Проблема зимнего запуска решена... ???

15-шка
Ваще штука интересная, ее можно сравнить с кэш-памятью: принимает основную тяжесть "удара" при заводке на себя. Тем самым сберегает ресурс аккумулятору. Еще плюс - он как бы увеличивает Ач акумулятора - их емкости суммируются. Зимой этой парочки хватит надольше, ежели что.
В отношении оценки цена/эффект надо учитывать, что кондей переживет не один аккум :-) (пожизненный девайс)
0
Raid
народ! это -же конденсатор! ну выдал он импульс, не завелась машина а что дальше будет...?
кто скажет получит шоколадку ;-)
0
От пользователя профессор
2 проводка ( примерно)


Да не два проводка, или схему управления (причем на большие токи) или переключатель, тоже на большие токи и с переключателем надо будет под капот лазать при каждой прокрутке.
А фарадники двумя проводками не подключаются, при его зарядке провода взорвутся :-)
0
Созерцатель
От пользователя Raid
народ! это -же конденсатор! ну выдал он импульс, не завелась машина а что дальше будет...?
кто скажет получит шоколадку


От пользователя Созерцатель
кондер отдаст накопленое электричество за 5 секунд, а далее? далее он начинает сосать электричество из АКБ, которому и без того тяжело
0
профессор
От пользователя IgorIVS
А фарадники двумя проводками не подключаются, при его зарядке провода взорвутся

Схема первоначальной зарядки примитивна ( любой низкоомный резистор или лампочка), а часто ли Вы потом отключаете Акб

От пользователя Raid
народ! это -же конденсатор! ну выдал он импульс, не завелась машина а что дальше будет...?
кто скажет получит шоколадку

Во первых до конца он не разрядится(его будет всегда подпитывать АКб). Где моя шоколадка?
0
"""""Молодой человек, Вам видимо, физика в школе плохо давалась.....

.....секунд на пять должно хватить.


.....Дело в том, что ток выдавемый конденсатором может быть значительно больше, чем ток аккумулятора"

Давайте попоробуем разобраться и не будем голословно ссылаться на законы физики.

1) Какой максимальный ток может выдать конденсатор?
Не видел в ТТХ ни одного конденсатора, разрешенный максимальный ток более 30 Ампер. Подскажите тип, если знаете.
А аккумулятор рассчитывается на пусковые токи 200-700 ампер и в течение 5 лет без проблем работает.
Все это по поводу что у чего быстрее осыпется. Выдержит ли кондер без изменений внутренней структуры хотя-бы 10 пусков по 200 ампер?

2) Вернемся к физике 8 класса (это предложение для Slave).

U*C=Q=I*T, где U-напряжение на емкости (В); С- емкость (Ф); Q-заряд (Кл); I- ток заряда (разряда) (А); Т- время заряда (разряда) (с).

Далее нас интересует диапазон напряжения от 12,6 до 10 вольт, т.к. далее аккумулятор не даст разряжаться емкости.
получаем (U1-U2)*C=(Q1-Q2)=I*T,
для емкости С=1 фарада (большей емкости нет смысла ставить, если планируется использовать багажник для др. целей, да и по деньгам будет дороже авто)-
(12,6-10)*1=2,6 Кл=2,6 А*с;

2,6 А*с говорит следующее: кондер отдаст заряд при токе 2,6 ампер за 1 сек (это соотношение зависит от сопротивления нагрузки)
для стартера с 200 амперами соответсвенно время разряда - 2,6/200=0,013с.

Slave. Про какие 5 сек ты пел сказки?

Далее, если учесть, что разряд идет по экспоненте, а также падения емкости конденсатора на морозе из-за свойств электролита (смотрите ТТХ на электролитические конденсаторы), то время разряда можно смело уменьшить более чем в два раза.

Т.е. ВРЕМЯ РАЗРЯДА около 0,007 сек !!!!

Какая прекрасная альтернатива аккумулятору, который спокойно выдает 200 ампер в течение десятков секунд.

Нахрен городить всю эту ...... Хороший аккумулятор и дешевле и лучше подходит для запуска двигателя.


Тут кстати проще оценку сделать.
Заряд идет через нагрузку 3 ватта в течение 10-15 мин, т.е. током 0,25 ампера. И еще кто-то ждет, что кондер способен после такой зарядки выдавать 200 ампер в течение 5 секунд?
Молодой человек, Вам видимо, физика в школе плохо давалась. (к Slave относится) :-d
0
1 [гость]
это я.
0
Raid
От пользователя профессор
Во первых до конца он не разрядится(его будет всегда подпитывать АКб).


заряды в них уравняются. и чем зимой на стоянке вы будете заряжать аккум+90 фарад? кондер еще и через лампочку хотя-бы заряжать надо

От пользователя профессор
Где моя шоколадка?

не вопрос говори время (после 18.00) и место :-)
0
"""заряды в них уравняются"""

Не заряды, а напряжения на них. Большая разница вообще-то.
0
От пользователя нфн
Автор: нфн [гость]
Дата: 21 Окт 2003 17:02

1 [гость]
это я.

молодец, не позволил случится очередному разводу.
0
Рассчитаем емкость конденсатора, имеющую такую-же емкость, как и простой тюменский аккумулятор на 55 А/час.

С=55А*60мин*60сек/12,6В=15700 фарад.

Никто не скажет стоимость и размеры такой батарейки.

Будет кто-то еще доказывать преимущества конденсатора?
0
От пользователя Sergey T
Автор: Sergey T [о пользователе]
Дата: 21 Окт 2003 15:09

Резюме:
Исправная машина с хорошим маслом и аккамулятором, заведётся в любой мороз (из собственного опыта).
Не проще ли 3000р потратить на ремонт авто, а не на придумывание костылей?

+1
0
Расчет конденсатора с емкостью эквивалентной тюменскому аккумулятору приводился с целью дать ПРОЧУВСТВОВАТЬ потенциальным покупателям этой лабыды,

Что такое конденсатор емкостью 1-10 фарад по сравнению с простейшим аккумулятором.

Если уж аккумулятора не хватит для запуска, то никакой конденсатор Вам не поможет.
0
Кабан Крокодил
Обалдеть :-) задачка то из физики для 8 класса а столько граждан спорит.
А вот фантомасы на стоянках - хоть и жрут от 220 вольт, ток то требуемый электросеть не отдаст. сгорит нафиг.
поэтому в пускозарядных устройствах используются скорее всего конденсаторы.
допустимая скорость разряда кондесатора - любого - выше химического источника тока. это тоже понятно.
0
Кстати никто не видел как разрывается электролитический конденсатор при превышении допустимых режимов?

Вот этот аллюминиевый стакан летает по комнате, ударяясь об стены секунд тридцать, разматывая за собой фольгу и испуская клубы дыма. После приземления, оставшиеся в живых экспериментаторы могут рассмотреть стакан, который совсем уже его не напоминает. Рассказываю про кондер емкостью около 0,005 фарад. Что может однажды произойти с емкостью под одну фараду даже не представляю. Ну головка блока двигателя скорее всего не умрет, а провода под капотом наверно придется протягивать по новому. Если конечно все это не вспыхнет от короткого замыкания.
0
а не проще акум на санки и домой? в тепло.
0
2 Крокодил, им поэтому и надо 220 В 5-10 А, чтобы на выходе дать 12 В и много А, там же трансформатор.
0
От пользователя tolik
а не проще акум на санки и домой? в тепло.

"Это не наш метод" (с)
Ты б еще кривой стартер или паяльную лампу под картер вспомнил...
0
15-шка
Кстати, есть такой промышленный девайс АРТОН-БП/01. Пускозарядник типа фантомас, но при пуске выдает только около 50А в "помощь" т.е. параллельно акуму. Казалось бы какая ерунда по сравнению с 200 - 300 А. Однако количество разов - попыток запуска с этой "помощью" удваивается почему-то. Имхо потому, что аккум в режимах пуска очень благодарно отзывается на подобную подпитку. (правда там имеет место быть еще подзаряд между попытками, если быть до конца объективным, но что такое подзаряд 15-20 сек?).
Кондей в качестве буфера, сглаживающего пики нагрузки на акум, должен "добавить" пару дополнительных круток "на край" и стартер в первые секунды (ну не 5, но и не 0,07) будет энергичнее крутить. Так что резон в идее есть.

ЗЫ. Не въезжаю че тут крики раздаются по поводу разводов? Автор темы идею предложил обсудить, а не в магазин бежать. Бдительность нужна, но в меру.
0
2 15-шка

Подпитка вещь хорошая, но а если она не чувстсвуется?

Примеры:

1) АРТОН - 50 ампер, это 1/4 необходимого тока. То есть прибор выдает четверть необходимой стартеру энергии на ВСЕ время запуска. Только слепой не заметит такой подпитки.

2) Конденсатор емкостью 1 фарада - это 1/15700 часть емкости аккумулятора, в процентах -1/157=0,006 % - наверно даже и прибором не уловить такой подмоги.

К тому же не надо забывать об ограничениях на максимальный ток у конденсатора.

Ребята, чудес не бывает. Не может конденсатор емкостью 1-10 фарад иметь энергию, сравнимую с емкостью аккумулятора, а 0,01 % добавки энергии, причем отобранной у этого же аккумулятора, это почти 0.
А цена на такой нулевой помощи далека от 0.
0
Исходные условия: зубила инжекторная на стоянке как есть с завода без доработок (родной акк., свечи, тосол, чип тюнинг=no и тд), 9.00 утра, -33 градуса. Действия необходимые для запуска двигателя-вставить ключ в замок зажигания и завести двигатель стартером за 15-20 сек (в крайнем случае за 2 попытки). В чем прикол? Масло 0W50! (Проверено на 2х машинах за 2 года)
0
Критический обзок картинок по ссылке уважаемого Slave, выявил кучу вопросов по данному устройству.

Читаем: "Основное достоинство ИКЭ - способность практически мгновенно отдавать и получать электрическую энергию в необходимом количестве."
Мгновенно отдавать согласен, достоинство. Но мгновенно получать .... совсем непонятно, к тому же далее следует совет заряжать через резистор в течение 5-15 мин.

Возникает вопрос - "Через резистор мгновенно получить энергию ну никак не получится. И почему мы должны отказаться от такого достоинства, как мгновенная зарядка? Что это ляп или надежда на слабые познания физики покупателями?"

Ладно, идем дальше - прошу обратить внимание на то, что после зарядки кондера аккумулятор отключают и заводят тачку от кондера.
Возможно ли такое? Давайте считать.

Перейдем на последнюю картинку. Там показано, что лампа 3 вт 12 вольт горит почти 55 мин, используя энергию конденсатора.
Считаем. Ток лампы 3вт/12в=0,25 ампер, емкости конденсатора хватило на 55 мин. Округляем до часа и получаем общую емкость конденсатора 0,25 ампер/час. Какой стартер может крутануть батарея с такой емкостью? Многих не устраивает зимой 40 ампер/час и они переходят на 55-60 ампер/час.
Из полученной емкости батареи, мы можем оценить емкость конденсатора -
С=0,25А*60мин*60сек/12,6В =71 фарада!!! Даже не могу представить, как в такую коробочку запихнули такую емкость. Похоже и здесь наеб...ли.

Ладно, считаем дальше. Вернемся к картинке, где заводят авто от конденсатора с отключенным аккумулятором. Прошу обратить внимание на провода от клемм конденсатора до клемм аккумулятора.
На глаз примерно следующие характеристики: длина около 1 метра каждого провода, диаметр жилы без изоляции не более 1,5-2,0 мм, что соответствует сечению жилы около 3 кв. мм.

Открываем справочник электрика и видим, что эл. сопротивление 1 метра такого провода составляет 0,006 Ом. Учитывая сопротивление контактов, округляем до 0,01 Ома. Вроде немного, но будем считать.
0,01Ом * 200 А =2 Вольта !!!!! Падение напряжения 2 Вольта. А у нас вообще-то два таких провода - итого 4 ВОЛЬТА падения напряжения на проводах. А ведь еще есть провода от клемм акк. до стартера.

Что получаем - имеем батарею емкостью 0,25 ампер/час и падением напряжения на проводах при попытке завести авто 4 Вольта, то есть к стартеру приложилось всего 12,6-4=8,4 Вольта. Повернется ли вал стартера?? Похоже, что на картинке блеф.
А ведь мало повернуть, нужна энергия для образования мощной искры при напряжении 8,4 вольта.

Опыт общения с аккамуляторами не дает мне повода поверить в нормальное функционирование такой штуки.

Может я ошибаюсь? Может при минус 30 град наступает явление сверхпроводимости и потерь нет? Может я неправильно трактую закон ОМА, все таки 8-й класс заканчивал в прошлом тысячелетии и многое забылось.

Заодно вопрос к профессору - на каком этапе прикидок необходимо было применять законы Киргофа, упомянутые Вами в суе?
0
004.
нфн, респект!
0
Да очередной лохотрон извините за резкость. Мой аппарат заводится в - 30 увереннопрекрасно и стартер крутит максимум полсекунды до первой ВМТ и зафырчало. Бывает конечно что дальше не подхватывает, дык со второй полсекунды ну некуда ему дется. Итого считаем что на запуск нужно грубо говоря пусть секунду на пусть 300 а получается 0,01 а/часа!!! Главное что бы промерзший АКБ нужный ток выдал, а перебраный с осени стартер его принял и провернул поменяное опять же по осени путевое масло. Ну и свечи не оказались засраными от предыдущей поездки при посредстве неисправного карба. Ну и карб к первой же ВМТ замутил горючую смесь. И все что нужно для уверенного пуска и все это решаемо. Самое слабое но предсказуемое здесь звено это АКБ. Дык можно просто вовремя подзарядить его на стороне до упора перед сильными морозами. И все. Остальное надуманое и скуственное создание причин а потом борьба с ними с переменным успехом. Так мне кажется.
0
SlAv@
Уважаемый НФН !
Физику Вы видимо зубрили, а не учили !
Вы имеете представление об активной и реактивной нагрузке?!
Вы, надеюсь понимаете, что стартёр представляет собой, вообщем-то, индуктивность.
А что даёт ёмкость разряжаемая на индуктивную нагрузку ?
Нет желания умничать на сей счёт, неблагодарное занятие.
Делитантов - за парты !!!
--- Вообще - почему все решили, что я ратую за данный девайс? Как эксперимент он имеет смысл.
В северных странах, в достаточной степени распостранённ.
Моё личное мнение на сей счёт - штука интересная лишь в том случае, если используется дохлый аккумулятор (ток заряда очень мал, хотя время зарядане мгновенное, это вероятна ошибка первоисточника, тожа делитанты :-).
Но конденсатор разряжаясь на реактивную нагрузку отдаёт очень большое количество эффективной энергии.
В момент запуска двиг раскручивается интенсивнее, чем от АКБ, что на мой взгляд хуже, так как трущиеся элементы не успевают получить достаточное количество масла.
А, вообще, меня забавляет качество "некоторых" людей, с пеной у рта, доказывать несостоятельность очевидного, подкрепляя аргументы собственной безграмотностью.
Что ж, чему удивляться - у нас в россии всё так.
Поэтому и ездим, и ездить будем на уродских ТАЗах !
За державу обидно ! :-(
Всем желаю удачи !!!

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2003 10:56]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.