Проблема зимнего запуска решена... ???
IgorIVS
Зимой есть такая проблема для безгаражных машин, но кондер не зарядит Ваш аккумулятор. Он сам использует энергию последнего.
Зимой есть такая проблема для безгаражных машин, но кондер не зарядит Ваш аккумулятор. Он сам использует энергию последнего.
S
SlAv@
Не всё так просто, как Вы себе представляете (на мой взгляд, извините, поверхностно).
Процессы, происходящие в колебательном контуре до конца не изучены :-)
В ссылках не отражены многие прикладные вещи.
А патенты на Скифе должны быть - имхо.
Применить это к конденсатору... :-d
Процессы, происходящие в колебательном контуре до конца не изучены :-)
В ссылках не отражены многие прикладные вещи.
А патенты на Скифе должны быть - имхо.
Кстати, чем позабавили рассчеты ампер/часов. По моему база знаний обычной средней школы не дает др. методики расчетов.
Применить это к конденсатору... :-d
Зимой есть такая проблема для безгаражных машин, но кондер не зарядит Ваш аккумулятор. Он сам использует энергию последнего.
Причем потеряет ровно столько сколько получит в процессе зарядки. Не сам конечно потеряет, предлагаемая зарядная лампочка потратит бессмысленно.
S
SlAv@
Причем потеряет ровно столько сколько получит в процессе зарядки. Не сам конечно потеряет, предлагаемая зарядная лампочка потратит бессмысленно.
Э-эх..... , кондюк мжно заряженный установить, а заряд (при условии отсутствия внутренней утечки, и отсутствия нагрузки),
он держит, в стерильных условиях, чуть ли не вечно :-).
А разряжаясь через стартёр - он заведёт двигатель :D.
Применить это к конденсатору...
Вы ж предлагаете использоватьего в качестве источника питания, а у источников питания свои характеристики.
Не вижу препятствий с натяжкой применить их к конденсатору для получения не точных, а оценочных параметров такого источника. Прекрасно понимаю, какие погрешности тут возникают. Можно, используя теорию электрических цепей, и конденсатор представить в виде источника со своеобразными характеристиками, но это выходит за пределы знаний среднего образования и никому не интересно.
Slave.
Все же не хотелось уходить от темы и получить ответ.
Представленный Вами ИКЭ 6/14 - снятый с производства продукт Псковского завода и реализуемый по сильно закрученным ценам как залежалый товар (9/14 стоит около 1500 руб, а 6/14 должен был бы стоить около 1000-1200 руб),
или это попытка срубить бабки на раскрученности моделей Псковского завода и собираемый где-нибудь в подвале, на кухне и т.д. под маркой оригинальных моделей?
Если не знаете, прошу не лгать, т.к. все равно как нибудь свякну в отдел реализации Псковского завода.
Все же не хотелось уходить от темы и получить ответ.
Представленный Вами ИКЭ 6/14 - снятый с производства продукт Псковского завода и реализуемый по сильно закрученным ценам как залежалый товар (9/14 стоит около 1500 руб, а 6/14 должен был бы стоить около 1000-1200 руб),
или это попытка срубить бабки на раскрученности моделей Псковского завода и собираемый где-нибудь в подвале, на кухне и т.д. под маркой оригинальных моделей?
Если не знаете, прошу не лгать, т.к. все равно как нибудь свякну в отдел реализации Псковского завода.
он держит, в стерильных условиях, чуть ли не вечно .
А разряжаясь через стартёр - он заведёт двигатель .
А пересосал я по неопытности и не завелась с первой попытки? Обратно железяку в 11 кг к розетке тащить. Тогда какая разница что таскать и АКБ, ночку прогретый на печке полстоянки заведет пока не остынет.
S
SlAv@
А пересосал я по неопытности и не завелась с первой попытки? Обратно железяку в 11 кг к розетке тащить. Тогда какая разница что таскать и АКБ, ночку прогретый на печке полстоянки заведет пока не остынет.
Через минут пять - десять кондюк зарядится даже от полудохлой АКБ, и вперёд. К тому же пересосать на полудохлой АКБ проще ( нет достаточного искрообразования)
или это попытка срубить бабки на раскрученности моделей Псковского завода и собираемый где-нибудь в подвале, на кухне и т.д. под маркой оригинальных моделей?
Если не знаете, прошу не лгать, т.к. все равно как нибудь свякну в отдел реализации Псковского завода.
Я представил не ИКЭ, а идею, странно почему Вы так акцентируетесь на продажах и ценах.
Ещё раз повторюсь, ни к продажам, ни к ценообразованию, ни к производству данных девайсов, лично я, никакого отношения не имею! Ссылка, лишь, отображение принципа.
Дык в голове звучал аопрос есть ли смысл в сем девайсе, а когда уважаемое собрание не нашло его, Вы пытаетесь его навязать его всяческими мутными способами что несколько смахивает на сцену у вокзала мол давай сыграем? Да не играем мы в такие очевидные игры. И не надо нас за рукав придерживать. И это
развитие событий предсказывется с самого первого поста. Селяви
Идея хорошая, но какие преимущества?
То, что вес кондера оказался одного порядка с весом аккумулятора при гораздо большей емкости аккумулятора ничего удивительного нет, природу не обманешь.
Тут другое преимущество кондера пропихивали - мгновенная отдача энергии, что подразумевает почти нулевое выходное сопротивление конденсатора. Честно говоря - ценное качество.
Но что на самом деле?
Далее оговорюсь, что рассматривать буду заводской экземпляр для вазов (75-100 л.с.) 9/14, т.к. рекламируемый ИКЭ 6/14 имеет очень сомнительное происхождение.
По данным ув. Slave имеем вых. сопротивление 9/14 = 0,01 ом, расчеты по вых. сопротивлению аккумуляторов показывают - 0,008-0,015 (в зависимости от производителя. Модельки с током разряда 500-700 ампер не рассматриваю, т.к. сам их не юзал, но предполагаю, что с вых сопротивлением у них наверняка на порядок лучше).
Вот этот параметр (R) и входит в ПОСТОЯННУЮ электрической цепи, определяющая скорость процессов в этой цепи (извините, что вышел за рамки знаний средней школы)
Что имеем: кондер 9/14 - 11 кг, R=0,01 Ом;
аккум вес-?, R=0,008-0,015 Ом.
Параметры вроде одинаковые, значение R говорит об несущественных расхождениях по быстродействию,
но многократное превышение емкости аккумулятора все расставляет по местам.
Для справедливости надо отметить, что вых. сопротивление аккумулятора на морозе резко возрастает. Зависимость подобного параметра для 9/14 выудить не удалось.
Также полудохлый -полуразряженный аккумулятор имеет гораздо большее выходное сопротивление, а кондер большой емкости сможет зарядиться от него и облегчить пуск.
Но тут опять выбор - либо заменить полудохлый аккумулятор на нормальный, либо сэкономить на его покупке и на сэкономленные бабки приобрести конденсатор и установить его под капотом заместо какого-нибудь штатного устройства.
То, что вес кондера оказался одного порядка с весом аккумулятора при гораздо большей емкости аккумулятора ничего удивительного нет, природу не обманешь.
Тут другое преимущество кондера пропихивали - мгновенная отдача энергии, что подразумевает почти нулевое выходное сопротивление конденсатора. Честно говоря - ценное качество.
Но что на самом деле?
Далее оговорюсь, что рассматривать буду заводской экземпляр для вазов (75-100 л.с.) 9/14, т.к. рекламируемый ИКЭ 6/14 имеет очень сомнительное происхождение.
По данным ув. Slave имеем вых. сопротивление 9/14 = 0,01 ом, расчеты по вых. сопротивлению аккумуляторов показывают - 0,008-0,015 (в зависимости от производителя. Модельки с током разряда 500-700 ампер не рассматриваю, т.к. сам их не юзал, но предполагаю, что с вых сопротивлением у них наверняка на порядок лучше).
Вот этот параметр (R) и входит в ПОСТОЯННУЮ электрической цепи, определяющая скорость процессов в этой цепи (извините, что вышел за рамки знаний средней школы)
Что имеем: кондер 9/14 - 11 кг, R=0,01 Ом;
аккум вес-?, R=0,008-0,015 Ом.
Параметры вроде одинаковые, значение R говорит об несущественных расхождениях по быстродействию,
но многократное превышение емкости аккумулятора все расставляет по местам.
Для справедливости надо отметить, что вых. сопротивление аккумулятора на морозе резко возрастает. Зависимость подобного параметра для 9/14 выудить не удалось.
Также полудохлый -полуразряженный аккумулятор имеет гораздо большее выходное сопротивление, а кондер большой емкости сможет зарядиться от него и облегчить пуск.
Но тут опять выбор - либо заменить полудохлый аккумулятор на нормальный, либо сэкономить на его покупке и на сэкономленные бабки приобрести конденсатор и установить его под капотом заместо какого-нибудь штатного устройства.
В том то и дело что выходное сопротивление незапущеного АКБ обеспечивает запуск незапущеного двигателя. А стрелять из пушки поворобьям тоже можно но смысл? Зачем стартеру нулевое сопротивление кондюка в момент подключения? Что бы он горы свернул и вкладыши на морозе?
S
SlAv@
Дата: 22 Окт 2003 16:07
Наконец-то, проблеснул разум.
ИКЭ 6/14 не рекламируется, просто в и-нете нет других ссылок доходчивых, по использованию кондюков.
Идея хороша тем, что при использовании кондюков с более малыми габаритами (а это не за горами) можно ограничится аккумулятором меньшей ёмкости (авозможно и др. типа - с большими параметрами Удельная энергоемкость, Вт•ч/кг ).
Тем самым снизить общую массу элемента питания.
Вы
пытаетесь его навязать его всяческими мутными способами что несколько смахивает на сцену у вокзала мол давай сыграем?
Жаль, что у Вас это вызвало подобное чувство.
Видимо, мы настолько привыкли, что нас постоянно пытаются на_бать, что мы прослеживаем эту нить во всём. :-(
Тем самым снизить общую массу элемента питания.
Вы похоже непоняли, что при соизмеримых размерах и быстродействию аккумулятор выигрывает по емкости и независимости от внешних устройств (аккум. - независимый источник питания в отличие от кондера)
Я не говорил, что кондер ведет себя на морозе лучше, чем аккумулятор. Учитывая, что там и там используются электролиты, то поведение на морозе будет скорее всего одинаковое, т.е. вых сопротивление конденсатора тоже возрастет по аналогии с привычными для нас электролитическими конденсаторами.
И у меня возникает недоумение от предложения навешать еще одну коробочку к аккумулятору, превосходящую его по весу и размерам. Не проще ли заменить неисправный аккумулятор, а исправному такой довесок не нужен.
Кстати удельная электроемкость современных аккумуляторов тоже растет.
S
SlAv@
Я не говорил, что кондер ведет себя на морозе лучше, чем аккумулятор.
это очевидно (применение твёрдых электролитов и композитных материалов)
Час назад нфн застрелился в ванной комнате, поэтому пока не может продолжать полемику.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.