5W40 в -38
S
SLC
вот предположим я - глупенькая девочка. На хрена мне все выше описанное знать и понимать??? до этого я 10 лет и 150 тыс км ездила на гетсе, купленном с новья, и акромя замены масла на ТО, колодок и ремонта подвески ни хрена не делала и была
счастлива. Накопила денег, купила октаху новую под 2 ляма, и оказывается, что кроме ТО, колодок и подвески мне надо еще какую то цепь там поменять, регулярно какой-то коллектор чистить, чет там с ДСГ делать, чтоб она 3 раза не сдохла за это время и при всем при этом производитель ни в одной бумажке
падла не написал, что эти операции предусмотрены регламентом и меняются на таком то пробеге или через такое то время, ДА ЕЩЕ И ЗА МОИ КРОВНЫЕ ДЕНЕЖКИ (это я прям ору). А еще мне какую то жижу нужно куда-то под грязный капот заливать из-за каких то там конструктивных особенностей какой-то железной
херни, которая жужжит под капотом и еще много всяких ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ - на хрена мне, КОЗЕ, такой БАЯН????
и капиталка того же гетца около 10-12 тыс руб стоит по запчастям .. так , для справки
к 1.8т старым - претензий не было особо , ездили , до сих пор знакомые ездят , но это не то пальто .. новые - во первых стока не должны стоить, а вторых - то за что их ценили в свое время как-то из них улетучилось ..
B
Brian.
вот предположим я - глупенькая девочка. На хрена мне все выше описанное знать и понимать???
Вот в этом и проблема, раньше в автошколах преподавали в том числе и устройство автомобиля, считалось, что водитель должен понимать, как механизм работает, как его обслуживать и даже должен быть способен самостоятельно выполнить простенький ремонт. А сейчас пускают к управлению всех подряд, куриц которые 2 педали из 2-х умудряются иногда перепутать. Сплошное потребительское (тупоголовое) отношение к технике. Считаете это правильно? Я считаю - нет.
Вот в этом и проблема, раньше в автошколах преподавали в том числе и устройство автомобиля, считалось, что водитель должен понимать, как механизм работает, как его обслуживать и даже должен быть способен самостоятельно выполнить простенький ремонт. А
сейчас пускают к управлению всех подряд, куриц которые 2 педали из 2-х умудряются иногда перепутать. Сплошное потребительское (тупоголовое) отношение к технике. Считаете это правильно? Я считаю - нет.
Раньше устройство ЗИЛ-130 в автошколах преподавали,девочек там не было от слова совсем. А вдруг война? А я устамши Смысла тратить время на обучение тому что никогда не понадобится нет,ездить бы научили... Чтобы не развели в сервисе?Задавая наводящие вопросы по возникшей проблеме в сервисе и поняв что я что то понимаю сервисмены теряли ко мне всякий интерес,как и я к ним,но современные авто специально так построены чтобы на дороге кто попало не мог даже лампу в фаре поменять,полмашины разобрать у сестры в кадилаке надо . Как любил говорить А В Писаченко " Автомеханик это несколько неуловимых движений и авто ожило " Сейчас это не прокатит,всем коды ошибок давай,вот расшифровать и понять их комп не поможет.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:36]
N
Neptun66
не мог даже лампу в фаре поменять,полмашины разобрать у сестры в кадилаке надо
попробуйте в ваз 2106 поменяйте лампу в фаре)))
У меня почти каждая замена ламп в фарах проходила с помощью шуруповерта и пассатиж.
маленькие винтики расположены в таком месте, что вечно ржавеют и закисают. Вывернуть отверткой их, чтобы не убить грани лотерея еще та.
C
Cергей Бер
мне не нравятся кузова, как они сварены, как вообще сделаны некоторые элементы конструкции , да как они покрашены, как сделаны моторы и тд и тп, мне вообще все в них не нравится .. я обхожу их стороной и у меня нет проблем меня такой расклад устраивает
Извини, я думал про аргументы, а ты тупо о ваг - говно. Не вопрос, всё ясно.
Вот в этом и проблема, раньше в автошколах преподавали в том числе и устройство автомобиля, считалось, что водитель должен понимать, как механизм работает, как его обслуживать и даже должен быть способен самостоятельно выполнить простенький
ремонт. А сейчас пускают к управлению всех подряд, куриц которые 2 педали из 2-х умудряются иногда перепутать. Сплошное потребительское (тупоголовое) отношение к технике. Считаете это правильно? Я считаю - нет.
Тут немного в другом дело. Раньше ты покупал фольксваген пассат, менял масло и жидкости по регламенту заводу с допуском завода и ездил. У знакомого все еще пассат универсал 80-х, ездит себе. Пригнан был из Германии в свое время.
Сейчас специально завод закладывает ресурс и чтобы этот ресурс выработать нужно интересоваться темой. Дилер и завод ставит ТО раз в 15ткм. Естественно, моторы начинают массово умирать. Ну ок, так и с фокусом 2 было тоже самое и был тот же самый разговор про масложор и дерьмомоторы. Просто некоторые в силу молодости об этом тогда не знали.
Дсг говно ? А роботы на тойотах не говно были, когда машины потоком шли с болячкой ? Управляй мечтой, епт. У дружбана лаже жена отказалась ездить на лехусе РХ, типа сам езди на этом дерьме, а мне покупай нормальный авто. Замечу, что лехус этот имел около 7 секунд на сотку. Зато надежен.
А вообще, ни то так не выдает бедняка как разговоры про надежность и ликвидность его авто.
ИМХО.
d
danihay64
Утром машина заводилась с полтыка.
Единственная здравая мысль в этой теме.
На инжекторе повторить не рискну))))
Хоть на карбюраторе, хоть на инжекторе, хоть на дизеле, разницы нет. На дизеле естественно не солярку, а тоже стакан бенза в масло с вечера перед морозами.
K
Keragazzz
вот вы понимаете как в компьютерном процессоре все происходит??? электроны там, пн переходы и тд??7 Я вот нет. И че, меня ивас теперь к компьютеру не подпускать, пока все постулаты квантовой физики не изучу???
d
danihay64
И че, меня ивас теперь к компьютеру не подпускать, пока все постулаты квантовой физики не изучу???
Тогда зачем вообще существуют подобные форумы? Достаточно руководства по эксплуатации, там всё есть
Если бы автомобили были как компьютеры, вопросов бы не было. Принес, распаковал, подключил и печатай на нем, только картриджи менять успевай. От неоригинального картриджа или бумаги не той плотности центральный проц на материнке меньше не прослужит.
А вот для автомобиля не от того бензина, или масла, или несвоевременной замены расходников или каких то регулировок могут наступить неприятные последствия. И бесит как раз то, что производитель специально составляет мануалы так, что если их выполняиь тупо и в точности, эти последствия обязательно наступят.
Какие то элементарные понятия из теории машин и механизмов всё таки нужны, если конечно потребитель не конченный пофигист.
что производитель специально составляет мануалы так, что если их выполняиь тупо и в точности, эти последствия обязательно наступят.
Если брать немецких производителей, то их обязали (законодательно) к 20ХХ году выпустить не обслуживаемый автомобиль... И у них есть промежуточные точки по этому плану... с рынка они уходить не хотят из за прибыли, вот и пишут согласно планам правительства дичь в мануалах
B
Brian.
вот вы понимаете как в компьютерном процессоре все происходит??? электроны там, пн переходы и тд??7 Я вот нет. И че, меня ивас теперь к компьютеру не подпускать, пока все постулаты квантовой физики не изучу???
Нет, не понимаю. Как и не понимаю того, как работают отдельные механизмы в ДВС.
Но вот процессор от системного блока отличить могу, как могу и двигатель отличить от правого заднего колеса.
А если серьёзно, то я могу снять кулер с материнки, снять радиатор, заменить термпасту, поставить радиатор на камень обратно, поставить кулер, подключить питание, закрыть крышку системного блока ещё и Ось установить.
Могу лампочку поменять, масло, колодки, прикурить могу, могу поменять свечи, катушки, резинки дверей силиконом смазать и грязь вытряхнуть с ковриков.
Правда я крутой?
K
Keragazzz
Brian
ащееее))))
Но каждое время диктует свои условия. И то, что было нормой 20-30 лет назад, сейчас кажется нонсенсом. Которой раз вспоминаю руководство по эксплуатации, по=-моему, на 408 москвич, где было написано, что при отрицательных температурах нужно перед ночной стоянкой сливать воду из радиатора, а утром заливать теплую.
Представляете сейчас вечерком во дворе все как давай со своих лексусов да бнв с радиаторов жижу сливать....
d
danihay64
пишут согласно планам правительства дичь в мануалах
Дичь пишут не только фошисты. Все уже пишут дичь.
Корейцы для своего мотора G4ED в 2008 году написали масло АРI SJ, SL менять через 15 тык.
А в 2001 году для этого же движка G4ED и масла API SG, SJ писали менять через 10 тык.
А что собственно изменилось за 7 лет? Масло то же - SJ, а интервал увеличили в полтора раза.
Так что одних только немцев хаить - неправильно. Рожи у всех хороши.
B
Brian.
Представляете сейчас вечерком во дворе все как давай со своих лексусов да бнв с радиаторов жижу сливать....
Да, но тут развитие технологий, раньше вода, сейчас есть антифриз которого раньше не было. Сейчас такую процедуру делать в принципе не нужно, но иметь представление о том, что такое охлаждающая жидкость, где она находится и как посмотреть её уровень - я считаю знать необходимо.
Корейцы для своего мотора G4ED в 2008 году написали масло АРI SJ, SL менять через 15 тык.
А в 2001 году для этого же движка G4ED и масла API SG, SJ писали менять через 10 тык.
А что собственно изменилось за 7 лет? Масло то же - SJ, а интервал увеличили в полтора раза.
Так что одних только немцев хаить - неправильно. Рожи у всех хороши.
Золотое правило заботливого автовладельца - предписанный межсервисный интервал дели пополам!
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2019 15:11]
d
danihay64
Не надо впадать в крайности.
Одни фанатеют и будут фанатеть от Айфонов. Достал из коробки и пользуйся.
Другие фанатеют от андроидов, и чтобы обязательно был с root-правами, день и ночь зависают на 4PDA, что то допиливают, перепиливают, прикручивают.
Бесполезно первых заставлять учить Linux, как и вторых заставлять быть довольными тем, что им дали.
Так что одних только немцев хаить - неправильно.
вы правы, я лишь слышал ответ про Германию авто эксперта какого то
А в 2001 году для этого же движка G4ED и масла API SG
а в 1995 для SG было 5000 миль или раз в один год, что наступит раньше
S
SLC
их можно долго и упорно приводить, но если коротко подытожить - оно не стоит своих денег .. Извини, я думал про аргументы, а ты тупо о ваг - говно. Не вопрос, всё ясно.
Бесполезно первых заставлять учить Linux, как и вторых заставлять быть довольными тем, что им дали.
ну вот я линуксоид , с большим таким стажем причем, скоро как 2 десятка лет будет .. У меня сервера на линуксах, дома на десктопах - линуксы ...
Я вот тут на форуме сижу с линукса , не с винды 7-8-10\планшета с ведром\телефона с ведром как большинство народу, а с debian .. На работе когда то был даже десктоп на freebsd с кедами .. Още труъ
И я ненавижу андроид , поделки на андроиде и тд и тп ..
Андроид от линкуса имеет только ядро, причем покоцанное + кучку мелочей ..
Хотя если уж совсем точно - именно линукс , эт по большому счету всего лишь ядро, просто открытое и бесплатное, с огромным сообществом, с кучей функционала, которое по сути уже портирорвано на все архитектуры, а именно операционная система в сборе зовется GNU\Linux, где GNU , который gnu is not unix , которое и есть по сути все остальное ПО .. Оно работает в комплексе , друг без друга - они не смогут работать .. Линукс часть системы, пусть и важная, но все-таки часть, а не ее название ..
Есть лицензия ГПЛ , скажем так - копилефт , копирайт наооборот, суть которой сводится к тому, что вот я автор программы, я решил ее сделать бесплатной, если ты взял мою программу\кусок моего кода, добавив туда какой-то функционал, нужный лишь тебе - ты обязан предоставить свои наработки сообществу, вдруг кому еще пригодиться .. Продавай кому хошь, но код должен быть открыт, его еще собрать надо суметь .. Ты взял у сообщества - ты должен отдать ..
Не хочешь - не бери , пиши все с нуля сам ..
Имея исходный код, имея навыки, можно что-то быстро под себя допилить .. Это в сотни раз меньше сил, времени и тп .. Это разумно ..
У гугла так ? нет .. Покоцанное ядро линукса работает в закрытой по сути системе .. Они с гну\линукс утянули себе все, что просто обеспечивает работу устройства в целом, формально они удовлетворяют лицензии, но все остальное - нет , оно закрыто от сторонних глаз и чо оно там делает - хрен его знает ...
При этом на начальном этапе гугель купил то , что потом стало андроидом если не путаю, чью-то наработку, не сделал, а купил ..
Само по себе решение ввиде телефона с андроидом, какой-нить хери с андроидом , то есть конечный продукт с набором закрытого ПО, которое хер знает как работает , вообще-то полностью противоречит всей идеологии линукс сообществ ..
При этом у меня, как и многих не ортодоксальных линуксоидов , в общем-то нет предубеждений против чисто коммерческого ПО , именно коммерческого, то есть заплатил 1 раз за качественный продукт и оно просто работает , с определенным циклом поддержки .. бесплатной ли, расширенной платной ли - эт уже без разницы .. Все , ну или почти все оговорено на берегу ..
Не можешь\не хочешь платить - сделай сам .. Все как раз таки логично ..
Меня бесит другое - условно бесплатное ПО с кучей зондов , производитель такого ПО все равно на тебе заработает, но косвенно , ибо не альтруист ни разу .. Как это будет и в каком виде? А главное -а зачем оно мне надо ?
Эт сильно разные вещи .. Вот телефон с ведроидом - это условно бесплатное ПО от корпорации зла (гугель) , где в догонку еще производители поковырялись , где закрыты фирмвари, местами кривое ПО, да тупо отсутствует поддержка и тп .. Да сама по себе позиция того же аудита того, что лежит на гуглплей .. Им болт класть на все ..
Тот же гнусмас с их телефонами на ведроиде .. Ну и чо ? Вот как обновить рабочий телефон 3 летней давности, который по сути закрытый блоб, просто чтоб закрыть такую -то выявленную уязвимость ? Везде бывают ошибки .. Как исправить ?
По версии гнусмаса надо купить новый, поддержки нет как таковой ..
Везде такие же тенденции , например оргтехника - те же принтера старые, которые работают до сих пор , которые дешевые в обслуге, но мы не сделаем дрова под 7,8, 10 .. купи новую оргтехнику ))
Так каким боком ведроид к сообществу относится ? а выходит никаким , корпорасты ..
Недавно пришлось выкашивать винды , i3 на 7 x64 не вывозит то , что успевает делать древний p4, но на gnu\linux .. первому мощи не хватает отчего-то .. где i3 и где п4 ? смешно ? 1.8 гб рам жрем в простое на i3 на винде .. и 55 мегабайт рам в простое на gnu\linux .. И нафиг мне в этом месте платная винда тогда ? ))) я уж молчу про стабильность, где оно просто годами может работать .. Да даже если дохлое - оно просто будет работать до последнего .. Приятель в какой-то шараге сделал сетку .. Работало долго. Умерло, вызвали .. Оказалось пропало электричество на полдня, старенькие и дешевые бесперебойники не вытянули, техника погасла, не стартанул маршрутизатор , сеть не поднялась .. При разборе полетов оказалось, что в нем сдох последний жесткий диск и судя по его остаткам , тем логам, что последние были записаны - сдох полгода назад .. Оно полгода работало на том, что висело в оперативке )))
Я уж молчу за то , что практически любая техника все еще работает на свежем и актуальным ПО, выполняя те же задачи .. Она мало-того что все еще поддерживается, причем бесплатно, но *ля еще и еще сносно работает, причем зачастую намного быстрее коммерческого аналога на более современной и намного более мощной железке, не потому что новая железка плохая, а потому что ПО не ахти .. Хомячки сожрут ..
Вот она разница , вот в этом суть линукса , это именно разный идеологический подход ..
Если брать телефоны в частности - ну уж лучше эпловские поделки пользовать .. Они хотя бы работают лучше, может быть недолго, но лучше .. Это тупо факт ..
А так - что те козлы, что эти , что мелкомягкие .. с 10-й они още черту перешагнули ..
Другими словами - кажись вы немного не в теме , касательно линуксов, кто , как и с чем их ест .. Ну и сам пример - он в корне идеологически не верен .. вот ...
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2019 22:20]
N
Neptun66
начали с моторного масла, перешли к программному обеспечению и процессорам.
а закроют тему, когда местные нанофизики начнут обсуждать квантовый компьютер
а закроют тему, когда местные нанофизики начнут обсуждать квантовый компьютер
Т
Тараканкин
Зимой 12-13гг в Сургуте как-то утром долбануло -46. Тойота бб с маслом Visco BP 5000 5w40 (или 5w30 точно не помню). Синтетика. Завелся с первого раза после более чем 12 ч простоя.
Стоял выключатель на разрыв форсунок. Разрывал цепь, начинал заводить. Как услышал, что колено нормально уже прокручивается-включил форсунки и машина завелась.
Заливает свечи в первые секунды, покуда коленвал еле шевелится.
Сейчас гибрид с маслом 0w20. Температурный рекорд там же в Сургуте на этой машине -38. Заводится...примерно как кофеварка включается. Нажал кнопку и...мгновенно заводится. Как будто и не глушил. Без др-др-др стартера. Да и стартера там нет
В армии служил в Томской обл. В морозы свой Уазик карбюраторный тупо не глушил. Неохота было с утра с паяльной лампой кувыркаться в -40. А выше -30 заводился без проблем и без бубнов.
Стоял выключатель на разрыв форсунок. Разрывал цепь, начинал заводить. Как услышал, что колено нормально уже прокручивается-включил форсунки и машина завелась.
Заливает свечи в первые секунды, покуда коленвал еле шевелится.
Сейчас гибрид с маслом 0w20. Температурный рекорд там же в Сургуте на этой машине -38. Заводится...примерно как кофеварка включается. Нажал кнопку и...мгновенно заводится. Как будто и не глушил. Без др-др-др стартера. Да и стартера там нет
В армии служил в Томской обл. В морозы свой Уазик карбюраторный тупо не глушил. Неохота было с утра с паяльной лампой кувыркаться в -40. А выше -30 заводился без проблем и без бубнов.
d
danihay64
Другими словами - кажись вы немного не в теме , касательно линуксов, кто , как и с чем их ест ..
Ну да ну да...
Про GPL, GNU, Столмана, Торвальдса, МСВС и проч я вам могу сутками задвигать, только окружающим это не интересно.
телефон с ведроидом - это условно бесплатное ПО от корпорации зла (гугель) , где в догонку еще производители поковырялись , где закрыты фирмвари, местами кривое ПО, да тупо отсутствует поддержка и тп
Не нравится анроид - что мешает снести его нахрен и поставить цианоген?
Если брать телефоны в частности - ну уж лучше эпловские поделки пользовать .. Они хотя бы работают лучше,
Насчет лучше вопрос очень спорный. Для меня телефон не столько телефон, сколько миниатюрный карманный компьютер.
Например: у огрызка камера - железо хорошее, а вот приложение для нее попсовое, расчитанное на домохозяек. Причем из поколения в поколение. Большинство возможностей железа остаются не реализованным даже не на уровне драйверов, а потому что писателям ПО в эпл было лень написать нормальное приложение. Наверное боялись понизить стабильность, а чего в программе нет, то и не глючит
Даже сраная Xiaomi с заменённой MIUI на цианоген с FreeDcam или LGcam одной левой пяткой уделывает айфон-камеру. Я уже четыре года как забросил зеркалки и бетакамы, снимаю видео на мобилу, владельцы айфонов удивляются, что телефонная съёмка.
Прикрутить к айфону плату видеозахвата для внешнего аналогово видеосигнала у вас вообще хрен получится. А у меня на китайченке EasyCaprecorder с полпинка работает.
А цена флагмана от Xiaomi и десятого айфона это вообще пропасть.
Действительно ли айфоны работают настолько лучше, насколько десятков тысяч рублей больше стоят? Попрос не маловажный, тем более в наше время, когда кризис в стране.
Так что кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.
C
Cергей Бер
Действительно ли айфоны работают настолько лучше, насколько десятков тысяч рублей больше стоят?
Лучше/хуже вопрос личного выбора. Мне нужен был универсал с хорошей камерой, стабильной закрытой системой, хорошим динамиком, купил 6s. Естественно, не в эппл стор. Стоил он мне 30+т.р. новый. С тех пор ни разу не пожалел. Лет через пять наверное другой куплю.
S
SLC
Насчет лучше вопрос очень спорный. Для меня телефон не столько телефон, сколько миниатюрный карманный компьютер.
асус еее 700 , куплен в 2008 , впаян блюпуп, впаян разъем под компакт флеш , вживлен компактфлеш, добито памяти столько, скока физически тянет железка, дуалбут , на борту живут изолировано дебиан и винда ..
оно мне влазит в карман и решает любой вопрос именно как миниатюрный комп .. могу прайс посмотреть без проблем, могу почту почитать, отправить, причем с вложениями, по чеоловечьи, что-то перед этим поправив, на форуме посидеть, оно мне ютуб до сих пор показать может, с костылем, но может и это на 630 мгц проце с 1 ядром .. и это с х86 софтом , может перешить ЭБУ моей машины, использоваться как сканер диагностический , хотя я себе таки прикупил когда-то лянч , ну и тд и тп
это именно комп , мелкий комп ..
Ныне на замену ему взят планшет с USB , задачи те же, места еще меньше, батарейка держит дольше, старичок еще не сдох, он продолжает использоваться , по сути живет в машине, к нему спокойно подключается ШДК (газоанализатор) , газовое оборудование и тд и тп ..
не , я могу со своей мобилки полазить по ssh .. но это не то , эт от безысходности , не более .. не удобно это .. все , больше оно ни на что не годиться .. Все остальное помочь решить оно мне не может полноценно ..
Не нравится анроид - что мешает снести его нахрен и поставить цианоген?
не нравится , я ищу себе древнюю железку , под репликант
Про GPL, GNU, Столмана, Торвальдса, МСВС и проч я вам могу сутками задвигать, только окружающим это не интересно.
ну значит мы друг друга поняли
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2019 14:13]
Т
Тараканкин
Первый "ёжик" 700 был шикарным аппаратом. Тоже модил. Вживлял pci-e и добивал памяти, синезуб, ьатарейку на 8-9 часов работы...
Долго жил у меня в машине именно как мобильный компьютер. Но...время берет свое. Разрешения экрана стало не хватать, появились дешевые бу ультрабуки и т.д.
А ёжик жив)) живет в моем сургутском офисе и используется в sip-телефонии.
d
danihay64
Лучше/хуже вопрос личного выбора. Мне нужен был универсал с хорошей камерой, стабильной закрытой системой, хорошим динамиком, купил 6s. Лет через пять наверное другой куплю.
Когда я писал, что одним Эпл, другим гуглодевайс применительно к автомобилям, именно это и имел в виду. Какой-нибудь белый воротничек хочет надёжный универсал с мощным двигателем, хорошими колесами, и еще чтоб перед другими было не стыдно, покупают статусный авто и не парятся. Им не интересно, что там внутри под капотом, они знают как открыть и закрыть две горловины - топливного бака и бачка стеклоомывайки. ТО - забота ОД, расходники только
Другим людям нравится тюнинг, прокачка, форсирование, гонки. Они приколхоживают неоригинальные узлы, изучают, постигают. Предложите им мощный супер-пупер надежный автомобиль с заваренным картером и головкой, он им и нафиг не нужен. Для них важно сделать мощнее, быстрее, необычнее, в общем не так, как у всех. Если что то сломается, они сами починят без помощи официалов. И это тоже правильно.
Неправильно белого воротничка заставлять учить устройство потрохов автомобиля, если это ему не требуется в жизни, также как предлагать вторым готовые статические решения, которые нельзя хотя бы немного прокачать.
И неправильно называть первых и вторых неправильными людьми.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.