Проблема зимнего запуска решена... ???
S
SlAv@
Кстати, в ближайшем будущем, у меня появится возможность поэкспериментировать с данным девайсом на халяву.
Кому сей процесс интересен - приглашаю.
(сообщю заранее о времени и месте)
Так же, приглашаю особо ......... (не хочется применять слово "тупых"), для развеяний сомнений по некоторым вопросам. Процесс можно гармонично совместить с пивным фуршетом. :-)
Ещё раз, удачи !
Кстати, что сегодня с людми происходит, ездить невозможно !
Кому сей процесс интересен - приглашаю.
(сообщю заранее о времени и месте)
Так же, приглашаю особо ......... (не хочется применять слово "тупых"), для развеяний сомнений по некоторым вопросам. Процесс можно гармонично совместить с пивным фуршетом. :-)
Ещё раз, удачи !
Кстати, что сегодня с людми происходит, ездить невозможно !
н
нфн
Slave
Я прекрасно понимаю, как эта задача должна решаться. Слава богу в прошлом тысячелетии я успел закончить не только 8 классов, но и кафедру "Теоретичиских основ радиотехники" Радиофака УПИ.
Вы засомневались в моем школьном образовании? Нате Вам.
У Вас появились сомнения в моих познаниях процессов, происходящих в батарейках, нагруженных на простенький электромотор?
Давайте потолкуем на эту тему с применением операционного исчисления или Z преобразования, упрощающих расчет цепей с комплексными составляющими.
Только превращать народный форум в какую-то полунаучную полемику с целью выявить Вашу материальную заинтересованность в реализации бесполезного оборудования особого желания не испытываю.
Я специально дал понятную для всех прикидочную методику оценки параметров рекламируемой штуки.
Народ должен видеть, что аккумулятор за 1,5 тыс рублей гораздо надежней Вашей конструкции.
А погрешность вычислений для расчета емкости и времени разряда довольно приличная, но дает понять уровень цифр, характеризующих сей девайс.
Хорош доить народ, умники. Если обидно за народ, то не держите его за дурака.
Я прекрасно понимаю, как эта задача должна решаться. Слава богу в прошлом тысячелетии я успел закончить не только 8 классов, но и кафедру "Теоретичиских основ радиотехники" Радиофака УПИ.
Вы засомневались в моем школьном образовании? Нате Вам.
У Вас появились сомнения в моих познаниях процессов, происходящих в батарейках, нагруженных на простенький электромотор?
Давайте потолкуем на эту тему с применением операционного исчисления или Z преобразования, упрощающих расчет цепей с комплексными составляющими.
Только превращать народный форум в какую-то полунаучную полемику с целью выявить Вашу материальную заинтересованность в реализации бесполезного оборудования особого желания не испытываю.
Я специально дал понятную для всех прикидочную методику оценки параметров рекламируемой штуки.
Народ должен видеть, что аккумулятор за 1,5 тыс рублей гораздо надежней Вашей конструкции.
А погрешность вычислений для расчета емкости и времени разряда довольно приличная, но дает понять уровень цифр, характеризующих сей девайс.
Хорош доить народ, умники. Если обидно за народ, то не держите его за дурака.
ЗЫ. Не въезжаю че тут крики раздаются по поводу разводов? Автор темы идею предложил обсудить, а не в магазин бежать. Бдительность нужна, но в меру.
Ну вообщето на Слэйва не гнал ни кто. А со стороны автора статейки явный развод. Мне даже интересно, удастся ли хотябы летом от него завестись.
н
нфн
Имеют возвожность халявно экспериментировать с рекламируемым девайсом только торговые агенты, реализующие сей девайс.
Если кто помнит Практика с его азотом, такая же история.
Главное из истории с азотом следующее - при определенной рекламе можно продавать и воздух.
Slave, а твое последнее предложение похоже на рекламную компанию туристических агенств. Только ты забыл добавить - "Не забудье господа захватить с собой на презентацию на всякий случай 100 баксов.
Если кто помнит Практика с его азотом, такая же история.
Главное из истории с азотом следующее - при определенной рекламе можно продавать и воздух.
Slave, а твое последнее предложение похоже на рекламную компанию туристических агенств. Только ты забыл добавить - "Не забудье господа захватить с собой на презентацию на всякий случай 100 баксов.
Товарищи!
Покупаем нормальную синтетику масло (и двигателю хорошо и аккумулятору). Проверяем аккум., приводим в норму - не надо никаких приспособ - дороже выйдет. И износ двигателя и прочих частей, работающих под повышенной нагрузкой. Да и стартер не расчитан на такой ток, и механически и электрически.
1000-1500 всех затрат, эффект больше.
Покупаем нормальную синтетику масло (и двигателю хорошо и аккумулятору). Проверяем аккум., приводим в норму - не надо никаких приспособ - дороже выйдет. И износ двигателя и прочих частей, работающих под повышенной нагрузкой. Да и стартер не расчитан на такой ток, и механически и электрически.
1000-1500 всех затрат, эффект больше.
S
SlAv@
Давайте потолкуем на эту тему с применением операционного исчисления или Z преобразования, упрощающих расчет цепей с комплексными составляющими.
С удовольствием, благо занимает меня эта тема :-)
Но, наверное, не в рамках этого форума!
Только превращать народный форум в какую-то полунаучную полемику с целью выявить Вашу материальную заинтересованность
С какого места Вы увидели мою мат. заинтересованность ?
Тема - обсуждения. Я их не продаю :-).
Хорош доить народ, умники. Если обидно за народ, то не держите его за дурака.
Надеюсь, это не в мой адрес. ;-)
Я уже высказал своё мнение на сей счёт.
Для меня данный девайс представляет лишь эксперементальный интерес - идейку коллега подкинул.
Кстати, доккументация, которая попалась ко мне, несколько отличается от предложенной к обсуждению (взятой из ин-та, и не обладающей технической грамотностью).
S
SlAv@
Имеют возвожность халявно экспериментировать с рекламируемым девайсом только торговые агенты, реализующие сей девайс.
Мой бизнес далёк от затронутой темы. А если у Вас появилась бы возможность побалываться с кондюсиком ёмкостью в 90 фарадиков Вы бы отказались? Вопрос даже не в автомобиле.
Это прилагаемое, опыты с резонансом высокодобротных контуров знаачительно интереснее. Хотя не скрою, стартёрчик покрутить то-жа интересно.
Slave, а твое последнее предложение похоже
на рекламную компанию туристических агенств. Только ты забыл добавить - "Не забудье господа захватить с собой на презентацию на всякий случай 100 баксов.
Что можно сказать человеку, которого, видимо, по-жизни все пытаются обмануть и нае.ать.
Мне искренне Вас жаль !!!
н
нфн
Хорошо, эмоции в сторону. Забираю все резкие высказывания обратно и извиняюсь.
Уважаемый Slave, сообщите следующую информацию из Вашей документации:
1) Тип применяемых конденсаторов (для определения макс. допустимых режимов эксплуатации и климатических особенностей);
2) Их общая емкость в фарадах (для более точной оценки главных параметров девайса);
3) Если установлена батарея, то интересует тип и геометрические размеры провода, применяемые для соединения отдельных конденсаторов (для расчета переходных сопротивлений цепи).
4) способ соединения элементов внутри банки (пайка, сварка, болтовое соединение (для оценки потерь на них).
Ну пока все.
Уважаемый Slave, сообщите следующую информацию из Вашей документации:
1) Тип применяемых конденсаторов (для определения макс. допустимых режимов эксплуатации и климатических особенностей);
2) Их общая емкость в фарадах (для более точной оценки главных параметров девайса);
3) Если установлена батарея, то интересует тип и геометрические размеры провода, применяемые для соединения отдельных конденсаторов (для расчета переходных сопротивлений цепи).
4) способ соединения элементов внутри банки (пайка, сварка, болтовое соединение (для оценки потерь на них).
Ну пока все.
Так, пообедали и продолжим.
Уважаемый Slave.
Очень заинтересовала следующее Ваше высказывание: "А если у Вас появилась бы возможность побалываться с кондюсиком ёмкостью в 90 фарадиков Вы бы отказались"
Сразу еще ряд вопросов:
1) Существуют ли в природе такие конденсаторы? Последние годы я отошел от радиотехники и возможно пропустил рывок электронной индустрии;
2) Если и существуют, то на мой взгляд такая банка будет сравнима с 40 литровым бидоном для молока. Как Вам удалось запихнуть эту штуку в такой маленький объем?
3) Попробуем оценить стоимость такого конденсатора:
- стоимость девайса - 3000 наших деревянных;
- интересы Промэектроники + транспортные ну не менее 20 % - 3000*0,8=2400 руб;
- прибыль производителя пусть тоже 20 % 2400*0,8=1920 руб;
- производственные затраты производителя и стоимость корпуса девайса не менее 500-700 руб - 1920-600=1320 руб.
Итого стоимость конденсатора емкостью 90 фарад - 1320 наших деревянных рублей?
Гоните господин Slave или опять опечатка?
Для примера - года два назад покупал для племянника-рабиолюбителя кондер 0,5 фарады. За б/у экземпляр слупили около 1000 руб.
Уважаемый Slave.
Очень заинтересовала следующее Ваше высказывание: "А если у Вас появилась бы возможность побалываться с кондюсиком ёмкостью в 90 фарадиков Вы бы отказались"
Сразу еще ряд вопросов:
1) Существуют ли в природе такие конденсаторы? Последние годы я отошел от радиотехники и возможно пропустил рывок электронной индустрии;
2) Если и существуют, то на мой взгляд такая банка будет сравнима с 40 литровым бидоном для молока. Как Вам удалось запихнуть эту штуку в такой маленький объем?
3) Попробуем оценить стоимость такого конденсатора:
- стоимость девайса - 3000 наших деревянных;
- интересы Промэектроники + транспортные ну не менее 20 % - 3000*0,8=2400 руб;
- прибыль производителя пусть тоже 20 % 2400*0,8=1920 руб;
- производственные затраты производителя и стоимость корпуса девайса не менее 500-700 руб - 1920-600=1320 руб.
Итого стоимость конденсатора емкостью 90 фарад - 1320 наших деревянных рублей?
Гоните господин Slave или опять опечатка?
Для примера - года два назад покупал для племянника-рабиолюбителя кондер 0,5 фарады. За б/у экземпляр слупили около 1000 руб.
S
SlAv@
Отпустим лирику в сторону...
Типы накопителей энергии Удельная энергоемкость, Вт•ч/кг Удельная мощность, Вт/кг Ресурс, циклы
Аккумуляторные батареи
свинцово-кислотные (PbO) 35—50 250—400 500
никель-кадмиевые (Ni-Cd) 50—65 200 1000
никель-металлгидридные(Ni-MH) 70—90 200 1000
натрий/никель-хлоридные (ZEBRA) 90—100 130 1000
литий-ионные (Li-ion) 100—150 300 1200
натриево-серные (Na-S) 100 120 800
Ультраконденсаторы 4 8000 >100000
Типы накопителей энергии Удельная энергоемкость, Вт•ч/кг Удельная мощность, Вт/кг Ресурс, циклы
Аккумуляторные батареи
свинцово-кислотные (PbO) 35—50 250—400 500
никель-кадмиевые (Ni-Cd) 50—65 200 1000
никель-металлгидридные(Ni-MH) 70—90 200 1000
натрий/никель-хлоридные (ZEBRA) 90—100 130 1000
литий-ионные (Li-ion) 100—150 300 1200
натриево-серные (Na-S) 100 120 800
Ультраконденсаторы 4 8000 >100000
Какие в Вашем устройстве? Тип хотелось бы узнать для просмотра параметров через интернет-справочники радиокомпонентов.
Может я крупно ошибаюсь и поэтому обязан публично извиниться.
А также очень удивила цена на подобный конденсатор.
Может я крупно ошибаюсь и поэтому обязан публично извиниться.
А также очень удивила цена на подобный конденсатор.
S
SlAv@
Далее....
Данные на кондючки (рассматриваем ИКЭ-9/14):
Ном. напрю,В.-14
Ном. емкость, Ф - 90
Вн. сопрот.,Ом, не более-0,010
Интервал раб. температур -50С - +60С !
Габ. размеры - 196х250 (цилиндр)
масса -11кг
Применяемость на двиг. мощностью 75-100 л.с.
(есть ещё ИКЭ-16/14, ёмкостью 160ф, Кондюки на 28 вольт не рассматриваем)
Срок службы - 10 лет.
Данные на кондючки (рассматриваем ИКЭ-9/14):
Ном. напрю,В.-14
Ном. емкость, Ф - 90
Вн. сопрот.,Ом, не более-0,010
Интервал раб. температур -50С - +60С !
Габ. размеры - 196х250 (цилиндр)
масса -11кг
Применяемость на двиг. мощностью 75-100 л.с.
(есть ещё ИКЭ-16/14, ёмкостью 160ф, Кондюки на 28 вольт не рассматриваем)
Срок службы - 10 лет.
S
SlAv@
года два назад покупал для племянника-рабиолюбителя кондер 0,5 фарады. За б/у экземпляр слупили около 1000 руб.
Сейчас мона купить рубликов за 50 :-)
Промышленность не стоит на месте...
К тому же, как правило, подобные вещи конверсионные.
Какие в Вашем устройстве?
Рассматриваются только ультраконденсаторы, остальное для сравнения.;-)
Ещё раз напоминаю, я не сторонник применения, у меня и так отл. заводится в -30 (масло, свечи, аккумулик) -это исследования.
Как альтернатива свинцовым аккумулям - менее энэргоёмкий аккумуль + кондюк (при уменьшении габаритов последнего в будущем)
а Эдванс не пробовали? нафига насиловать машину в -30 заводить? пусть она греется при температуре -10. тама и аккум моно не подготавливать.
a
ad80120
и чо это за девайс... ???!! смысел то где??? ну толкнет 1 раз сильнее стартером.. но если машина не заводится то не в аккумуле дело (если в нем то менять ясно) заводится зимой плохо изза 1)хреновых свечей (или проблем с электрикой) 2) неиспоряющегося бенза (или продблемы топливоподачи) 3) густое
масло- ну это уж совсем себа не уважать.... итого плюсов в сем девайсе не вижу... тока если акб совсем дохлый А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ В ПОРЯДКЕ.. дык стоит от дороже нового акб средней емкости
S
SlAv@
Для НФН...
Вот некоторые любопытные вещички незабвенного знакомого:
http://skyzone.al.ru/tech/rezonance2.html
http://www.skif.biz/energy/arhiv1-1.shtml
http://www.skif.biz/energy/arhiv1-1-2.shtml
Кстати, у буржуев в габориты ИКЭ вписываются 2700 Ф !!!!
(применяются в авиации, тока напряжение поменьше)
Но стоят...., мля !!!
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2003 14:03]
Вот некоторые любопытные вещички незабвенного знакомого:
http://skyzone.al.ru/tech/rezonance2.html
http://www.skif.biz/energy/arhiv1-1.shtml
http://www.skif.biz/energy/arhiv1-1-2.shtml
Кстати, у буржуев в габориты ИКЭ вписываются 2700 Ф !!!!
(применяются в авиации, тока напряжение поменьше)
Но стоят...., мля !!!
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2003 14:03]
S
SlAv@
....Да, меня очень позабавили расчёты конденсатора на ампер/часы :-), БРАВО !
Да, действительно Псковский Завод Радиодеталей «Плескава»
освоил выпуск таких устройств. По их внутреностям пока ниче не накопал.
Устройства начинаются с 9/14 - 90 Фарад!!!. Согласен, что у 90 фарад возможностей на порядок больше, чем у 1 фарады, поэтому все мой предыдущие выкладки по емкости батареи и времени разряда теряют смысл, но возникли опять вопросы по Вашему девайсу:
1) Размеры 9/14 несколько не вписываются в Вашу продукцию - высота 200 мм, вес 11 кг. Чем объясняется такое различие?
2) Обозначение Вашего устройства - ИКЭ 6/14, что подразумевает использование более маленького конденсатора 6/14, но у производителя не выпускается такой номинал.
Для движков 75-100 лошадей предлагается 9/14 (как самый маленький). То есть делаем вывод, что ваша продукция не является продукцией разработчика и производителя этих конденсаторов;
3) Внешний вид ИКЭ 6/14 несколько отличается от фотографии производителя. Хотя сразу оговорюсь по фотографии оригинальных устройств - очень напоминает бак газового ресивера для наших грузовиков литров на 10-15. см. сами - http://www.pskovinfo.ru/pleskava/avtoprom.htm.
Данный факт настораживает, но не верить Псковскому Заводу Радиодеталей оснований нет.
Также настораживает факт полного отсутсвия какой либо информации по внутреннему устройсву такого конденсатора.
А так вообще-то продукция завода заинтересовала. И цены уже интересней - 9/14 можно взять примерно за 1500 руб.
Все же, Slave, ответьте - Ваш ИКЭ 6/14 где производится, если единственный производитель Псковский Завод Радиодеталей «Плескава» такие устройства не выпускает?
освоил выпуск таких устройств. По их внутреностям пока ниче не накопал.
Устройства начинаются с 9/14 - 90 Фарад!!!. Согласен, что у 90 фарад возможностей на порядок больше, чем у 1 фарады, поэтому все мой предыдущие выкладки по емкости батареи и времени разряда теряют смысл, но возникли опять вопросы по Вашему девайсу:
1) Размеры 9/14 несколько не вписываются в Вашу продукцию - высота 200 мм, вес 11 кг. Чем объясняется такое различие?
2) Обозначение Вашего устройства - ИКЭ 6/14, что подразумевает использование более маленького конденсатора 6/14, но у производителя не выпускается такой номинал.
Для движков 75-100 лошадей предлагается 9/14 (как самый маленький). То есть делаем вывод, что ваша продукция не является продукцией разработчика и производителя этих конденсаторов;
3) Внешний вид ИКЭ 6/14 несколько отличается от фотографии производителя. Хотя сразу оговорюсь по фотографии оригинальных устройств - очень напоминает бак газового ресивера для наших грузовиков литров на 10-15. см. сами - http://www.pskovinfo.ru/pleskava/avtoprom.htm.
Данный факт настораживает, но не верить Псковскому Заводу Радиодеталей оснований нет.
Также настораживает факт полного отсутсвия какой либо информации по внутреннему устройсву такого конденсатора.
А так вообще-то продукция завода заинтересовала. И цены уже интересней - 9/14 можно взять примерно за 1500 руб.
Все же, Slave, ответьте - Ваш ИКЭ 6/14 где производится, если единственный производитель Псковский Завод Радиодеталей «Плескава» такие устройства не выпускает?
S
SlAv@
Да не моё это устройство !!! ИКЭ 6/14 тожа Пскофф, тока более ранний....
Изначальная ссылка приведена для показа принципа идеи.
Она не нова.... Основной смысл заключается в разгрузке АКБ в момент пуска двига, тем самым продлить срок службы.
Изначальная ссылка приведена для показа принципа идеи.
Она не нова.... Основной смысл заключается в разгрузке АКБ в момент пуска двига, тем самым продлить срок службы.
Офф.
Я не понял немного по ссылкам на изобретение Мельниченко А.А, где он с помощью пассивного резонансного четырехполюсника усиливает мощность входного сигнала.
Это Вы всерьез? Но это даже не вечный двигатель, это источник энергии из ничего. Можно смело ставить крест на всей трактовке физики.
Прошу номер патента (не заявки). Хочу почитать об этом чуде.
Кстати, чем позабавили рассчеты ампер/часов. По моему база знаний обычной средней школы не дает др. методики расчетов.
А насчет резонансных явлений прелагаю обратить внимание на величину сдвига фаз между током и напряжение, а также влияние этого параметра на расчет мощности. Повышение уровня напряженя на колебательном контуре говорит только об добротности контура, а не об усилении мощности (из программы физики средней школы).
Я не понял немного по ссылкам на изобретение Мельниченко А.А, где он с помощью пассивного резонансного четырехполюсника усиливает мощность входного сигнала.
Это Вы всерьез? Но это даже не вечный двигатель, это источник энергии из ничего. Можно смело ставить крест на всей трактовке физики.
Прошу номер патента (не заявки). Хочу почитать об этом чуде.
Кстати, чем позабавили рассчеты ампер/часов. По моему база знаний обычной средней школы не дает др. методики расчетов.
А насчет резонансных явлений прелагаю обратить внимание на величину сдвига фаз между током и напряжение, а также влияние этого параметра на расчет мощности. Повышение уровня напряженя на колебательном контуре говорит только об добротности контура, а не об усилении мощности (из программы физики средней школы).
Да не моё это устройство !!! ИКЭ 6/14 тожа Пскофф, тока более ранний....
А че, разве сняли с производства? По какой причине?
Можно конечно звякнуть на завод и у них узнать, да денег жалко. Но опять же деньги не мои и нет смысла их жалеть.
S
SlAv@
Господа !
Хочу обратить внимание на сей момет.
Я не выношу на обсуждение, и не даю советов не имея аргументации, либо не имея личного опыта в решении предметов данных вопросов. (Статус не позволяет!)
Низкий поклон !
Хочу обратить внимание на сей момет.
Я не выношу на обсуждение, и не даю советов не имея аргументации, либо не имея личного опыта в решении предметов данных вопросов. (Статус не позволяет!)
Низкий поклон !
Посмотрел ссылки. Полная ахинея для буратинов на поле чудес в стране дураков. Как по терминам так и по выводам. А запатентовать можно что угодно, главное не повторяться. И ахинею тоже. Снова лохотрон. Рациональное зернышко в применении кондюка конечно есть, но что бы из мухи слона раздуть....
Кстати тем кто говорит что хороший акум достаточно
Возьмем к примеру короткие поездки на работу - едем утром: темно, холодно, стоим в пробках. С работы - вечером: то-же самое
Итог: Печка молотит, фары включены, музыка, обогрев стекол, ну еще может попогрейка.
Двиг работает недолго и на холостых в пробках - акум просто не успевает зарядится, а разряжается на ХХ.
Не таскать же домой заряжать :-( приходилось вечером на стоянке сидеть в машине с минимально включенной электрикой (печка и музыка) и пить пиво минут 10 - 15 :-)
Возьмем к примеру короткие поездки на работу - едем утром: темно, холодно, стоим в пробках. С работы - вечером: то-же самое
Итог: Печка молотит, фары включены, музыка, обогрев стекол, ну еще может попогрейка.
Двиг работает недолго и на холостых в пробках - акум просто не успевает зарядится, а разряжается на ХХ.
Не таскать же домой заряжать :-( приходилось вечером на стоянке сидеть в машине с минимально включенной электрикой (печка и музыка) и пить пиво минут 10 - 15 :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.