за уши. Процессы там происходять те же самые.
S
Serdjick
Не множко не в тему но все же:
откуда такие данные про 0,3 мм? вродь все клапана что впускные и выпускные настраиваються на 0,15... да кстати у меня был один такой, был 0,26-0,28 ( проверял , и потом настраивал по "линейке") грохот был как будто там молоток стоял...
а по теме... вобщеи то я скептически отношусь к ЕР но, у нас на работе человек работал на своей машине (4-ка новая), и постоянно лил его в двигатель, наблюдал я за этим года два (пока не уволился), и впячетление было довольно хоошее... двигатель работал ровно и тихо, хотя он наматывал за день не одну сотню км....
но себе, заливать не хочу.... пока не хочу.... он у меня и так хорошо робит...
В качестве примера можно взять тепловой зазор клапанов между РВ и толкателями. Он составляет 0.15мм на впуске и 0.3мм выпуск (так как греется сильнее).
откуда такие данные про 0,3 мм? вродь все клапана что впускные и выпускные настраиваються на 0,15... да кстати у меня был один такой, был 0,26-0,28 ( проверял , и потом настраивал по "линейке") грохот был как будто там молоток стоял...
а по теме... вобщеи то я скептически отношусь к ЕР но, у нас на работе человек работал на своей машине (4-ка новая), и постоянно лил его в двигатель, наблюдал я за этим года два (пока не уволился), и впячетление было довольно хоошее... двигатель работал ровно и тихо, хотя он наматывал за день не одну сотню км....
но себе, заливать не хочу.... пока не хочу.... он у меня и так хорошо робит...
V
Vla
Вовсе неуважаемый 0013! У вас проблемы со зрением? Прочтите уже 1 пост и поймите в качестве кого я участвовал!
На чем основана такая уверенность???
Я вот от вас ни одной дельной реплики тут не услышал. Одни выкрики, возгласы и слюни.
Чем то вы мне персонажа из "Маугли" напоминаете
А по поводу Оки - может вынесем в отдельную тему? Там вы расскажете честному народу как поехать на стандартной Оке 150 км в час (реально, а не по спидометру). Уже спрашивал - может под откос она так быстро идет? Или физику в школе прогуливали и теперь дезу гоните? Может за небольшую плату вы сделаете мне тюнинг стрелки спидометра, чтобы 21103 250 летала?
Складывается впечатление, что для достижения такой скорости вы использовали чудо-присадку, а щаз пытаетесь её неумело пропиарить... Успехов!
За сим прения с вами прекращаю. По всем вопросам в мыло!
вла, я уже сказал - не владеешь и не знаешь, поэтому цена твоим высказываниям - ноль.
На чем основана такая уверенность???
Я вот от вас ни одной дельной реплики тут не услышал. Одни выкрики, возгласы и слюни.
Чем то вы мне персонажа из "Маугли" напоминаете
А по поводу Оки - может вынесем в отдельную тему? Там вы расскажете честному народу как поехать на стандартной Оке 150 км в час (реально, а не по спидометру). Уже спрашивал - может под откос она так быстро идет? Или физику в школе прогуливали и теперь дезу гоните? Может за небольшую плату вы сделаете мне тюнинг стрелки спидометра, чтобы 21103 250 летала?
Складывается впечатление, что для достижения такой скорости вы использовали чудо-присадку, а щаз пытаетесь её неумело пропиарить... Успехов!
За сим прения с вами прекращаю. По всем вопросам в мыло!
откуда такие данные про 0,3 мм? вродь все клапана что впускные и выпускные настраиваються на 0,15...
Какой мотор? Готовтесь к замене клапанов. :-)
2 Серджик
воспользуйся поиском
http://www.google.ru/search?q=%E7%E0%E7%EE%F0%FB+%EA%EB%E0%EF%E0%ED%EE%E2+%C2%C0%C7&ie=windows-1251&hl=ru
Вот первая попавшаяся ссылка
http://automan.by.ru/sovet/89.shtml
воспользуйся поиском
http://www.google.ru/search?q=%E7%E0%E7%EE%F0%FB+%EA%EB%E0%EF%E0%ED%EE%E2+%C2%C0%C7&ie=windows-1251&hl=ru
Вот первая попавшаяся ссылка
http://automan.by.ru/sovet/89.shtml
V
Vla
для проблемных. Прочтите первый мой пост. Найдите темы про присадки, увидите там мое к ним отношение!
Видимо ваша присадка плохо работает, раз столько раз повторять приходится...
У меня так то десятина 220 бегает и бензы жрет немного. Это тоже факты, причем упрямые, попробуйте опровергнуть!
ЗЫ: Физтехи мы, из УПИ. ФМПК. Забыл правда все
Видимо ваша присадка плохо работает, раз столько раз повторять приходится...
У меня так то десятина 220 бегает и бензы жрет немного. Это тоже факты, причем упрямые, попробуйте опровергнуть!
ЗЫ: Физтехи мы, из УПИ. ФМПК. Забыл правда все
V
Vla
Для поддержания беседы... Я не верю что там хлорпарафин. Если не согласны - приведите формулу.
Еще один мастер поспорить... Мы тожа так могем ;-)
Открытым текстом: Присадок не лил, не лью и пока не собираюсь! Меня смущает Ваш подход к оппоненту... Вот и вмешался.
Еще один мастер поспорить... Мы тожа так могем ;-)
Открытым текстом: Присадок не лил, не лью и пока не собираюсь! Меня смущает Ваш подход к оппоненту... Вот и вмешался.
М
Меркантильный Кю
Физтехи мы, из УПИ. ФМПК
ФМПК - не физтех Ибо "средмашевских" стипендий никогда не получали
V
Vla
ЭЭЭЭ, в натуре! Одна особь женского пола на группу - женская специальность???
Я щаз приведу формулу метанола, благо воспоминаний все таки хватает и скажу что это ЕР, достаточно?
Если считаете, что там есть хлорпарафин - приведите формулу. Вы же про ХП начали рассказывать, а не я.
Я щаз приведу формулу метанола, благо воспоминаний все таки хватает и скажу что это ЕР, достаточно?
Если считаете, что там есть хлорпарафин - приведите формулу. Вы же про ХП начали рассказывать, а не я.
V
Vla
Дык завсегда так! На специальностях, не пользующихся популярностью, особенно ФЭУ - стипа выше
Ну ежли САМ производитель заявляет, что это продукт на основе ХП - убедили.
Друг у меня 70 рублей получал, тока кидать уран в ядреную топку лопатой не пошел после окончания...Ну ежли САМ производитель заявляет, что это продукт на основе ХП - убедили.
М
Меркантильный Кю
и стипа у вас была 40, а у нас 55
Я же говорю, не физтех это Когда я поступал этой шняги и не было еще даже
А вообще физтех начинался с двух кафедр - физической (ныне молекула) и химической. Чуть позже появились электроника и теорфизика.
На специальностях, не пользующихся популярностью, особенно ФЭУ - стипа выше
Это еще при совке было. Нормальные физтеховские кафедры получали по 55 (на старших курсах по 75), а ФМПК жалкие 40р. А конкурс на ту же теорфизику был куда выше, чем на ФМПК. При мне так там одни медалисты и девятибальники были, с обычным аттестатом даже и думать не стоило. Да и распределение было по тем временам очень хорошее. Правда, я не поехал т.к. то, за чем туда едут, у меня уже и тут было
М
Меркантильный Кю
ага, рм - основа , ура
Я молекулу заканчивал. Основная специальность 0409, вторая - 0311.
ш
15-шка
Радиофизический факультет универа, только днепропетровского. Не считая всяких полудипломов повышения квалификации.
Кстати пластмасса делается на основе нефти. Это что, одно и то же?
Аптекман говорит, что основа производства Фенома - ХП, но результат от ХП весьма далек.
А по ЕР он может только предположения делать, его изготовитель в США.
Так что Vla, советую с этой компанией так быстро не соглашаться, хитрят господа, все надо тщательно проверять.
2 Spider: Вот уж не думал, что обычные средства русского языка могут быть для кого-то столь непонятными. Это Вы, извините, делаете вид, что не поняли. С вашим-то упивским (более того физтеховским) образованием! Знакомые мне люди с физтеха и радиофака понимают в этой жизни все, на что соизволят обратить внимание.
Отвечу, тем не менее.
Двумя строками ниже той "байки" написано, "Поверьте, у ЗР, в отличие от нас с вами, совсем другие задачи.
". Вот это я и хотел сказать. А что касается статьи в ЗР, то, говоря почти Вашими словами, нет и там полной правды (как и в почти любом популярно-рекламном журнале) - статья, ИМХО, написана методом "и вашим и нашим", поскольку отрицать эффективность ЕР уже невозможно, но ссориться с массами таких как Вы тоже не хочется. Промывание мозгов по поводу "присадок" имело длительный и тотальный характер. Будете возражать? А с чего 99 человек из 100 от них как от чумы. Признание Veb(а): что "пользы от нее как от козла молока, но вреда однако ж тоже никакого" - это почти как предательство касты.
Кстати пластмасса делается на основе нефти. Это что, одно и то же?
Аптекман говорит, что основа производства Фенома - ХП, но результат от ХП весьма далек.
А по ЕР он может только предположения делать, его изготовитель в США.
Так что Vla, советую с этой компанией так быстро не соглашаться, хитрят господа, все надо тщательно проверять.
2 Spider: Вот уж не думал, что обычные средства русского языка могут быть для кого-то столь непонятными. Это Вы, извините, делаете вид, что не поняли. С вашим-то упивским (более того физтеховским) образованием! Знакомые мне люди с физтеха и радиофака понимают в этой жизни все, на что соизволят обратить внимание.
Отвечу, тем не менее.
Двумя строками ниже той "байки" написано, "Поверьте, у ЗР, в отличие от нас с вами, совсем другие задачи.
". Вот это я и хотел сказать. А что касается статьи в ЗР, то, говоря почти Вашими словами, нет и там полной правды (как и в почти любом популярно-рекламном журнале) - статья, ИМХО, написана методом "и вашим и нашим", поскольку отрицать эффективность ЕР уже невозможно, но ссориться с массами таких как Вы тоже не хочется. Промывание мозгов по поводу "присадок" имело длительный и тотальный характер. Будете возражать? А с чего 99 человек из 100 от них как от чумы. Признание Veb(а): что "пользы от нее как от козла молока, но вреда однако ж тоже никакого" - это почти как предательство касты.
ш
15-шка
кстати, 15-шка, кем трудишься-то, не на ниве впаривания этой бодяги ?
Такой простой хлопец!!! :-) Если только не знать, что с физтеха... :-( И ловушечки так спроста расставляем:
эффект - в студию ! хоть один, но эксклюзивный, который более ничем не достигается, кроме как еры.
Отвечаю: нет не на этой ниве. И вообще не в коммерческой организации.
А в свою очередь вопросик можно? А ты не из той группы инженеров, создавших www.svong.ru ?
Стиль использования русского языка похож. Химик опять же... :-)
А насчет ловушечки, ответ такой (повторюсь, поскольку читаешь ты видно с пятого на десятое) хоть один эффект (но не будем говорить об эксклюзивности) описал ddd в этом топике, ЕР лечит быстро и очень эффективно, так что нельзя не заметить, шумящие от рождения КПП, что и я подтверждаю собственным опытом.
А насчет "сначала положительный эффект, потом сильно отрицательный", извини не верю, поскольку такой "хитрый" препарат изготовить гораздо сложнее, чем просто положительный или отрицательный. Это ты, как химик, должен шкурой чувствовать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.