5W40 в -38
B
Brian.
Есть один БМВ-ориентированный ресурс, так он там кроме прожарки ещё и морозил масла, а потом холодные их насосом гонял.
Может кому интересно будет - https://bmwservice.livejournal.com/163646.html
Выводы следующие "Хорошо видно, что на самом деле, рулит не сколько зимняя вязкость "по SAE", сколько фактический базовый состав и наличие присадок-депрессоров. Масло может быть фактически SAE10, но застывать ниже 40(!) градусов и прокачиваться совсем не так, как умозрительно ожидаем от "SAE10". Два масла одного класса, например, все того же SAE10, могут быть совершенно разными по фактической текучести, более того - масло более "густое" по SAE, реально может быть "жиже" для мотора, что рвет шаблон тем, кто просто смотрит на цифры..."
Может кому интересно будет - https://bmwservice.livejournal.com/163646.html
Выводы следующие "Хорошо видно, что на самом деле, рулит не сколько зимняя вязкость "по SAE", сколько фактический базовый состав и наличие присадок-депрессоров. Масло может быть фактически SAE10, но застывать ниже 40(!) градусов и прокачиваться совсем не так, как умозрительно ожидаем от "SAE10". Два масла одного класса, например, все того же SAE10, могут быть совершенно разными по фактической текучести, более того - масло более "густое" по SAE, реально может быть "жиже" для мотора, что рвет шаблон тем, кто просто смотрит на цифры..."
N
Neptun66
Повышенный расход масла у неисправных авто, в т.ч. бюджетных вагов.
бюджетные ваги это mpi . Вообще беспроблемные моторы, накатывают сотни тыщ в такси.
А tsi и tfsi нифига не бюджетные уже.
И в документации даж где-то написано, что допустимо до 1л на тыщу.
C
Cергей Бер
А tsi и tfsi нифига не бюджетные уже.
Ну для вас не бюджетные, для меня бюджетные.
На заборе тоже много что написано, а там дрова лежат.
Если тси жрет масло при обычной эксплуатации, с нормальной заменой, маслом, без 150+ и т.п., то это уже неисправный мотор. Хватит уже эти байки собирать, что тси жрут масло с новья. Это полная чушь от людей, которые этими машинами не владели и вряд ли осилят.
N
Neptun66
Ну для вас не бюджетные, для меня бюджетные
речь идет именно о классе к которым они относятся. а вы кошельками мериться начали. у вас наверное, собственный музей Феррари, Ламборгини, Порше и еще всяких ретро-суперкаров. а на форумах сидите лежа под солнцем на Виргинских островах
на досуге найду мануал и скину
конструктивная особенность
я понимаю, вы не владели вагами и не изучали литературу.
можете даже зайти на профильные форумы-клубы.
L
LokoTen
я понимаю, вы не владели вагами и не изучали литературу.
не претендую на роль эксперта, тем не менее владею сейчас Октавией 1,8, а до этого был X-Trail 2-литровый, так вот X-Trail кушал масло как раз чуть меньше литра на тысячу (что по мануалу было нормально), а Октавия вообще не ест (тьфу-тьфу 3р)
K
Keragazzz
но все же запусков в такие морозы лучше избежать
и лучше морозить свою жопу и потом лечить себя. Зато машинка исправная останется, я ж ее купил, чтоб холеть и лелеять, а не для того, чтоб мне хорошо было
K
Keragazzz
Конденсат скопился и замерз, забив наглухо трубу
для этого сигналку настраивают на работу на АЗ не менее 20 минут, за это время выхлоп прогреется и сасулькаф не будет
C
Cергей Бер
не претендую на роль эксперта, тем не менее владею сейчас Октавией 1,8, а до этого был X-Trail 2-литровый, так вот X-Trail кушал масло как раз чуть меньше литра на тысячу (что по мануалу было нормально), а Октавия вообще не ест (тьфу-тьфу
3р)
Вы как-то неправильно говорите, одноклассники сказали, что тси жрет масло, об этом даже в мануале написано ! Конструктивная особенность, епт.
Всегда удивляли такие персонажи, они почему-то живут в каком-то своем мире без логики, на уровне слухов от пацанов и с авторитетами в виде таксистов.
Чел пишет откровенный бред про турбовые машины, про бюджетный класс, который приравнивает к своему кошельку, а не к линейке производителя и не понимает, что дико палиться.
К примеру, про свою говорить не буду, ибо суеверен, но вот 2.0тси коллеги имеет пробег 120ткм и ничего, не жрет чой-то. Хотя в книжечке написано 500 на 1000.
D
Dr Дровосек™
а до этого был X-Trail 2-литровый, так вот X-Trail кушал масло как раз чуть меньше литра на тысячу (что по мануалу было нормально)
Простите но это какая то "лажа". На таком же езжу, меж заменами вообще ни чего не доливаю. Масло пять тысяч как менял, вчера глянул.. ну пол уровня на щупе "ушло".
И в мануале такого "расхода" не видел.. Вы сами представьте при замене 5 литров в двиг заливаете, а в процессе до следующей замены (10т.км) 10 литров доливаете??!
Нафиг тогда вообще менять масло?
L
LokoTen
Простите но это какая то "лажа".
Простите, но это было. Сейчас глянул поиском в гугле - не у меня одного такое. Насчет мануала могу ошибаться, много времени с тех пор прошло, помню что то ли дилер мне говорил что это нормально, то ли сам где-то находил
L
LAV'elas
Нафиг тогда вообще менять масло?
А что тут представлять? Например, по допускам GM (в мурзилке этого нет) норма расхода масла 600 мл на 1000км. А замена раз в год или через 15 тык. Т.е. если меньше 9 л (!!!) долил, то все норм!
"Прогресс" ититьивоматтть...
L
LokoTen
Простите, но это было.
Хотя сейчас еще повнимательнее подумал - не, не литр на тысячу жрал, поменьше, но литра 2 я доливал между заменами,а пробег между заменами был 7-8 тысяч
N
Neptun66
норма расхода масла 600 мл на 1000км. А замена раз в год или через 15 тык.
Эт ерунда, по сравнению с поршем 911. У них сервисный интервал замеры масла раз в 25тыщ км.
Это при том, что жидкости и резинки принято менять в определенный промежуток времени независимо от пробега. Естесственное старение, потеря свойств.
А уж если взять, что авто явно не на повседнев, и ездить в церковь по выходным, то эти 25 тысяч можно 5-7 лет накатывать и масло в гудрон превратится, особенно если наваливать с повышенной температурой мотора
S
SLC
не глушили
мосты вывешивали, чтоб масло не замерзло в редукторах
дежурство было организовано
а куды деваться то
S
SLC
ИМХО.
чьей глупости ? глупость - это покупка этого ведра .. ведро чужое , не мое
из трупика мотора был собран мотор .. как смогли .. оно теперь хотя бы ездит какие к нам претензии ?
где запас мяса в блоке ? самопальная гильза если что - 2 мм всего , а как смотрится страшно , ага ?
чо ж оно лопнуло то ?
нее .. мы лучше на хондах, на тойотах , на мерсах поездим ..
S
SLC
К примеру, про свою говорить не буду, ибо суеверен, но вот 2.0тси коллеги имеет пробег 120ткм и ничего, не жрет чой-то. Хотя в книжечке написано 500 на 1000.
многие привыкли к коммерческой технике ..
не так давно помер моторчик турбо дизель с электронными форсунками, егр и тд и тп на пробеге 2 миллиона 800 тыс миль .. гбц чугунная лопнула ..
считай что ТСИ ваш , который появился гораздо позже - даже похож на нормальные американские моторы , причем древние моторы то ..
либо многие привыкли к японской технике , настоящей японской, пробег в 300-400 = проблем нет , как многие шутят - 300 тыс км пробег = эт обкатка ..
в общем оно реально долго и упорно еще ездит ..
И там блоки почему то не трескаются с ровного места , да и выглядят они иначе ..
Как сказать то - 120 тыс км вообще не пробег .. это даже для карбуляторных жигулей не показатель ..
"пробег в 120 и еще нет проблем" - тут вообще нечем гордиться. Для меня это звучит дико и смешно, наверно я не один с таким мнением ..
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2019 05:47]
C
Cергей Бер
чьей глупости ? глупость - это покупка этого ведра .. ведро чужое , не мое
Твоей вестимо. Ты берешь какой-то частный случай и распространяешь его на все тси моторы.
К примеру у меня 1.8tsi cdab. Никаких гильз там отродясь не было, блок там чугунный, отлично капиталится, имеет два ремонтных размера от завода. Соответственно есть поршни и кольца под эти размеры. Лично знаю знаю с 10-ок владельцев турбовагов, у которых пробег совсем за сотку, еще больше знаю не лично, а по инету. Что-то ни у кого масложора нет.
Он будет, обязательно будет, с этим никто не спорит, но он будет на любой машине.
Сейчас наверное любая современная машина заточена под пробег 200+/-. Естественно, чтобы проехать эти ткм нужно соблюдать определенные банальные правила, интересоваться темой мало-мало. ИМХО, сейчас нет машин, которые как раньше прощали головотяпство владельца. Ну разве что дачия.
Покупая 1.8tsi cdab ты должен понимать, что нужно обращать внимание на цепь ГРМ. ресурс у неё где-то 125-150ткм. Должен понимать, почему нужно лить 502 допуск и менять масло по моточасам, а также почему заливать хорошее качественное масло. Почему и зачем нужно чистить коллектор и клапана. Учитывать температурные режимы акпп и особенности дсг.
Ну таковы реалии, хочешь другого, типа покупай атмосферник, но и там нужно лить хорошее масло, менять его по моточасам и все тоже самое.
Что, купить старую шушлайку начала 00-х и радоваться ? Да как бы не вижу повода для радости, пробег там 300-400 не меньше, износ всех деталей соответствующий. Не застраховать, внутри так себе, снаружи еще хуже.
Самый простой вариант - покупать новый авто, ездить 70ткм и скидывать. Но я например столько не зарабатываю.
1.8tsi cdab
Тупо забил в яндекс и только жор и обсуждают
Это при том, что жидкости и резинки принято менять в определенный промежуток времени независимо от пробега. Естесственное старение, потеря свойств.
N
Neptun66
В годы его выпуска еще так делали резинки что они в большинстве ходят и по сей день
В теорию окисления и срок годности верю слабо, тк она ровесница порша ничего с ней не
случится
Я про новые порши. Гляньте на сайте порша. В технических характеристиках. Сервисный интервал есть
K
Keragazzz
На таком же езжу, меж заменами вообще ни чего не доливаю. Масло пять тысяч как менял, вчера глянул.. ну пол уровня на щупе "ушло".
сколь пробег то??? тыщ 50??? еще столько же проедете, если не продадите - начнете подливать. На 150 ткм реального пробега двиг требовал литрушку на 2 тыщи км. Бюджетнинько устранил. Не живет масло в наших условиях 15 тыс км, как это производители заявляют. Тыщ через 5-7 уже начинает свои какашечки оставлять на деталях двигателя, ухудшая их работу.
И в мануале такого "расхода" не видел..
а открывали вообще руководство по эксплуатации??? в разде МАСЛО написано: любой двиг потребляет масло, контролируйте уровень масла в двс как минимум при каждой заправке топливом. если расход масла превысит 0,5 литра на 1000 км , обратитесь к дилеру для выявления неисправности.
K
Keragazzz
Покупая 1.8tsi cdab ты должен понимать, что нужно обращать внимание на цепь ГРМ. ресурс у неё где-то 125-150ткм. Должен понимать, почему нужно лить 502 допуск и менять масло по моточасам, а также почему заливать хорошее качественное масло. Почему и
зачем нужно чистить коллектор и клапана. Учитывать температурные режимы акпп и особенности дсг.
вот предположим я - глупенькая девочка. На хрена мне все выше описанное знать и понимать??? до этого я 10 лет и 150 тыс км ездила на гетсе, купленном с новья, и акромя замены масла на ТО, колодок и ремонта подвески ни хрена не делала и была счастлива. Накопила денег, купила октаху новую под 2 ляма, и оказывается, что кроме ТО, колодок и подвески мне надо еще какую то цепь там поменять, регулярно какой-то коллектор чистить, чет там с ДСГ делать, чтоб она 3 раза не сдохла за это время и при всем при этом производитель ни в одной бумажке падла не написал, что эти операции предусмотрены регламентом и меняются на таком то пробеге или через такое то время, ДА ЕЩЕ И ЗА МОИ КРОВНЫЕ ДЕНЕЖКИ (это я прям ору). А еще мне какую то жижу нужно куда-то под грязный капот заливать из-за каких то там конструктивных особенностей какой-то железной херни, которая жужжит под капотом и еще много всяких ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ - на хрена мне, КОЗЕ, такой БАЯН????
D
Dr Дровосек™
сколь пробег то??? тыщ 50??? еще столько же проедете, если не продадите - начнете подливать.
105000 на данный момент, на сотне как раз замену делал, сейчас пол уровня на щупе.
а открывали вообще руководство по эксплуатации??? в разде МАСЛО написано: любой двиг потребляет масло,
Да очень внимательно все изучил. И не где не нашел что "почти литр на тысячу это нормально"
X-Trail кушал масло как
раз чуть меньше литра на тысячу (что по мануалу было нормально
если расход масла превысит 0,5 литра на 1000 км , обратитесь к дилеру для выявления неисправности.
Согласитесь "нормально" и "обратится к дилеру" немного разные вещи.
Я про новые порши. Гляньте на сайте порша. В технических характеристиках. Сервисный интервал есть
911 согласно википедии до 90 г выпускалась.я от не обнаружил коробку на купленой ауди , 25 тыс между то это было не вчера уже,но,всегда замешана в этом категория условий эксплуатации,снижающая пробеги между ТО до 2 раз как минимум,это было уже или еще в 80 х наверно и раньше. Городской цикл имел самый большой понижающий коэффициент ,но страшно подумать что кто то на порше по пробкам шарахается . Но все это было в регламенте ТО сов автохозяйств,сейчас копроэкономика думает как больше денег выжать с автовладельца. Как повысить одним словом продажи в 2 раза в инструкции на шампунь? Намылить,смыть,ПОВТОРИТЬ Включайте голову,у кого она есть.
S
SLC
Самый простой вариант - покупать новый авто, ездить 70ткм и скидывать. Но я например столько не зарабатываю.
всегда рекомендую так делать , так и надо поступать ..
а вот уж есть возможность так делать или нет - эт другой вопрос ..
Ты берешь какой-то частный случай и распространяешь его на все тси моторы.
не на все тси моторы, а на весь вагомусор .. любой ваг , эт разные вещи , я так искренне считаю , можешь не соглашаться , мне т до лампочки
мне не нравятся кузова, как они сварены, как вообще сделаны некоторые элементы конструкции , да как они покрашены, как сделаны моторы и тд и тп, мне вообще все в них не нравится .. я обхожу их стороной и у меня нет проблем меня такой расклад устраивает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.