Гидроудар. Экспертиза поврежденных деталей двигателя A16LET пользователя "DDD"
K
KROT
Вопрос исключительно цены изделия ведь.
А миром сейчас правят эффективные менеджеры, экономисты и маркетологи...
Которые, за экономию в 3 копейки - дадут в ...у.
Инженеров в этот список не позвали.
И пытаться снять с этих моторо-поделок что-то сверх, конечно можно.. но очень не надолго. Они и так на пределе, а то за пределом.
Мир дерьмотоваров почти настал
C
Cергей Бер
А миром сейчас правят эффективные менеджеры, экономисты и маркетологи...
Они всегда им правили. И с другой стороны, а почему они не должны пользоваться состоянием интеллекта окружающих ? Если и так всё разбирают как пирожки, зачем делать лучше ?
Мир дерьмотоваров почти настал
Он всегда таким был. Ну вот например тот же "говноваг" к которому у отдельных персонажей есть вопросы. Так вопросы нужно себе задавать, а не про ваг. Если владелец наездник, то и ваг у него говно, а если адекватен, то всё в порядке. Машины стали сложнее, а владельцы те же. Вспоминаю чпокус 2 1.8 и как отдельные персонажи рассказывали какое это масложорное говно. Ну так естественно, ежели вы в нем масло меняете раз в 20ткм, а оно уже к 7ткм практически труп. Меж тем они вполне себе ездят и проблем не знают. У нормальных владельцев.
Ну да, есть корейцы. Ну так это проблема исключительно корейцев как производителей. Если людей устраивает, что их катализаторы пальцами сломать можно, а блоки как пластилин, это их проблемы. У вага таких проблем нет, у япов тоже. Китайцы говорят вполне себе надежны.
K
Karlson©
Ну так это проблема исключительно корейцев как производителей.
смотрел и офигевал. Новый блок и уже корявый
K
KROT
смотрел и офигевал. Новый блок и уже корявый
А можно конкретнее про корявость?
2-4 сотки на бочку? На алюминиевом блоке? Вы другие блоки измеряли, у других производителей?
То что эта контора точит каждый блок как себе ( ну рекламируют они себя, ругать явно не будут) я не спорю, и даже допускаю, что у них одна сотка выходит..
Вполне себе заводская, поточная погрешность. Вы на вазе видимо новые блоки не меряли, а там чугуний
А то что турбомотор на 2 литра и 270 кобылей выхаживает сотку и умирает Так это и есть его расчетный ресурс..
Атмо, на таком блоке спокойно ездят свои 300-350 тысяч.
Что за тяга с претензиями, к маленькому мотору, из пивных банок, с немаленькой мощностью?!
Кто тут лох-то? Тот кто купил или тот кто продал?
P.S. А про звонок диллера ...
Так там берут мастеров по принципу чем хуже - тем лучше. Они замену масла без косяков осилить не могут, а вы про моторы...
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2021 17:05]
Кто тут лох-то? Тот кто купил или тот кто продал?
Они еще не знают..что Кенигсег анонсировал новый 2 литровый трех цилиндровый мотор...всего то на 600лс)) - вот там ресуууурс))))
Ксти будь другом закрой(удали) обе темы, а?
От 3Дэ уже не актуальна)
А эту Дима где то выше просил убрать)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.