А вот вам еще про ER. Результаты эксперимента

ddd [гoсть]
От пользователя Sergey T
Гудение коробки лечит любое нормальное масло

Проверено, не лечит! Слили заводское незнаю что, но очень страшное, залили полусинтетику для коробки 75w80 вроде или 90, ждали 1000км, эффекта 0, залили ЕР, через 200км всё прошло и не появляется более.
0 / 1
А что хоть за полусинтетика? А меня синтетический кастрол, никогда коробка не гудело, даже когда масло вытекало и его было в 2 раза меньше минимума.
0
ddd [гoсть]
Не вспомню сразу, около дирижабля на перекрёстке большой рекламный щит висит про неё. AGIP вроде или чёто похожее. Там прямо переднеприводная машина условно нарисована на канистре и коробка красным выделена. Машина с покупки гудела на 5й под нагрузкой и чем дальше тем больше, через полчаса по трассе приходилось на 4ю уходить, а то страшно было чёто, вдруг коробка гавкнет в 100км от дома.
От пользователя Sergey T
А что хоть за полусинтетика?
0
ясно... это в 1001-ый раз подтверждает, как много значит хорошее масло...
0
ddd [гoсть]
Или потверждает что 3-4 года назад коробки были лучше :-) Кажись так правильнее будет. Тут уже обсуждали гудение 5й и способы лечения, все в один голос говорили что масло не лечит, никакое, толи подшипник там , толи ещё чёто менять надо по хорошему.
0
15-шка
От пользователя ddd [гость]
Проверено, не лечит! Слили заводское незнаю что, но очень страшное, залили полусинтетику для коробки 75w80 вроде или 90, ждали 1000км, эффекта 0, залили ЕР, через 200км всё прошло и не появляется более.

+100 Писал год назад об аналогичном эффекте. Гудение коробки от рождения, синтетика 75W90 только чуть улучшила, ЕР - через 100 км. все проблемы исчезли.

От пользователя Sрidеr
Вобщем, устал я убеждать релегиозных фанатиков в отсутствии физических предпосылок существования высшей силы.

Еще раз подтверждается аксиома, что каждый обвиняет других в своих собственных недостатках. Фанатик - это Вы, уважаемый.
От пользователя Sрidеr
хлорпарафин - основа ЕР.
Оповергние это утверждение. Приведите состав ER.

Вы мне предлагаете опровергать всякие фэнтази от свонг.ру? Спасибо не хочется. Лучше Вы опровергните, что у меня компрессия в двух горшках на пол-очка выросла!?

2 IBee: Peace!

Вообще заметно, что количество людей, имеющих свое собственное, а не навязанное мнение о ЕР, "Fuel Economy Formula" и других реально полезных вещах, постепенно увеличивается. Мелочь, а приятно.

От пользователя Чайникъ099
кстати - ув.экспериментаторы, а вязкость масла не судьба измерить ? оно ведь ведь в сантистоксах меряется - т.е. на скока сантиметров стечет вниз по гладкой вертикальной железке (на горячую ессно) ... просто интересно было-бы сравнить реальные показатели


Давайте повстречаемся и померяем. Остатки в канистре сравним с тем, что в двиге. Производитель утверждает (2 Spider: в инструкции, кстати. И не надо дерьмовые привычки плохих продавцов - поручать писать инструкции маркетологам, распространять на всех прочих), что ЕР на свойства масла не влияет. Пишите по мылу как связаться. Приятно иметь дело с исследователями, а не с фанатиками...
0
ddd [гoсть]
От пользователя Sergey T
это в 1001-ый раз подтверждает, как много значит хорошее масло...


От пользователя 15-шка
Давайте повстречаемся и померяем

Вот и я могу отдать поллитру остатков этого агипу на исследования, мне кажется оно не бадяжное и гудёж коробки и от кастрола также не прошёл-бы. Хотя может я не прав и это ваще олейну подсолнечную втюхали, вот и выясним :-)
0 / 1
Vla
Для всех! Чо та я не пойму такого отношения! Я, как лично знакомый с Валерием (15-шка), могу утверждать - к продаже и продвижению присадок человек не имеет отношения. Юзает сам и делится впечатлениями. Проще надо относится. По крайней мере это безопасней, нежели тонировать тачку в ноль (а потом говорить, что видимость не ухудшается). Хотя сам являюсь противником этого дела и буду в дальнейшем соответствующим образом реагировать на людей в конфе, пытающихся их "впаривать".
0 / 1
15-шка
Vla очень своевременно напомнил, что я не являюсь агентом фирм Energy Release, Hi-Gear, АГА и прочих, а то некоторые сверхэмоциональные господа уже начали с меня требовать
От пользователя Sрidеr
Приведите состав ER. Только без терминов "секретная формула", "космические технологии" и прочее.


И еще немного о некоторых приемчиках в ведении дискуссии.
Например, человеку отвечают на его весьма научные выкладки:
От пользователя Sрidеr
Теперь о трении. Вот у меня 402-й двигатель, паспортная мощность 100лс. При регулировке клапанов я его руками прокручиваю за шкив КВ без особых проблем. Ну сколько у меня в руках мощности? Не думаю, что больше 0.1лс (реально, наверное и тогоменьше, я не качок отнюдь). Т.е. чтобы компенсировать потреи на трение вполне достаточно 0.1лс (и это сухое трение т.к. давление масла при прокручивании руками практически нулевое, "на ходу" трение еще меньше). Даже если мы зальем туда супер-пупер присадку и сведем трение вообще к нулю, сколько у нас высвободится мощности? Никак не более той самой 0.1лс. А это всего 0.1% от максимальной мощности двигателя...

От пользователя 15-шка
Насчет Ваших утверждений о том, что трение под нагрузкой уменьшается из-за маслянного клина - Бог Вам судья. У вас слишком механистическая модель

И тут товарисчь делает вид, что поймал оппонета на глупости:
От пользователя Sрidеr
Где Вы это у меня вычитали? Отомотайте вверх и прочитайте еще раз (если не поможет - еще три раза). Я говорил только о том, что при прокрутке двигателя руками трение выше т.к. нет давления масла и, соответсвенно, масляного клина (Или Вы считаете, чо он там всегда есть? Тогда бегом учить матчасть). А когда двигатель крутится на более-менее значительных оборотах (по сравнению со скоростью его прокрутки руками обороты ХХ уже будут значительными), давление масла
есть (причем, что удивительно, тем выше, чем выше обороты), есть масляный клин и трение меньше. Надеюсь, теперь до Вас таки дошло о чем речь? Или придется еще раз повторять?

На деле господин Spider просто передергивает. Сознательно, или в запале спора путает коэффициент трения с силой трения, режимы "на ходу" (т.е. в движении, под нагрузкой) с "холостым ходом". Изобретает в свою пользу сравнения несравнимых вариантов "сухого трения" и трения при работе двигателя.
Давайте попробуем расставить точки над i.
Для начала процитирую инструкцию (это единственный документ в моем распоряжении и у меня нет повода ему не верить): " ... Опыты показывают, что если при использовании минерального моторного масла марки 10W30 коэффицент трения равен 0,082, то после добавления в масло ER он снижается до 0,02"
Сколько там потерь на трение вычислил г-н Spider в режиме, скажем "полусухого трения" без нагрузки? Около 0.1лс? Хоть это и надуманный г-ном Spider вариант, скажем ему спасибо. Ибо, поскольку он заявил себя знатоком системы смазки и процессов трения при работе двигателя, он должен знать, что масляный клин при работе двигателя на максимальной мощности может разрываться и трение вновь становится полусухим. Так вот если без нагрузки он потерял на трение 0,1 л.с., то при нагрузке, соответствующей мощности 100 л.с., когда давление на все трущиеся пары многократно возрастает, он уже должен вычислить и многократно возросшие потери на трение - это уже будут единицы л.с., даже если согласиться с ним, что коэффициент трения из-за масляного клина будет поменьше, чем при "прокрутке руками". Так что снижение коэффициента трения в 4 раза, это совсем не бесполезная, как пытается представить г-н Spider, вещь!
Не надо так по-детски хитрить, уважаемый.
0
Меркантильный Кю
От пользователя 15-шка
Вы мне предлагаете опровергать всякие фэнтази от свонг.ру? Спасибо не хочется. Лучше Вы опровергните, что у меня компрессия в двух горшках на пол-очка выросла!?


Я не оповергаю про компрессию. И не оповергал никогда. Просто предложил Вам свой вариант объяснения этого факта (не в пользу ER), Вы предложиди свой. Мой вариант Вас явно не устроил (хотя я склонен считать его более верным т.к. у меня есть отзывы весьма уважающих людей о том, что как только они прекращали лить ER, машина начинала подъедать масло). Ваш варинт объяснения я не отвергаю, но к реальной компрессии (которая может повлиять на мощность и экономичность он никакого отношения не имеет). Кроме того, если бы Ваш варант был бы справедливым, то компрессия поднялась бы во всех цилинлрах равномерно.

Для окончательно выяснения вопроса я предлагаю Вам две вещи:

1. Мерять компрессию каждые 500-1000 км и выкладывать сюда
2. На следующей замене масла не заливать ER и продолжать мерять компрессию. А также расход масла.

А что касается фантазий, то чем фантазии от свонга отличаются от фантазий от производителя ER? Только тем, что производителю нужно продать товар, а у свонга никакого коммерческого инетерса нет. Так кому скорее верить?

И, поверте мне, истина не зависит от того, нравится она лично Вам, или нет.

От пользователя Vla
Юзает сам и делится впечатлениями. Проще надо относится


Да ради бога. Просто не нужно выносить на обсуждение то, чего сам не понимаешь. Товарисчь не может ни назвать формулы препарата, ни принципа его действия, но с уверенностью рассуждает о том, как это хорошо. Если бы просто сказал бы "мне это по приколу, моя машина, что хочу, то и делаю", лично мне это было бы понятнее. А тут начинаются долгие разговоры о том, как это круто только на основе того, что компрессия на полочка где-то поднялась. Хотя при этом ни экономичность, ни динамика ни максималка не изменились... При этом все рассуждения основаны только на единственной страничке инструкции и больше ни на чем.

От пользователя 15-шка
имеющих свое собственное, а не навязанное мнение о ЕР, "Fuel Economy Formula" и других реально полезных вещах


Я так понимаю, что есть два мнения: Ваше и неправильное?

От пользователя 15-шка
Изобретает в свою пользу сравнения несравнимых вариантов "сухого трения" и трения при работе двигателя


Почему они несравнимы? Если я могу насухую прокрутить двигатель, то даже на ХХ, при наличии масляного клина, он должен прокручиваться легче, не так ли?

От пользователя 15-шка
что масляный клин при работе двигателя на максимальной мощности может разрываться и трение вновь становится полусухим


Может. Но это бывает настолько редко, что примнимать во внимание этот режим все-таки не стоит (ибо режим продавливания масляного клина на порядок снижает ресурс двигателя, а конструкция система смазки и подбор смазочных материалов направлены на то, чтобы этого не случалось никогда).

А если Вы, уважаемый, эксплуатируете машину в таких режимах постоянно, то я начинаю понимать, почему Вашей заветной мечтой является проехать 100ткм без капиталки.
0
ddd [гoсть]
Кстати во на свонге вычитал про ЕР

"Микроструктурный анализ не выявил никаких кислотоустойчивых пленок (покрытий) на поверхностях трения, но отмечается более отчётливое, более контрастное проявление поверхностной структуры металла (при рассмотрении под микроскопом) даже без травления поверхностей раствором азотной кислоты. Отмечается улучшение прирабатываемости пар трения в среде ФЕНОМ.

Коэффициент трения пары "сталь - алюминиевый сплав" при добавлении препарата "ФЕНОМ" в моторное масло увеличивается; С повышением температуры масла ухудшение условий трения прогрессирует.

Многофункциональный кондиционер металла ФЕНОМ по разному взаимодействует с различными парами трения. "Сталь - сталь", "сталь - чугун", "сталь - бронза" положительно реагируют на добавление ФЕНОМ в моторное масло, "сталь - алюминиевый сплав" - отрицательно. Прежде чем производить обработку судовых ДВС препаратом ФЕНОМ, необходимо более детальное изучение влияния препарата на имеющиеся в двигателе пары трения

Как я понял из этого в подшипники всякие его лить полезно или я неправильно всё понял?
0
15-шка
Цитаты от nickname Sрidеr идут обычным шрифтом, мои комментарии выделены жирным:

если бы Ваш варант был бы справедливым, то компрессия поднялась бы во всех цилинлрах равномерно.
мне тоже грозило мучиться от этого вопроса, спасибо Azor (Андрей) подсказал, что выше 13 компрессия бывает только при наличии масла на кольцах

Для окончательно выяснения вопроса я предлагаю Вам две вещи:
1. Мерять компрессию каждые 500-1000 км и выкладывать сюда
я уже писал, что буду это делать, Вам моих сведений достаточно, или надо их заверять присутствием Vla? Если надо, уговаривайте его сами, либо прошу лично поучаствовать.
2. На следующей замене масла не заливать ER и продолжать мерять компрессию. А также расход масла.
Если Вы предложите правдоподобную гипотезу, почему прекращение заливки ЕР вызывает такой эффект и предложите также прогноз, а что будет, если потом продолжить его заливать, тогда можно попробовать. А так пока что ваша теория строгального станка, где ЕР помогает "состругивать", противоречит этому предполагаемому эффекту. Обвиняя ЕР в отрицательном эффекте, Вы, напротив, должны быть за то, чтобы лить его непрерывно, тогда двигатель превратится в хлам за 50 тыков, что и докажет Вашу правоту.

А что касается фантазий, то чем фантазии от свонга отличаются от фантазий от производителя ER? Только тем, что производителю нужно продать товар, а у свонга никакого коммерческого инетерса нет. Так кому скорее верить?
Мотивация фирмы проста и понятна - обладая определенной репутацией на рынке, ей ни к чему рисковать достигнутым.
А вот наблюдая непонятный "альтруизм" свонга.ру остается только задаться вопросом: "А кому это выгодно?"


Просто не нужно выносить на обсуждение то, чего сам не понимаешь.
Ну тогда позвольте напомнить, что Вы в теме с аналогичным названием вынесли на обсуждение свои опыты по сверлению с помощью ЕР. Обсуждение показало, что Вы не полностью понимали о чем говорите и выводы сделали неверные. Как там: "Не судите, да не судимы будете!"

Товарисчь не может ни назвать формулы препарата, ни принципа его действия, но с уверенностью рассуждает о том, как это хорошо. Если бы просто сказал бы "мне это по приколу, моя машина, что хочу, то и делаю", лично мне это было бы понятнее.
Формулировка верная, хоть и не исчерпывающая, могу подписаться и под ней тоже.
А насчет формулы препарата ... Вы ничего не путаете?


А тут начинаются долгие разговоры о том, как это круто только на основе того, что компрессия на полочка где-то поднялась.
Да на самом деле рассуждения могут быть упрощены до предела:
- залил ЕР в коробку, шуметь перестала, переключения без проблем, отрицательных изменений не обнаружено;
- залил в двигатель, стал работать тише, компрессия увеличилась, отрицательных изменений не наблюдается.
И все.
А все долгие разговоры возникли по Вашей инициативе, из-за стремления очень своеобразно интерпретировать факты и не признавать очевидных вещей.


Хотя при этом ни экономичность, ни динамика ни максималка не изменились... При этом все рассуждения основаны только на единственной страничке инструкции и больше ни на чем.
Я говорил, что по крайней мере не ухудшились (субъективно, конечно). Вы хороший противник в споре, очень тонкая тактика, мастерские провокации и сдвиги в оценках. Уважаю.
Поэтому мерить подручными средствами экономичность , динамику и максималку я не буду. Не дам Вам повода утопить вопрос в обсуждении (точнее обсмеивании) процедурных моментов.


Я так понимаю, что есть два мнения: Ваше и неправильное?
немного повторюсь - спорите Вы блестяще!

15-шка: ...что масляный клин при работе двигателя на максимальной мощности может разрываться и трение вновь становится полусухим

Spider: Может. Но это бывает настолько редко, что примнимать во внимание этот режим все-таки не стоит (ибо режим продавливания масляного клина на порядок снижает ресурс двигателя, а конструкция система смазки и подбор смазочных материалов направлены на то, чтобы этого не случалось никогда).
По Вашему получается, что моторная синтетика летом это абсолютное излишество? И что это изготовители масел бьются за упрочнение масляной пленки на поверхностях трения? Я вот читал, что абсолютная (бывает ли такое?) защита двигателя обеспечивается только маслами с индексами W50 и более.
Не надо бы игнорировать хоть и "редкий", но исключительно вредный режим


А если Вы, уважаемый, эксплуатируете машину в таких режимах постоянно, то я начинаю понимать, почему Вашей заветной мечтой является проехать 100ткм без капиталки.
Не постоянно, но бывает. И не говорите, что 70 с небольшим лошадей моего двигателя (как и 100 Вашего) такая непомерная мощность, что не бывает поводов задействовать ее целиком. Этак Вы всех своих сторонников порастеряете.
0
15-шка
Видно Spider пока не может предложить модели процессов "злобного" :-) влияния ЕР, объясняющей его утверждения о перспективе подъедания масла. Ну ладно, будем подождать, пока лучшие умы в его команде напрягутся и выдадут что-нибудь правдоподобное...

Тем не менее пробег увеличивается и вчера нашел возможность померять компрессию (спасибо Борису = Boris B; Vla, Вас беспокоить постеснялся, поправьте, если неправ).
Теперь вот через 1,5 тыка. Общая картина такова:

До обработки (пробег ~ 16400 км):
12,5 12,0 13,0 13,0
После обработки (пробег ~ 16900 км):
13,0 12,5 13,0 13,0
После обработки (пробег ~ 18000 км):
14,0 13,0 13,5 13,4

Чтобы не насиловать аккумулятор, решил делать замеры только для режима нажатой педали акселератора. Из прежних значений взяты только аналогичные результаты.
Ну, в общем тенденция изменений заметна. Показания уже нельзя объяснить погрешностями измерений и "виртуальностью" эффекта (неплохой "автотехнический" термин изобрел Spider :-) ).
Убыли масла не зафиксировано.

Собираюсь вот прокатиться на юга, поэтому следующий замер должен быть больше, чем через 1 тык.
0 / 1
veb
через 6 ткм компрессия будет за 20, а через 30 ткм все внутри срастется и будет монолитный чугуний :-)
1 / 0
masterO99
0
15-шка
А, старый знакомый Veb! Как самочувствие? Нервных срывов в острых дискуссиях больше не ожидается, надеюсь?
Что-то песенка про SUPSIS трансформировалась в
От пользователя veb
монолитный чугуний
Это как-то смахивает на понижение уровня юмора в Ваших атаках на присадки как всемирное ЗЛО! :-(
0 / 1
veb
Нервных срывов?:-) Не дождетесь, молодой человек:-)
1 / 0
15-шка
[Сообщение удалено пользователем 01.06.2004 01:35]
0
Меркантильный Кю
От пользователя 15-шка
По Вашему получается, что моторная синтетика летом это абсолютное излишество? И что это изготовители масел бьются за упрочнение масляной пленки на поверхностях трения? Я вот читал, что абсолютная (бывает ли такое?) защита двигателя обеспечивается только маслами с индексами W50 и более.
Не


:-) И как же ранбше ездили-то... Наверное, летом не ездили совсем. Ведь не было синтетики с индексом вязкости 50 (W тут несколько лишнее - оно к первой цифре относится). Хотя непонятно тогда - как люди накатывали по 100-150 ткм до капиталки, если они не ездили почти.

Вобщем, нужно это масло для особо тяжелых условий работы. Типа по глубокому песку в пустыне при +50 в тени кататься.

От пользователя 15-шка
Не постоянно, но бывает. И не говорите, что 70 с небольшим лошадей моего двигателя (как и 100 Вашего) такая непомерная мощность, что не бывает поводов задействовать ее целиком. Этак Вы всех своих сторонников порастеряете.


Вы часто ездите в режиме когда на тахометре обороты максимальной мощности, а педаль газа упирается в пол? А веть долько при полностью открытых заслонках карбиратора (инжектора) двигательвыходит на ВСХ (Внешнюю Скоростную Характеристику).

А теперь самое интересное:

От пользователя 15-шка
мне тоже грозило мучиться от этого вопроса, спасибо Azor (Андрей) подсказал, что выше 13 компрессия бывает только при наличии масла на кольцах


И далее:

От пользователя 15-шка
До обработки (пробег ~ 16400 км):
12,5 12,0 13,0 13,0
После обработки (пробег ~ 16900 км):
13,0 12,5 13,0 13,0
После обработки (пробег ~ 18000 км):
14,0 13,0 13,5 13,4


В трех цилиндрах из четырех компрессия уже выше 13-ти.

Напомню о чем я писал выше:

От пользователя Sрidеr
Снижение трения можно достичь, например, за счет увеличения зазора в паре трения и заполения его более вязким маслом. А увеличение зазора можно легко добиться введением туда некорой присадки, размягчающей поверхностный слой. А если эта присадка одновременно будет еще и загустителем, то вообще замечательно.


И:

От пользователя Sрidеr
То, что есть сейчас может быть как свидетельством улучшения, так и ухудшения - начался усиленный износ, в цилиндры пошло масло, зазор между кольцом и стенкой цилиндра уплотняется маслом и компрессия растет.


И напоследок:

От пользователя 15-шка
Поэтому мерить подручными средствами экономичность , динамику и максималку я не буду. Не дам Вам повода утопить вопрос в обсуждении (точнее обсмеивании) процедурных моментов.


Но расход-то можно было померять? Мнея лично это вполене удовлетворило бы. Типа "до обработки расход был 10л/100км, а после на том же участке в тех же условиях стало 5л/100км."

Это-то вполне замеряемо. И вполне объективный показатель.
0
15-шка
Рассчитайте, уважаемый Spider, через сколько тыков мое масло (которое для катания по пустыне - спасибо, кстати, за комплимент моему выбору) вылетит в кольца на 1/4, на 1/2 и т.д. Я вполне смогу быстро проверить Вашу гипотезу, которая, похоже, осталась для Вас последней спасительной соломинкой.

Да! Не забудьте предложить методику замеров расхода бензина "в домашних условиях". Во конфа над Вами похихикает!

Ладно, максималку я Вам скажу, увы только "после", "до" не сподобился - не люблю звуков воющего двигателя. Короче на 5-й передаче 153 (по компу), на 4-й - 159 км/час. Замеры делались на ровных участках Серовского тракта вблизи поворота на В.Пышму/Среднеуральск. Особого ветра не было. В машине был один. Резина штатная - Матадор R13. Мерял для собственного интереса. Интересно, и о чем эти цифры Вам говорят?
0
Vla
Видимо проворонил я эту тему. А поприсутствовать на замерах - завсегда пожалуйста. Сплошные положительные эмоции и вреда для здоровья нет!
0
repro
Перечитал тему с интересом. Спасибо 15-шке и вообще всем, кто вообще делится в форуме впечатлениями от применения той или иной фичи.

Но из темы я вынес только один положительный признак результата применения присадки: повысилась компрессия.

15-шка. вы, возможно, будете удивлены, но на у в моей практике компрессия повышается после перехода на полусинтетику классификации CJ с постепенной раскоксовкой двигателя (масло Teboil-Silver 10W40 по 470 р за 4 л, двигатель 2110 карбовый, перед этим сильно закоксованный и загаженный гудроном). Это опять же не реклама какого-то масла, а данные привел для полноты картины.

Кроме того хочется упомянуть, что вопреки распространенным утверждениям, что компрессия выше 13 бывает только на изношенных двигателях, компрессия ровно четыре раза по 14 была на новом после обкатки двигателе 2111 в ВАЗ-21093i без присадок и ухищрений.

Может действительно не нужно искать лучшего, если производители современных масел уже заложили все присадки в сбалансированной комбинации в свой продукт?

Всем удачи.
0
masterO99
Может действительно не нужно искать лучшего, если производители современных масел уже заложили все присадки в сбалансированной комбинации в свой продукт?

-----------
+1. о чем и речь!

2 15-ка. чегож на личности переходить? стрёмно такто. -1.
0
15-шка
Замечание master099 принимаю, мои извинения. В оправдание могу только сказать, что если свонг, не выбирая выражений, кроет все присадки и средства без разбору, сочиняя при этом псевдофактики, как можно относиться к Вашим бесконечным ссылкам на столь, мягко говоря, необъективный источник? Эт все равно что в приличной беседе вставлять грязный мат. Эт-то не стремно? :-(

ЗЫ. А когда поступала команда свыше прекратить поиски лучшего???? :-)

2 repro: Еще один положительный результат - двигатель стал заметно тише работать, крути до 6000 тыщ оборотов - жужжит, как на 4-х.
Спасибо за инфу о нормальности компрессии 14. А то немного беспокоило таки.
А насчет того, что можно и другими способами машину хорошо содержать - я ж не против, я обеими руками ЗА. Особенно за хорошие масла в честных магазинах. К слову - как синтетика пошла в продажу, так стараюсь непременно ее юзать, где-то с 95-го году.

Я почему про ЕР начал в конфу писать? Смотрел, смотрел как свонг и иже с ним изощряются во лжи, как народ запугали присадками, затюкали - достало.
Не агитирую, что всем и каждому надо лить присадки, Боже упаси, тут машину чувствовать надо мало-мало. Некоторым даже промывка двига при смене масла противопоказана.
Я всего лишь говорю, что вот так-то получил положительный эффект, препарат не фуфло, присмотритесь.

ЗЫ. Кстати, немало есть людей, даже российские команды гонщиков, применяющих ЕР, например. Поиском пройдитесь по Инету. Никакой Америки я не открываю.
0
15-шка
2 Vla: Вас понял, спасибо, что готовы продолжать. Обязательно буду предупреждать о планах.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.