LAV'elas
От пользователя danihay64
2001 году для этого же движка G4ED и масла API SG, SJ писали менять через 10 тык.
А что собственно изменилось за 7 лет?

Качество масла и бензина.
С 2007 по 2013 откатал на 2х корейцах 105 и 90 т.км. Масло менял через 15 тык.От замены до замены уровень был в норме.
А сейчас, к сожалению, качество масла начало падать + на новых моторах коротенькие поршни с узенькими колечками. Больше 10 тык. без замены не стоит ездить
0 / 4
Keragazzz
От пользователя LAV'elas
105 и 90

если б Вы сказали, что проехали 315 и 270 - это был бы показатель.

100 и 90 - ваще ни о чем пробег, на мотиках больше наезжают)))
но про 10 тыс км согласен.
5 / 0
danihay64
От пользователя LAV'elas
Больше 10 тык. без замены не стоит ездить

Косвенно оценить остаточный ресурс масла можно по его кислотно-щелочному числу pH с помощью индикаторных полос. Они продаются в аптеке, например такие:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Проба масла 5 грамм смешивается с 10 грамм дистиллированной воды, нагревается, отстаивается, и полученной водой смачивается индикатор.
рН нового масла зашкаливает за 7,4 реакция щелочная.
Через 6000 км снижается до 7,0.
К 8000 км до 6,0. Это уже кислая реакция. Обычно я меняю масло на этом этапе, не дожидаясь, пока рН снизится еще ниже, и реакция станет откровенно кислая.
15000 км об этом даже не идет речь.
1 / 3
LAV'elas
От пользователя Keragazzz
100 и 90 - ваще ни о чем пробег, на мотиках больше наезжают

Ни о чем? А почему тогда к современным иномаркам у покупателей требование как к ВАЗу в 90-х " пробег до 100 тык"?
1 / 2
SLC
От пользователя Тараканкин
Долго жил у меня в машине именно как мобильный компьютер. Но...время берет свое. Разрешения экрана стало не хватать, появились дешевые бу ультрабуки и т.д.
А ёжик жив)) живет в моем сургутском офисе и используется в sip-телефонии.

:hi:
берет , вот я и перполз на планшеты х86 .. нубуки от тряски ломаются, в прямом смысле, петли обычно выламывается, корпуса на морозе трескаются + жестаки осыпаются (решается переходом на ссд , а кстати в еее700 флешка впаяна, считай ничего не крутиться, но на чтение там пик 50 мб\сек, если разделы выровнены , ну я столько намерял + сам он мелкий, крепкий, тряски не боится, ну реально не убился еще) .. в общем весчь ..
0 / 1
SLC
От пользователя danihay64
Другим людям нравится тюнинг, прокачка, форсирование, гонки. Они приколхоживают неоригинальные узлы, изучают, постигают. Предложите им мощный супер-пупер надежный автомобиль с заваренным картером и головкой, он им и нафиг не нужен. Для них важно сделать мощнее, быстрее, необычнее, в общем не так, как у всех. Если что то сломается, они сами починят без помощи официалов. И это тоже правильно.

не правы , нужен , супер-пупер надежный и должен быть заготовкой для "игрищ" подобных ..
Все остальное - от бедности , называйте вещи своими именами ..

От пользователя LAV'elas
Ни о чем? А почему тогда к современным иномаркам у покупателей требование как к ВАЗу в 90-х " пробег до 100 тык"?


16 кл ваз (у 16ря в блоке маслофорсунки 20 лет уж как) - ходит 300-350 до капиталки .. если он прошел меньше , то за ним не следили\заводской брак .. вот .. 8 клопы ездили меньше ..

классический ваз, именно ваз из 90-х = имеет узкий поршень и большой ход, там блок на элипс уходит из-за геометрии .. там и 150 наездить проблематично, а если условно у нас 90-е, то это карбулятор и трамблер с контактами, то есть невозможно практически, если чуть ли не раз в месяц что-то да не подстраивать , если постоянно ковыряться - все будет работать нормально и проживет дольше раза в 1.5 ..
Вот откуда цифра 100 как пороговая взялась .. Но этого больше нет ))
1 / 1
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
А почему тогда к современным иномаркам у покупателей требование как к ВАЗу в 90-х " пробег до 100 тык"?

Выбор большой, можно повредничать. Ну и общая безграмотность.
Тут же как ? Сначала ты определяешь список угодных тебе авто. Потом начинаешь интересоваться, какие у них болячки, что и как. После чего сужаешь список и начинаешь смотреть.
Выбирать сейчас не проблема. Приглашаешь специалиста и проверяешь на косяки. Например те же самые тси моторы на жор масла проверить не проблема. Да, современные авто стали более технологичны, менее надежны, про поршни и кольца уже говорили.
Кстати, обратите внимание на поршни весты. А выбор какой ? ХЗ, лично я предпочту найти октавию 1.8 2 поколения или тигуан 2.0 того же года в хорошем состоянии с пробегом 100+, чем такого же бюджетного корейца 80ткм. Не знаю как дела обстоят со стингером или генезисом, но все остальные "шевели задирами" на фиг не сдались.
Кто еще, японцы ? Ну ок. Мазда со своим скайактивом вроде вполне на слуху, тойота ? Тойота вон под окнами крузак 200ткм и 1л/4ткм.
И какие выбирать ? Они все с конца нулевых +/- .
Выбирать старый туксан или тойоту в 120 кузове, рав4 3 поколения ? Так любая машина со временем потребует вложений и у этих пенсионеров этот срок с силу возраста гораздо ближе, чем у современных иномарок. Хорошо, пускай не намного, но +/- одинаково.
Вечный двигатель не изобрели и любая вещь имеет срок годности.
По поводу не ломается. Ну знаю я эту логику у таких персонажей, едешь с ним, а него стойки задние стучат. Спрашиваешь, почему не заменишь, ответ "а зачем ,едет же".
Потом такие на форумах рассказывают "я на тойоте 3 года проездил, ни чо не менял". Такие персонажи покупают нормальный авто 70-80ткм, льют всякое говно в мотор, меняют его раз в 15ткм, ТО не по регламенту, а когда менять масло нужно и меняют только расходники. После чего ушатывают машину в хлам, продают чайнику и покупают новый авто на три года.
ИМХО.
1 / 3
Brian.
Мы опять маленько отошли от темы. Понятно, что одному айфон - другому андроид, один под капот ни разу за срок гарантии не заглянет (данный подход не по мне) и через 3 года пойдёт в трейд-ин за новой, а другой будет ездить лет 7 и тюнить по всякому, но тема о заводе на масле 5-40 в -38 на улице.
А здесь моё понимание вопроса следующее:
Одно дело когда машина ездит каждый день хотя бы километров по 50-100, желательно не только по пробкам, хозяин использует качественное масло и общее состояние исправно, для такой машины постоять ночь и завестись в - 38 не проблема.
Другое дело когда у человека пробеги по 2 км в день в каждую сторону и то не каждый день, под капот не заглядывает и масло, к примеру, перекатано, ну тысяч 15 - 20 на одном проехал на каком-нибудь Кастроле, и стоит машина неделю - тогда хрен заведёшь. Притом может вовсе и не по причине масла. :-D

З. Ы. Мну любит тюнить и есть ойфон. :-D
1 / 0
Cергей Бер
От пользователя Brian.
хозяин использует качественное масло и общее состояние исправно, для такой машины постоять ночь и завестись в - 38 не проблема.

Тут еще один момент. Был у меня ФФ2, заводился в любой мороз без проблем, заводился в -30 с брелка. А вот на шкоде уже в -20 тяжело крутил. С брелка в -20 вообще не завестись было.
0 / 3
danihay64
От пользователя SLC
Все остальное - от бедности

Как я ждал, когда кто-нибудь напишет про бедность, думал не дождусь.

Вообще-то тюнинг и прокачка авто тема не из дешевых.

А если имелось в виду то, что человек самостоятельно чинит своё авто, а не на СТО, то это скорее не от бедности, а от ЖАДНОСТИ. В наше время стыдно быть бедным, а не жадным :-D
От пользователя Brian.
тема о заводе на масле 5-40 в -38 на улице.


Я поражаюсь людям, которые как будто вчера на свет родились. Или прилетели с другой планеты и всё постигают заново. Опыт и мудрость отцов и дедов полностью игнорируется, как же, мы пойдём своим путём!
Как будто 40-градусные морозы впервые появились после присоединения Крыма, а до этого был доледниковый период. Или раньше в морозы технику не заводили, а сейчас жизнь заставила.
Нормальному человеку понятно, что если производители масел предлагают масла с вязкостью, соответствующей климату, то нужно применять их. Но если случился форсмажор, масло залито 10w40 и ВНЕЗАПНО пришла зима, делай так, как делали отцы и деды, у них не было таких масел, и они с вечера добавляли в масло бензин. Пока не надоест и придет понимание, что масло надо сменить и залить в соответствии с климатическими условиями. Или пока зима не пройдет :-D
Вопрос не стоит тухлого яйца, а тему развели на 5 страниц.
3 / 5
Brian.
От пользователя danihay64
Но если случился форсмажор, масло залито 10w40 и ВНЕЗАПНО пришла зима

К стати, свою первую 9-ку, старую, 87 года выпуска, карбюраторную, именно на масле 10-40 юзал, притом в Тагиле, заводился зимой каждый божий день...
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Brian.
Мы опять маленько отошли от темы

Таких морозов этой зимой уже не будет и можно флудить до следущей зимы)))
1 / 0
Brian.
От пользователя LAV'elas
Таких морозов этой зимой уже не будет

Не зарекайся. :-D
1 / 0
Keragazzz
От пользователя Brian.
Не зарекайся.

а че, мне тож кажется, что в лучшем случае 30 давнет еще раз-два и все, ни о каких 40 речи нет
2 / 0
Cергей Бер
От пользователя Keragazzz
а че, мне тож кажется, что в лучшем случае 30 давнет еще раз-два и все, ни о каких 40 речи нет

Не даванет, всё уже. Ночью до -20 может еще и будет в марте пару дней.
1 / 2
danihay64
От пользователя Keragazzz
а че, мне тож кажется, что в лучшем случае 30 давнет еще раз-два и все, ни о каких 40 речи нет

Не для зависти, а просто ради хорошего весеннего настроения:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Деревья зацвели, снял на выходных.
Пора готовить летнюю резину :-D
0 / 7
От пользователя danihay64
А если имелось в виду то, что человек самостоятельно чинит своё авто, а не на СТО, то это скорее не от бедности, а от ЖАДНОСТИ. В наше время стыдно быть бедным, а не жадным

Да да,вчерашний пример,приснился пушной зверек бендиксу на стартере,открутил,понес в сервис. Цена работы 1000,я бы и отдал если бы через 30 мин ушел со стартером но очередь,придите завтра утром. Опытному мин 15 надо на работу,мне 30 будет достаточно. Уверен что те кто тут пишут про бедность на работе не зарабатывают 1000 за полчаса,я нет,потому пожадничал :-D
3 / 0
danihay64
От пользователя Олег Ф
Уверен что те кто тут пишут про бедность на работе не зарабатывают 1000 за полчаса

Те, кто на работе зарабатывают по 1000 за полчаса, на этих форумах не флудят :-D
2 / 0
Dr Дровосек
От пользователя danihay64
что человек самостоятельно чинит своё авто, а не на СТО, то это скорее не от бедности, а от ЖАДНОСТИ. В наше время стыдно быть бедным, а не жадным

Не хрена себе.. понавесили ярлык. Сам делаю, ибо не доверяю.
4 / 1
Dr Дровосек
От пользователя Олег Ф
Уверен что те кто тут пишут про бедность на работе не зарабатывают 1000 за полчаса

Ага... чтоб так зарабатывать очередь из сломанных стартеров должна присутствовать.. там по нищете или собственной тупости пару клиентов в ремонт притащат... стартер в ремонт.
1 / 3
Тараканкин
От пользователя danihay64

1000 за 30 мин это 80 тыр за 40ч рабочую неделю. Или 320-350 тыр в месяц.

Знаю как минимум одного, кто зарабатывает не меньше и сидит тут :-D
0 / 2
danihay64
От пользователя danihay64
Не для зависти, а просто ради хорошего весеннего настроения:
Деревья зацвели, снял на выходных.
0 / 4

:-D :-D :-D
Так и знал, что наминусуют.
Наверное настроение у людей ОЧЕНЬ хреновое...
0 / 2
LAV'elas
От пользователя danihay64
Деревья зацвели, снял на выходных

В цветении в феврале ни чего хорошего нет. Всему свое время. Теперь молитесь чтоб заморозков не было... :hi:

От пользователя danihay64
Наверное настроение у людей ОЧЕНЬ хреновое...

Скорее фотка совсем не по теме :cool:
0
danihay64
От пользователя LAV'elas
молитесь чтоб заморозков не было...

Их всю зиму не было. Ели только это можно назвать зимой...
За год пробег составил <5000.
Появилась мысль заливать что-нибудь подешевле, полусинтетику какую-нибудь 10w40, если всё равно менять раз в год.
0
От пользователя danihay64
полусинтетику какую-нибудь 10w40, если всё равно менять раз в год.

а какая машина?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.