А вот вам еще про ER. Результаты эксперимента

Меркантильный Кю
От пользователя 15-шка
Не забудьте предложить методику замеров расхода бензина "в домашних условиях".


Извольте. Выезжаем на трассу. На выезде заправляемся "до отсечки". Сбрасываем с 0 счетчик суточногопробега. Проезжаем , скажем, 50км, разворачиваемся, возвращаемся. На той же заправке опять заправляемся "до отсечки" и смотрим сколько влезло в бак. Делим на пробег по счетчику, получаем расход. Это не абсолютно точно, но вполне хватит для того, чтобы понять изменилось ли что-то в этом плане после применения суперчудоприсадки, или нет.


От пользователя 15-шка
смотрел как свонг и иже с ним изощряются во лжи, как народ запугали присадками


Если честно, то стилистика мне очень напоминает комунистическую. У них тоже все, что расходится с их мнением суть "ложь" и "обман трудового народа".

Извините, что не сдержался.
0
PSH
У меня знакомый плеснул т. н. "металлизатор " в двиг... "Омку" вроде... Это ж абразив - я ему говорил, он не верил. Пробегал тыщщу - двигло заработало тише, прием улучшился, рассказывал. Ну прямо сказка.

В воскр видел его машину. Коптит, чадит, в сервисе даже смотреть не стали, спросили - лил? Тот говорит - да. Те - ну все, звесдец. Все сервисмены, с которыми я общался, говорят - в лучшем случае не будет ничего. В худшем - будет очень плохо...

Про ЕР не могу ничего сказать, не видел машин с ним. Тем интереснее этот тред :-)

А друг друга гавном поливать негоже имхо :-) Мы же тут из любви к эксперименту, а не ради склоки :-)
0
Kadett66Rus
От пользователя Sрidеr
Извольте. Выезжаем на трассу. На выезде заправляемся "до отсечки". Сбрасываем с 0 счетчик суточногопробега. Проезжаем , скажем, 50км, разворачиваемся, возвращаемся. На той же заправке опять заправляемся "до отсечки" и смотрим сколько влезло в бак. Делим на пробег по счетчику, получаем расход. Это не абсолютно точно, но вполне хватит для того, чтобы понять изменилось ли что-то в этом плане после применения суперчудоприсадки, или нет.


Не хватит. Для измерения расхода нужно "пятое колесо" и мерная емкость. Все остальное - шаманство с бубном, а результаты не отражают реальной картины. Этип способом можно оценить расход с погрешностью процентов 20%, никак не точнее.
0
Меркантильный Кю
От пользователя Kadett66Rus
Для измерения расхода нужно "пятое колесо" и мерная емкость


Для измерения изменения расхода этого будет вполен достаточно т.к. погрешность тут скорее систематическия и в одну сторону. А точный расход его машины лично мнея не интересует. Мне интересно было бы посмотреть на его изменения от применения суперчудопрепарата ER.
0
Меркантильный Кю
И в заключение спора рекомендую всем почситать вот тут:

http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=21

А конкретно тут:

http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=71

тут:

http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=49

вот тут:

http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=96

и вот тут:

http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=97
0
15-шка
[Сообщение удалено пользователем 04.06.2004 00:59]
0
15-шка
От пользователя PSH
А друг друга г... поливать негоже имхо Мы же тут из любви к эксперименту, а не ради склоки

Абсолютно согласен, не в бровь, а в глаз.
Оставлю поэтому без комментариев намеки на "коммунистическую стилистику", надеясь, что знатоки коммунистических методов оболванивания должны хорошо знать, чей это накатаный метод - развешивание ярлыков.
И поскольку товарисчь видимо решил выйти из неблагоприятного для него спора
От пользователя Sрidеr
И в заключение спора рекомендую всем почситать вот тут:
который сам и начал, то просто пожелаем ему вслед тоже почитать старую добрую детскую книжку про неверующего Фому (написал то ли Чуковский, то ли Михалков), который собственные рассуждения считал истиной вопреки фактам.

2 Kadett66Rus: полностью согласен.

Даже если принять погрешность не 20%, а 10, суть абсолютно в другом. Вопрос был изначально чисто риторический, типа: "Что вы мне про компрессию толкуете, вот расход-то не померяли, значит все у вас неправильно!" Или может Spider хотел услышать, что расход упал вдвое???(я уже отмечал его мастерство в провокационных ходах) Тогда 20% погрешности нипочем.

Извините, если опять где несдержался.
0
Меркантильный Кю
От пользователя 15-шка
Вопрос был изначально чисто риторический, типа: "Что вы мне про компрессию толкуете, вот расход-то не померяли, значит все у вас неправильно!"


Ой, вот только не надо ставить с ног на голову...

Приведите мне цитату, где я это говорил. А говорил я несколько другое - компрессия сама по себе ничего не дает. Если Вы утверждаете, что ER (кстати, а почему именно ER? Это же прошлый век уже - сейчас есть "синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2" - надо идти в ногу со временем :-) ) так чудесно снижает потери на трение и все такое прочее, то это не может не отразиться на мощностных и экономических показателях двигателя. Вот я и попросил Вас привести хоть какие-то факты того, что эти показатели изменились хоть в какую-то сторону. Я понимаю, что Вы не можете разобрать двигатель и провести микрометрические замеры износа (а информация автоваза Вам не указ т.к. "это все ложь и провокация" т.к. продавцы ER ее не хотят официально признавать). Также Вы не можете замерять динамические показатели машины (хотя это не очень сложно сделать - у Вас же стоит бортовой комп, как я понял, а он должен уметь мерять время разгона до сотни). Так замеряйте хотя бы расход. Предложенный метод имеет большую погрешность, я согласен, но эта погрешности систематическая (надеюсь, Вы знаете, что это такое, или требуется разжевать?) при соблюдении одного простого условия - замеры далаются на одном и том же участке с заправкой на одной и той же колонке (не так уж сложно соблюсти это условие, не так ли?). И результатов таких замеров вполне достаточно будет для того, чтобы увидеть изменился расход, или нет. Мне лично неважно знать какой именно расход у Вашей машины - 6.367805 или 6.567209 литра на сотню. Мне вполне достаточно было бы увидеть, что до применения ER расход был 7.5 попугая на сотню (заметьте, попугая, а не литра), а после применения стал, скажем, 6.8 того же попугая. Вот это будет вполне убедительный и неоспоримый аргумент в пользу Вашего выбора.

Пока же вы ничего осмысленного привести не можете. Кроме утверждений, что то, что написано в листовке ER суть непреложная и абсолютная истина, а все, что по этому поводу написано в интеренете суть ложь и клевета (зайдите в конференцию "Масла и смазки" на www.auto.ru и попробуйте там зикнуться про ER - год потом не отмоетесь от помоев, которыми Вас там польют, а там народ достаточно грамотный есть и к выбору масла для машины относятся куда как более ответсвенно).
0
veb
От пользователя 15-шка
Кстати, немало есть людей, даже российские команды гонщиков, применяющих ЕР, например


не отрицаю и этого. своего рода допинг. гонщикам глубоко насрать на ресурс, им надо выжать максимум на конкретных участках. да и вряд ли они льют тот же ЕР, который Вы покупаете в магазинах:-)

хотя в калькуляции на кольцевые гонки я присадок не видал. Запасной двигатель видал, а еров -не-а.
0
Vla
там народ такой злой на эту чудо-присадку потому что попробовал её? Или так, по приколу?
0
Aleks13
Мужики! О чем спор? У меня ВАЗ 21061, пробег 125000 км., меняю в двигателе масло тока на зиму, заливаю Lukoil 5W40, в коробке сменил масло тока на 70000 км. И то на ТАД 17. Каждый день езжу по 100 по 200 км, и ничего!
В двиган не лазил вообще, менял тока сцепление! И никаких присадок. Езжу жестко!
На всех светофорах ухожу первым, благо передаточное число позволяет! Раскручиваю бывает до 5500 обор и никаких проблем!
0
EvgE
От пользователя Aleks13

Мужики! О чем спор? У меня ВАЗ 21061, пробег 125000 км., меняю в двигателе масло тока на зиму, заливаю Lukoil 5W40, в коробке сменил масло тока на 70000 км. И то на ТАД 17. Каждый день езжу по 100 по 200 км, и ничего!
В двиган не лазил вообще, менял тока сцепление! И никаких присадок. Езжу жестко!
На всех светофорах ухожу первым, благо передаточное число позволяет! Раскручиваю бывает до 5500 обор и никаких проблем!

хм..... если ты по 100-200 км в день накатываешь, то в год получается..... ну.... 30-40тыс км. И если ты при этом раз в год меняешь масло (причём это лукойл), то я пожалуй поехал сливать кастрол и поеду залью супер-синтетику от лукойла....
Да и больно наверное для 6-ки до 5000 крутить...
а если честно....наводит на серьезные размышления....
и ещё... ну ладно человек говорил бы про porshe или хонду, тойоту спортивную, что он всегда уходит первым со светофора я бы ещё поверил, а тут... у товарища ещё наверное remus последней модели и синие писалки...
0
Меркантильный Кю
От пользователя Vla
там народ такой злой на эту чудо-присадку потому что попробовал её? Или так, по приколу?


Есть и которые пробовали. И много отрицательных результатов.

Хотя, если вам чтобы убедиться что г*вно невкусное, надо обязательно его попробовать, то не думайте, что для всех остальных так же.
0
Fаnt=]
15-ка приводит свой личный опыт, реальный, но без цифр
Spider приводит теорию, даже цифры видел :-) но это без реальных подтверждений этой теории :-)
Вот если бы 15-ка замерил бы все, а Spider бы купил ER :-)
0
Меркантильный Кю
Я купил бы ER (или любую другую присадку) сразу же, как только увидел бы у нее допуски любого из мировых производителей автомобилей. А пока производители дают допуски только на масла (а многие еще и специально подчеркивают недопустимость использования различных левых чубо-присадок), я эту вату покупать не буду. Равно как и прочие-всякие гомогенизаторы-ионизаторы. Пусть другие в это лохотрон играют.
0
Vla
Ны дык я с самого начала высказался, что ВАС никто не заставляет покупать ЭТО. Все было на словах. Сейчас человек попробовал и поделился. Кто то заметил, что то еще? Попытку продать подешевке, "дать на пробу" и пр.
0
Меркантильный Кю
Я просто высказал свое мнение почему я лично не верю в эту вату. Меня начали обвинять во лжи - типа я занимаюсь чуть ли не черным пиаром на пару со свонгом.

И еще. Лично меня заводит когда кто-то делает что-то абсолютно не понимая что имено он делает, но ищет своим действиям какие-то оправдания. Иными словами, бесит глупость человеческая. Хотя и понимаю, что "против глупости сами боги бороться бессильны" но все-таки... Просто было интересно понять - сознательно человек льет что попало в двигатель, понимая суть происходящих там процессов, или надееется на чудо уверовав в то, что пишет производитель в сопроводительной листовке.
0
15-шка
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2004 16:03]
0
15-шка
Привет всем! Вернулся недавно с югов. Отчитываюсь.
Машинке спасибо! Прошла все как положено, сгоревшая лампочка стопаря - не в счет.
Прошли через Ростов, Краснодар до Анапы, съездили на Азов и обратно через Анапу, Краснодар, Сальск, Волгоград, Саратов и т.д. По дороге туда поймал ямку за Саратовом - самые плохие дороги в этой области, но латают, не спят - на обратном пути было уже лучше. Ямка обошлась без травматизма, диск цел, резина, надеюсь, тоже. От поездки (дорога) эмоции в целом положительные. Красиво!

Итак, немного цифр:
Пройдено 6280км. Бензина, 92-го, по счетчикам заправок потрачено 430л. Средний расход - 6,85 л./100км.
Масло убыло по щупу примерно на 1,5 мм. Перед стартом было точно на max. Масло свой коричневатый цвет не изменило. Тосол, тормозная без убыли.
Вот, собственно, и все.
По возвращению в город на третий день начались провалы при разгоне. Выкрутил свечи - красный налет на изоляторах и электродах. Бензу приходилось лить не только на лукойле... Заменил свечи, все стало путем.
Из субъективных ощущений. По мере поездки двиг демонстрировал увеличение приемистости, что наиболее проявляется на пятой передаче. Дошло до того, что обгоны "с ходу" - разгон со 100 до 120, делал на пятой. Ну и по поводу малошумности работы двига: несколько раз забывалось переключиться после жесткого обгона на третьей, так и продолжал ехать еще десяток, другой секунд на ней же, пока не доходило, что что-то не то.
Резюме: поводов разочароваться в ЕР поездка не предоставила.

На днях соберусь к Борису померять компрессию.

ЗЫ. Приехал, смотрю темку, мдя-я-я! Господин Spider совсем распоясался! Извините за несдержанность, но по вопросу глупости человеческой мудрецы советовали почаще посматривать в зеркало. Тогда может пореже будут появляться "шедевры" типа:
От пользователя Sрidеr
А говорил я несколько другое - компрессия сама по себе ничего не дает. Если Вы утверждаете, что ER ... так чудесно снижает потери на трение и все такое прочее, то это не может не отразиться на мощностных и экономических показателях двигателя. Вот я и попросил Вас привести хоть какие-то факты того, что эти показатели изменились хоть в какую-то сторону.
демонстрирующие то ли глупость, то ли искусность в демагогии (Если предположить, что подобным образом решается задача опорочить во что бы то ни стало ЕР и прочие средства, то заказчикам за такие отчаянные перлы следует удвоить гонорар).
0
Vla
когда контроль? ;-)
0
ddd [гoсть]
От пользователя 15-шка
Средний расход - 6,85 л./100км.

Чёй-то многовато. Обычно 5.9-6.2 получается. Ну у меня при поездках по темже местам.
0 / 1
IBee
Автор: ddd [гость] [отправить письмо]
Дата: 24 Июня 2004 19:35

Чёй-то многовато. Обычно 5.9-6.2 получается. Ну у меня при поездках по темже местам.

IMHO 6,85 - в пределах разумного, если крейсерская поддерживалась около 120, тем более что там города наверняка захвачены.
Расход на трассе от "любимой скорости" сильно зависит, и от энтузиазма при обгонах. Меньше 6,3 на моей бы получилось, если бы я ехал на 90-100 кмч. А на 140 получил бы ближе к 8.
(Машина В-12 без присадок :-)
0
15-шка
Ну, скорость держалась в основном 110-120, иногда поближе к 100, иногда к 130, по ситуации. По компу средняя выходила иногда меньше 6,0 ну дык то по компу. А цифру я вычислил за всю поездку: выехал с примерно 20 литрами и приехал примерно так же. Все заправки записаны, чеки сложены (кроме двух - одна заправка в Адыгее - какой чек, слюшай?!, другая перед Волгоградом, перед постом у моста - ну очень слезная, просто жалко смотреть, залили вместо 10 дай бог 6 чего-то там бензиноподобного, а посчитал за 10 - принцип :-( ) общее количество оплаченных литров разделил на общий километраж, получил 6,85.
Но вот не сказал бы, что переход на 90 км/час дает заметную экономию, ИМХО в интервале от 90 до 110 мгновенный расход почти одинаковый, наверно за счет того, что кпд с увеличением оборотов за 3000 (5-я передача) растет одновременно с сопротивлением воздуха.

Вообще я не сторонник оценивать что-либо по расходу бензы. Очень неоднозначный фактор, скорее позволяет оценить навыки водителя. У меня с женой значительно отличается, кроме того она на 5-й ездить не любит. Колесики, опять же предпочитаю, чтобы 1,85 кГ/кв.см были. Ну и всякое разное.

ИМХО интересно долго наблюдать мгновенный расход, иногда проскакивают несколько неадекватные аномалии, как бы против логики. У меня один показатель мгновенный расход, второй температура двига. Кстати, если интересно, на трассе температура колебалась 92-94, редко до 96, т.е. карлсон включался только при рулежке перед постами (включение на 100 град.)

2 Vla: :-) Приветствую! Где-нибудь ближе к среде соберемся померим, надо после отпуска завалы разгрести.

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2004 18:54]
0
15-шка
От пользователя Sрidеr
Я купил бы ER (или любую другую присадку) сразу же, как только увидел бы у нее допуски любого из мировых производителей автомобилей.

Увидел вот такой прокол противника по дискуссии...

Плохи Ваши дела, Spider! Придется покупать, поскольку официально АвтоВАЗ одобрил ЕР, а Ваши указки на якобы документы от ВАЗа - это подпольно ходящие частные опровержения официальной позиции ВАЗа его двуличными инженерами, если это опять таки не грязная стряпня.
0
IBee
Автор: 15-шка [отправить письмо]
Дата: 25 Июня 2004 19:05

Плохи Ваши дела, Spider! Придется покупать, поскольку официально АвтоВАЗ одобрил ЕР

15-шка, а канделябром за передергивание - не?
Посвященный ER документ ВАЗа называется "Техническое Заключение". В списке одобренных для применения на автомобилях ВАЗ жидкостей ER нет и, насколько знаю, никогда небыло.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.