Cергей Бер
От пользователя Brian.
А вот тут модификатор и поможет))

Каким образом ? Никак он не поможет вообще.
Вообще положительное влияние модификатора скорее теоретические умозаключения. Никто толком еще не доказал его это влияние на практике.
По ценам спорить смысла не вижу, у разных поставщиков разные цены. Нэртис 4200. Масленка давала цены дешевле.
Так вот. По моему мнению при отжигах поможет только температура вспышки под 250, ноак как можно меньше и крепкая база. Да и то не факт.
От пользователя Panda.

Разницы с именитыми брендами не заметил.

Ну так вариантов полно. Да и разница будет после 150-200ткм видна.
0
Brian.
От пользователя Cергей Бер

Ну ты чего хоть?!

Вот практик пишет: «https://bmwservice.livejournal.com/266334.html»
0 / 1
Cергей Бер
От пользователя Brian.
Вот практик пишет

Слушай, вот этот "практик" для меня ни разу не авторитет. Я читал, что он пишет, понял, что херню читать мне неинтересно. У него статьи такие...для гуманитарного склада ума. Много графиков, картинок, много слов и ссылок на классификации, а по делу - ни-че-го. Напоминает невзорова.
А что по модификаторам ? Теоретически они оказывают положительное влияние. Практически почему-то мало кто из производителей масел их использует. Заговор наверное. Всемирный, ага.
Задай себе вопрос, почему нет независимых испытаний этих масел ? Для производителя это ведь элементарно. 100 машин в одинаковых условиях, 50 из них на маслах с модификаторами трения и поехали. Доказываете на практике, что такие авто действительно проходят дольше. Но что-то нет таких испытаний. не вызывает вопросов, почему ?
Может потому что это развод ? Может потому что берется банальный кряк, ничего из себя не представляющий, добавляется модификатор трения, естественно проводится реклама, где говорится что-нибудь о нано и т.д., находится "эксперт", типа ослоняна и подобных бмв, цена ессно ставиться значительно выше - это уже супер нано технология, вы что ! И лохи радостно бегут в магазин. :-D
Вот когда массово начнут применять ведущие бренды в своих маслах, вот тогда уже можно будет рассуждать о применимости.
1 / 2
Brian.
От пользователя Cергей Бер
А что по модификаторам ? Теоретически они оказывают положительное влияние. Практически почему-то мало кто из производителей масел их использует. Заговор наверное. Всемирный, ага.

На мой взгляд всё просто. Моторные масла производятся для моторов, так? Моторы производятся автопроизводителями, так? Автопроизводитель предъявляет к свойствам масел определённые требования и если эти требования соблюдаются - даёт добро на использование в своих моторах, то есть допуск. А модификатор трения в составе меняет свойства масла и делает его (масло) не в точности соответствующим требованиям автопроизводителя и соответственно не получает допуск, соответственно производитель масел не может свой продут автопроизводителю продать. ПРоизводитель масла не идиот, он гонится за прибылью и делает так, как ему говорит покупатель. Замечали, что на канистрах масел с модификаторами нет ни одного именного допуска?
А теперь моя мысль почему это так. Есть такое понятие, не только у автопроизводителей, но и вообще, как запрограммированный износ - это значит, что все элементы конструкции разрабатываются таким образом, чтобы прослужить чётко отведённое время, изделие должно работать ровно столько, сколько предполагается, потом сломаться (может не всё сразу, а по частям) и потребитель (покупатель) должен прийти за новым изделием.
Проще - мотор рассчитан на работу без ремонта, к примеру 100000 км, для этого сделано всё, и масло используется, какое надо производителю, и регламент обслуживания установлен 15000 км, а вот зловредный модификатор позволяет прожить мотору, к примеру, до 200000 км без ремонта, как тогда автопроизводителю продавать в плановом порядке запчасти и новые автомобили? Как получать запланированную прибыль?

[Сообщение изменено пользователем 23.02.2019 16:17]
1 / 1
Cергей Бер
От пользователя Brian.
Проще - мотор рассчитан на работу без ремонта, к примеру 100000 км, для этого сделано всё, и масло используется, какое надо производителю, и регламент обслуживания установлен 15000 км, а вот зловредный модификатор позволяет прожить мотору, к примеру, до 200000 км без ремонта, как тогда автопроизводителю продавать в плановом порядке запчасти и новые автомобили? Как получать запланированную прибыль?

Это все банальщина. Производителям масел вряд ли интересна.
Производителям масел вообще наплевать на мнение автопроизводителей, т.к. слишком разные весовые группы. Основные производители баз и масел - это огромные концерны для которых какой-нибудь VW, тьфу и растереть. Влияние на них ? Да ну, масло нужно сбывать, но и авто, чтобы ездить, нужно масло. Влияние зеркальное и давить на производителя масла, почему вы добавили модификатор трения, никто не станет.
Но. Совершенно верно, вполне вероятно, что свойства масла меняются и вовсе не факт, что в лучшую для мотора сторону.
И равенол, и лм имеют соответствия и одобрения. Допусков нет, но это не тот уровень производителя, который стал бы нарушать необходимую рецептуру.
Что интересно, Равенол пишет, что у них отсутствует модификатор трения, но присутствует аналог на основе вольфрама. У ЛМ тоже вольфрам. И стоят эти масла рядом с конкурентами.
А вот бардаль ксенум и т.д. действительно нелегальная шняга. ИМХО.
Смотрим на бардаль, видим кучу допусков, но не слова о соответствии или допуске.
ИМХО, лить ЛМ молиген вполне себе можно, возможно даже нужно, но не бардаль и иже с ними.
Вот когда массово появятся граждане, с пробегом на 1.8/2.0тси в 300-400ткм без масложора и ремонта мотора, тогда я заинтересуюсь этими маслами.
А пока вот тебе пример




[Сообщение изменено пользователем 26.02.2019 18:51]
1 / 1
danihay64
По поводу модификаторов трения.
То что они помогают открутить туго откручивающуюся гайку, это факт, сам убедился, и не раз.

Видел видео, как чувак в кепке тянет безменом ox*eнный рычаг, которым прижимает круглый стержень к круглому ролику. Тоже впечатляет.

Только кто может показать такое место в реальном моторе, где существует такое давление одной железяки на другую, чтобы разрушился масляный клин? Есть там такое место, чтоб без модификатора не крутилось?

Если кто то покажет, завтра же побегу за модификатором и залью!
0
AVR
От пользователя danihay64
Видел видео, как чувак в кепке тянет безменом ox*eнный рычаг, которым прижимает круглый стержень к круглому ролику. Тоже впечатляет.


Испытания только одного параметра в условиях далёких от реальности работы в ДВС.
Налить в эту установку трансмиссионки - вообще не остановит ни какой силой этот круглый стержень.
0 / 1
Cергей Бер
От пользователя Группа экстрасенсов из Киргизии
Испытания только одного параметра в условиях далёких от реальности работы в ДВС.

Конечно этот опыт не имеет никакого отношения к двс. Но как пример именно разницы между теми самыми "нано" присадками, которые в реальных условиях работают 2-3 ткм.
Еще один момент интересен и он отмечен в ролике.А что с хоном ? Если вы заливаете модификаторы, которые образуют некую пленку на детали, не забьет ли эта пленка хон ?
Ведь как показано в ролике выше, задача масла не делать поверхность гладкой, а образовывать масляный клин. И задача присадок описана выше. По сути мысль простая, в маслах уже есть все, что нужно, в т.ч. как оказалось модификаторы трения. И главное в масле база, а не присадки.
0
Brian.
От пользователя Cергей Бер
не забьет ли эта пленка хон ?

Хон вроде, как гораздо крупнее нежели частицы модификатора, его глазом видно.
Другими словами если посыпать каменистый склон горы песком так, чтобы склон стал ровный, гора то всё равно останется на месте.
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 18:13]
0
Cергей Бер
От пользователя Brian.
Хон вроде, как гораздо крупнее нежели частицы модификатора, его глазом видно.

Так себе аргумент, сам наверное понимаешь.
Да и смысл заполнять эти неровности, если износ как раз из-за "зубьев", а там уже работают противоизносные присадки любого масла, либо само масло.

От пользователя ps3xchg
А разве присадки, это не 2ая линия поддержки? Ну те, когда масляный клин есть, никакие присадки и не нужны. А вот если клин по каким-то причинам пропал масло не той вязкости, масло "кончилось" и тд и тп присадки призваны снизить граничное трение.

Ну так для этого и база д.б. отличная. А не кряки, типа фукса или лм и т.д..
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 18:13]
0
Cергей Бер
От пользователя ps3xchg
Тыщ 40 проехал на фуксе, что вы имеете против?

Против ? Абсолютно ничего. :cen: всегда должны учиться на своих ошибках. :-)

От пользователя ps3xchg
ЗЫ хотя знаю, есть "масловаг головного мозга", это у которых масло уходит не по причине гавнодвигателя, а по причине плохого масла.

Ну конечно, у оленей во всем виноват "гавнодвигатель". На то они и олени. ;-)
У нормальных людей ничего никуда не уходит. У коллеги на работе тигуан 2.0 12г.в., заливал кастрол эдж, масложор был как у многих. После того, как посмотрел на меня и на то, что я лью, с какими интервалами, масложор волшебным образом у него пропал. И двс с пробегом >130ткм работает и ничего не жрет.
От пользователя ps3xchg
ЗЫЫ зиму откатал на TEXACO Havoline ProDS V 5W-30, на смену куплено YACCO Lube DE 5w-30, какие мысли?

Каждый дрочит как он хочет.(с)
Я 504 допуск не лью и другим не советую. Также как и 30-ку в наши моторы.
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 18:13]
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 18:13]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.