Гидроудар. Экспертиза поврежденных деталей двигателя A16LET пользователя "DDD"

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:03]
4 / 4
От пользователя OCR-BCyr
(150л.с. нет)


Где-то наверное не там вы смотрите.
Я на них вживую насмотрелся, а не через википедию )))
1 / 5
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:03]
7 / 3
LAV'elas
От пользователя dr_Mitrich
По одному изделию GM судить о всем автопроме - это не корректно.

Речь в теме про GM. Ты чипанул заранее косячный мотор. Причем тут весь автопром?
6 / 1
Народ, у меня нет ни времени, ни желания разводить очередной срач на 25 листов. Я уже отдал этому форуму лучшие годы своей жизни :-D

Я выложил отчет об экспертизе.
Никто ни перед кем извиняться или что-либо возмещать не будет.
Конец.

Прошу модератора закрыть тему.
4 / 8
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:03]
5 / 9
LAV'elas
От пользователя dr_Mitrich
Народ, у меня нет ни времени, ни желания разводить очередной срач

Да какой срач? Ты же профи, а я диванный эксперт. Просто задал вопрос, а ты сразу "закройте тему" Вопрос был какой-то не удобный?
8 / 1
dd-mrz
От пользователя LAV'elas
закройте тему" Вопрос был какой-то не удобный?

Значит есть что скрывать......
6 / 0
Brian.
От пользователя LAV'elas
По одному изделию GM могу сказать, что с увеличением лошадей и КМ, АКПП идет другая. Не трудно представить, сколько прослужит сток после "раздушивания" мотора :hi:

По GM не скажу, но вот по ВАГу есть ярчайший пример разделения маркетингом одного и того же мотора.
Есть такая модель Audi A4 B8, продавалась в версиях:
1.8 л, 120 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод.
1.8 л, 160 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод.
В том и другом случае стоит один и тот вариатор и один и тот же мотор САВ если память не изменяет (или CDH, но не суть), только с разными заводскими прошивками, на 120 и на 160 лс.
Разница в деньгах между комплектациями на тот момент, если не ошибаюсь, было тысяч 100 - 150.
Так, что такой подход автопроизводителя тоже имеет место быть.

P. S. А вот в версии 1.8 л, 210 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод - уже был другой мотор CDN, про вариатор в этой версии точно не скажу, но по моему тот же, что и на низших.

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2021 11:11]
7 / 1
От пользователя LAV'elas
"Так себе" это думать, что умнее заводских инженеров.
Сравнивали детали мотора и трансмиссии машин с разными ЛС?
По одному изделию GM могу сказать, что с увеличением лошадей и КМ, АКПП идет другая. Не трудно представить, сколько прослужит сток после "раздушивания" мотора :hi:


От пользователя LAV'elas
Речь в теме про GM. Ты чипанул заранее косячный мотор. Причем тут весь автопром?


От пользователя LAV'elas
Просто задал вопрос, а ты сразу "закройте тему" Вопрос был какой-то не удобный?


Вот где тут вообще вопрос? )))) Где он? Сравнивал ли я детали мотора и трансмиссии машин с разными ЛС? Да, сравнивал. По тому же GMу есть модели которые наизусть расскажу все отличия от и до. Удовлетворен? ))))
5 / 1
От пользователя dd-mrz
Значит есть что скрывать......


:suxx: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
4 / 4
От пользователя Brian.
вариатор (CVT)


Все верно, и этот же вариатор стоит на дизельных двушках и бензиновых 3,2 265лс

[Сообщение изменено пользователем 04.04.2021 12:08]
1 / 2
От пользователя LAV'elas
"Так себе" это думать, что умнее заводских инженеров.
Сравнивали детали мотора и трансмиссии машин с разными ЛС?
По одному изделию GM могу сказать, что с увеличением лошадей и КМ, АКПП идет другая.

Не в защиту чиповщиков, но скажу про то, с чем столкнулся сам. Тот же GM. Астра J с дизелем 2.0. Мотор A20DTH(J).Он же фиатовский 2.0 M-Jet (MultiJet). На астре у него программа на 131 л.с., а на инсигнии на 160 л.с., есть еще 195 л.с, но там уже двойной наддув и кое какие доработки. Мотор при этом один. Итого имеем, с учетом фиатов, программы на этот мотор: 110, 120, 131, 140, 160, 170 и 195 л.с.
Если спросишь про коробас, то за фиат не скажу какие там коробки, а вот в астре (130 л.с.) и инсигнии (160 и 195 л.с) стоит одна и та же Aisin AF40.
4 / 0
Cергей Бер
От пользователя Brian.
Так, что такой подход автопроизводителя тоже имеет место быть.

Тут вопрос в том, насколько развито критичное мышление. или его вообще нет, как в большинстве случаев.
Ну вот есть здесь человек с ником Слава. Есть мнение, что человек хорошо разбирается в немецких машинах, к его мнению стоит прислушаться. А есть, например, чиповщик Митрич, Ромыч, Слс и др., которые вам рассказывают, что разницы нет.
Тут вопрос простой, а вы лично их знаете ? Их уровень квалификации, понимания вопроса и т.д. ? У вас есть автомобиль со стоимостью двигателя и акпп рублей так в лям. Если готовы обновить после прошивки - ок, не вопрос. Если нет, зачем вы идете к этим людям ?
Когда у вас зуб заболел, вы в клинику идете или к васе с раена, про которого пацаны на форуме сказали, что он спец ? Наверное к специалисту, в чем тут разница ?
Я понимаю, это хороший бизнес, шить скорбных разумом, но зачем потом предъявлять претензии ? Ну это так, между делом.
Я согласен с Андреем, есть завод и его прошивка. Плохая, хорошая, но вы в 99% на ней без проблем проездите свои километры. Собственно, я думаю она и заточена именно под это, чтобы долго и без проблем. Есть в некоторых случаях заводские варианты, если хотите побыстрее. Думаю гарантия там сохраняется.
А что делать, когда произошел случай описанный выше ? Я не к тому, чья вина, а в принципе. Что этот чиповщик вам возместит ? Ок, предположим у вас есть связи, ладно. Так у чиповщика они тоже могут быть. Короче, на хер пойдете со своим умершим движком или коробкой и всё. Это нужно понимать.
Большинство почему-то предпочитают жить "оптимистами", т.е. не включать мозг и не просчитывать последствия. Ну ок.
Считаю, что если хочешь порезвее, иди в автомагазин и покупай вместо 1.6, например, 2.5. А давать лезть в мозги машине непонятному чуваку с мутной квалификацией на основе мнения пацанов сраена...ну такое.
ИМХО.
11 / 5
От пользователя Cергей Бер
ИМХО

У каждого свое мнение может быть конечно, это нормально. Тут просто уже скатываются до оскорблений, мол, раз решил чиповать, то значит дурак, идиот и т.д., это я образно. Ну хочет чиповать - пусть чипует.
Любой улучшайзинг авто под эту категорию подпадает, те же музыка с сигналкой. Можно сказать, что раз производитель предусмотрел штатную сигналку и 4 динамика, то так и должно быть. Не нравится - купи машину с харман кардоном за 100500 денег. А есть люди, которые за 100 тыс сделают себе не хуже. Но не надо никому свое мнение навязывать
9 / 0
Cергей Бер
От пользователя TatarGTC
Тут просто уже скатываются до оскорблений, мол, раз решил чиповать, то значит дурак, идиот и т.д., это я образно.

Это не оскорбление, это констатация факта. Как назвать человека, не способного мыслить ?
От пользователя TatarGTC
Любой улучшайзинг авто под эту категорию подпадает

Не любой, мягко говоря. А разница в том, что человек должен отдавать отчет в своих действиях и понимать, к чему приведет то или иное его решение, действие.
Если человек сознательно идет на риск, чипует и понимает последствия - флаг в руки, ничего против не имею. Это его собственность и его решение, как ею распоряжаться.
Если же это "я чипую, патомучта мне пацаны сраена сказали, что этот парень спец, а я хачу +100лс и 150нм к стоку за счет чиповки", это идиот.
Я так считаю, это моё сугубо субъективное мнение. Оценочное суждение, если хотите.
Извините, но для меня очень странно, когда адекватный взрослый человек способен поверить какому-то левому чуваку, который утверждает, что +50% к стоку никак не влияют на снижение ресурса его авто, на заводе сидят и специально занижают характеристики его авто.
Откуда тебе-то, блин, чуваку из мухосранска знать, чего там на заводе. То, что там в мануалах написано, будто коробка способа переварить 300нм, так тут нужно хорошо понимать в каких условиях, как долго и т.д. Т.е. очень хорошо разбираться в вопросе. Ни один чиповщик не знает все машины настолько досконально. Ну не бывает так.
Смею предположить, что на заводе сидят грамотные специалисты и всегда оставляют, как любой адекватный инженер, 30-40% в запас. Типа умный чиповщик этот запас вырабатывает. Если владелец и тюнер адекватны - используют 10-15%, понимая, что делают.
Такие мысли. Исключительно субъективные и ни в коем случае не претендую на какую-либо истину. Если не совпадают с мнением большинства, отлично.
6 / 3
Brian.
К сожалению прошли те времена когда машины делались инженерами которые старались не смотря на цену дать максимум потребительских свойств. Сейчас балом правят маркетологи, которые загоняют инженеров в рамки программируемых износов и прочих явлений, призванных служить одной цели - заставить покупателя через некоторое время (3 года, 5 лет...) прийти за новой машиной в автосалон.
Тут в ход идут и конструктивные ухищрения, и навязывание мнения, что вот свежий рестайлинг это самое то, а ездить на машине без зализанных в угоду моде фар - полный зашквар и всенепременно необходимо срочно купить новую.
Так по моему глупо винить человека в том, что он хочет сделать свою текущую машину немного лучше, получить от неё больше (особенно с учётом того, что как правило, конструктив это позволяет), улучшить шумоизоляцию, музыку, внешний вид, производительность расширить функциональность (сейчас можно много скрытых функций активировать).
Ругать за то, что не хочет ездить на предложенном по дефолту барабане на который у него хватило денег. Ведь не все могут позволить себе купить 3.0 вместо 1.8.
3 / 3
вот это
От пользователя Cергей Бер
Я так считаю, это моё сугубо субъективное мнение. Оценочное суждение, если хотите.

От пользователя Cергей Бер
Такие мысли. Исключительно субъективные и ни в коем случае не претендую на какую-либо истину.

как то не согласуются с
От пользователя Cергей Бер
Это не оскорбление, это констатация факта. Как назвать человека, не способного мыслить ?

От пользователя Cергей Бер
это идиот


Я, если честно, вообще тут проблемы не вижу. Чиповщик говорит: могу +100 тебе сделать. Ок, делай. Сделал, поехали на стенд, проверим. Проверили? Да, есть +100. Друг другу руки пожали и разошлись. Услуга оказана.
Я ни разу не слышал, чтобы чиповщик что-то за ресурс говорили. Да и как его оценить то? И где доказательство, что чип влияет негативно на ресурс? Нет таких. Все на уровне ОБС.
Как по мне, тут нет идиотов. Если запрос на услугу - есть услуга. Но в этой теме все смешалось.
12 / 0
Хорошо, давайте зайдем с обратной стороны. Вот есть мотор. Я такой думаю, раз изменение заводской программы в сторону увеличения мощности и момента уменьшает ресурс мотора, то если я залью заводскую прошивку наоборот уменьшающую мощность, то могу ли я требовать с чиповщика тем самым увеличение ресурса мотора?
7 / 0
KROT
Если где-то прибывает, значит где-то убывает. Это закон.
А истерично-наивные гуманитарии, которые за 3-5 т.р. хотят получить гоночный болид, пожизнненую гарантию на мотор и ещё не пойми чего...
Пусть хотят дальше, чего уж тут.
Не всем быть умными, дурачки планете тоже нужны :-)
7 / 4
От пользователя TatarGTC
И где доказательство, что чип влияет негативно на ресурс? Нет таких.

Если вы увеличиваете нагрузку на детали системы, то они быстрее выйдут из строя. Очевидно же.
По большому счету, вся эта ваша чиповка сводится к одному: накачать в цилиндр побольше воздуха, впрыснуть большее количество бензина и вот вам + 100 на стенде.
Только этому вашему чиповщику насрать на:
1. Увеличение механической нагрузки на поршень, на шатун, на коленвал, на коробку, на поршневые пальцы, на вкладыши. Согласись, нагрузка увеличивается значительно, относительно номинала.
2. Увеличение термонагрузки на поршни, на клапана, на стенки цилиндров и головку. Да в принципе вся система охлаждения страдает от того, что в цилиндрах сгорает увеличенное количество топлива.
3. Теоретическое увеличение нагрузки на масляную систему.
6 / 0
От пользователя Паутина из рук
Согласись, нагрузка увеличивается значительно, относительно номинала.

Не соглашусь, но и опровергать не стану, потому что не инженер по разработке двигателей, не могу оценить степень влияния программы на процессы в двигателе.
Причинно-следственной связи я тут не вижу. Но при этом хотя бы никого не оскорбляю.
Я приводил пример выше с мотором 20DTH. У него может быть 110 коней (без наддува), а может быть 195 (с двойным наддувом). Какие там увеличенные нагрузки на поршни и т.д....
Но вот вы скажите, я ведь уже спросил выше, по вашей логике тогда если программу изменить на уменьшение, то получается я мотору своему жизнь продлю? Должно быть так, а иначе теорема не работает
3 / 1
От пользователя TatarGTC
тогда если программу изменить на уменьшение, то получается я мотору своему жизнь продлю? Должно быть так

Так и есть. Только никто таких экспериментов не проводил, скорее всего. Но касаемо, допустим, электрооборудования статистика очень большая, что при установке с большим запасом от требуемой мощности, ресурс становится практически бесконечным.
2 / 0
И в строительстве также - установка неоправданно мощных конструкций позволяет не задумываться о сроках их эксплуатации.
1 / 1
Из опыта работы на войну, в СУ-27 не знаю точно за что отвечает блок, но при штатном потреблении тока порядка 0.2А там установлен стабилизатор напряжения на 10А, с запасом в 50 раз. Наверняка ни разу не отказал ни один. Вопрос исключительно цены изделия ведь.
5 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.