Гидроудар. Экспертиза поврежденных деталей двигателя A16LET пользователя "DDD"
K
KROT
Ну да,она же халявная!))
K
KROT
Вам-же было предложено, самостоятельно найти достойного эксперта?!
B
BlackDeath[моцк]
"Экспертиза" такая же бестолковая
Я так понимаю что толковая экспертиза это та, которая скажет что это детонация?
Харош уже детсад изображать.
Вам-же было предложено, самостоятельно найти достойного эксперта?!
таким людям бесполезно доказывать
сам не захотел провести свою независимую экспертизу
и этой не доверяет
D
"DDD"
Группа поддержки! Пишите что хотите,на ваши провокации мне наплевать!)Кому надо,тот уже сделал выводы!
L
LAV'elas
____________________________________________________________
Цитата:
От пользователя: "DDD"
____________________________________________________________
Я думаю, что выйграть в этом споре у Вас очень мало шансов
ждем когда распустятся цветочки для красочного оформления
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это моя цитата от 08 февраля 2021 г.
Есличо, мну - диванный ыксперт. Ну лично мое мнение - был гидроудар и скорее всего виновата система вентиляции картера. А все остальные повреждения появились от работы мотора на кривых шатунах.
"Опель - гавно" орали уже?
Да, хотя, что сейчас не говно...?
Есличо, мну - диванный ыксперт.
"Опель - гавно" орали уже?
Да, хотя, что сейчас не говно...?
И не только на Е1
на самом деле интересный форум, зашел глянул, первый же комментарий:
"глядя на фото, пациента можно не опрашивать :roll:
Я за гидроудар.
далее:
"Внешний вид поршня говорит об попадании избытка масла в камеру сгорания...причем дерьмового масла."
ну и по поводу рассуждений о том, что наддув погнул шатуны при нормальном горении, очень хорошо ответил пользователь AB-Engine на форуме www.ab-engine.ru (судя по всему компетентный дядька, а не пришлый дурачок):
В смысле - надул цилиндры до давления при сгорании в 180 бар? Тогда без нитроса там не обошлось. А мутен нитрос запретил...
и на следующей странице пишет тот же пользователь:
Отсюда надо вдуть примерно в 1,2х2,5х0,85 =2,5 раза больше, чем есть у стандартного моторчика.
То есть, Дмитрий, для вашего двигателя нужно было дунуть приблизительно 3,5 атмосферы избытка, что категорически невозможно на родной турбине просто совсем никак, даже если ее не ограничивать вообще ничем.
Ну вот, отлично, теперь мы знаем на каком давлении гнет шатуны. Я честно раз 100 попытался объяснить то же самое, но не знал точных цифр.
Ну и так же видим, что по поводу ваших ссылок на видео на ютубе, седые строгие мужчины отвечают ровно то же, что и лысые (то есть я):
Ну и зачем эта сылка на видео о говноваге и вагодрочерах?
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2021 16:09]
на самом деле интересный форум, зашел глянул, первый же комментарий:
"глядя на фото, пациента можно не опрашивать :roll:
Я за гидроудар.
далее:
"Внешний вид поршня говорит об попадании избытка масла в камеру сгорания...причем дерьмового масла."
ну и по поводу рассуждений о том, что наддув погнул шатуны при нормальном горении, очень хорошо ответил пользователь AB-Engine на форуме www.ab-engine.ru (судя по всему компетентный дядька, а не пришлый дурачок):
В смысле - надул цилиндры до давления при сгорании в 180 бар? Тогда без нитроса там не обошлось. А мутен нитрос запретил...
и на следующей странице пишет тот же пользователь:
Отсюда надо вдуть примерно в 1,2х2,5х0,85 =2,5 раза больше, чем есть у стандартного моторчика.
То есть, Дмитрий, для вашего двигателя нужно было дунуть приблизительно 3,5 атмосферы избытка, что категорически невозможно на родной турбине просто совсем никак, даже если ее не ограничивать вообще ничем.
Ну вот, отлично, теперь мы знаем на каком давлении гнет шатуны. Я честно раз 100 попытался объяснить то же самое, но не знал точных цифр.
Ну и так же видим, что по поводу ваших ссылок на видео на ютубе, седые строгие мужчины отвечают ровно то же, что и лысые (то есть я):
Ну и зачем эта сылка на видео о говноваге и вагодрочерах?
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2021 16:09]
Дима, да это бесполезно - я думаю для стимула, на этого товарища самое простое подать в суд, за клевету + компенсация за экспертизу.
t
tolik099
Если автор не извинится и не оплатит экспертизу - тряпка и как писали выше, чмо. Я бы руки ему после не подал. Даже если бы был знаком
o
oak_67
Ну так понятно, что чел не в адеквате.
Странно вообще с его стороны давать ссылку на форум, где сразу без всяких экспертиз, а по фото, первым же комментом говорят, что был гидроудар
Странно вообще с его стороны давать ссылку на форум, где сразу без всяких экспертиз, а по фото, первым же комментом говорят, что был гидроудар
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 19:09]
C
Cергей Бер
Кому надо,тот уже сделал выводы!
не мужик а чмо
K
KROT
Кому надо,тот уже сделал выводы!
Однозначно. Чучело оно везде и всегда - чучело!
a
allekc
После мойки моторного отсека может случится гидроудар?
s
scm
После мойки моторного отсека может случится гидроудар?
Кон Чан Эн?
s
scm
После мойки моторного отсека может случится гидроудар?
Но если вы на пару с 3d поссыте...будет наводнение
B
Brian.
Кому надо,тот уже сделал выводы!
Глубоко неуважаемый "DDD", вы правы, выводы уже сделаны.
Думаю выражу мнение большинства здешних здравомыслящих людей, если вы не принесёте публичные извинения, не сознаетесь в своей неправоте и не компенсируете Митричу экспертизу то все, кого данная тема заинтересовала будут абсолютно оправданно думать про вас, что:
вы не мужик а чмо
P
Panda.
в принципе уже все варианты обсудили и всё понятно
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2021 09:10]
[Сообщение изменено пользователем 01.04.2021 09:10]
v
vlaubenshtein
4 месяца после прошивки весомый срок для того, чтобы обижаться именно на прошивку.
Если бы она была кривая, то двигатель умер бы гораздо раньше, как мне кажется.
Если бы она была кривая, то двигатель умер бы гораздо раньше, как мне кажется.
D
-=DEеMON=-
Во всем виноват Паскаль
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.