SLC
От пользователя Keragazzz
вот предположим я - глупенькая девочка. На хрена мне все выше описанное знать и понимать??? до этого я 10 лет и 150 тыс км ездила на гетсе, купленном с новья, и акромя замены масла на ТО, колодок и ремонта подвески ни хрена не делала и была счастлива. Накопила денег, купила октаху новую под 2 ляма, и оказывается, что кроме ТО, колодок и подвески мне надо еще какую то цепь там поменять, регулярно какой-то коллектор чистить, чет там с ДСГ делать, чтоб она 3 раза не сдохла за это время и при всем при этом производитель ни в одной бумажке падла не написал, что эти операции предусмотрены регламентом и меняются на таком то пробеге или через такое то время, ДА ЕЩЕ И ЗА МОИ КРОВНЫЕ ДЕНЕЖКИ (это я прям ору). А еще мне какую то жижу нужно куда-то под грязный капот заливать из-за каких то там конструктивных особенностей какой-то железной херни, которая жужжит под капотом и еще много всяких ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ - на хрена мне, КОЗЕ, такой БАЯН????


и капиталка того же гетца около 10-12 тыс руб стоит по запчастям .. так , для справки :-D


к 1.8т старым - претензий не было особо , ездили , до сих пор знакомые ездят , но это не то пальто .. новые - во первых стока не должны стоить, а вторых - то за что их ценили в свое время как-то из них улетучилось ..
4 / 1
Brian.
От пользователя Keragazzz
вот предположим я - глупенькая девочка. На хрена мне все выше описанное знать и понимать???

Вот в этом и проблема, раньше в автошколах преподавали в том числе и устройство автомобиля, считалось, что водитель должен понимать, как механизм работает, как его обслуживать и даже должен быть способен самостоятельно выполнить простенький ремонт. А сейчас пускают к управлению всех подряд, куриц которые 2 педали из 2-х умудряются иногда перепутать. Сплошное потребительское (тупоголовое) отношение к технике. Считаете это правильно? Я считаю - нет.
5 / 4
От пользователя Brian.
Вот в этом и проблема, раньше в автошколах преподавали в том числе и устройство автомобиля, считалось, что водитель должен понимать, как механизм работает, как его обслуживать и даже должен быть способен самостоятельно выполнить простенький ремонт. А сейчас пускают к управлению всех подряд, куриц которые 2 педали из 2-х умудряются иногда перепутать. Сплошное потребительское (тупоголовое) отношение к технике. Считаете это правильно? Я считаю - нет.

Раньше устройство ЗИЛ-130 в автошколах преподавали,девочек там не было от слова совсем. А вдруг война? А я устамши :-D Смысла тратить время на обучение тому что никогда не понадобится нет,ездить бы научили... Чтобы не развели в сервисе?Задавая наводящие вопросы по возникшей проблеме в сервисе и поняв что я что то понимаю сервисмены теряли ко мне всякий интерес,как и я к ним,но современные авто специально так построены чтобы на дороге кто попало не мог даже лампу в фаре поменять,полмашины разобрать у сестры в кадилаке надо :-D . Как любил говорить А В Писаченко " Автомеханик это несколько неуловимых движений и авто ожило " :-D Сейчас это не прокатит,всем коды ошибок давай,вот расшифровать и понять их комп не поможет. :-)
1 / 7
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:36]
1 / 1
Neptun66
От пользователя Олег Ф
не мог даже лампу в фаре поменять,полмашины разобрать у сестры в кадилаке надо

попробуйте в ваз 2106 поменяйте лампу в фаре)))

У меня почти каждая замена ламп в фарах проходила с помощью шуруповерта и пассатиж.

маленькие винтики расположены в таком месте, что вечно ржавеют и закисают. Вывернуть отверткой их, чтобы не убить грани лотерея еще та.
4 / 3
Cергей Бер
От пользователя SLC
не на все тси моторы, а на весь вагомусор .. любой ваг , эт разные вещи , я так искренне считаю , можешь не соглашаться , мне т до лампочки

мне не нравятся кузова, как они сварены, как вообще сделаны некоторые элементы конструкции , да как они покрашены, как сделаны моторы и тд и тп, мне вообще все в них не нравится .. я обхожу их стороной и у меня нет проблем меня такой расклад устраивает

Извини, я думал про аргументы, а ты тупо о ваг - говно. Не вопрос, всё ясно.
От пользователя Brian.
Вот в этом и проблема, раньше в автошколах преподавали в том числе и устройство автомобиля, считалось, что водитель должен понимать, как механизм работает, как его обслуживать и даже должен быть способен самостоятельно выполнить простенький ремонт. А сейчас пускают к управлению всех подряд, куриц которые 2 педали из 2-х умудряются иногда перепутать. Сплошное потребительское (тупоголовое) отношение к технике. Считаете это правильно? Я считаю - нет.

Тут немного в другом дело. Раньше ты покупал фольксваген пассат, менял масло и жидкости по регламенту заводу с допуском завода и ездил. У знакомого все еще пассат универсал 80-х, ездит себе. Пригнан был из Германии в свое время.
Сейчас специально завод закладывает ресурс и чтобы этот ресурс выработать нужно интересоваться темой. Дилер и завод ставит ТО раз в 15ткм. Естественно, моторы начинают массово умирать. Ну ок, так и с фокусом 2 было тоже самое и был тот же самый разговор про масложор и дерьмомоторы. Просто некоторые в силу молодости об этом тогда не знали.
Дсг говно ? А роботы на тойотах не говно были, когда машины потоком шли с болячкой ? Управляй мечтой, епт. У дружбана лаже жена отказалась ездить на лехусе РХ, типа сам езди на этом дерьме, а мне покупай нормальный авто. Замечу, что лехус этот имел около 7 секунд на сотку. Зато надежен.
А вообще, ни то так не выдает бедняка как разговоры про надежность и ликвидность его авто. :-)
ИМХО.
2 / 14
danihay64
От пользователя Бург™
Перед ночной парковкой сливал с бензонасоса стакан бензина, вливал его в масло, маслал 10-15 сек с отключенным трамблером, чтобы размешать бенз и масло.
Утром машина заводилась с полтыка.

Единственная здравая мысль в этой теме.
От пользователя Бург™
На инжекторе повторить не рискну))))

Хоть на карбюраторе, хоть на инжекторе, хоть на дизеле, разницы нет. На дизеле естественно не солярку, а тоже стакан бенза в масло с вечера перед морозами.
2 / 5
Keragazzz
От пользователя Brian.

вот вы понимаете как в компьютерном процессоре все происходит??? электроны там, пн переходы и тд??7 Я вот нет. И че, меня ивас теперь к компьютеру не подпускать, пока все постулаты квантовой физики не изучу???
5 / 1
danihay64
От пользователя Keragazzz
И че, меня ивас теперь к компьютеру не подпускать, пока все постулаты квантовой физики не изучу???

Тогда зачем вообще существуют подобные форумы? Достаточно руководства по эксплуатации, там всё есть ;-)

Если бы автомобили были как компьютеры, вопросов бы не было. Принес, распаковал, подключил и печатай на нем, только картриджи менять успевай. От неоригинального картриджа или бумаги не той плотности центральный проц на материнке меньше не прослужит.
А вот для автомобиля не от того бензина, или масла, или несвоевременной замены расходников или каких то регулировок могут наступить неприятные последствия. И бесит как раз то, что производитель специально составляет мануалы так, что если их выполняиь тупо и в точности, эти последствия обязательно наступят.
Какие то элементарные понятия из теории машин и механизмов всё таки нужны, если конечно потребитель не конченный пофигист.
3 / 1
От пользователя danihay64
что производитель специально составляет мануалы так, что если их выполняиь тупо и в точности, эти последствия обязательно наступят.

Если брать немецких производителей, то их обязали (законодательно) к 20ХХ году выпустить не обслуживаемый автомобиль... И у них есть промежуточные точки по этому плану... с рынка они уходить не хотят из за прибыли, вот и пишут согласно планам правительства дичь в мануалах :ultra:
0 / 3
Brian.
От пользователя Keragazzz
вот вы понимаете как в компьютерном процессоре все происходит??? электроны там, пн переходы и тд??7 Я вот нет. И че, меня ивас теперь к компьютеру не подпускать, пока все постулаты квантовой физики не изучу???

Нет, не понимаю. Как и не понимаю того, как работают отдельные механизмы в ДВС.
Но вот процессор от системного блока отличить могу, как могу и двигатель отличить от правого заднего колеса. :-D
А если серьёзно, то я могу снять кулер с материнки, снять радиатор, заменить термпасту, поставить радиатор на камень обратно, поставить кулер, подключить питание, закрыть крышку системного блока ещё и Ось установить.
Могу лампочку поменять, масло, колодки, прикурить могу, могу поменять свечи, катушки, резинки дверей силиконом смазать и грязь вытряхнуть с ковриков.
Правда я крутой? :cool: :-D
3 / 0
Keragazzz
От пользователя Brian.
Brian

ащееее))))
Но каждое время диктует свои условия. И то, что было нормой 20-30 лет назад, сейчас кажется нонсенсом. Которой раз вспоминаю руководство по эксплуатации, по=-моему, на 408 москвич, где было написано, что при отрицательных температурах нужно перед ночной стоянкой сливать воду из радиатора, а утром заливать теплую.
Представляете сейчас вечерком во дворе все как давай со своих лексусов да бнв с радиаторов жижу сливать....
1 / 1
danihay64
От пользователя тойотавод
немецких производителей...
пишут согласно планам правительства дичь в мануалах

Дичь пишут не только фошисты. Все уже пишут дичь.
Корейцы для своего мотора G4ED в 2008 году написали масло АРI SJ, SL менять через 15 тык.
А в 2001 году для этого же движка G4ED и масла API SG, SJ писали менять через 10 тык.
А что собственно изменилось за 7 лет? Масло то же - SJ, а интервал увеличили в полтора раза.
Так что одних только немцев хаить - неправильно. Рожи у всех хороши.
3 / 0
Brian.
От пользователя Keragazzz
по=-моему, на 408 москвич, где было написано, что при отрицательных температурах нужно перед ночной стоянкой сливать воду из радиатора, а утром заливать теплую.
Представляете сейчас вечерком во дворе все как давай со своих лексусов да бнв с радиаторов жижу сливать....

Да, но тут развитие технологий, раньше вода, сейчас есть антифриз которого раньше не было. Сейчас такую процедуру делать в принципе не нужно, но иметь представление о том, что такое охлаждающая жидкость, где она находится и как посмотреть её уровень - я считаю знать необходимо.


От пользователя danihay64
Дичь пишут не только фошисты. Все уже пишут дичь.
Корейцы для своего мотора G4ED в 2008 году написали масло АРI SJ, SL менять через 15 тык.
А в 2001 году для этого же движка G4ED и масла API SG, SJ писали менять через 10 тык.
А что собственно изменилось за 7 лет? Масло то же - SJ, а интервал увеличили в полтора раза.
Так что одних только немцев хаить - неправильно. Рожи у всех хороши.

Золотое правило заботливого автовладельца - предписанный межсервисный интервал дели пополам!

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2019 15:11]
2 / 0
danihay64
От пользователя Brian.

От пользователя Keragazzz

Не надо впадать в крайности.

Одни фанатеют и будут фанатеть от Айфонов. Достал из коробки и пользуйся.

Другие фанатеют от андроидов, и чтобы обязательно был с root-правами, день и ночь зависают на 4PDA, что то допиливают, перепиливают, прикручивают.

Бесполезно первых заставлять учить Linux, как и вторых заставлять быть довольными тем, что им дали.
1 / 2
От пользователя danihay64
Так что одних только немцев хаить - неправильно.

вы правы, я лишь слышал ответ про Германию авто эксперта какого то
0 / 1
От пользователя danihay64
А в 2001 году для этого же движка G4ED и масла API SG

а в 1995 для SG было 5000 миль или раз в один год, что наступит раньше :ultra:
1 / 0
SLC
От пользователя Cергей Бер
Извини, я думал про аргументы, а ты тупо о ваг - говно. Не вопрос, всё ясно.
их можно долго и упорно приводить, но если коротко подытожить - оно не стоит своих денег ..

От пользователя danihay64


Бесполезно первых заставлять учить Linux, как и вторых заставлять быть довольными тем, что им дали.


ну вот я линуксоид , с большим таким стажем причем, скоро как 2 десятка лет будет .. У меня сервера на линуксах, дома на десктопах - линуксы ...

Я вот тут на форуме сижу с линукса , не с винды 7-8-10\планшета с ведром\телефона с ведром как большинство народу, а с debian .. На работе когда то был даже десктоп на freebsd с кедами .. Още труъ :-D

И я ненавижу андроид , поделки на андроиде и тд и тп ..

Андроид от линкуса имеет только ядро, причем покоцанное + кучку мелочей ..

Хотя если уж совсем точно - именно линукс , эт по большому счету всего лишь ядро, просто открытое и бесплатное, с огромным сообществом, с кучей функционала, которое по сути уже портирорвано на все архитектуры, а именно операционная система в сборе зовется GNU\Linux, где GNU , который gnu is not unix , которое и есть по сути все остальное ПО .. Оно работает в комплексе , друг без друга - они не смогут работать .. Линукс часть системы, пусть и важная, но все-таки часть, а не ее название ..

Есть лицензия ГПЛ , скажем так - копилефт , копирайт наооборот, суть которой сводится к тому, что вот я автор программы, я решил ее сделать бесплатной, если ты взял мою программу\кусок моего кода, добавив туда какой-то функционал, нужный лишь тебе - ты обязан предоставить свои наработки сообществу, вдруг кому еще пригодиться .. Продавай кому хошь, но код должен быть открыт, его еще собрать надо суметь .. Ты взял у сообщества - ты должен отдать ..
Не хочешь - не бери , пиши все с нуля сам ..

Имея исходный код, имея навыки, можно что-то быстро под себя допилить .. Это в сотни раз меньше сил, времени и тп .. Это разумно ..

У гугла так ? нет .. Покоцанное ядро линукса работает в закрытой по сути системе .. Они с гну\линукс утянули себе все, что просто обеспечивает работу устройства в целом, формально они удовлетворяют лицензии, но все остальное - нет , оно закрыто от сторонних глаз и чо оно там делает - хрен его знает ...

При этом на начальном этапе гугель купил то , что потом стало андроидом если не путаю, чью-то наработку, не сделал, а купил ..

Само по себе решение ввиде телефона с андроидом, какой-нить хери с андроидом , то есть конечный продукт с набором закрытого ПО, которое хер знает как работает , вообще-то полностью противоречит всей идеологии линукс сообществ ..

При этом у меня, как и многих не ортодоксальных линуксоидов , в общем-то нет предубеждений против чисто коммерческого ПО , именно коммерческого, то есть заплатил 1 раз за качественный продукт и оно просто работает , с определенным циклом поддержки .. бесплатной ли, расширенной платной ли - эт уже без разницы .. Все , ну или почти все оговорено на берегу ..

Не можешь\не хочешь платить - сделай сам .. Все как раз таки логично ..

Меня бесит другое - условно бесплатное ПО с кучей зондов , производитель такого ПО все равно на тебе заработает, но косвенно , ибо не альтруист ни разу .. Как это будет и в каком виде? А главное -а зачем оно мне надо ?

Эт сильно разные вещи .. Вот телефон с ведроидом - это условно бесплатное ПО от корпорации зла (гугель) , где в догонку еще производители поковырялись , где закрыты фирмвари, местами кривое ПО, да тупо отсутствует поддержка и тп .. Да сама по себе позиция того же аудита того, что лежит на гуглплей .. Им болт класть на все ..

Тот же гнусмас с их телефонами на ведроиде .. Ну и чо ? Вот как обновить рабочий телефон 3 летней давности, который по сути закрытый блоб, просто чтоб закрыть такую -то выявленную уязвимость ? Везде бывают ошибки .. Как исправить ?

По версии гнусмаса надо купить новый, поддержки нет как таковой ..

Везде такие же тенденции , например оргтехника - те же принтера старые, которые работают до сих пор , которые дешевые в обслуге, но мы не сделаем дрова под 7,8, 10 .. купи новую оргтехнику ))

Так каким боком ведроид к сообществу относится ? а выходит никаким , корпорасты ..

Недавно пришлось выкашивать винды , i3 на 7 x64 не вывозит то , что успевает делать древний p4, но на gnu\linux .. первому мощи не хватает отчего-то .. где i3 и где п4 ? смешно ? 1.8 гб рам жрем в простое на i3 на винде .. и 55 мегабайт рам в простое на gnu\linux .. И нафиг мне в этом месте платная винда тогда ? ))) я уж молчу про стабильность, где оно просто годами может работать .. Да даже если дохлое - оно просто будет работать до последнего .. Приятель в какой-то шараге сделал сетку .. Работало долго. Умерло, вызвали .. Оказалось пропало электричество на полдня, старенькие и дешевые бесперебойники не вытянули, техника погасла, не стартанул маршрутизатор , сеть не поднялась .. При разборе полетов оказалось, что в нем сдох последний жесткий диск и судя по его остаткам , тем логам, что последние были записаны - сдох полгода назад .. Оно полгода работало на том, что висело в оперативке )))

Я уж молчу за то , что практически любая техника все еще работает на свежем и актуальным ПО, выполняя те же задачи .. Она мало-того что все еще поддерживается, причем бесплатно, но *ля еще и еще сносно работает, причем зачастую намного быстрее коммерческого аналога на более современной и намного более мощной железке, не потому что новая железка плохая, а потому что ПО не ахти .. Хомячки сожрут ..

Вот она разница , вот в этом суть линукса , это именно разный идеологический подход ..

Если брать телефоны в частности - ну уж лучше эпловские поделки пользовать .. Они хотя бы работают лучше, может быть недолго, но лучше .. Это тупо факт ..

А так - что те козлы, что эти , что мелкомягкие .. с 10-й они още черту перешагнули ..

Другими словами - кажись вы немного не в теме , касательно линуксов, кто , как и с чем их ест .. Ну и сам пример - он в корне идеологически не верен .. вот ...

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2019 22:20]
0 / 1
Neptun66
начали с моторного масла, перешли к программному обеспечению и процессорам.

а закроют тему, когда местные нанофизики начнут обсуждать квантовый компьютер
1 / 1
Тараканкин
Зимой 12-13гг в Сургуте как-то утром долбануло -46. Тойота бб с маслом Visco BP 5000 5w40 (или 5w30 точно не помню). Синтетика. Завелся с первого раза после более чем 12 ч простоя.
Стоял выключатель на разрыв форсунок. Разрывал цепь, начинал заводить. Как услышал, что колено нормально уже прокручивается-включил форсунки и машина завелась.

Заливает свечи в первые секунды, покуда коленвал еле шевелится.

Сейчас гибрид с маслом 0w20. Температурный рекорд там же в Сургуте на этой машине -38. Заводится...примерно как кофеварка включается. Нажал кнопку и...мгновенно заводится. Как будто и не глушил. Без др-др-др стартера. Да и стартера там нет :-D

В армии служил в Томской обл. В морозы свой Уазик карбюраторный тупо не глушил. Неохота было с утра с паяльной лампой кувыркаться в -40. А выше -30 заводился без проблем и без бубнов.
1 / 1
danihay64
От пользователя SLC
Другими словами - кажись вы немного не в теме , касательно линуксов, кто , как и с чем их ест ..

Ну да ну да... ;-)
Про GPL, GNU, Столмана, Торвальдса, МСВС и проч я вам могу сутками задвигать, только окружающим это не интересно.

От пользователя SLC
телефон с ведроидом - это условно бесплатное ПО от корпорации зла (гугель) , где в догонку еще производители поковырялись , где закрыты фирмвари, местами кривое ПО, да тупо отсутствует поддержка и тп

Не нравится анроид - что мешает снести его нахрен и поставить цианоген?
От пользователя SLC
Если брать телефоны в частности - ну уж лучше эпловские поделки пользовать .. Они хотя бы работают лучше,

Насчет лучше вопрос очень спорный. Для меня телефон не столько телефон, сколько миниатюрный карманный компьютер.
Например: у огрызка камера - железо хорошее, а вот приложение для нее попсовое, расчитанное на домохозяек. Причем из поколения в поколение. Большинство возможностей железа остаются не реализованным даже не на уровне драйверов, а потому что писателям ПО в эпл было лень написать нормальное приложение. Наверное боялись понизить стабильность, а чего в программе нет, то и не глючит :-D
Даже сраная Xiaomi с заменённой MIUI на цианоген с FreeDcam или LGcam одной левой пяткой уделывает айфон-камеру. Я уже четыре года как забросил зеркалки и бетакамы, снимаю видео на мобилу, владельцы айфонов удивляются, что телефонная съёмка.
Прикрутить к айфону плату видеозахвата для внешнего аналогово видеосигнала у вас вообще хрен получится. А у меня на китайченке EasyCaprecorder с полпинка работает.
А цена флагмана от Xiaomi и десятого айфона это вообще пропасть.
Действительно ли айфоны работают настолько лучше, насколько десятков тысяч рублей больше стоят? Попрос не маловажный, тем более в наше время, когда кризис в стране.
Так что кесарю - кесарево, слесарю - слесарево.
2 / 2
Cергей Бер
Действительно ли айфоны работают настолько лучше, насколько десятков тысяч рублей больше стоят?

Лучше/хуже вопрос личного выбора. Мне нужен был универсал с хорошей камерой, стабильной закрытой системой, хорошим динамиком, купил 6s. Естественно, не в эппл стор. Стоил он мне 30+т.р. новый. С тех пор ни разу не пожалел. Лет через пять наверное другой куплю.
1 / 3
SLC
От пользователя danihay64
Насчет лучше вопрос очень спорный. Для меня телефон не столько телефон, сколько миниатюрный карманный компьютер.


асус еее 700 , куплен в 2008 , впаян блюпуп, впаян разъем под компакт флеш , вживлен компактфлеш, добито памяти столько, скока физически тянет железка, дуалбут , на борту живут изолировано дебиан и винда ..

оно мне влазит в карман и решает любой вопрос именно как миниатюрный комп .. могу прайс посмотреть без проблем, могу почту почитать, отправить, причем с вложениями, по чеоловечьи, что-то перед этим поправив, на форуме посидеть, оно мне ютуб до сих пор показать может, с костылем, но может и это на 630 мгц проце с 1 ядром .. и это с х86 софтом , может перешить ЭБУ моей машины, использоваться как сканер диагностический , хотя я себе таки прикупил когда-то лянч , ну и тд и тп :-D
это именно комп , мелкий комп ..
Ныне на замену ему взят планшет с USB , задачи те же, места еще меньше, батарейка держит дольше, старичок еще не сдох, он продолжает использоваться , по сути живет в машине, к нему спокойно подключается ШДК (газоанализатор) , газовое оборудование и тд и тп ..
не , я могу со своей мобилки полазить по ssh .. но это не то , эт от безысходности , не более .. не удобно это .. все , больше оно ни на что не годиться .. Все остальное помочь решить оно мне не может полноценно ..

От пользователя danihay64
Не нравится анроид - что мешает снести его нахрен и поставить цианоген?

не нравится , я ищу себе древнюю железку , под репликант :-D
От пользователя danihay64
Ну да ну да... ;-)
Про GPL, GNU, Столмана, Торвальдса, МСВС и проч я вам могу сутками задвигать, только окружающим это не интересно.

ну значит мы друг друга поняли :hi:

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2019 14:13]
0 / 1
Тараканкин
От пользователя SLC

Первый "ёжик" 700 был шикарным аппаратом. Тоже модил. Вживлял pci-e и добивал памяти, синезуб, ьатарейку на 8-9 часов работы...
Долго жил у меня в машине именно как мобильный компьютер. Но...время берет свое. Разрешения экрана стало не хватать, появились дешевые бу ультрабуки и т.д.
А ёжик жив)) живет в моем сургутском офисе и используется в sip-телефонии.
1 / 1
danihay64
От пользователя Cергей Бер
Лучше/хуже вопрос личного выбора. Мне нужен был универсал с хорошей камерой, стабильной закрытой системой, хорошим динамиком, купил 6s. Лет через пять наверное другой куплю.

Когда я писал, что одним Эпл, другим гуглодевайс применительно к автомобилям, именно это и имел в виду. Какой-нибудь белый воротничек хочет надёжный универсал с мощным двигателем, хорошими колесами, и еще чтоб перед другими было не стыдно, покупают статусный авто и не парятся. Им не интересно, что там внутри под капотом, они знают как открыть и закрыть две горловины - топливного бака и бачка стеклоомывайки. ТО - забота ОД, расходники только эпловскиеоригинальные. Что либо приколхозить к машине они даже и не помышляют. Через 3-5 лет продают и цикл повторяется. И это правильно. Зачем им забивать себе голову теорией ДВС и прочей туфтой, машина ведь средство потребленияпередвижени.
Другим людям нравится тюнинг, прокачка, форсирование, гонки. Они приколхоживают неоригинальные узлы, изучают, постигают. Предложите им мощный супер-пупер надежный автомобиль с заваренным картером и головкой, он им и нафиг не нужен. Для них важно сделать мощнее, быстрее, необычнее, в общем не так, как у всех. Если что то сломается, они сами починят без помощи официалов. И это тоже правильно.
Неправильно белого воротничка заставлять учить устройство потрохов автомобиля, если это ему не требуется в жизни, также как предлагать вторым готовые статические решения, которые нельзя хотя бы немного прокачать.
И неправильно называть первых и вторых неправильными людьми.
5 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.