Гидроудар. Экспертиза поврежденных деталей двигателя A16LET пользователя "DDD"
Если бы она была кривая, то двигатель умер бы гораздо раньше, как мне кажется.
Так правильно кажеццо)
Если бы она была кривая, то двигатель умер бы гораздо раньше, как мне кажется.
Да не факт. Прошивка может менять процессы, которые могут постепенно убивать мотор. Другое дело, что прошивка сам по себе шатуны не гнет и поршня не разваливает и доказать, даже экспертизой, что в смерти мотора виновата именно прошивка - практически нереально. Но проще всего списать все на нее, конечно, не разбираясь в истинных причинах
D
-=DEеMON=-
гидроудар то почему? форсунки лило? Неисправность форсунок или прошивкой заливало?...
проще всего списать все на нее, конечно
И потвердить это через суд и нагнуть шителя!
И потвердить это через суд и нагнуть шителя!
Не выйдет. По крайнем мере в этом случае. Экспертиза, которую сделали сейчас, это филькина грамота. Но не потому что эксперт какой-то не тот, а потому что сейчас уже другую и не сделать. Надо было делать сразу все по уму, тогда можно было бы искать какую-то правду.
L
LAV'elas
гидроудар то почему? форсунки лило? Неисправность форсунок или прошивкой заливало?...
эти моторы имеют заморочки с системой вкг, уровень масла в поддоне не снизился резко после произошедшего?
Допускаю, что при переключении масло из вкг могло попасть в камеру сгорания с такими последствиями.
D
[ Dr. Andy ]
с целью программного увеличения мощности своего автомобиля opel astra-J A16LET 1.6t 180лс.
а че на стоке не ездилось?
B
Brian.
гидроудар то почему? форсунки лило? Неисправность форсунок или прошивкой заливало?...
Рискну предположить, что если бы форсунки из-за прошивки богатили смесь настолько, что аж заливало, то проблемы начались бы гораздо раньше.
Да и чадящий, как старый Камаз выхлоп, наверное, насторожил бы владельца гораздо раньше.
C
Cергей Бер
а че на стоке не ездилось?
Жадность + пацаны с форума сказали, что чип - это круто. На исправной машине без необходимости или обстоятельств совершенно глупое и неоправданное действие. 99% таких вот чипователей, как ддд вам вменяемого ответа, зачем они это сделали, не дадут.
L
LAV'elas
если бы форсунки из-за прошивки богатили смесь настолько, что аж заливало, то проблемы начались бы гораздо раньше.
Тоже самое можно сказать про заброс масла о котором раньше писалось
П.с. в этой загадке нет ответа. Слишком много всего наложилось
K
Ksunia(ksu)
Самый бестолковый вброс был от Вас Сударь, когда Вы только создали эту тему, бестолковее вброса я ещё не встречала! А так, на будущее хочешь что то вякнуть, вякай в лицо, или у тебя кишка тонка?
K
Ksunia(ksu)
Где ты истеричную бабу увидел?
В этой теме прекрасно всё
И все же, где главный эксперт по правке кода в хекс-редакторе прямо на ходу, знаменитый писатель чотких умных слов, юзер с ником SCL?
K
KROT
В этой теме прекрасно всё- и прошивщик, который не может решить проблему с клиентом и далее проявляет себя не лучшим образом; и клиент, у которого нет никаких моральных принципов; и группа поддержки с истеричной бабой во главе; и истории о системе
вентиляции картерных газов, которая льет во впуск по стакану масла в секунду
И только ты один весь правильный и непредвзятый, в пальто белом.... ну и далее по тексту
Если бы она была кривая, то двигатель умер бы гораздо раньше, как мне кажется.
Тем более, этож опель же. Вот на тойте можно пару лет с прогоревшем клапаном ездить, ну будет 120 кобыл , а не 200 и зимой плохо заводиться
на тойте можно пару лет с прогоревшем клапаном ездить
Знакомый на турбо-форике так и ездил, так и продал его с прогоревшим.
На исправной машине без необходимости или обстоятельств совершенно глупое и неоправданное действие.
Получается, что человек, купивший например MB Sprinter на 651 двигателе с мощностью 98лс и прошивший его на заводские 150лс (наибольшее число спринтеров на 651 движке были проданы в РФ с такой мощностью, в Европе были до 163лс), сэкономив в итоге на покупке машины, на налогах и на страховке, поступил глупо? Причем на налогах и страховке он будет экономить каждый год.
Так же, конечно же, если купил себе форд фокус 3 1.6i на 105лс, то надо так и ездить на 105лс, хотя вокруг форды с точно таким же двигателем ездят на 125лс, правда некоторые 3 фокусы с таким же точно двигателем с завода вообще до 85лс кастрированы - можно успокаивать себя этим ))) Если купил себе шкоду рапид 90лс, задумался почему такая же шкода с автоматом выдает 110лс, пошел и исправил - тоже поступил, конечно же, "глупо и неоправданно". 3хлитровый атмосферник мерседеса в Европе продают 306лс, у нас 249лс зажатый под налог, пошел снял блокировку - поступил глупо.
Одни дураки кругом ))))
Заводская настройка не отвечает ни требованиям экономии, ни динамики, ни зачастую даже ресурса деталей. Ее цель - обеспечить наиболее полное сгорание топлива + маркетинг (создать иллюзию выбора из двух-трех-десяти одинаковых двигателей). Если вам не хочется разбираться в этой теме - это ваше право, но называть глупцами тех, кто в это вникает и хочет использовать купленное им железо с максимальной отдачей... Ну так себе.
L
LAV'elas
Ну так себе.
"Так себе" это думать, что умнее заводских инженеров.
Сравнивали детали мотора и трансмиссии машин с разными ЛС?
По одному изделию GM могу сказать, что с увеличением лошадей и КМ, АКПП идет другая. Не трудно представить, сколько прослужит сток после "раздушивания" мотора
По одному изделию GM могу сказать, что с увеличением лошадей и КМ, АКПП идет другая.
По одному изделию GM судить о всем автопроме - это не корректно.
t
tolik099
а где наш тряпка?
O
OCR-BCyr
По одному изделию GM судить о всем автопроме - это не корректно.
посмотрел упомянутый мерседес 651
95-сильный мотор ставился на спринтер 210, а 163-сильный на спринтер 216. у 210 спринтера механика с главная передача - 4.364, а у 216ого - 3.923. 143-сильный OM651 DE22 LA red (150л.с. нет) ставили только на кроссовер GLK c 7АКПП.
т.е. при разной мощности - 3 разных трансмиссии.
K
Kuzzьмич
По одному изделию GM могу сказать, что с увеличением лошадей и КМ, АКПП идет другая. Не трудно представить, сколько прослужит сток после "раздушивания" мотора
у меня коробас, по паспорту вывозит 82 лс. по факту - 150, в ваще не щадящих режимах. притом уже лет 7 ездит. нетоета притом, прошу заметить. и ниче, живее всех живых.
истории о системе вентиляции картерных газов, которая льет во впуск по стакану масла в секунду
ну, тем, кто физику в школе не прогуливал, становится ясно, что достаточно и чайной ложки, ну да пускай будет стакан
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.